Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 302

Geely Emgrand или Hyundai Solaris

  1. #1

    Сообщений
    31

    Geely Emgrand или Hyundai Solaris

    В общем, нужен НОВЫЙ автомобиль, чтобы года 3-4 ездить и в него не заглядывать. Внешне нравятся оба автомобиля, китаец, конечно больше по душе, но пугает куча негативных отзывов в интернете о недоделках и поломках.
    Выбор сделать надо как можно срочно, а сама определиться не могу :(
    Хотелось бы компетентного совета.
    Вариант б/к не предлагать, потому как не смогу выбрать достойный, и обслуживать его не могу сама, потому как женщина, а в сервисах часто сталкивалась с попытками "развести" на деньги... устала от этого.
    Ранее ездила на Альмере классике, была безумно довольна этим авто.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,575
    Больше 5 лет на форуме
    А начальный бюджет угадывать должны?

  3. #3
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    88,374
    Больше 10 лет на форуме
    рублей 500 думаю у неё

    китаю не верю пока ещё, рано, пусть дальше тренируются
    кредиты - зло
    типа Датсун МиДо купил бы, раз такое дело

  4. #4
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    14,659
    Больше 5 лет на форуме
    У сотрудника Джили МК, пробег в районе 40 тыс., недавно опаздывал на работу, не хотел его Джили заводиться...
    У тебя выбор между Джили Эмгранд и Солярисом. По внешности обе норм, по салону, Эмгранд чуть меньше места на передних сиденьях (в шоуруме садился в обе), по надежности, может ты будешь ездить "из института до дома, и до магазина за хлебом по выходным", а может метаться по стране как раненая в опу рысь. В последнем варианте большую роль играет возможность купить запчасть или отремонтировать в любом СТО. Думаю, Солярис более известен по стране.
    Ну как? На компетентный совет тянет?)

  5. #5

    Сообщений
    31
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    У сотрудника Джили МК, пробег в районе 40 тыс., недавно опаздывал на работу, не хотел его Джили заводиться...
    У тебя выбор между Джили Эмгранд и Солярисом. По внешности обе норм, по салону, Эмгранд чуть меньше места на передних сиденьях (в шоуруме садился в обе), по надежности, может ты будешь ездить "из института до дома, и до магазина за хлебом по выходным", а может метаться по стране как раненая в опу рысь. В последнем варианте большую роль играет возможность купить запчасть или отремонтировать в любом СТО. Думаю, Солярис более известен по стране.
    Ну как? На компетентный совет тянет?)
    Да. Спасибо за совет. Ездить действительно много. И чтоб заводилась всегда. И чтобы не встать на обочине с ребенком на руках (больше важен вопрос надежности).

  6. #6
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    14,659
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от m.i.s.s. Посмотреть сообщение
    Да. Спасибо за совет. Ездить действительно много. И чтоб заводилась всегда. И чтобы не встать на обочине с ребенком на руках (больше важен вопрос надежности).
    Не за что) В свое время рассматривал Джили Эмгранд, как машину для родителей, ходил кругами с пару недель, в итоге родителям купил Солярис, они довольны. Совет, 1,4л не бери, по городу нормально, а вот трасса не очень. Бери 1,6л.

  7. #7

    Сообщений
    31
    Сообщение от Antisocium Посмотреть сообщение
    А начальный бюджет угадывать должны?
    Тут простая математика, какова бы сумма не была, на эмгранд хватает, а на соляриса не хватает около 100)

    550 000 рублей, если быть точной
    Последний раз редактировалось m.i.s.s.; 06.08.2015 в 22:56.

  8. #8

    Сообщений
    31
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    Не за что) В свое время рассматривал Джили Эмгранд, как машину для родителей, ходил кругами с пару недель, в итоге родителям купил Солярис, они довольны. Совет, 1,4л не бери, по городу нормально, а вот трасса не очень. Бери 1,6л.
    Спасибо. Я 1,4 и не хочу. В моей предыдущей машине было 107 л.с., и при акпп нет той динамики на обгоне, какой бы хотелось. На трассе действительно 100 раз подумай, один обгони)

  9. #9
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    14,659
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от m.i.s.s. Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я 1,4 и не хочу. В моей предыдущей машине было 107 л.с., и при акпп нет той динамики на обгоне, какой бы хотелось. На трассе действительно 100 раз подумай, один обгони)
    Была раньше Тиида, автомат, 1,5. По сравнению с ней, Солярис 1,6 намного резвее.
    Удачи на дорогах.

  10. #10
    Аватар для an_ru
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,922
    Больше 7 лет на форуме
    не видел ни одного отзыва где эмгранд встал на обочине.
    если семья - то китаец, у эмгранда взади места больше, ноги не упираются, вполне комфортно, плюс дешевле, солярис с допами ~700р как китаец в базе за 540р 1.8 на автомате.
    Toyota Vista - продал
    Emgrand... Еврокитаец)

  11. #11
    Аватар для Zlо
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от m.i.s.s. Посмотреть сообщение
    Да. Спасибо за совет. Ездить действительно много. И чтоб заводилась всегда. И чтобы не встать на обочине с ребенком на руках (больше важен вопрос надежности).
    про китай с такими требованиями можете забыть. я бы вообще не рассматривал, причин хватает.
    собственно или искать сотку на солярис, или брать б/у 1-2 года (посмотреть несколько а/м со знакомыми, понравившуюся загнать на СТО), или смотреть что попроще. Логан/Сандеро например. подвеска - сказка.

  12. #12
    Аватар для an_ru
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,922
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zlо Посмотреть сообщение
    про китай с такими требованиями можете забыть. я бы вообще не рассматривал, причин хватает.
    собственно или искать сотку на солярис, или брать б/у 1-2 года (посмотреть несколько а/м со знакомыми, понравившуюся загнать на СТО), или смотреть что попроще. Логан/Сандеро например. подвеска - сказка.
    очередная некомпетентность. обоснования против китая есть?
    ага ну и логан сандеро куда комфортнее, для села само то. .хотя кому что
    Toyota Vista - продал
    Emgrand... Еврокитаец)

  13. #13
    Аватар для Zlо
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от an_ru Посмотреть сообщение
    очередная некомпетентность. обоснования против китая есть?
    ага ну и логан сандеро куда комфортнее, для села само то. .хотя кому что
    в чем некомпетентность? джили вышла на один уровень надежности и потребительских качеств с корейцами?
    может через пяток-десяток лет китайцы подтянуться. а пока..
    а так да, кому что.

  14. #14
    Аватар для d.volgol
    Адрес: Московская область
    Сообщений
    2,114
    Больше 3 лет на форуме
    Китай еще рано покупать.
    Если только ховер, пока единственный приличный китай.
    Пока так.
    Скоро будет по-другому.

  15. #15
    Аватар для an_ru
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,922
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от d.volgol Посмотреть сообщение
    Китай еще рано покупать.
    Если только ховер, пока единственный приличный китай.
    Пока так.
    Скоро будет по-другому.
    эмгранды катают 4ый год...одни плюсы.
    здесь http://www.drive2.ru/r/geely/m2174/ куча машин с хорошими мнениями о них.
    китай подрос, раньше и корейцев не принимали...ниче, щас все на них.
    Toyota Vista - продал
    Emgrand... Еврокитаец)

  16. #16
    Аватар для an_ru
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,922
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zlо Посмотреть сообщение
    в чем некомпетентность? джили вышла на один уровень надежности и потребительских качеств с корейцами?
    может через пяток-десяток лет китайцы подтянуться. а пока..
    а так да, кому что.
    в том что эмгранды не первый год, накатывают на них уже под 60-80тр, нареканий нет.
    да... он уже конкурент корейцам...тоже так думал как вы пока на эмгранде не прокатился.
    Toyota Vista - продал
    Emgrand... Еврокитаец)

  17. #17
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    14,659
    Больше 5 лет на форуме
    an_ru
    Судя по подписи должен агитировать за тойоту висту)
    Вопрос был задан ТС относительно 2 марок машин, ей ответили, ответ ее по всей видимости устроил.
    Можешь попробовать ее (ТС) переубедить, но, думаю, в таком случае надо обращаться к ней напрямую)

  18. #18
    Аватар для Zlо
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    372
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от an_ru Посмотреть сообщение
    в том что эмгранды не первый год, накатывают на них уже под 60-80тр, нареканий нет.
    да... он уже конкурент корейцам...тоже так думал как вы пока на эмгранде не прокатился.
    я на своей девятке тоже проехал около 50 т.км. без существенных поломок.
    подтянули китайцы надежность - хорошо. но есть и другие факторы.
    кому этой сотки сильно не хватает, и лучше жигулей ничего не катал - вполне.

  19. #19
    Аватар для an_ru
    Адрес: Омск
    Сообщений
    6,922
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    an_ru
    Судя по подписи должен агитировать за тойоту висту)
    Вопрос был задан ТС относительно 2 марок машин, ей ответили, ответ ее по всей видимости устроил.
    Можешь попробовать ее (ТС) переубедить, но, думаю, в таком случае надо обращаться к ней напрямую)
    я обращаюсь к тем кто "поливает" китайцев не зная их... всего лишь привожу факты.
    зы: агитировать за пр не в этой ветке да и бюджет не тот
    Toyota Vista - продал
    Emgrand... Еврокитаец)

  20. #20

    Адрес: Новокузнецк.
    Сообщений
    15,263
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prodavec1 Посмотреть сообщение
    an_ru
    Судя по подписи должен агитировать за тойоту висту)
    Вопрос был задан ТС относительно 2 марок машин, ей ответили, ответ ее по всей видимости устроил.
    Можешь попробовать ее (ТС) переубедить, но, думаю, в таком случае надо обращаться к ней напрямую)
    Продавцы китайских авто не дураки, чтобы ездить на том что продают.))

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai ix35
2013 год
899000 руб.
Volkswagen Tiguan
2012 год
685000 руб.
Honda Civic
2007 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Hyundai Solaris или Chevrolet Cruze ?
    от Pro100-Lexa в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 10:18
  2. Geely Emgrand хэтч попробуйте отговорить!
    от Anton-l в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 496
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 06:33
  3. [NEW] Geely EMGRAND EC-7
    от Enjoy the silence в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 05:52
  4. Geely Emgrand EC7 - новая ступень китайского качества?
    от Men_X в разделе Общие вопросы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 07:17
  5. Hyundai Solaris и KIA Rio: во что обойдется облуживание «народных» хэтчбеков?
    от Владиимр в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 02:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189