Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Сан Енг Родиус как замена кроссоверу - не поторопиться ли с покупкой?

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме

    Сан Енг Родиус как замена кроссоверу - не поторопиться ли с покупкой?

    Проездив 9 лет на купленной новой в 96 году Ниве был по сути автооднолюбом, но потом сменял ее на чудо корейского автопрома - ровесника акцент в дутом кузове эпохи биодизайна официально завезенный в свое время дилером в Россию (его ровесники с фосфатированными кузовами, завезенные серыми дилерами с внутреннего рынка в конце 90-х давно уже сгнили, а этот думаю до сих пор живее всех живых) . После этого меня понесло - машинки менял раз в год , иногда раз в полгода, перепробовал все - от легендарной соньки в 4 кузове с коробасом движкой от Санта Фе, привезенной со штатов до Газельки - Фермера (обалденно удачная машинка - с кузовом коротыш вполне себе подходит для повседневных поездок и перевозки хлама на дачу). Ища минивен взял на время и залип на РАВ 4 в 20-м кузове. Взял у друзей с пустячным пробегом и езжу уже 5 год. Ну как залип - пытался позже пересесесть на РАВ 4 в кузове ЛОНГ 2011 года. Не смог - после настоящего полного привода имитация полного привода с муфтой не вкатывает, вообще НИКАК, на зимней дороге это сильно чувствуется. Ну а сейчас с полным приводом попа полная - из более свежего - Гранд Витара (смотрел 3,2 литра - жесткая как табуретка), у субару полный привод остался только на механике - я к автомату уже привык, бэх боюсь, у ауди полный привод начинается только от Q5 с ценником соответствующим. Планирую к продаже РАВ 4 докинуть немного кредитом.
    А душа просит че-то нового. В итоге склоняюсь к минивенам - был опыт езды на оных (Вентура, Серена, Карнивал, Либерти, Дион - правда все старички уже) - впечатления приятные. Полный привод все равно хочу - хотя бы парт-тайм. Смотрел Гранд Старексы - вэдовые они почти ровесники моего РАФика. Ну а тут стал приглядываться к Родиусу. И все больше и больше машина мне нравится. Боюсь, что скоро их живых не останется.
    Мысли такие - в идеале хочу бензинку. Они были с движкой 2,3 - но их я видел только на заднем приводе. Полноприводные были 3,2. Вживую в Челябинске видел всего один. Служебка, с пробегом от Земли до Луны, с виду живой, но выжатый как лимон (знаю предприятие, на котором от трудился).
    Дизельки 2,3 - есть Парт-тайм, есть что-то типа TOD - кто что про них знает, кто что может рассказать? Какой из них лучше.
    Ну и еще вариант - с выходом Ставика на нем появился 2 литровый дизель. Этот же 2-литровый дизель ставился на остатки Родиусов - во всяком случае встречаю Родиусы 2012 года с этой движкой - кто что про него может сказать? Хватает для такой телеги? Как с надежностью?
    С РАВ 4 привык только к плановым заменам - тут все просто - ездишь, ездишь - пришла пора подвеску освежить - полтинник вкинул и еще на 120-150 тысяч пробега забыл про нее. С кореяками все немного по другому было.
    Просто побаиваюсь, что с Родиусами через пару лет будет как с РАВ 4 - живых авто просто не найдешь.
    PS. Транспортеры, Каравелы не предлагать - уважаю, но ценник не проходит. Тем более что легендарные Синхро в 90-х годах закончились. Сейчас как у всех - иногда полный привод.
    Последний раз редактировалось NIV NIV; 04.03.2017 в 09:53.

  2. #2
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,758
    Больше 7 лет на форуме
    Дизеля там косячные, плюс для такой машины, ИМХО, слабоваты. Проходимость там - скорее присутствует, но авто тяжёлое и длинное со всеми вытекающими из этого проблемами.

  3. #3
    Аватар для vagovod
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    87,736
    Больше 10 лет на форуме
    Надо брать, однозначно!
    а ты совестлив?

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Lobo Посмотреть сообщение
    Дизеля там косячные, плюс для такой машины, ИМХО, слабоваты. Проходимость там - скорее присутствует, но авто тяжёлое и длинное со всеми вытекающими из этого проблемами.
    В чем косячность? Топливная или сам дизелек? Смотрел Киа Бонго полноприводную шестиместку - машина с обалденной харизмой, резвая, проходимая - но топливная мрет на 80-100 тысячах. Родиусы вроде побольше пробегают.
    Проходимость понятно что условная - но уж не хуже 90 % кроссоверов с имитацией полного привода - все таки парт-тайм есть парт-тайм.

  5. #5
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    58,605
    Больше 5 лет на форуме
    Бери прадика и мозг не лечи постами на пол дня читания.

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    Бери прадика и мозг не лечи постами на пол дня читания.
    Рафик + немного кредита хватит только на 120 кузов. Сам понимаешь - после РАВ 4 мне на нем будет ездить некомфортно. Я привык на педальку давить и ехать по трассе, не притормаживая перед каждым поворотом. 120 кузов для вальяжной неторопливой езды - по трассе за ним ехать страшно - мотает его как гуано в проруби.
    Шикарная машина, но после драйверского РАВ 4 не проканает никак.

  7. #7

    Сообщений
    2,518
    Больше 5 лет на форуме
    Вито/Виано еще есть на полном приводе.

  8. #8
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    58,605
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Рафик + немного кредита хватит только на 120 кузов. Сам понимаешь - после РАВ 4 мне на нем будет ездить некомфортно. Я привык на педальку давить и ехать по трассе, не притормаживая перед каждым поворотом. 120 кузов для вальяжной неторопливой езды - по трассе за ним ехать страшно - мотает его как гуано в проруби.
    Шикарная машина, но после драйверского РАВ 4 не проканает никак.
    Не смеши, и не пиши такое больше нигде.

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dim 16 Посмотреть сообщение
    Вито/Виано еще есть на полном приводе.
    Про них я как-то не подумал - как у них с надежностью?

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    Не смеши, и не пиши такое больше нигде.
    Ты ездил на 120 Прадике и 20-м РАВ4? Попробуй после Прадика топнуть на Рафике и поймешь, что такое драйв. По дороге с работы едет в соседнем ряду один любитель погонять на 4-литровом Прадике - устраивали с ним небольшой стритрейсинг. По льду я от него ухожу (у меня штатный Торсен у него видимо нет), там, где льда нет - он чуток отрывается. Но как идем в поворот - его начинает болтать и он просто тухнет. И поверь - это особенность Прадика. На Прадике в крайнем кузове катался без пневмы - он как бы менее вальяжен и болтанка в нем не особо чувствуется.

  11. #11
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,758
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    В чем косячность? Топливная или сам дизелек? Смотрел Киа Бонго полноприводную шестиместку - машина с обалденной харизмой, резвая, проходимая - но топливная мрет на 80-100 тысячах. Родиусы вроде побольше пробегают.
    Проходимость понятно что условная - но уж не хуже 90 % кроссоверов с имитацией полного привода - все таки парт-тайм есть парт-тайм.
    Топливная, плюс сам по себе относительно слабый двигатель на тяжёлой машине - потенциальный риск.

  12. #12

    Сообщений
    2,518
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Про них я как-то не подумал - как у них с надежностью?
    Машины как машины, ужасного ничего нет, у Виано комплектации пожирнее.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dim 16 Посмотреть сообщение
    Машины как машины, ужасного ничего нет, у Виано комплектации пожирнее.
    Понял, спасибо! Возьму на заметку.

  14. #14

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Lobo Посмотреть сообщение
    Топливная, плюс сам по себе относительно слабый двигатель на тяжёлой машине - потенциальный риск.
    Про топливную почитаю. А там какая система? Дельфи? Нигде инфы не нашел.
    Про слабый двигатель - в чем риск? У меня Газелька Фермер на 98 карбюраторных лошадках пробежала 320 тысяч км без ремонта. Газелек, которые при грамотной эксплуатации пробежали меньше 200-250 тысяч без ремонта мне не попадалось. На Каминсах и Штаерах тоже нормально бегают при живой топливной, а лошадок там поменьше, чем у Родиуса будет. Засада может быть в динамике - вот этого и боюсь.

  15. #15
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    58,605
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Ты ездил на 120 Прадике и 20-м РАВ4? Попробуй после Прадика топнуть на Рафике и поймешь, что такое драйв. По дороге с работы едет в соседнем ряду один любитель погонять на 4-литровом Прадике - устраивали с ним небольшой стритрейсинг. По льду я от него ухожу (у меня штатный Торсен у него видимо нет), там, где льда нет - он чуток отрывается. Но как идем в поворот - его начинает болтать и он просто тухнет. И поверь - это особенность Прадика. На Прадике в крайнем кузове катался без пневмы - он как бы менее вальяжен и болтанка в нем не особо чувствуется.
    Жгете товарисчь.
    То есть ты собираешься брать Санг его родиус,при этом гришь ,что прадо амно.
    Повеселил,так повеселил.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    Жгете товарисчь.
    То есть ты собираешься брать Санг его родиус,при этом гришь ,что прадо амно.
    Повеселил,так повеселил.
    Прадо не ...амно, а добротный надежный авто для неторопливой и вальяжной езды. Ты мысль не уловил - после РАв 4 на Прадо не погоняешь. У предыдущих двух хозяек моего рафика мужья зимой забирали машинку на выходные поотжигать (хотя и свои машинки у них весьма недешевы и не овощи - у предыдущего - моего товарища была бэха пятерка).
    Да, после рафика придется чем-то пожертвовать - в случае с родиусом динамикой и драйвом, но зато получаешь кучу места, автобусный комфорт и универсальность - вот за это я и готов остальным пожертвовать. В случае с прадиком я получу дорожного налога в 6 раз больше (я про Прадик 4 литра - 2,7 араба даже не рассматриваю, хотя как-то чуть не купил у товарища), расхода больше раза в 1,5, валкость и пенсерский стиль езды. Из плюсов - большой салон и лучшая проходимость. Минусы в моем случае перетягивают плюсы.

  17. #17
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    58,605
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Прадо не ...амно, а добротный надежный авто для неторопливой и вальяжной езды. Ты мысль не уловил - после РАв 4 на Прадо не погоняешь. У предыдущих двух хозяек моего рафика мужья зимой забирали машинку на выходные поотжигать (хотя и свои машинки у них весьма недешевы и не овощи - у предыдущего - моего товарища была бэха пятерка).
    Да, после рафика придется чем-то пожертвовать - в случае с родиусом динамикой и драйвом, но зато получаешь кучу места, автобусный комфорт и универсальность - вот за это я и готов остальным пожертвовать. В случае с прадиком я получу дорожного налога в 6 раз больше (я про Прадик 4 литра - 2,7 араба даже не рассматриваю, хотя как-то чуть не купил у товарища), расхода больше раза в 1,5, валкость и пенсерский стиль езды. Из плюсов - большой салон и лучшая проходимость. Минусы в моем случае перетягивают плюсы.
    Ну ка озвучь расход на прадика и родиусе.
    И стиль езды на прадика и родиусе, где будет пенсионерский?

  18. #18
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    45,131
    Больше 10 лет на форуме
    Про "погонять на РАВ4" улыбнуло конечно)
    Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.

  19. #19
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    172,231
    Больше 7 лет на форуме
    не читал, ибо абсолютно нечитаемо
    но одобряю))
    веду диван

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    Ну ка озвучь расход на прадика и родиусе.
    И стиль езды на прадика и родиусе, где будет пенсионерский?
    Родиус кушать будет 12-14 в городе, Прадик при том же стиле 18-20. Имхо конечно, но где-то так.
    Стиль езды и там и там пенсерский. Я ж тебе написал - в случае с Родиусом я готов принять это в жертву в угоду другим плюсам. В случае с Прадиком - нет.
    Последний раз редактировалось NIV NIV; 05.03.2017 в 07:46.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1615000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2020 год
3324675 руб.
Chevrolet Cruze
2011 год
429000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Проблема сан ёнг истана
    от Tekyss в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 15:34
  2. [Без флуда] продайте ктонибуть редуктор заднего моста от сан ёнг аксион спорт
    от димон57 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 17:18
  3. сан енг ставис
    от borovikovserg в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 15:49
  4. кто нибудь сталкивался с ТНДВ сан енг актион 2v
    от Aleks_Angel в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 17:09
  5. Ссанг Енг Родиус Выдавило масло через щуп
    от Сергей ekb в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 07:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189