Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 154

CheryТiggo 5 & Brilliance V5

  1. #41

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    на рекламу похожэ дюжэ
    Нет это не реклама, это просто мои рассуждения

  2. #42
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    178,669
    Больше 10 лет на форуме
    тока они не верны-сборка автомобиля иностранного бренда локализованная в рф, китае и проч. это одно

    и просто китайский автомобиль-совершэнно другое, неужэли ты думаешь, што те жэ лицензионные движки будут собирать из тех жэ запчастей
    в любом случае детали будут местного производства
    веду диван

  3. #43

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    9,209
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от staspach Посмотреть сообщение
    Почему то мы совершенно спокойно воспринимаем, что аппаратура от Apple почти вся собирается в Китае, мы печатаем на китайских клавиатурах и смотрим в китайские же мониторы и это не вызывают нареканий и функционируют отлично.
    Вот владелец немецкой машины даже и не подозревает, что на многих его узлах висят паспортные таблички (сделано в Китае). Или мы покупаем приличного корейца – Хендай или Киа – а его двигатель, оказывается, произведен в Китае. А Хонда Джаз, казалось бы, японская машина, в 2008-2009 годах полностью производилась в Китае.
    Мы как и китайцы не любим свой автопром, десятилетия ездили на ФИАТе (Жигули и Лада), теперь на РЕНО, и кроем наш автопром на чем свет стоит называя его ВАЗом, тазом и т.д. Бренды мы только собирает из комплектующих и называем это производством.
    Китаезы знают что делают, если раньше они копировали машины и пытались их продавать в Европе, то теперь они скупают контрольные пакеты акций европейских компаний или же компании целиком вместе с персоналом и производят машины знаменитых брендов у себя адаптированные под себя. Именитым брендам пришлось запретить экспорт своих машин, сделанных в Поднебесной, в ином случае они бы полностью затопили весь мировой авторынок.
    Почему в России, в первый приход Китая на российский рынок, провалились продажи китайских авто, да потому, что наши ушлые дельцы от автобизнеса продавали их без должных гарантий и техобслуживания. А реализовав втихушку, под шумок заказанную партию автомобилей, фирма ликвидировалась, пока мы не поняли что не можем обслуживать должным образом эти машины. А реабилитировать китайский автопром в глазах российских покупателей – дело крайне сложное и дорогое, и поэтому, наш рынок для китая открывается достаточно тяжело. Но через 5-7 лет большинство будет ездить на добротных китайских машинах. Это мое мнение, я его ни кому не навязываю.
    На бред смахивает. Открой статистику по продажам новых авто и увидишь, что на втором месте Китай. И посмотри, какие марки авто там в топ-10 входят. Не увидишь в нём ни чери, не брюлика. Киты далеко не дураки ...
    Я же вчера ещё сказал, что всё уже решено.
    HYUNDAI TUCSON 2,0 AT 2008 4WD
    FORD FOCUS SW 1,6 AT 2011 внезапно появился:)

  4. #44

    Сообщений
    14,471
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от staspach Посмотреть сообщение
    Почему то мы совершенно спокойно воспринимаем, что аппаратура от Apple почти вся собирается в Китае, мы печатаем на китайских клавиатурах и смотрим в китайские же мониторы и это не вызывают нареканий и функционируют отлично.
    Вот владелец немецкой машины даже и не подозревает, что на многих его узлах висят паспортные таблички (сделано в Китае). Или мы покупаем приличного корейца – Хендай или Киа – а его двигатель, оказывается, произведен в Китае. А Хонда Джаз, казалось бы, японская машина, в 2008-2009 годах полностью производилась в Китае.
    Мы как и китайцы не любим свой автопром, десятилетия ездили на ФИАТе (Жигули и Лада), теперь на РЕНО, и кроем наш автопром на чем свет стоит называя его ВАЗом, тазом и т.д. Бренды мы только собирает из комплектующих и называем это производством.
    Китаезы знают что делают, если раньше они копировали машины и пытались их продавать в Европе, то теперь они скупают контрольные пакеты акций европейских компаний или же компании целиком вместе с персоналом и производят машины знаменитых брендов у себя адаптированные под себя. Именитым брендам пришлось запретить экспорт своих машин, сделанных в Поднебесной, в ином случае они бы полностью затопили весь мировой авторынок.
    Почему в России, в первый приход Китая на российский рынок, провалились продажи китайских авто, да потому, что наши ушлые дельцы от автобизнеса продавали их без должных гарантий и техобслуживания. А реализовав втихушку, под шумок заказанную партию автомобилей, фирма ликвидировалась, пока мы не поняли что не можем обслуживать должным образом эти машины. А реабилитировать китайский автопром в глазах российских покупателей – дело крайне сложное и дорогое, и поэтому, наш рынок для китая открывается достаточно тяжело. Но через 5-7 лет большинство будет ездить на добротных китайских машинах. Это мое мнение, я его ни кому не навязываю.
    Мы - это кто? Огласите весь список, пожалуйста )))

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за Ваше мнение. Мы - это, граждане России.

  6. #46

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от BAPTIST Посмотреть сообщение
    Брильянс не видел, а про Черри могу сказать - весьма добротно сделаны. Копии Фольксвагена. Арризо7 - копия пассат В6, только со своим двигателем 1,6 л. и на своём варике. Двигатель оригинальный, прошивка кривая, что бы вписаться в нормы евро5. Оффы перезаливают прошивку за деньги в виде чип-тюнинга. Хотя должны исправлять этот косяк бесплатно. После этого чип-тюнинга заводится в морозы хорошо, но начинает жрать бензин изрядно. Замена ремня ГРМ у оффов на 60 т.км. стоит хороших денег. Запчасти на заказ китайские, дубликатов - нет. На варике замена масла - 8 л. на 40 т.км. только у оффов. Обдерут как липку. КитайСкие свечи ходят не более 20 т.км. Катушки БОШ китайского производства примерно столько же. Всё это напрягает и не располагает к покупке Черри. Хотя едут они очень хорошо. Прокатился на Черри М11. 1.6 л. на варике. Очень хорошая подвеска, сделана с Сеат Леон. Кузов и шасси - полная копия. Но руль - пустой, по высоте не регулируется, сиденье очень жёсткое, через 2 часа задница отвалится. Двигатель с вариком работают отлично. Весьма динамичная машина. В наличии только 13 год и цена за седан - 475 т.р. кажется завышенной учитывая китайское происхождения и сложности с запчастями при эксплуатации.
    Цена за новый седан на АТ - 475т.р. кажется вам завышенной? )) улыбнуло...

  7. #47

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Мое мнение четкое и принципиальное - в случае выбора "новый китаец" - "б.у. нормальная машина", я строго за б.у..

    Россия пока еще страна третьего мира, не заработала она на то чтобы все ездили на новых фирменных авто. Да даже в блогополучных странах многие люди покупают б.у. авто, даже в легендарной Японии многие авто на аукционах покупаются самими японцами.
    Вы сравниваете их аукционы, и нашу вторичку... ))

  8. #48

    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сам работал в оф. салоне по продаже китов, ничего плохого не слышал от собственников машин, в основном все говорят что проблем с эксплуатацией не испытывают, и не жалеют что купили эти авто, запчасти дешевле на порядок чем на другие брэнды..Не спорю бывают и у китов ляпы и недочеты, но так и ценник извините, обиднее когда отдаш за авто пару лямов и сталкиваешься с проблемами

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от staspach Посмотреть сообщение
    Спасибо за Ваше мнение. Мы - это, граждане России.
    Улыбнуло. :) Граждане России все разные. Если отбросить пропагандисткие исскуственные "духовные" скрепы, то Россия очень разобщена, и на то очень много причин. И разобщена и духовно и экономически.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Георгий 78 Посмотреть сообщение
    Вы сравниваете их аукционы, и нашу вторичку... ))
    Ваша улыбка понятна, но непонятно как Вы могли работать в автобизнесе, если не знаете что можно купить на вторичке машину не хуже аукционной. Это не просто, но и не так сложно. Вот, видимо, поэтому китайцев и продавали. :)
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  11. #51
    Аватар для serejik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Странно сравнивать эти два автомобиля и вот почему:
    1. Цена автомобилей разная: Тигго дороже почти на 100 тысяч рублей, цены комплектаций с вариатором: 875 900 (CVT Comfort), 929 900 (CVT Luxury). Бриллианс в комплектации "Плюс" - 810 900 (1.6 AT Comfort PLUS), 855 900 (1.6 AT Deluxe PLUS), если же подогрев сидений, брызговики и коврики не нужны, то цена этих комплектаций будет на 20 тысяч дешевле.
    2. Тигго комплектуется двухлитровым двигателем, который хоть как-то да будет ехать. Как будет ехать 1.6 при снаряженной массе автомобиля 1455 кг можно себе представить. Тигго, кстати, тяжелее на 100 кг.
    3. У Тигго взади независимая многорычажка, а у Бриллианс - балка, что при таких размерах то еще удовольствие.
    4. Если посмотреть тестдрайвы и отзывы - у Брилианс побольше косяков и недочетов: воздушный фильтр на болтах, капот мешает полностью откинуть дворники для из замены, маркий и царапучий пластик на вставках в салоне и т.д.

    Таким образом, если отбросить мысли о стране происхождения этих авто, то Тигго - более предпочтительный автомобиль. Тем более на вторичном рынке он покупателя найдет быстрее, чем Бриллианс.

    Ну, а вообще, как человек, имевший во владении новый автомобиль с салона, я никогда больше в новый автомобиль не сяду. :) Затратно это и глупо. :)

  12. #52

    Адрес: Томск
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    В семье эксплуатируется уже как год Лифан Х60 (пробег 10000 км.), тесть смотря на нас приобрел этот же автомобиль в конце 2014 года. Есть интересный форум по Х60 - http://www.lifan-x60.ru/forum/. Также имею трех знакомых у которых в городе Томске есть в эксплуатации китайские авто. Двое - Лифан Х60, один- ЧериТиго 2-го поколения. Нареканий нет. Есть "косячки" по криворукой сборке, зазоры...Холода авто пережили достойно. Заводились в мороз (-30 гр.), в салоне относительно тепло.
    Томич
    Мазда Демио 2002 г.в.- продана
    Тойота Приус, японец, 20-й кузов

  13. #53

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от serejik Посмотреть сообщение
    Странно сравнивать эти два автомобиля и вот почему:
    1. Цена автомобилей разная: Тигго дороже почти на 100 тысяч рублей, цены комплектаций с вариатором: 875 900 (CVT Comfort), 929 900 (CVT Luxury). Бриллианс в комплектации "Плюс" - 810 900 (1.6 AT Comfort PLUS), 855 900 (1.6 AT Deluxe PLUS), если же подогрев сидений, брызговики и коврики не нужны, то цена этих комплектаций будет на 20 тысяч дешевле.
    2. Тигго комплектуется двухлитровым двигателем, который хоть как-то да будет ехать. Как будет ехать 1.6 при снаряженной массе автомобиля 1455 кг можно себе представить. Тигго, кстати, тяжелее на 100 кг.
    3. У Тигго взади независимая многорычажка, а у Бриллианс - балка, что при таких размерах то еще удовольствие.
    4. Если посмотреть тестдрайвы и отзывы - у Брилианс побольше косяков и недочетов: воздушный фильтр на болтах, капот мешает полностью откинуть дворники для из замены, маркий и царапучий пластик на вставках в салоне и т.д.

    Таким образом, если отбросить мысли о стране происхождения этих авто, то Тигго - более предпочтительный автомобиль. Тем более на вторичном рынке он покупателя найдет быстрее, чем Бриллианс.

    Ну, а вообще, как человек, имевший во владении новый автомобиль с салона, я никогда больше в новый автомобиль не сяду. :) Затратно это и глупо. :)
    Яростно плюсую!!!

    Купить китайца за 900 тыров??? Да лучше вот это:
    http://used.genser.ru/node/29175?pos...BC%D0%B0%D1%82
    http://used.genser.ru/node/29715?pos...BC%D0%B0%D1%82
    http://used.genser.ru/node/27677?pos...BC%D0%B0%D1%82
    http://used.genser.ru/node/28296?pos...BC%D0%B0%D1%82

    Это все авто с пробегами до 50000 км, у некоторых даже не пробег, а обкатка, свежих годов, с одним хозяином, некоторые еще на гарантии.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sharapov5 Посмотреть сообщение
    В семье эксплуатируется уже как год Лифан Х60 (пробег 10000 км.), тесть смотря на нас приобрел этот же автомобиль в конце 2014 года. Есть интересный форум по Х60 - http://www.lifan-x60.ru/forum/. Также имею трех знакомых у которых в городе Томске есть в эксплуатации китайские авто. Двое - Лифан Х60, один- ЧериТиго 2-го поколения. Нареканий нет. Есть "косячки" по криворукой сборке, зазоры...Холода авто пережили достойно. Заводились в мороз (-30 гр.), в салоне относительно тепло.
    У ТАЗоводов тоже Форум есть, и ТАЗики покупают. Также "Абибас", "Дольче&Кабана" и "IFone" покупают.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  15. #55
    Аватар для Андрей25рус
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    244
    Больше 5 лет на форуме
    Китайцы давно уже делают очень даже достойные машины(правда слизывают дизайн у японцев), незнаю как в плане долговечности и стойкости к поломкам, но дизайн и качество подгонки материалов очень достойное.
    Насчет взять не взять китайца ну тут вопрос интересный. Я бы может и взял, но потом страх берет зависнуть с таким авто, т.е. хрен продаж из-за того что мы еще не привыкли к китайскому сегменту рынка как то так

  16. #56

    Адрес: Томск
    Сообщений
    68
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    У ТАЗоводов тоже Форум есть, и ТАЗики покупают. Также "Абибас", "Дольче&Кабана" и "IFone" покупают.
    Сам передвигаюсь на Приусе в 20 кузове, но иногда посещают мысли о покупке китайца!)))
    Томич
    Мазда Демио 2002 г.в.- продана
    Тойота Приус, японец, 20-й кузов

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serejik Посмотреть сообщение
    Странно сравнивать эти два автомобиля и вот почему:
    1. Цена автомобилей разная: Тигго дороже почти на 100 тысяч рублей, цены комплектаций с вариатором: 875 900 (CVT Comfort), 929 900 (CVT Luxury). Бриллианс в комплектации "Плюс" - 810 900 (1.6 AT Comfort PLUS), 855 900 (1.6 AT Deluxe PLUS), если же подогрев сидений, брызговики и коврики не нужны, то цена этих комплектаций будет на 20 тысяч дешевле.
    2. Тигго комплектуется двухлитровым двигателем, который хоть как-то да будет ехать. Как будет ехать 1.6 при снаряженной массе автомобиля 1455 кг можно себе представить. Тигго, кстати, тяжелее на 100 кг.
    3. У Тигго взади независимая многорычажка, а у Бриллианс - балка, что при таких размерах то еще удовольствие.
    4. Если посмотреть тестдрайвы и отзывы - у Брилианс побольше косяков и недочетов: воздушный фильтр на болтах, капот мешает полностью откинуть дворники для из замены, маркий и царапучий пластик на вставках в салоне и т.д.

    Таким образом, если отбросить мысли о стране происхождения этих авто, то Тигго - более предпочтительный автомобиль. Тем более на вторичном рынке он покупателя найдет быстрее, чем Бриллианс.

    Ну, а вообще, как человек, имевший во владении новый автомобиль с салона, я никогда больше в новый автомобиль не сяду. :) Затратно это и глупо. :)
    Спасибо за Ваше сравнение данных авто. У каждого из них есть и плюсы и минусы, ценовая категория практически одна. Надо сказать что у Тигго и клиренс чуток выше, да и сам он на 11 см выше, и это уже раскрученный авто, но у Бриля багажник побольше и он малоизвестен (это не в плюс). Все говорят про них ФУУУУУ!!! А те кто ездит на них довольны. Где истина? Или каждый кулик хвалит свое болото? А как будут относится к Брилю еогда он появится у нас с БеХоВсКиМ движком?

  18. #58

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,164
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемые форумчане, здесь речь идет о двух китайских авто, их сравнение, а не о цене, что лучше Б\У или новый китай. Поэтому тех кто за б\у просьба не беспокоить, ваше мнение озвучено. Хотите участвовать в дискуссии расскажите плюсы или минусы обсуждаемых авто. То что б\у лучше для Вам всем понятно.

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,373
    Больше 15 лет на форуме
    Что лучше, "Абибас" или "Абидас"? :)

    Если серьезно, то есть ветка для обсуждения китайских машин. Тут большинство высказалось. А делать в общем разделе ветку для редких "ценителей китайского исскуства" как-то несерьезно.

    Что касается качества китайцев, то в будущем конечно же они будут не хуже япов и корейцев, но и цена на такие авто к ним приблизится, как это произошло с корейцами. То есть конкурентный товар не может стоить ощутимо дешевле. Ведь авто это не только пластик в салоне, но и инженерия!
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  20. #60
    Аватар для serejik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от staspach Посмотреть сообщение
    Надо сказать что у Тигго и клиренс чуток выше
    У Тигго он чуток ниже - 163 см против 175 см у Бриля. :)

    Сообщение от staspach Посмотреть сообщение
    А как будут относится к Брилю еогда он появится у нас с БеХоВсКиМ движком?
    А какая у него будет цена? :)
    Вообще, все эти мицубишевские и бэховские движки на китайцах или французах - это совсем другие движки. Шильдик ни о чем не говорит. На Ховерах из 2.4 выкинули второй вал ГРМ, например, и это теперь совсем не аутлендеровский мотор, о котором жужжат менеджеры или незнающие люди.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Succeed
2018 год
750000 руб.
Lexus NX200
2015 год
2450000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
757000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Чери м11 2010,Brilliance M2 (BS4) 2008,Хендай Элантра,Kia Cerato 2006г.
    от андрей F2 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 20:53
  2. Обзор Brilliance Н530
    от nikozlov в разделе Другие автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 16:33
  3. Audi A6(c7)&Mercedes E(w212)&BMW 5(f10)
    от Bikov_i в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 375
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 12:17
  4. MB CLK 320 (w208) или BMW 5-er (E39) 2.5&
    от Son of Anarchy в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2014, 22:26
  5. Lada Granta и FAW V5
    от avtovazik в разделе Российские автомобили
    Ответов: 526
    Последнее сообщение: 14.11.2013, 11:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189