Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Prado 03-05 г.в.,800-900 т. р.

  1. #1

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме

    Prado 03-05 г.в.,800-900 т. р.

    Реально ли в Москве найти живой Prado 03-05 годов в пределах 800-900 т. р.?

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    Реально, но очень тяжело. По времени непредсказуемо, возможно месяцы. Ну и что понимать под "живым", критерии у каждого свои.

    Ну и не "найти", а поймать, такие авто, точнее реальные объявы, больше дня не живут.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  3. #3

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    А те, что в салонах стоят? Есть шанс попасть на нормальный вариант или стоит искать только среди частников?

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Цапцарап Посмотреть сообщение
    А те, что в салонах стоят? Есть шанс попасть на нормальный вариант или стоит искать только среди частников?
    Хороший Прадо стоять не может в принципе, если он живой и в такой бюджет, то кто успеет первым приехать.

    Если салон официального дилера, то к ним может заехать неплохой авто. Если это неофициальный салон, то развод будет в любом случае.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    А рецепт поиска прост и банален - сидит желающий купить в интернете и ловит объявы, как только появляется "то что надо", и по телефону все хорошо, немедленно бежит и смотрит. Если повезет, успеет первым, то купит. А разного рода подборы автомобилей будут говорить что нереально, так как в силу бюрократических и организационных моментов просто не успевают по таким вариантам.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  6. #6

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    8,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас парковал свою машину возле дома. Рядом стоит Прадо 05 года. Сосед снял заднее колесо и сидит такой задумчивый. Говорит - то ли продать нахрен этот Прадо, то ли покупать новые задние аморты с регулируемой жёсткостью по 20 т.р. Оказывается - отгнил проводок входящий в амортизатор. Год назад он его уже восстанавливал, и сейчас он отвалился под самый корень. Пошли ошибки на панели. Достал его этот Прадо. Поменял все тормозные трубки на медные. Несколько раз лопались прямо на дороге. Хорошо, что на маленькой скорости. Последний раз - жена от дома отъехать не успела. За 900 т.р. отдал бы с превеликим удовольствием. А так машина в отл.сост. не бита, не крашена. Вся ровненькая. Пробег 120 т.км.

  7. #7
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    91,580
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	котэ.jpeg 
Просмотров:	62 
Размер:	37.9 Кб 
ID:	5485253

  8. #8
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BAPTIST Посмотреть сообщение
    Сейчас парковал свою машину возле дома. Рядом стоит Прадо 05 года. Сосед снял заднее колесо и сидит такой задумчивый. Говорит - то ли продать нахрен этот Прадо, то ли покупать новые задние аморты с регулируемой жёсткостью по 20 т.р. Оказывается - отгнил проводок входящий в амортизатор. Год назад он его уже восстанавливал, и сейчас он отвалился под самый корень. Пошли ошибки на панели. Достал его этот Прадо. Поменял все тормозные трубки на медные. Несколько раз лопались прямо на дороге. Хорошо, что на маленькой скорости. Последний раз - жена от дома отъехать не успела. За 900 т.р. отдал бы с превеликим удовольствием. А так машина в отл.сост. не бита, не крашена. Вся ровненькая. Пробег 120 т.км.
    нужно бороться со спайсами

  9. #9

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    8,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    нужно бороться со спайсами
    Зачем уподобляться Лёне и переходить на личности? Ты же считаешь себя суперпрофессионалом по Б.У. машинам. Неужто эти проблемы Прадо тебе не известны.? Провода заходящие в амортизатор НЕ закреплены. Провисают в виде петли, до фишки. Если бы кто-нибудь, изначально, зафиксировал их обычным пластиковым хомутом, прямо к корпусу амортизатора - то им бы 100 лет ничего не было. А так - они на ходу болтаются и со временем отламываются. На всех своих машинах, после покупки, при смене колёс, я все эти *сопли* устраняю. Что-бы ничего не болталось и не тёрлось. Давно научен на всяких старых вёдрах. Если они оставлены производителем.

  10. #10
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BAPTIST Посмотреть сообщение
    Зачем уподобляться Лёне и переходить на личности? Ты же считаешь себя суперпрофессионалом по Б.У. машинам. Неужто эти проблемы Прадо тебе не известны.? Провода заходящие в амортизатор НЕ закреплены. Провисают в виде петли, до фишки. Если бы кто-нибудь, изначально, зафиксировал их обычным пластиковым хомутом, прямо к корпусу амортизатора - то им бы 100 лет ничего не было. А так - они на ходу болтаются и со временем отламываются. На всех своих машинах, после покупки, при смене колёс, я все эти *сопли* устраняю. Что-бы ничего не болталось и не тёрлось. Давно научен на всяких старых вёдрах. Если они оставлены производителем.
    250-300 ткм пробег когда отгнивают провода и шланги. соответственно практически никогда ибо к этому пробегу как раз это должно быть поменяно.
    профессионалом себя не считаю, просто в сказки не верю.
    была всего одна или две машины с эти косяком обе гнилушки из Питера, ремонт занимает ровно 15 минут, проводка там зацеплена за раму заведана под уха кронштейна амморта, заизолирована и одета в трубочку изоляционную. лучше там не сделать.

    а вот в то что пробег на соседском прадо 400 очень даже верю в этом я профессионал)))
    Последний раз редактировалось itbk; 05.10.2015 в 10:18.

  11. #11

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    8,745
    Больше 10 лет на форуме
    Прадо дилерский. Сосед брал у коллеги по работе. 5 лет назад. Вся жизнь машины была у него на глазах. Пробег реальный. Закреплена на кузове только фишка. А пучок проводов ( 4 шт.), выходящий из амморта, провисает в виде петли и болтается от вибрации. Изоляция проводов со временем высыхает и становится дубовой. Трескается и отваливается прямо на входе в амортизатор. Вот в этом месте япы их не закрепили. Отсюда и проблема.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    Наговариваете Вы на Прадо. :) Вот то что с маленькими пробегами их нет, точнее мало или дорого, это верно.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  13. #13
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BAPTIST Посмотреть сообщение
    Прадо дилерский. Сосед брал у коллеги по работе. 5 лет назад. Вся жизнь машины была у него на глазах. Пробег реальный. Закреплена на кузове только фишка. А пучок проводов ( 4 шт.), выходящий из амморта, провисает в виде петли и болтается от вибрации. Изоляция проводов со временем высыхает и становится дубовой. Трескается и отваливается прямо на входе в амортизатор. Вот в этом месте япы их не закрепили. Отсюда и проблема.
    крепеж рядом с крепежом яйца по другому там просто не сделать, у аморта есть амплетуда колебаний если намертво закрепить еще быстрее отломает.

    я бы лучше отметил что аморты по 250 проходят проводок подпоял и дальше поехал, у кого еще столько аморты живут?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d2f2ca2845a4.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	5486180   

  14. #14

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    8,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Наговариваете Вы на Прадо. :) Вот то что с маленькими пробегами их нет, точнее мало или дорого, это верно.
    Мне нету никакого резона что-то на кого-то наговаривать. У самого был Прадо в 90 кузове. У соседа - 120 - й. Что вчера видел своими глазами - то и написал. Прадо - обычная машина. Ломается как и все. Время - никого не щадит. *Как страшно жить. Мы все умрём* (С). ))

  15. #15
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BAPTIST Посмотреть сообщение
    Мне нету никакого резона что-то на кого-то наговаривать. У самого был Прадо в 90 кузове. У соседа - 120 - й. Что вчера видел своими глазами - то и написал. Прадо - обычная машина. Ломается как и все. Время - никого не щадит. *Как страшно жить. Мы все умрём* (С). ))
    конечно ломается вопрос когда.

  16. #16

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    8,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    крепеж рядом с крепежом яйца по другому там просто не сделать, у аморта есть амплетуда колебаний если намертво закрепить еще быстрее отломает.

    я бы лучше отметил что аморты по 250 проходят проводок подпоял и дальше поехал, у кого еще столько аморты живут?
    Хорошо, что вставил фото. Вот эту петлю, выходящую из аморта, примерно в 3-х см. от входа надо притянуть хомутом прямо вокруг корпуса аморта. Жёстко зафиксировать. Тогда колебания этой петли не будут передаваться на изгиб входящий в амортизатор. Амортизатор в этом месте ( верхняя точка крепления) жёстко закреплён к раме. И никакого хода проводов в этом месте нету. Год назад сосед этот провод уже паял. Замазал спайку силиконовым герметиком. Всё равно - отгнило.

  17. #17
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BAPTIST Посмотреть сообщение
    Хорошо, что вставил фото. Вот эту петлю, выходящую из аморта, примерно в 3-х см. от входа надо притянуть хомутом прямо вокруг корпуса аморта. Жёстко зафиксировать. Тогда колебания этой петли не будут передаваться на изгиб входящий в амортизатор. Амортизатор в этом месте ( верхняя точка крепления) жёстко закреплён к раме. И никакого хода проводов в этом месте нету. Год назад сосед этот провод уже паял. Замазал спайку силиконовым герметиком. Всё равно - отгнило.
    не жестко а через резинку, еще не додумались как мутить рычаги изменяющийся длины поэтому и колебания ни куда не денутся.

  18. #18

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    8,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    так и говори: "сосед наездник бестолковый"
    а не "Тавота ломучее амно"

    ну и не забывай про валерьянку
    говорят помогает от всякого рода фобий
    Ты опять за своё? Где я написал, что "Тавота ломучее амно" ?
    Когда ж ты только свою желчь израсходуешь?
    шут гороховый. наш жириновский на Дроме.
     

  19. #19

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    8,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    не жестко а через резинку, еще не додумались как мутить рычаги изменяющийся длины поэтому и колебания ни куда не денутся.
    Резинка не нужна. на провода одета пластиковая трубка. Она предохранит провода и от хомута, и от корпуса аморта.
    Здесь нету никакого рычага. Есть колебания петли ( с выхода до фишки) от вибраций на ходу.

  20. #20
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,331
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BAPTIST Посмотреть сообщение
    Резинка не нужна. на провода одета пластиковая трубка. Она предохранит провода и от хомута, и от корпуса аморта.
    Здесь нету никакого рычага. Есть колебания петли ( с выхода до фишки) от вибраций на ходу.
    вы наверно гуманитарный вуз заканчивали?)))
    амморт крепится не жестко к кузову а через резинку.

    если вы возьмете маятник (он же рычаг) то расстояние от поверхности в разных положениях маятника будет разное, а второй конец амморта как раз таки прикреплен к рычагу
    Последний раз редактировалось itbk; 05.10.2015 в 11:24.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2012 год
1079000 руб.
SsangYong Actyon
2012 год
629000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1547000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Выбор кроссовера,800-900 т.р.
    от aleks aleks в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 11:44
  2. Полный привод,800-900 т.р.
    от pit1987 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 21:50
  3. Б/у,от 08 г,автомат, 370 т.р.
    от K_N в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 23:33
  4. Б/У автомобиль, автомат, 2011-...г.в., 650-700 т.р.
    от ishu_auto в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 20:47
  5. Выбор минивэна, универсала 05-07 г.в, ~450 т.р
    от KrasKos в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189