Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Выбор иномарки за 120 тысяч рублей для Такси на убой

  1. #1

    Сообщений
    14
    Больше года на форуме

    Выбор иномарки за 120 тысяч рублей для Такси на убой

    Добрый день!

    Планирую брать автомобиль, чтобы сдавать его в такси (схема уже отработанная). Пробеги ежемесячынйе 10-15 тысяч километров.
    ВАЗ - заколебали. Стоимость ремонта небольшая, но поломки каждую неделю. Причем изначально машины были неукатанные.

    Сейчас собираюсь покупать новую партию авто.
    Ценник - 120-130 тысяч рублей.
    Главные критерии - невысокая стоимость запчастей, надежность. Литраж - чем меньше, тем лучше. С наваротами такая же штука - чем меньше, тем лучше. Обслуживаю у своего механика на обычном оборудовании.

    Задался вопросом что лучше взять, исходя из моих критериев:

    - Матиз (пробег 70-80 тысяч километров). Надежнее ВАЗа, но волнует ресурс двигателя 0,8 литрового и подвески.
    - Нексия (пробег 120-140 тысяч километров). Боюсь будет сыпаться также как ВАЗ, а в обслуживании будет дороже
    - Заз Сенс (пробег 70-80 тысяч километров). Самый бодрый вариант и по пробегу и самый год свежий, но в интернете куча негатива.
    - Королла 93-94 года праворульная. При прочих равных будет дороже обслуживание, но не сильно намного. Зато надежность после ремонта не сравнится ни с одной Нексией. Главное, как я понимаю, не взять ушатанный экземпляр.

    Хотелось бы услышать Вашего совета на данный счет.



    П.С.Сразу оговорюсь, по такси схема отработанная, так что от этого меня отговаривтаь не надо, что машину убьют. Я это и сам знаю. Мне важно чтобы она не ломалась каждый день, а если и ломалась, то планово))
    По бюджету 130 - максимальная сумма. Покупка нового логана или нексии в кредит не рассматривается.

  2. #2
    Аватар для Tpyn
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pareto Посмотреть сообщение
    Покупка нового логана или нексии в кредит не рассматривается.
    ну и зря.
    по льготным ставкам разница в стоимости обслуги будет примерно равна платежу по кредиту.
    только рисков на порядок меньше и остаточная стоимость железяки будет выше.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,301
    Больше 10 лет на форуме
    Нексия!

    Недавно такую за 125 тысяч купили. Вполне приличная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	НЕКСИЯ.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	3638034   
    Последний раз редактировалось Московский праворульщик; 09.07.2013 в 13:18.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pareto Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Планирую брать автомобиль, чтобы сдавать его в такси (схема уже отработанная). Пробеги ежемесячынйе 10-15 тысяч километров.
    ВАЗ - заколебали. Стоимость ремонта небольшая, но поломки каждую неделю. Причем изначально машины были неукатанные.

    Сейчас собираюсь покупать новую партию авто.
    Ценник - 120-130 тысяч рублей.
    Главные критерии - невысокая стоимость запчастей, надежность. Литраж - чем меньше, тем лучше. С наваротами такая же штука - чем меньше, тем лучше. Обслуживаю у своего механика на обычном оборудовании.

    Задался вопросом что лучше взять, исходя из моих критериев:

    - Матиз (пробег 70-80 тысяч километров). Надежнее ВАЗа, но волнует ресурс двигателя 0,8 литрового и подвески.
    - Нексия (пробег 120-140 тысяч километров). Боюсь будет сыпаться также как ВАЗ, а в обслуживании будет дороже
    - Заз Сенс (пробег 70-80 тысяч километров). Самый бодрый вариант и по пробегу и самый год свежий, но в интернете куча негатива.
    - Королла 93-94 года праворульная. При прочих равных будет дороже обслуживание, но не сильно намного. Зато надежность после ремонта не сравнится ни с одной Нексией. Главное, как я понимаю, не взять ушатанный экземпляр.

    Хотелось бы услышать Вашего совета на данный счет.



    П.С.Сразу оговорюсь, по такси схема отработанная, так что от этого меня отговаривтаь не надо, что машину убьют. Я это и сам знаю. Мне важно чтобы она не ломалась каждый день, а если и ломалась, то планово))
    По бюджету 130 - максимальная сумма. Покупка нового логана или нексии в кредит не рассматривается.
    Хрен бы я в матиз полез, лучше другое такси вызову.

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,301
    Больше 10 лет на форуме
    А по Короллам точно могу сказать, что до 120 ПРуль живой взять можно, даже дешевле, а вот с левым уже проблематичнее, как правило, там уже много проблем.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  6. #6
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    За Нексию. Довести до ума и сдавать.
    Или Королла(если нет проблем с правым рулём-у нас такие например в такси не берут)...
    Volvo XC60 2012
    VW Jetta 2010

  7. #7

    Адрес: В пути
    Сообщений
    1,850
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tpyn Посмотреть сообщение
    ну и зря.
    по льготным ставкам разница в стоимости обслуги будет примерно равна платежу по кредиту.
    только рисков на порядок меньше и остаточная стоимость железяки будет выше.
    ты пойми на трёх по 130 он заработает в три раза больше, чем на одной за 400.

    Экономика блин .

  8. #8
    Аватар для seebox
    Сообщений
    3,219
    Больше 10 лет на форуме
    Ценник - 120-130 тысяч рублей.
    Главные критерии - невысокая стоимость запчастей, надежность. Литраж - чем меньше, тем лучше. С наваротами такая же штука - чем меньше, тем лучше. Обслуживаю у своего механика на обычном оборудовании.
    что-то вроде тойоты 91-93г наверно подойдёт вам.Только пруль
    продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi

  9. #9

    Сообщений
    1,129
    Больше 7 лет на форуме
    В такое такси никогда не сяду!

  10. #10
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    174,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Henderson Посмотреть сообщение
    В такое такси никогда не сяду!
    +++
    веду диван

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,301
    Больше 10 лет на форуме
    Да, у нас народ разбалован, такси "Командир" народ на свежих Е-шках катает. Логан если приезжает, уже нос воротят.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  12. #12
    Аватар для Tpyn
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтранник Посмотреть сообщение
    ты пойми на трёх по 130 он заработает в три раза больше, чем на одной за 400.

    Экономика блин .
    Да вы, батенька, экомист от бога, я посмотрю)
    Платёж по кредиту за Логана будет около 10 тыров в месяц, из обслуги - только ТО.
    На старых конченых рыдванах ежемесячно, учитывая пробег и эксплуатацию на убой, в обслугу надо будет вкидывать не меньше, а то и больше. Через 3 года(и то если продержится) этот металлолом только под пресс пускать, а Логан после предпродажки тыщ за 250 за полчаса улетит. Плюс риски по покупке б/у, плюс возврат НДС, плюс возможность лизинга, более выгодного чем кредит, плюс более высокие тарифы на перевозку за счёт свежести автопарка.

  13. #13
    Аватар для Tpyn
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Henderson Посмотреть сообщение
    В такое такси никогда не сяду!
    Плюс вот такой фактор.

  14. #14

    Адрес: В пути
    Сообщений
    1,850
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tpyn Посмотреть сообщение
    Да вы, батенька, экомист от бога, я посмотрю)
    Платёж по кредиту за Логана будет около 10 тыров в месяц, из обслуги - только ТО.
    На старых конченых рыдванах ежемесячно, учитывая пробег и эксплуатацию на убой, в обслугу надо будет вкидывать не меньше, а то и больше. Через 3 года(и то если продержится) этот металлолом только под пресс пускать, а Логан после предпродажки тыщ за 250 за полчаса улетит. Плюс риски по покупке б/у, плюс возврат НДС, плюс возможность лизинга, более выгодного чем кредит, плюс более высокие тарифы на перевозку за счёт свежести автопарка.
    немного поправлю тебя, есть несколько знакомых в такси. Чистыми за смену у них выходит от 1,5 до 2,5 тысяч, отбивается авто(130 тыс.) за три месяца в этом смысл, дальше чистая прибыль, а года два-три оно отходит, прибыль считай сам.

    ты просто советуешь ТС не понимая сути, извини конечно, он думаю в этом деле дока и знает что делает.

  15. #15
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    174,561
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cтранник Посмотреть сообщение
    немного поправлю тебя, есть несколько знакомых в такси. Чистыми за смену у них выходит от 1,5 до 2,5 тысяч, отбивается авто(130 тыс.) за три месяца в этом смысл, дальше чистая прибыль, а года два-три оно отходит, прибыль считай сам.

    ты просто советуешь ТС не понимая сути, извини конечно, он думаю в этом деле дока и знает что делает.
    а оно не ломается
    веду диван

  16. #16
    Аватар для Tpyn
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтранник Посмотреть сообщение
    немного поправлю тебя, есть несколько знакомых в такси. Чистыми за смену у них выходит от 1,5 до 2,5 тысяч, отбивается авто(130 тыс.) за три месяца в этом смысл, дальше чистая прибыль, а года два-три оно отходит, прибыль считай сам.

    ты просто советуешь ТС не понимая сути, извини конечно, он думаю в этом деле дока и знает что делает.
    Ну да конечно, а вся армия брендовых такси на новых дырчиках вообще ничего не смыслят в этом бизнесе...

  17. #17

    Адрес: Нижневарварск
    Сообщений
    5,524
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pareto Посмотреть сообщение
    - Нексия (пробег 120-140 тысяч километров). Боюсь будет сыпаться также как ВАЗ, а в обслуживании будет дороже
    Думаю, что Daewoo Nexia или Espero в адекватном состоянии идеально подойдут под ваши требования. Сыпаться не будут, там все поломки известные и, соответственно, вполне устранимые:
    1) лопаются задние пружины
    2) чуток сопливит из-под крышки клапанов
    3) ржавеют двери в нижней части (эта проблема мало встречается в поселках и небольших городах, где не применяют или мало применяют соль для посыпки дорог)
    А если и начнут сыпаться, то запчасти стоят не дороже(А иногда и дешевле), чем на ВАЗ.

  18. #18

    Адрес: В пути
    Сообщений
    1,850
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tpyn Посмотреть сообщение
    Ну да конечно, а вся армия брендовых такси на новых дырчиках вообще ничего не смыслят в этом бизнесе...
    это только в миллионниках и городах близких к ним, видел бы на чем в остальной России таксуют.

    Да и ещё раз напишу, с трёх машин выручка в день в три раза больше чем с одной в этом главная суть.

    да и потом продают почти новую трехлетнюю машину, вот только как не повезёт тому владельцу у которого на спидометре будет 45 т. км, а по жизни её пробег будет 350-400 т. км. Так что пусть в ноль убивает машины за 130 т. рублей.

  19. #19
    Аватар для Tpyn
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтранник Посмотреть сообщение
    это только в миллионниках и городах близких к ним, видел бы на чем в остальной России таксуют.
    Возможно.
    Сообщение от Cтранник Посмотреть сообщение
    Да и ещё раз напишу, с трёх машин выручка в день в три раза больше чем с одной в этом главная суть.
    Спасибо кэп :))) Расчёт делается исходя из одной единицы, если надо 3 - бери 3, экономика каждой от этого глобально не изменится.
    Сообщение от Cтранник Посмотреть сообщение
    да и потом продают почти новую трехлетнюю машину, вот только как не повезёт тому владельцу у которого на спидометре будет 45 т. км, а по жизни её пробег будет 350-400 т. км. Так что пусть в ноль убивает машины за 130 т. рублей.
    Это уже не важно, "ничего личного - просто бизнес".

    Ключевая разница в том, что покупая себе новые дырчики в лизинг владелец такси получает стабильный понятный бизнес, с прогнозируемой перспективой, выручкой и маржой, без незапланированных простоев и сюрпризов, купив допустим 3 Логана, обкатав проект, поняв эффективность и оценив потенциальный объём он может идти и брать ещё 3-5-10-20 машин, по мере необходимости и возможности. Купив 3 уставших рыдвана по 130 владелец не знает и не понимает своей перспективы, не знает придётся ли ему сегодня опять сажать кого-нибудь из выживших на галстук, когда же наконец придёт лопнувший коленвал, и какого уя люди не хотят снова ему звонить и ездить на древних убитых корытах.

  20. #20

    Адрес: В пути
    Сообщений
    1,850
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tpyn Посмотреть сообщение
    Возможно.

    Спасибо кэп :))) Расчёт делается исходя из одной единицы, если надо 3 - бери 3, экономика каждой от этого глобально не изменится.

    Это уже не важно, "ничего личного - просто бизнес".

    Ключевая разница в том, что покупая себе новые дырчики в лизинг владелец такси получает стабильный понятный бизнес, с прогнозируемой перспективой, выручкой и маржой, без незапланированных простоев и сюрпризов, купив допустим 3 Логана, обкатав проект, поняв эффективность и оценив потенциальный объём он может идти и брать ещё 3-5-10-20 машин, по мере необходимости и возможности. Купив 3 уставших рыдвана по 130 владелец не знает и не понимает своей перспективы, не знает придётся ли ему сегодня опять сажать кого-нибудь из выживших на галстук, когда же наконец придёт лопнувший коленвал, и какого уя люди не хотят снова ему звонить и ездить на древних убитых корытах.
    ты всё правильно мыслишь, но это всё работает в больших городах(в том числе и лизинг, кстати лизинг это обязательное полное КАСКО) в том что касается провинции это просто не работает. Есть у человека допустим 700 т. рублей и ему нужно 5 машин и никак не меньше, вот он и берёт. масштаб другой.

    так как живу и в мегаполисах и в небольших городах, эту разницу вижу что называется невооружённым глазом. Разница образа жизни и мышления глобальны.

Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2010 год
779000 руб.
Lexus GX460
2010 год
1888888 руб.
Hyundai Santa Fe
2004 год
339000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Выбор авто до 450-470 тысяч рублей.
    от rider30001 в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:17
  2. [Без флуда] Выборов второго авто
    от Алексей1991 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 05:54
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 05:58
  4. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 09:09
  5. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 10:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189