Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Доступный проходимец на АКПП.

  1. #1

    Адрес: Орел
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме

    Доступный проходимец на АКПП.

    Давно уже почитываю и просматриваю Дром, и вот наконец решил спросить совета, а не взять ли мне проходимца для души, деенг мало, рублей 250-350, может 400, но уже жалко. Кроссовер тоже хорошо, но, его жалко. Знаю, что в принципе, при грамотном подходе можно и на всеми любимом форике заехать далеко, но это все не то. Нужен надежный авто, хоть и старый, ремонтопригодный, и на автомате - тут так же нужна простота и надежность. По болотам и соревнованиям ездить не планирую, но хорая грязь и крутые холмы будут. Поэтому и пункт 2 - возможность несильного и доступного лифта, и тд. Не советовать Ниву, или свапить на нее двиг и коробку, именно готовый, " с генами врожденными". нравится Джимни, но маловат, старые паджерики - нравятся, но ГДИ, и трупов полно, первый рав очень классный на злой резине, витары как-то не внушают. Как Тагазы, Галоперы? Нравятся Терраны 2 с тд27. Вот такие вот хотелки, есть варианты?

  2. #2
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,885
    Больше 5 лет на форуме
    Паджеро 2. Двигатель может быть 2,5 дизель (динамика не очень правда), 2,8 дизель (динамика нормальная), 2,4-3,0-3,5 бензин (не ГДИ). ЦПроходимость достойная. Моя рекомендация это авто.
    Тагаз... несколько лет назад вытаскивали такой из кювета зимой, в итоге тросом вырвали ему задний крюк, вот такое качество металла.

  3. #3

    Адрес: Орел
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Да паджеро 2 короткий очень нравился с детства, во дворе ярко-красный стоял, с обвесом....эх). Да еще ему древнее кинцо "доспехи Бога" рекламу сделали. А как вариант короткой Фронтеры Б? Ну если не тайгер, то может именно корандо корейского смотреть, или есть еще азия ретона (киа потом стала)?

  4. #4
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,885
    Больше 5 лет на форуме
    Фронтера- месяц назад знакомый купил сие чудо... Итог: это не проходимец. Если что, что такое трофи рейд, джип спринт, и прочее внедорожное очень хорошо знакомо непонаслышке)
    Принцип выбора подобного авто такой- узнаешь, где проходят в регионе соревнования джиперов, едешь, смотришь, и обращаешь внимание на количество "корандо", "фронтера", "прочие ретоны") Скорее всего их присутствие там будет, максимум пара машин, а это неспроста)

  5. #5

    Адрес: Орел
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Не, это понятно... "Проходимец" прям не соревновательный, там бюджеты ого-го, да и не дорос до я этого, но по лесам-лугам, до дикого пруда, или красивой полянки желательно бы добраться). Просто имею в данный момент примеру р12 с 2,0 и вариком, так вот на ней нет особого желания съезжать с дороги)

  6. #6
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,885
    Больше 5 лет на форуме
    Так тебе и говорю про обычный авто 4ВД, который даже в стоке прилично катается по бездору, правда без фанатизма. Насчет П2, будешь брать если, совет, в любом случае ставь нормальный шноркель, т.к., в стоке у него забор воздуха в арке колеса, а туда вода может попасть влегкую, ну и сапуны надо вывести выше, а то потом будешь трансмиссионку в мосту менять 1 раз в неделю)
    Последний раз редактировалось Prodavec1; 02.10.2015 в 22:49.

  7. #7

    Адрес: Орел
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    А по короткому паджеро, что у него с агрегатами основными? Даже тут на форуме полно мнений о его ломучести и дороговизне?

  8. #8
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    91,526
    Больше 10 лет на форуме
    Рэйнджера может ?

  9. #9
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,885
    Больше 5 лет на форуме
    Почитай здесь про "ломучесть и дороговизну" http://www.pajeroclub.ru
    Все ремонтируется)

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    Гранд Витару в дутом кузове!
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  11. #11

    Адрес: Орел
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Короче говоря, есть только короткие паджеро 2 и СГВ? Тайгеры тагазовскиеи короткие фронтеры совсем ломучие и хрень? Первые фрилы так же не для спокойной жизни и покатушек...

  12. #12
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    15,885
    Больше 5 лет на форуме
    За указанную сумму, да.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    СГВ будет самым свежим и надежным.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. #14

    Адрес: Орел
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Да дело именно в цене, если выше, можно уже цивильные спортики да тушканы смотреть, но это уже совсем не то, тут больше для души и настроения, но не жрущая постоянно денег ( вот такая вот душа мелочная у меня).

  15. #15
    Аватар для Убых
    Адрес: Новосибирск-Сочи
    Сообщений
    13,643
    Больше 10 лет на форуме

  16. #16
    Аватар для Убых
    Адрес: Новосибирск-Сочи
    Сообщений
    13,643
    Больше 10 лет на форуме

  17. #17
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,761
    Больше 7 лет на форуме
    Скажу за ТагАЗ. За полгода не преподнёс никаких проблем, ездил и на дальняк, и грязь месить - Роад Партнёр не подвёл. Сразу после покупки надо вкладывать в три вещи - блок комфорта, усиленные пружины/лифт и нормальная резина, желательно АТ. Можно ещё хабы Омские поставить.

    По мне, так лучше поискать Тагер/Роад Партнер в нормальном состоянии, чем брать какое-то старьё с неоднократно скрученным пробегом.

    Галлопер - надо искать тщательно, кузовщина и подвеска там не особо...

    Я бы ещё посоветовал искать Trooper/Bighorn с дизелем 3.1 и АКПП, так как на этот дизель (очень надёжный, гораздо лучше 3.0) ставилась АКПП Aisin.
    Последний раз редактировалось El Lobo; 03.10.2015 в 14:23.

  18. #18

    Адрес: Орел
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от El Lobo Посмотреть сообщение
    Скажу за ТагАЗ. За полгода не преподнёс никаких проблем, ездил и на дальняк, и грязь месить - Роад Партнёр не подвёл. Сразу после покупки надо вкладывать в три вещи - блок комфорта, усиленные пружины/лифт и нормальная резина, желательно АТ. Можно ещё хабы Омские поставить.

    По мне, так лучше поискать Тагер/Роад Партнер в нормальном состоянии, чем брать какое-то старьё с неоднократно скрученным пробегом.

    Галлопер - надо искать тщательно, кузовщина и подвеска там не особо...

    Я бы ещё посоветовал искать Trooper/Bighorn с дизелем 3.1 и АКПП, так как на этот дизель (очень надёжный, гораздо лучше 3.0) ставилась АКПП Aisin.
    Благодарю, Тайгер прям внешне крайне интересен, но читал что по автоматам там то ли австралийские, то ли еще куча вариаций, про дизель на них вообще не в курсе... Старичек трупер так же нравится, но больно редок, хотя и вижу самые старые иногда, годов до 90х, еще ползают)

  19. #19
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от s4111 Посмотреть сообщение
    Благодарю, Тайгер прям внешне крайне интересен, но читал что по автоматам там то ли австралийские, то ли еще куча вариаций, про дизель на них вообще не в курсе... Старичек трупер так же нравится, но больно редок, хотя и вижу самые старые иногда, годов до 90х, еще ползают)
    BTRA как раз достаточно прочная АКПП, в отличие от той же 4L30E, что ставилась на бензиновые Trooper.

    По Тагеру - надо понимать, что это машина для двоих и без багажника, то есть как единственная в семье она не прокатит.

    И да, самое главное - с АКПП ТагАЗы шли только с мотором 3.2.

  20. #20

    Адрес: Орел
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда методом отсечения остается СГВ, в 5 дверей он невелик, сравним с коротким паджеро и тд. А лучшие двигатели какие, везде мощность разная, V6 вроде как жрет, дизель днем с огнем, остается 2,0? А 1,6 вроде мало совсем, так же в чем отличие дорестайла от рестайла, и есть ли смысл в последнем?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus SC430
2003 год
1100000 руб.
Land Rover Range Rover Evoque
2014 год
2400000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2013 год
1600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Проходимец за 250к
    от vasechkin89 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 07:41
  2. Проходимец в качестве второго авто в семье.
    от Victr3756 в разделе Курилка джипера
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 22:43
  3. Одиссей - проходимец?!..
    от Serug_ в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 14:15
  4. Проходимец за 250 тыс. руб
    от fortnox в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 14:03
  5. Недорогой городской проходимец. Помогите выбрать?
    от Крыль в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 02:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189