Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Что выбрать?

Голосовавшие
101. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Тигуан 2.0 бенз 6АТ 2009-2010

    9 8.91%
  • Кашкай 2.0 бенз СВТ 2010 (рестайл)

    9 8.91%
  • Спортейдж 2.0 бенз 4АТ 2009-2010 (II рестайл)

    22 21.78%
  • CRV 2.4 бенз АТ 2007-2008

    41 40.59%
  • другое

    20 19.80%
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91

Кроссовер,700 тыс.р.

  1. #1

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме

    Кроссовер,700 тыс.р.

    Доброго времени суток!
    Уже не первый месяц мучает вопрос о выборе б/у паркетника в основном для города. Основные критерии наверное как у многих: простота и недороговизна содержания, достаточно места в салоне (я - 187 см, а сзади должно с комфортом и запасом поместиться детское кресло), крепость подвески, какой-никакой багажник для нечастых выездов небольшой семьи. В поле зрения попадают следующие варианты:
    1) Тигуан 2.0 бенз АТ 2009-2010 г.в. - можно сказать, что нравится внешне и внутренне (руль правда не очень нравиться). Подкупает относительная резвость мотора и вроде как надежность коробки. Но неоднозначные мнения по поводу его 4вд (насколько надежен и дорог в обслуживании и ремонте)
    2) Кашкай I рестайл 2010 г.в. 2.0 - тут опять же внешность, относительно "богатство комплектаций" (особенно панорама). Но сильно смущает вариатор, а механики на рынке не много... Плюс возможность взять Кашкай +2
    3) Спортейдж II рестайл 2009-2010 2.0 - на вид кажется самой крепкой и надежной, но в то же время самой простой как снаружи, так и внутри. Тут еще смущает старый 4-ступ автомат, насколько комфортен ли он будет на трассе?

    Так сказать тройка лидеров, смотрел еще на Кугу и Аутлендер (не могу никак сформировать мнение по отзывам), Туссан (не нравиться внешне как и Дастер), Рав4 - не очень, но если он действительно настолько беспроблемен как создается о нем впечатление, то можно и подумать. СРВ - нравиться, в пределах цены это наверное год 2008 будет, но предложений мало и в большинстве своем кажется, что машины подушатаны уже (опять же легенда, что живых СРВ и Рав4 - не часто продают)... Что из этого (или не из этого) списка сможет спокойно проездить еще 3-5 лет и 80-100 тыс пробега? Коробка для меня не принципиальна (только опасения на счет вариатора и робота), 4вд - тоже не решающий фактор, а скорее фактор который принесет дополнительные значительные траты.

    Может упустил какие машины, может ошибочно сформировал мнение или не знаю самых главных их плюсов или минусов - если есть возможность и опыт владения, то подскажите пожалуйста. Скорей всего пробег будет за 100, а то и за 150 - стоит ли ри таких пробегах вообще на что-то рассчитывать?

  2. #2
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    CR-V с пробегом около 150 тысяч еще спокойно до 250-300 тысяч проходит.

  3. #3
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,477
    Больше 10 лет на форуме
    Я б Крету смотрел новую..
    GERA7 на youtube

  4. #4
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    По тигуану
    странно что вопросы заходят о его полном приводе, а не о моторе. Коробка 6 ступка айсин, надежная, хотя как и на любую коробку бывают нарекания - пинки в пробках. Масло надо менять каждые 40-60тыс. Полный привод - подключаемый халдекс 4, еще с фильтром, в отличии от 5 поколения, который стоит в рестайле с 14 года. Так же надежен, но масло надо менять вместе с фильтром каждые 30тыс, а не 60тыс, иначе умирает насос, замена от 10тыс. Работает адекватно, подключается в нужный момент.
    С мотором именно на дорестайле просто беда, беда с цепью, а именно с натяжителем и поршневой. Масло может есть 1л на 1000-2000. Замена цепи каждые 80-120тыс, Поршневую наверняка меняли на новую от рейстайла. Если нет, то менять. В итоге стоимость будет 100-200тыс. Внешне и внутри дорейстал конечно выглядит похуже.
    Я бы его не рассматривал бы, только рестайл от 13 года смотрел бы. Либо можно глянуть дизельный, там проблем с двигателем таких нет.

    Рассматривал бы еще аутбэк 2.5 или 3л, црв 2.4, х3

  5. #5

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    CR-V с пробегом около 150 тысяч еще спокойно до 250-300 тысяч проходит.
    Дело в том, что многие из окружения говорят о существенной дороговизне содержания хонды в принципе (правда в основном не по собственному опыту). Не подскажите, с чем придется столкнутся в CR-V после 150 тысяч?

  6. #6

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Я б Крету смотрел новую..
    Я бы тоже смотрел, но ценник 750 за базу 1.6....

  7. #7

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    По тигуану
    странно что вопросы заходят о его полном приводе, а не о моторе. Коробка 6 ступка айсин, надежная, хотя как и на любую коробку бывают нарекания - пинки в пробках. Масло надо менять каждые 40-60тыс. Полный привод - подключаемый халдекс 4, еще с фильтром, в отличии от 5 поколения, который стоит в рестайле с 14 года. Так же надежен, но масло надо менять вместе с фильтром каждые 30тыс, а не 60тыс, иначе умирает насос, замена от 10тыс. Работает адекватно, подключается в нужный момент.
    С мотором именно на дорестайле просто беда, беда с цепью, а именно с натяжителем и поршневой. Масло может есть 1л на 1000-2000. Замена цепи каждые 80-120тыс, Поршневую наверняка меняли на новую от рейстайла. Если нет, то менять. В итоге стоимость будет 100-200тыс. Внешне и внутри дорейстал конечно выглядит похуже.
    Я бы его не рассматривал бы, только рестайл от 13 года смотрел бы. Либо можно глянуть дизельный, там проблем с двигателем таких нет.

    Рассматривал бы еще аутбэк 2.5 или 3л, црв 2.4, х3
    Тигуан рестайл это минимум 150-200 тысяч рублей к моему "желаемому" ценнику. Не принесет ли дизель больших проблем с форсунками? У нас в регионе бенз не ахти, соляра думаю еще "поинтересней", хотя дизели по дорогам ездят - может дурацкий стереотип.

    субарик тоже думал, но живу в Крыму и не сильно рассчитываю на относительно недорогие запчасти и профессиональных мастеров.

    ЦРВ кажется самой дорогостоящей в содержании, хотя это может стереотип

  8. #8
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Etor Посмотреть сообщение
    Я бы тоже смотрел, но ценник 750 за базу 1.6....
    150-200 тысяч рублей к моему "желаемому" ценнику
    Бу есть бу.. Все может быть..
    А СРВ более надежна, чем Тига и подвеска и мотор и коробка..
    GERA7 на youtube

  9. #9
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    88,356
    Больше 10 лет на форуме
    Куга в данном контексте будет неплоха
    недооценённый авто

    а вобще, при условиях "в основном для города" и в южных краях необходимость паркета лично мне не совсем понятна

  10. #10
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Etor Посмотреть сообщение
    Тигуан рестайл это минимум 150-200 тысяч рублей к моему "желаемому" ценнику. Не принесет ли дизель больших проблем с форсунками? У нас в регионе бенз не ахти, соляра думаю еще "поинтересней", хотя дизели по дорогам ездят - может дурацкий стереотип.

    субарик тоже думал, но живу в Крыму и не сильно рассчитываю на относительно недорогие запчасти и профессиональных мастеров.

    ЦРВ кажется самой дорогостоящей в содержании, хотя это может стереотип
    Оригинальные запчасти на хонду по цене примерно сопоставимы с немцами, что дешевле, что-то даже дороже. Если нет специализирующих сто или дилеров по марке, то лучше наверное не стоит связываться с такой маркой. Дорого и трудно будет ремонтировать в случае чего. Но если знать что лежит в оригинальных пакетиках, то можно смело покупать этих производителей, это будет равнозначно оригиналу, но по цене в разы дешевле. Для примера ступица оригинал на хонду, фирма NTN стоит 6тыс, NTN обойдется 2-3тыс. Не на все конечно есть такие заменители.
    Дизель на тигуане спокойно ходит 200тыс.
    Подробнее о тех части можно узнать тут https://www.youtube.com/watch?v=kgmo6i-gMG4

  11. #11

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    Куга в данном контексте будет неплоха
    недооценённый авто

    а вобще, при условиях "в основном для города" и в южных краях необходимость паркета лично мне не совсем понятна
    знаковые фордоводы мондео и фокуса годов 08-11 при пробеге приближающемся к 200 начинают сильно много времени и средств уделять своим машинам. Хотя по мне машинка очень даже ничего.

    А город городу рознь, в Симферополе сейчас дороги делают за немерянные кучи федеральных денег, да вот только дороги от этого еще хуже становятся и я уже не везде спокойно проезжаю там, где раньше проезжал. Да и полусемейность от машины хочется получить (универсал и большой жип не хочу, потому что жене тоже ещдить)

  12. #12
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Etor Посмотреть сообщение
    Дело в том, что многие из окружения говорят о существенной дороговизне содержания хонды в принципе (правда в основном не по собственному опыту). Не подскажите, с чем придется столкнутся в CR-V после 150 тысяч?

    Да, по содержанию ценник на з/ч от Хонды очень расстраивает.
    К 300 тысячам подойдет мотор и коробка. Ну и после 150 мелкие и не очень внеплановые ремонты ходовки 1-2 раза в год станут обыденностью.


    Все чему меня научили сильно б/у автомобили - к 100 тысячам пробега надо сливать и брать другой)

  13. #13
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,477
    Больше 10 лет на форуме
    Возьми ХРЕЙ новый..
    GERA7 на youtube

  14. #14

    Сообщений
    606
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Etor Посмотреть сообщение
    в Симферополе сейчас дороги делают за немерянные кучи федеральных денег, да вот только дороги от этого еще хуже становятся и я уже не везде спокойно проезжаю там, где раньше проезжал.
    :)
    Я как в Симфер заезжаю, у меня такие слова вырываются, которые не стоит слышать сидящему сзади ребенку :)
    А по теме, я полгода назад примерно похожим вопросом мучился, правда бюджет был до 800 тыс.. И кстати к похожим выводам пришел.
    В итоге в финал вышли СР-В и СантаФе. Взял Санту из-за значительно более дешевого содержания, хотя конечно по дизайну салона она сильно проигрывает СР-В.
    На корейцев запчасти дешевле, за работу берут меньше, да и самому там многое сделать можно. :)
    Насчет "большой джип не нужен" все же еще раз подумайте. Я сейчас рад, что взял Санту - огромный багажник, просторный и комфортный салон, комплектация с подогревами, холодильниками, электро регулировками и т.д. А моя неопытная жена потихоньку привыкла.
    Последний раз редактировалось GeT2; 17.01.2017 в 12:13.

  15. #15
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    Да, по содержанию ценник на з/ч от Хонды очень расстраивает.
    К 300 тысячам подойдет мотор и коробка. Ну и после 150 мелкие и не очень внеплановые ремонты ходовки 1-2 раза в год станут обыденностью.


    Все чему меня научили сильно б/у автомобили - к 100 тысячам пробега надо сливать и брать другой)
    Сильно б/у это не до 100тыс) До 100тыс это обычно первый владелец и машине макс 5 лет, а то и того меньше. Так что это относительно свежее б/у)

  16. #16
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Сильно б/у это не до 100тыс) До 100тыс это обычно первый владелец и машине макс 5 лет, а то и того меньше. Так что это относительно свежее б/у)

    Ты не понял мысль)
    Меня научили бу с пробегами 200 и 300 тысяч, что брать надо с пробегом до 50 и сливать при 100, как-то так.

  17. #17

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от GeT2 Посмотреть сообщение
    :)
    Я как в Симфер заезжаю, у меня такие слова вырываются, которые не стоит слышать сидящему сзади ребенку :)
    А по теме, я полгода назад примерно похожим вопросом мучился, правда бюджет был до 800 тыс.. И кстати к похожим выводам пришел.
    В итоге в финал вышли СР-В и СантаФе. Взял Санту из-за значительно более дешевого содержания, хотя конечно по дизайну салона она сильно проигрывает СР-В.
    На корейцев запчасти дешевле, за работу берут меньше, да и самому там многое сделать можно. :)
    Насчет "большой джип не нужен" все же еще раз подумайте. Я сейчас рад, что взял Санту - огромный багажник, просторный и комфортный салон, комплектация с подогревами, холодильниками, электро регулировками и т.д. А моя неопытная жена потихоньку привыкла.
    Санта очень нравиться во втором кузове, но ценник в лям за 2009-2010 год (все пригнанные) или 800 тыр. за 2007-2008 гг., но местные как-то подсмутили. Давно их не смотрел и подзабыл слегка, что у них по движкам - 2,2 турбодизель в основном?

    Какой год и мотор взял? за сколько? долго искал?

  18. #18

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    Все чему меня научили сильно б/у автомобили - к 100 тысячам пробега надо сливать и брать другой)

    надо с пробегом до 50 и сливать при 100, как-то так.
    с таким подходом я наверное только в лям в лучшем случае впишусь =)

  19. #19
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,477
    Больше 10 лет на форуме
    10 лет турбодизель я бы не стал смотреть..
    GERA7 на youtube

  20. #20
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Etor Посмотреть сообщение
    с таким подходом я наверное только в лям в лучшем случае впишусь =)

    Нет, ну ладно надежный атмосферник на автомате, пусть и 100 тысяч пробег будет.
    Я сейчас себе ищу 10 летку с пробегом около 100.


    Но всякие роботы, турбины, дизели я бы не взял с таким пробегом, ну их нафиг.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 3-Series
2020 год
2728500 руб.
Mercedes-Benz GLE Coupe
2020 год
7704200 руб.
Toyota Camry
2017 год
1240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Ликвидный автомобиль,до 700 тыс.р.
    от seogud в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 12:10
  2. Кроссовер,700 тыс.р.
    от fox447 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 21:52
  3. Кроссовер 700 тыс
    от Роман729 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 17:25
  4. Кроссовер с повышенной проходимостью,700 тыс.р.
    от MorozovIV в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 08:47
  5. [Без флуда] Кроссовер,до 3 л,700 тыс.р.
    от Ю.Ю в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 19:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189