Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 118

Skoda Rapid 1.6 MPI или 1.4 TSI?

  1. #1
    Аватар для Bonifazi
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,301
    Больше 7 лет на форуме

    Skoda Rapid 1.6 MPI или 1.4 TSI?

    Приветствую, уважаемые форумчане!
    Моя машина имеет пробег уже за 90 и в эксплуатации у меня 6-й год. Т.е. настало время решать - дальше эксплуатировать или взять что-то новое? Бюджет 900 с небольшой корректировкой. В эти деньги рассматриваю Rapid, часто приходится ездить на нём в качестве такси, нравятся салон, работа подвески, большой багажник. Только не могу определиться: взять 1,6 с АКПП или 1,4 с 7-DSG? Менеджеры салона уверяют, что турбина там давит не много и служит столько же, сколько сам двигатель, 7-DSG после многочисленных доработок после 2014 года весьма надёжна (опять же с их слов). Кто что посоветует? Приму к сведению все рациональные доводы, особенно основанные на личном опыте или опыте знакомых. Я тойотовод и с продукцией VW знаком мало, хотя машины производят хорошее впечатление. Что за зверь двигатель 1,6 CJZD? Какие особенности и болячки? На Октавию ставят доработанный CWVA, а CJZD Рапида чем хуже? И что представляет собой 1,4 CZEA? Если говорить о надёжности, то гидроавтомат 09G AISIN тоже требует повышенного внимания и рассчитан на спокойную езду. Я не гонщик, но иногда притопить необходимо и турбина с DSG для этого больше подходят. Опять же, как с ликвидностью этого автомобиля с турбовым мотором и роботом? Есть шанс продать потом? Механику не рассматриваю, т.к. сейчас у меня МКПП и после 40 лет выжимать сцепление не очень хочется. Понимаю, что смотрю на авто классом ниже, так ведь кризис..
    Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017

  2. #2

    Адрес: 24rus Лиссабон+Симбирск=
    Сообщений
    495
    Больше 7 лет на форуме
    Имхо 900 за рапид это за гранью, если решите брать с 1,6, то проще и дешевле взять поло седан (построены на одной платформе).
    А вообще я бы взял 1-2-х годовалую машину с минимальным пробегом и на гарантии, например джетту или октавию.
    В поиске мечты.

  3. #3

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,047
    DSG с сухим сцеплением В ПРИНЦИПЕ надежным агрегатом быть не может до тех пор пока не изобретут материалы соответствующие. Но тут в принципе многое зависит от того как ездить будете. Если по городу и с постоянным переключением передач - то ресурс будет прилично ниже. Если по трассам на ней гонять то ресурс будет прилично выше. Очень уж сильно там ресурс зависит от частоты смыкания и размыкания.

  4. #4
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    19,874
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jekka5 Посмотреть сообщение
    Имхо 900 за рапид это за гранью, если решите брать с 1,6, то проще и дешевле взять поло седан (построены на одной платформе).
    А вообще я бы взял 1-2-х годовалую машину с минимальным пробегом и на гарантии, например джетту или октавию.
    Мне лично Рапид интересней: салон поуютней и просторней, багажник удобней, да и внешне поинтересней выглядит. Ну а 1.4 я советовать не берусь, но себе бы взял.

  5. #5

    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    57,923
    Больше 5 лет на форуме
    Бери не парься ,точней не думай как это работает,при твоих пробегах 15.т.в год на новом авто на 10 лет хватит. На обслуге только не экономь.

  6. #6

    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    57,923
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jekka5 Посмотреть сообщение
    Имхо 900 за рапид это за гранью, если решите брать с 1,6, то проще и дешевле взять поло седан (построены на одной платформе).
    А вообще я бы взял 1-2-х годовалую машину с минимальным пробегом и на гарантии, например джетту или октавию.
    Поло это убогий хлам на фоне рапида,не сбивай человека.

  7. #7
    Аватар для Bonifazi
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pradо Посмотреть сообщение
    Если по трассам на ней гонять то ресурс будет прилично выше. Очень уж сильно там ресурс зависит от частоты смыкания и размыкания.
    Спасибо. Забыл уточнить, что у меня, наверное, 60-70% пробега приходится на трассу или за городом, в подтверждение тому тот факт, что до сих пор родные тормозные колодки стоят. В любом случае всё ремонтируется, это ж не вариатор.

    Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
    Мне лично Рапид интересней: салон поуютней и просторней, багажник удобней, да и внешне поинтересней выглядит.
    Мне тоже. Багажник лифтбэка много значит. У меня была Калдина и знаю преимущества универсалов. Седан -непрактично.

    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    Бери не парься ,точней не думай как это работает,при твоих пробегах 15.т.в год на новом авто на 10 лет хватит. На обслуге только не экономь.
    Спасибо. Только вопрос ликвидности беспокоит. И как у 1,4 с масложором?

    Сообщение от jekka5 Посмотреть сообщение
    А вообще я бы взял 1-2-х годовалую машину с минимальным пробегом и на гарантии, например джетту или октавию.
    Б/у согласен взять только у хорошего знакомого, тем более в наше время залогов/кредитов. С такими авто у меня знакомых нет.
    Последний раз редактировалось Bonifazi; 16.09.2016 в 07:34.
    Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017

  8. #8

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,047
    Спасибо. Забыл уточнить, что у меня, наверное, 60-70% пробега приходится на трассу или за городом, в подтверждение тому тот факт, что до сих пор родные тормозные колодки стоят. В любом случае всё ремонтируется, это ж не вариатор
    На самом деле вариатор из всех АКПП при условии его правильной эксплуатации ремонтируется проще всех. Ремень, пара тройка подшипников - тысяч 30 всего. Другое дело, что если что то пойдет не так с маслом - то проще новый купить.

  9. #9
    Аватар для хахей
    Адрес: Москва
    Сообщений
    56,576
    Больше 15 лет на форуме
    за 1,4Т
    едет прекрасно, да,с надежностью проблемы есть, но с вашими пробегами и режимами сильно должно беспокоить
    у самого А3 на этих агрегатах
    езда по трассам -просто кайф и кроме этого очень небольшой расход
    если бы большую часть по пробкам - то надежнее связка атмосферник с акпп
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  10. #10
    Аватар для хахей
    Адрес: Москва
    Сообщений
    56,576
    Больше 15 лет на форуме
    а это читали?
    https://rapid.drom.ru/
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  11. #11
    Аватар для Bonifazi
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от хахеист Посмотреть сообщение
    а это читали?
    https://rapid.drom.ru/
    частично, итоги в основном, времени не хватает, но выкрою как-нибудь.)
    Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017

  12. #12
    Аватар для Bonifazi
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,301
    Больше 7 лет на форуме
    Вот что мне знакомый механик сказал:
    сейчас стоит 1,8 tsi мотор на 100000 сдох, вложили в капиталку 150 почти, так что 1,4 ресурс скорее всего небольшой, узнавай модель мотора и сиди читай
    Хотя понятное дело, как там ездили, вопрос открытый.
    Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017

  13. #13

    Адрес: Russia
    Сообщений
    874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jekka5 Посмотреть сообщение
    Имхо 900 за рапид это за гранью, если решите брать с 1,6, то проще и дешевле взять поло седан (построены на одной платформе).
    А вообще я бы взял 1-2-х годовалую машину с минимальным пробегом и на гарантии, например джетту или октавию.
    сейчас все авто стоят за гранью

  14. #14

    Адрес: Russia
    Сообщений
    874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
    Мне лично Рапид интересней: салон поуютней и просторней, багажник удобней, да и внешне поинтересней выглядит. Ну а 1.4 я советовать не берусь, но себе бы взял.
    рапид лучше только багажником, все остальное одинаковое

  15. #15

    Адрес: Russia
    Сообщений
    874
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    Поло это убогий хлам на фоне рапида,не сбивай человека.
    это твое субъективное мнение, оба авто по сути своей хлам

  16. #16

    Адрес: Рыбинск
    Сообщений
    862
    Больше 7 лет на форуме
    Когда себе брал, тоже манагер советовал 1,4+DSG. Не решился. Пробег в основном город, 1-2 раза в месяц сгонять в соседний город за 100 км. Дорога в деревню хлам, опасался перегреть. По слухам еще турбо греется дольше, точней (по слухам) на холостых совсем никак... На тест-драйве прокатился на 1,6 (105лс)+АТ. Осталось впечатление чего-то вялого (субъективно - всю жизнь на механике). В итоге взял 1,6 (110 лс) + МТ.
    Если вычесть деревню, добавить трассу и теплый климат, может решился бы...
    З.Ы. У приятеля октавиа 1,4+ДСГ - очень бодрый аппарат.

  17. #17

    Адрес: Рыбинск
    Сообщений
    862
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bonifazi Посмотреть сообщение
    Вот что мне знакомый механик сказал:
    "сейчас стоит 1,8 tsi мотор на 100000 сдох, вложили в капиталку 150 почти, так что 1,4 ресурс скорее всего небольшой, узнавай модель мотора и сиди читай"
    Хотя понятное дело, как там ездили, вопрос открытый.
    1,8 - вообще другая опера, вопрос еще какого он года. Очень хорошо вот здесь расписано: https://reviews.drom.ru/skoda/octavia/194859/

  18. #18

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,047
    Хороший пост, но автор малеха идиот наверна.

    ТО ЕСТЬ НЕТ НИКАКОГО МИФА О ЛОМУЧИХ НЕМЦАХ. Есть просто жесткие экологические нормы Евро-5/6. Либо ты их выполняешь, либо долой с рынка. Японцы ничего не нашли лучше, как слиться на европейском рынке. Обратите внимание – в Европе есть среди больших седанов и Супербы, и Инсигнии, и даже Талисманы, но нет убернадежных Камри и Теан! Или среди больших внедорожников есть Ку7, Кайенны, Хапятые, всякие дискачи и прочие табуреты, но нет кукурузеров, прадиков и прочих патрулей, на которых фапает вся праворульная фанатская группировка. Полагаете, европейцы идиоты или патриоты? Нифига подобного. Просто япы, поэкспериментировав с эконормами, обнаружили, что либо хваленая японская надежность улетучивается и их агрегаты становятся такими же масложорными и ломучими, либо они душатся настолько, что перестают нормально ехать. И плюнули на европейский рынок, благо, в мире хватает лохов в других регионах, где можно спихивать устаревшие агрегаты Евро-4 и где согласны нюхать вредный выхлоп, «зато надежно и не ломается». Россия в их числе, поэтому здесь запускается в производство новенький Мурано с древним пихлом, которое в Европе и на пушечный выстрел не подпустят.

    Читать полностью: https://reviews.drom.ru/skoda/octavia/194859/
    То есть Вася из Иркустка, где кроме Шелеховского завода и котельных в условиях диких лесов вокруг нет НИКАКИХ загрязнителей - на голубом глазу предлагает людям покупать ломучие европейские движки из-за заботы об ЭКОЛОГИИ. ЭКОЛОГИИ матьь её в Сибири, где на 1/8 мировой суши живет всего 30 млн человек.

    Ну уж нет. Как я выше и написал. Лучше пусть у меня будет древнее но простое и проверенное японское пихло, которое допиливается до ума уже лет 20, чем я буду жертвовать в копилку европейского счастья. Надежность она всегда в простоте, а также и в культуре производства. Кстати заметьте, в той же Америке, где борьба с экологией идет меньшими темпами чем в Европе - в лидерах исключительно японские проверенные пусть и старомодные аппараты

  19. #19

    Адрес: Рыбинск
    Сообщений
    862
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pradо Посмотреть сообщение
    Хороший пост, но автор малеха идиот наверна.



    То есть Вася из Иркустка, где кроме Шелеховского завода и котельных в условиях диких лесов вокруг нет НИКАКИХ загрязнителей - на голубом глазу предлагает людям покупать ломучие европейские движки из-за заботы об ЭКОЛОГИИ. ЭКОЛОГИИ матьь её в Сибири, где на 1/8 мировой суши живет всего 30 млн человек.

    Ну уж нет. Как я выше и написал. Лучше пусть у меня будет древнее но простое и проверенное японское пихло, которое допиливается до ума уже лет 20, чем я буду жертвовать в копилку европейского счастья. Надежность она всегда в простоте, а также и в культуре производства. Кстати заметьте, в той же Америке, где борьба с экологией идет меньшими темпами чем в Европе - в лидерах исключительно японские проверенные пусть и старомодные аппараты
    Это к чему в этой ветке?
    "Лучше пусть у меня будет древнее но простое и проверенное японское пихло, которое допиливается до ума уже лет 20, чем я буду жертвовать в копилку европейского счастья." - да наздоровье, кто против-то?

  20. #20

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,047
    Да немного флуда. Метки нет вроде. Просто забавная психология у чувака. Мол берите моторы которые засруться к 50 тысячам, капитальте их за 30 рублей и они засруться к 150 тысячам, когда обычное атмосферное пихло засрется к 150 тысяч.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2015 год
595000 руб.
Renault Megane
2004 год
169000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. гольф 6 dsg 1.4 tsi
    от аркадий 001 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 10:46
  2. Cуперб 1,4 TSI vs 1,8 TSI
    от Александр Чере в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 00:18
  3. SKODA Rapid: 1.4 TSI vs 1.6
    от stepsobest в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 17:14
  4. Skoda Rapid 1.4 TSI + DSG7
    от TripleG в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 20:50
  5. VW Jetta 1,4 TSI DSG vs Mazda 6 2.0 АКПП
    от rlc в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 17:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189