Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 272

Стоит ли брать новую Corolla? Надежен ли бесступенчатый вариатор? Либо брать другое?

  1. #1
    Аватар для IVAARS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме

    Стоит ли брать новую Corolla? Надежен ли бесступенчатый вариатор? Либо брать другое?

    В общем суть вопроса дамы и господа: что брать? Бюджет 810-950 килорублей. Думаю брать новую короллу, но смущает такая приспособа как бесступенчатый вариатор? Надежен ли он? Сколько проедет? Может присмотреть другое авто?
    Требования к авто: работа- дом, езда по асфальту, езда на дачу. Да и еще семейный я (есть дитё). С выбором замучался совсем. Выбирал между ford focus, ford mondeo, corolla.

  2. #2
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    91,599
    Больше 10 лет на форуме
    Лично я вариаторам както не особо доверяю, но данный варик ставился на Авенсисы, особых проблем судя по отзывам-форумам небыло
    первые то 3 года можете вобще не беспокоится, гарантия )

    А вобще, за ваш бюджет выбор есть
    Пройдите тест-драйв

  3. #3

    Сообщений
    2,017
    Больше 7 лет на форуме
    По личному опыту, могу сказать - вариатор Тойота надежен. На праворульные Тойоты (Премио/Алион 2л и др.) варик ставят с 2002 г. С тех пор его еще усовершенствовали.

  4. #4
    Аватар для Шамиль
    Адрес: Новосибирск-Сити
    Сообщений
    107,876
    Больше 10 лет на форуме
    Смотрел передачу. Там дядя японец из Тойоты говорил, что вариатор пооверенный. Срок служы вариатора по его словам равен сроку службы самого авто. Кроме этого, там есть гидротрансформатор, что тоже сильно добавляет удобства и надежности.
    Спасибо мне от всего Дрома!

  5. #5
    Аватар для IVAARS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо уважаемые хоть немного стал проясняться вопрос с вариатором. А то слышал только одно мнение о нем не надежен.

  6. #6
    VBS
    VBS вне форума

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    А Вы ездили не ней? Прокатитесь. Вариатор там имитирует работу автомата, но машинка с вариатором не едет совсем, только в спорт режиме.
    По надежности не знаю, но как и все вариаторы нежелательно буксовать. А так, думаю, на Ваш век хватит, технология отработанная.
    Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

  7. #7
    Аватар для IVAARS
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    139
    Больше 3 лет на форуме
    Пока еще не тестил. Планирую в ближайшие недели 2. Да я вот тоже слыхал что не едет он. Да мне в принципе гонять не надо. Так на трассе "сосику" фур обойти и все :)

  8. #8

    Сообщений
    2,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IVAARS Посмотреть сообщение
    Да я вот тоже слыхал что не едет он.
    По разгону до 100 км/ч показывает заводской результат - 11.3 с. Очень хороший показатель для атмосферного двигателя 1.6 л (без турбины).
    Рекомендую полностью посмотреть тест-драйв:
    Последний раз редактировалось Marabou Stork; 16.08.2013 в 08:45.

  9. #9
    Аватар для dmitriy69
    Адрес: днепропетровск
    Сообщений
    9,550
    Больше 5 лет на форуме
    я бы в эти деньги к Церато новому 2 - литровому присмотрелся . там обычный 6 - ступенчатый автомат , разгон от 0 до 100 км/ч за 9.3.с. , салон такой же большой , как и у Короллы , ну или тогда уж Мондео - авто классом выше Короллы. на Короллу ценник завышен и надо подождать как она себя покажет в сравнении с другими авто ( я про обзоры журналистов ).
    на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.

  10. #10
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,145
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно Короллу надо брать

  11. #11
    Аватар для Шамиль
    Адрес: Новосибирск-Сити
    Сообщений
    107,876
    Больше 10 лет на форуме
    Новая Королла гармоничная и снаружи и внутри.
    Спасибо мне от всего Дрома!

  12. #12

    Сообщений
    12,117
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от dmitriy69 Посмотреть сообщение
    я бы в эти деньги к Церато новому 2 - литровому присмотрелся . там обычный 6 - ступенчатый автомат , разгон от 0 до 100 км/ч за 9.3.с. , салон такой же большой , как и у Короллы , ну или тогда уж Мондео - авто классом выше Короллы. на Короллу ценник завышен и надо подождать как она себя покажет в сравнении с другими авто ( я про обзоры журналистов ).
    у КИА намного хуже условия гарантии на то, что ломается в первую очередь, но более длинная гарантия на то, риск поломки чего минимален (это на что они 5 лет рекламируют).

    КИА (http://www.kia.ru/service/warranty/):
    12 мес или 15000 км:
    корзины сцепления
    высоковольтные провода свечей зажигания
    элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора*) - то бишь весь выхлоп от коллектора до глушителя
    *на катализатор у КИА в сервисной книжке указана гарантия 1000 (!) км
    механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

    - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
    - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации

    У ТОЙОТЫ (http://www.toyota.ru/warranty/disclaimer.tmex) на вышеназванное - 3 года или 100.000 км.

    Бонус от КИА на дешевую мелочевку: на свечи, ремни, лампочки они дают год гарантии, а у Тойоты на это не распространяется.

  13. #13
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    С движками небольшой мощности,то есть как раз 1.6-1.8 литра в принципе при желании варик брать можно,особенно на легковушках,а не на паркете.

    Просто надо помнить,что вариатор любой фирмы не любит:

    (а) Резко трогаться/разгоняться,рывки,гонко со светофоров,частый загон стрелки тахометра к отсечке.
    так как идет износ торцов пластин метал. ремня..ну получается что-то вот такое:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cep-sled-iznos.jpg 
Просмотров:	1859 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	3731126



    (б) Букс в снегу/грязи/песке,равно как и трогание с пробуксовкой,либо раскрутка на льду и
    попадание на асфальт - может привести к критическим нагрузкам на ремень/цепь.

    (в) сильный удар о бордюр - обратная нагрузка на ремень/цепь.

    (г) из D в R или P - только при полной остановке

    (д) греть в N

    и в обязаловку надо:
    - следить за уровнем,менять масло,менять фильт грубой очистки и фильтр маслоохладителя каждый 20 тыс км.
    - заливать фирменное рекомендованное масло/жидкость.

    я бы поступал так,если бы взял варик.
    имхо.
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  14. #14

    Сообщений
    2,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    С движками небольшой мощности,то есть как раз 1.6-1.8 литра в принципе при желании варик брать можно,особенно на легковушках,а не на паркете.

    Просто надо помнить,что вариатор любой фирмы не любит:

    (а) Резко трогаться/разгоняться,рывки,гонко со светофоров,частый загон стрелки тахометра к отсечке.
    так как идет износ торцов пластин метал. ремня..ну получается что-то вот такое:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cep-sled-iznos.jpg 
Просмотров:	1859 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	3731126



    (б) Букс в снегу/грязи/песке,равно как и трогание с пробуксовкой,либо раскрутка на льду и
    попадание на асфальт - может привести к критическим нагрузкам на ремень/цепь.

    (в) сильный удар о бордюр - обратная нагрузка на ремень/цепь.

    (г) из D в R или P - только при полной остановке

    (д) греть в N

    и в обязаловку надо:
    - следить за уровнем,менять масло,менять фильт грубой очистки и фильтр маслоохладителя каждый 20 тыс км.
    - заливать фирменное рекомендованное масло/жидкость.

    я бы поступал так,если бы взял варик.
    имхо.
    Такие же любители выставить себя очень умными, 10-15 лет назад пугали людей мифами про автомат.
    Все вариаторы разные. На ранних этапах разработки вариаторов для массовых автомобилей (17-20 лет назад), некоторые производители действительно столкнулись с описанной выше проблемой. Но время не стоит на месте, технологии совершенствуются, одна модель вариатора сменяет другую. На сегодняшний день, ведущие производители не боятся устанавливать свои вариаторы даже на модели с высокооборотистыми дизелями и мощными бензиновыми движками (3.5 л).
    Тойота дорожит репутацией, перед глазами долгосрочный опыт по эксплуатации автомобилей с вариатором на японском рынке.
    Это не случай с роботом, который непонятно в какие сроки разрабатывался (на японском рынке вообще никогда не было автомобилей с роботом), и оперативно был снят с производства при возникновении проблем.
    Если бы с 2002 года, проявились реальные проблемы, на подобии описанных вами, Тойота отказалась бы от поставок своих моделей с вариатором за пределы Японии.
    Последний раз редактировалось Marabou Stork; 16.08.2013 в 15:41.

  15. #15
    Аватар для AndrewToum
    Сообщений
    52,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Marabou Stork Посмотреть сообщение
    Такие же любители выставить себя очень умными, 10-15 лет назад пугали людей мифами про автомат.
    вы мой пост цитируете?))
    Просто все, о чем вы упомянули в своем посту, я лично никоим образом не комментировал)
    "Надо же думать, что понимать."
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  16. #16

    Сообщений
    2,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cep-sled-iznos.jpg 
Просмотров:	1859 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	3731126
    Фотка вариатора Джатко? Это конторка никакого отношения к Тойоте не имеет.
    Вот вам фотка с повреждеными зубьями шестеренки на автомате GM.

    Это о чем говорит? Если на автомате GM повреждаются зубья шестеренки, значит на Айсин они тоже должны повреждаться? Нифига подобного. С цепью вариатора - та же история.

  17. #17

    Сообщений
    2,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndrewToum Посмотреть сообщение
    вы мой пост цитируете?))
    Просто все, о чем вы упомянули в своем посту, я лично никоим образом не комментировал)
    Вы категорично утверждаете - вариатор любой фирмы не любит.
    Я с этим не согласен. Проблемы Джатко никакого отношения к Айсин не имеют!

  18. #18

    Сообщений
    2,017
    Больше 7 лет на форуме
    В мануале к РАВ4 2 л с Мультидрайвом (такой же варик ставят на Короллу) - официально разрешается таскать прицепы массой до 1.5 тонн. Для версии с механикой такое же ограничение. И это говорит о многом! Тойотовские вариаторы не боятся никаких критических нагрузок, пробуксовок и ударов.

  19. #19
    Аватар для dmitriy69
    Адрес: днепропетровск
    Сообщений
    9,550
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Marabou Stork Посмотреть сообщение
    Тойота дорожит репутацией,
    это поэтому отзывы у Тойоты следуют один за другим ? и еще , значит , по вашей логике , Тойота дорожит репутацией , а остальным производителям на нее начихать ? и Вагу с его ломучей DSG и Ниссану с его ржавыми кузовами ? все дорожат репутацией .может в идеальных японских условиях вариатор и будет бегать лет 10 ( там и снега нет , а если и выпадает , то его быстро убирают ) в российских условиях обычный автомат как - то понадежнее будет.
    В мануале к РАВ4 2 л с Мультидрайвом (такой же варик ставят на Короллу) - официально разрешается таскать прицепы массой до 1.5 тонн.
    ни разу не видел Рав - 4 с прицепом.... уверен , если б Тойота не ставила вариаторы , то их бы все критиковали.
    Последний раз редактировалось dmitriy69; 16.08.2013 в 17:05.
    на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.

  20. #20

    Сообщений
    2,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dmitriy69 Посмотреть сообщение
    это поэтому отзывы у Тойоты следуют один за другим ?
    Это и называется - дорожить репутацией. Тойота отзывает свои машины по каждой мелочи - некачественные смазочные материалы стеклоподъемников, коврики неправильного размера и подобная хрень. В общем, забота о потребителе. Это один из критериев (наравне с безупречной репутацией производителя самых надежных автомобилей в мире), благодаря которому Тойота лидирует по продажам на мировом рынке.

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X6
2013 год
1850000 руб.
Volkswagen Tiguan
2020 год
2111000 руб.
Ford Focus
2013 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Новые Corolla Fielder Axio...............
    от VCF в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 11:29
  2. стоит ли менять toyota corolla?
    от Семен Палыч в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 22:43
  3. Ставить сигнализацию с а/з на новую Corolla или нет?
    от sav_sy в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 16:29
  4. Стоит брать Toyota Corolla Fielder ?
    от Point777 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 10:52
  5. Что лучше брать: toyota corolla fielder, toyota caldina, toyota ipsum
    от Бипер в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 17:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189