Реально ли в Москве найти живой Prado 03-05 годов в пределах 800-900 т. р.?
Реально ли в Москве найти живой Prado 03-05 годов в пределах 800-900 т. р.?
Реально, но очень тяжело. По времени непредсказуемо, возможно месяцы. Ну и что понимать под "живым", критерии у каждого свои.
Ну и не "найти", а поймать, такие авто, точнее реальные объявы, больше дня не живут.
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
А те, что в салонах стоят? Есть шанс попасть на нормальный вариант или стоит искать только среди частников?
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
А рецепт поиска прост и банален - сидит желающий купить в интернете и ловит объявы, как только появляется "то что надо", и по телефону все хорошо, немедленно бежит и смотрит. Если повезет, успеет первым, то купит. А разного рода подборы автомобилей будут говорить что нереально, так как в силу бюрократических и организационных моментов просто не успевают по таким вариантам.
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Сейчас парковал свою машину возле дома. Рядом стоит Прадо 05 года. Сосед снял заднее колесо и сидит такой задумчивый. Говорит - то ли продать нахрен этот Прадо, то ли покупать новые задние аморты с регулируемой жёсткостью по 20 т.р. Оказывается - отгнил проводок входящий в амортизатор. Год назад он его уже восстанавливал, и сейчас он отвалился под самый корень. Пошли ошибки на панели. Достал его этот Прадо. Поменял все тормозные трубки на медные. Несколько раз лопались прямо на дороге. Хорошо, что на маленькой скорости. Последний раз - жена от дома отъехать не успела. За 900 т.р. отдал бы с превеликим удовольствием. А так машина в отл.сост. не бита, не крашена. Вся ровненькая. Пробег 120 т.км.
Зачем уподобляться Лёне и переходить на личности? Ты же считаешь себя суперпрофессионалом по Б.У. машинам. Неужто эти проблемы Прадо тебе не известны.? Провода заходящие в амортизатор НЕ закреплены. Провисают в виде петли, до фишки. Если бы кто-нибудь, изначально, зафиксировал их обычным пластиковым хомутом, прямо к корпусу амортизатора - то им бы 100 лет ничего не было. А так - они на ходу болтаются и со временем отламываются. На всех своих машинах, после покупки, при смене колёс, я все эти *сопли* устраняю. Что-бы ничего не болталось и не тёрлось. Давно научен на всяких старых вёдрах. Если они оставлены производителем.
250-300 ткм пробег когда отгнивают провода и шланги. соответственно практически никогда ибо к этому пробегу как раз это должно быть поменяно.
профессионалом себя не считаю, просто в сказки не верю.
была всего одна или две машины с эти косяком обе гнилушки из Питера, ремонт занимает ровно 15 минут, проводка там зацеплена за раму заведана под уха кронштейна амморта, заизолирована и одета в трубочку изоляционную. лучше там не сделать.
а вот в то что пробег на соседском прадо 400 очень даже верю в этом я профессионал)))
Последний раз редактировалось itbk; 05.10.2015 в 10:18.
Прадо дилерский. Сосед брал у коллеги по работе. 5 лет назад. Вся жизнь машины была у него на глазах. Пробег реальный. Закреплена на кузове только фишка. А пучок проводов ( 4 шт.), выходящий из амморта, провисает в виде петли и болтается от вибрации. Изоляция проводов со временем высыхает и становится дубовой. Трескается и отваливается прямо на входе в амортизатор. Вот в этом месте япы их не закрепили. Отсюда и проблема.
Наговариваете Вы на Прадо. :) Вот то что с маленькими пробегами их нет, точнее мало или дорого, это верно.
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Мне нету никакого резона что-то на кого-то наговаривать. У самого был Прадо в 90 кузове. У соседа - 120 - й. Что вчера видел своими глазами - то и написал. Прадо - обычная машина. Ломается как и все. Время - никого не щадит. *Как страшно жить. Мы все умрём* (С). ))
Хорошо, что вставил фото. Вот эту петлю, выходящую из аморта, примерно в 3-х см. от входа надо притянуть хомутом прямо вокруг корпуса аморта. Жёстко зафиксировать. Тогда колебания этой петли не будут передаваться на изгиб входящий в амортизатор. Амортизатор в этом месте ( верхняя точка крепления) жёстко закреплён к раме. И никакого хода проводов в этом месте нету. Год назад сосед этот провод уже паял. Замазал спайку силиконовым герметиком. Всё равно - отгнило.
Последний раз редактировалось itbk; 05.10.2015 в 11:24.