Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

SsanYong Kyron/Action/Rexton

  1. #1

    Адрес: НСК
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме

    SsanYong Kyron/Action/Rexton

    Присматриваю себе 4WD-машинку на автомате, до 200 л.с.года эдак 2007-2010 бюджет до 600 т.р.

    В этот бюджет вписываются подозрительно дешевые Ssanyong-и. Прокатился на парочке машин-вполне нормальные тачки. Движки и коробки по мерседесовской лицензии, салон достаточно просторный, багажник на уровне. Из очевидных минусов-спорный дизайн. Но хочется понять, в чем причина их дешевизны? Гниют быстро? Электрика глючная? Ремонты дорогие? Пацаны засмеют? Бывшие и настоящие владельцы, просветите.
    Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого я бил, да разве ж это люди?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,013
    Больше 7 лет на форуме
    Нормальные корейские авто, эксплуатирую Виншторм с 2011 года,особых проблем нет.
    Все операции с недвижимостью.
    Forester SJ-5.
    Хонда Везел гибрид.

  3. #3
    OFA
    OFA на форуме
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    19,805
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от WERT128 Посмотреть сообщение
    Присматриваю себе 4WD-машинку на автомате, до 200 л.с.года эдак 2007-2010 бюджет до 600 т.р.

    В этот бюджет вписываются подозрительно дешевые Ssanyong-и. Прокатился на парочке машин-вполне нормальные тачки. Движки и коробки по мерседесовской лицензии, салон достаточно просторный, багажник на уровне. Из очевидных минусов-спорный дизайн. Но хочется понять, в чем причина их дешевизны? Гниют быстро? Электрика глючная? Ремонты дорогие? Пацаны засмеют? Бывшие и настоящие владельцы, просветите.
    Сам к ним долго присматривался, но не сложилось. Для себя, по результатам длительного курения отзывов, профильных форумов, выяснил вот что (в основном по Кайрону и Рексу):
    + Просторный салон.
    +Удобные сидения.
    +задний ряд раскладывается практически в ровный пол, на котором можно спать.
    +Хорошо чувствует себя на трассе.
    +Версия с 2.3 с МКПП проблем практически не приносит.
    +Достаточно экономичен в районе 12-14 литров бензина.
    +Относительно комфортная подвеска.
    +Один из самых свежих рамников в эти деньги.
    +Добротная сборка.
    +Хорошая артикуляция подвески.

    - Большой передний свес, что сводит на нет возможности подвески и трансмиссии.
    -Невысокая долговечность подвески (по опыту знакомых, подвеска, даже при бережном отношении с новья, требует переборки уже в районе 60-80ткм. Был у меня ранее жып другой марки, одноклассник кстати, так там на пробеге в 250ткм менялись только нижние шаровые - и всё!).
    -Странные технические решения (например при езде в метель и по премётам под капотом собирается снег, такого у меня на том рамнике никогда не было).
    -На первых авто недолго ходила помпа (бенз).
    -Слабый металл буксирных проушин.
    -Требует усиления крепление переднего редуктора.
    -У наших, костанайской сборки такого не встречал, а вот у тех, что собирали у вас, были проблемы с редуктором заднего моста - быстро изнашивался, бывало до окончания гарантии.
    -Цены на запчасти недешёвые.
    Остальное не столь критично и зависит от конкретного экземпляра.

    В принципе всё это есть в сети. Рексы нужно мониторить по годам, т.к. качество у них был нестабильным и больше всего хвалят тот, что имеет сзади неразрезной мост-балку. По сравнению с Кайроном, внутри выглядит шикарно.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    11,159
    Больше 7 лет на форуме
    Был Рекстон дизель 07 года.
    В целом нормальная комфортная машина за небольшие деньги,крепкая на раме.
    Но есть одно НО,говённая топливная аппаратура фирмы Делфи.У 5-и цилиндровых прикипает 4-5-я форсунки,при ремонте не редко скидывают голову что бы их извлечь.У 4-х цилиндровых та же история с 4-й форсункой.
    Поэтому после ремонта топливной сбагрил его к едрене фене.

  5. #5
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    170,175
    Больше 7 лет на форуме
    не брал бы
    веду диван

  6. #6
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    170,175
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PISH Посмотреть сообщение
    Нормальные корейские авто, эксплуатирую Виншторм с 2011 года,особых проблем нет.
    а где логика?
    причем тут дэу-шевроле и ссангйонг
    веду диван

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    11,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    не брал бы
    вот и я больше не буду))
    Как писал OFA цены на запчасти не дешовые,не соглашусь.Есть интернет ресурс где брал запчасти дешевле всяких экзистов и иже с ними.Всегда есть на крайний случай хорошие дубли(как и на всё),кто ищет тот всегда найдёт))Но топливный фильтр на дизеля надо брать Делфи и только Делфи,ни БОШ ни ***шь,а только Делфи и её раз Делфи.
    Последний раз редактировалось vizitor22; 14.01.2017 в 15:51.

  8. #8

    Адрес: НСК
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vizitor22 Посмотреть сообщение
    Был Рекстон дизель 07 года.
    В целом нормальная комфортная машина за небольшие деньги,крепкая на раме.
    Но есть одно НО,говённая топливная аппаратура фирмы Делфи.У 5-и цилиндровых прикипает 4-5-я форсунки,при ремонте не редко скидывают голову что бы их извлечь.У 4-х цилиндровых та же история с 4-й форсункой.
    Поэтому после ремонта топливной сбагрил его к едрене фене.
    А форсунки только Делфи? Или можно поставить другие? На мерсовских движках какие стоят? Они не взаимозаменяемые? Или чаще снимать и промывать? Во сколько обошелся ремонт топливной аппаратуры?
    Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого я бил, да разве ж это люди?

  9. #9

    Адрес: Мытищи
    Сообщений
    1,127
    Больше 3 лет на форуме
    А есть ли вообще конкуренты в этой нише по цене качеству. На ум только СГВ приходит.

  10. #10
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    170,175
    Больше 7 лет на форуме
    санта фе классик))
    веду диван

  11. #11

    Адрес: Мытищи
    Сообщений
    1,127
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    санта фе классик))
    Она рамная разве? Хотя СГВ, тоже "специальный несущий кузов с интегрированной рамой." Но на СГВ вроде никто не жалуется, хороший тачан. Я жене наверно такой буду брать, пусть возит меня на природу. Она ведет, я пиво буду пить. :)

  12. #12
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    170,175
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YaroslavS Посмотреть сообщение
    Она рамная разве? Хотя СГВ, тоже "специальный несущий кузов с интегрированной рамой." Но на СГВ вроде никто не жалуется, хороший тачан. Я жене наверно такой буду брать, пусть возит меня на природу. Она ведет, я пиво буду пить. :)
    это они так подрамник обозвали обычный
    в бюджет еще форд эксплорер попадает
    веду диван

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    11,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WERT128 Посмотреть сообщение
    А форсунки только Делфи? Или можно поставить другие? На мерсовских движках какие стоят? Они не взаимозаменяемые? Или чаще снимать и промывать? Во сколько обошелся ремонт топливной аппаратуры?
    В мерсе толи бош толи сименс,я уже и не помню.Но там они менее головняковые и к салярке менее требовательны.
    И да форсы не взаимозаменяемы.
    Только Делфи форсы на Сан Ёнг.
    Там промывать не чего.Форса состоит из распылителя и электроклапана.Как правило клапана загибаются вместе с распылом.Ремок стоит в районе тысяч 8-9,плюс снять поставить,закодировать,потом прописать в мозги машины новые кода ,это все стоит рубля 3 за каждую форсунку,если 4-5 и их ни когда не снимали и не мазали медной или графитовой смазкой,то это попадос 100% как минимум на прокладку головки и болты,ну и плюс работа.
    Я попадал на печное топливо на заправке,поэтому влип на 5 форсунок.Мне с одноимённго салона припёрли в тихаря форсы новые,старые положили в коробочки и на место)) доплатил я по 9 тысяч за каждую в рассрочку.
    ТНВД у них очень надёжные.
    Можно конечно было ездить теперь да ездить,но я буквально за полгода до этого двигатель починил + ещё пару форсунок.Там ремонт под сотку вышел,да плюс ещё тут такая херня.Вообщем взбодрила она меня не по детски,плюнул на затраты и будущее беспроблемное владение и поменял на бензинку легковую.
    У меня корешок комонрейлы чинит,стенды у него есть электронные он мне ещё со скидкой на свою работу всё делал.Так вот они сами парни ездят на бензиновых машинах и хер их на дизель заманишь когда.Я к нему заезжаю руку пожать иногда,как посмотрю на людей которые за голову хватаются когда им цену называют за ремонт,всё желание пропадает на дизеле ездить.
    Ладно ещё коммерческий транспорт,альтернативы нет и он деньги тебе везёт,там понятно всё.А тут за поджёппник отдавать такие деньги за ремонт,ну его нафик.
    Последний раз редактировалось vizitor22; 15.01.2017 в 06:00.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,013
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    а где логика?
    причем тут дэу-шевроле и ссангйонг
    Логика в том, что Дэу кореец, как и Ссангйон.
    Все операции с недвижимостью.
    Forester SJ-5.
    Хонда Везел гибрид.

  15. #15

    Сообщений
    1,387
    Больше 5 лет на форуме
    На кайронах рвет кузов у передних подушек рама\кузов. Родовая болячка.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    11,159
    Больше 7 лет на форуме
    Да ещё забыл по топливной,когда форсы снятые и они рабочие,просто лежат себе ни кого не трогают.Делают например что то с двигателем.То клапана в форсах могут залипнуть(это обычное дело) и когда форсы поставят на место прокачают топливную машина не заведётся.Придётся снимать,снова ставить на стенд проганять,если клапана не откроются то придётся разбирать клапана открывать в ручную промывать в салярке и резко собирать,ставить на место и запускать машину.
    Эти все этапы я испытал на собственной шкуре,поэтому больше я ни то что дизельный Санг Ёнг не возьму,я вообще дизельную машину брать не буду.Я лучше возьму бензиновую и на газ переведу.
    Последний раз редактировалось vizitor22; 15.01.2017 в 07:03.

  17. #17

    Сообщений
    1,387
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    это они так подрамник обозвали обычный
    в бюджет еще форд эксплорер попадает
    Есть там "рама" по всей длине кузова.

  18. #18
    OFA
    OFA на форуме
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    19,805
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    санта фе классик))
    Лучше уж Соренто-1 тогда глянуть. Все же более удачный и надежный, чем Кайрон. Но дизели у них недолговечные, в отличие от бензинок.

  19. #19
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,711
    Больше 5 лет на форуме
    У Рекса помимо топливной аппаратуры на дизеле во втором поколении есть косяк с шаровыми, причём очень серьёзный косяк - шаровая может развалиться на ходу и все, колесо отвалится.

    Кайрон - имеет проблему в креплении передней оси к балке, плюс мотор 2.3 имеет один потенциальный головняк - трещина ГБЦ.

  20. #20
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    170,175
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PISH Посмотреть сообщение
    Логика в том, что Дэу кореец, как и Ссангйон.
    и что? это логика разве
    веду диван

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2012 год
429000 руб.
Renault Koleos
2013 год
689000 руб.
Hyundai i30
2013 год
568000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Rexton 2 VS Sorento new или муки выбора
    от Денис Юрьевич в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 05:33
  2. Лифт подвески Ssang Yong Kyron/Action
    от RU_27 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 26.11.2014, 06:24
  3. S Octavia FL Z5 - VW Touran - Chev Captiva - SY Kyron?
    от АлекК в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 07:25
  4. [Без флуда] Покупка Ssanyong Kyron с итогом до 600 тыс во владе! кто подскажет, поможет?
    от Автобан в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 07:15

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189