Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Дастер 4 WD

  1. #1

    Адрес: Кемерово ЛП
    Сообщений
    29,070
    Больше 7 лет на форуме

    Дастер 4 WD

    СтОит или нет?
    У автомата минус 4 ступени, у дизеля минус механика, но 6 ступка.
    WD нужен для путешествий (на каждый день не критично).
    Эсплуатация город 70%, межгород 30%.
    В данной теме не рассматриваем альтернативы и б/у. Только новое и эту модель (теоретически покупка из салона по трейд-ин; остальные модели с WD вне бюджета).
    Начинаем.
    Не спорьте с дураками. Они стащат вас на свой уровень и задавят опытом :-)

  2. #2
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    71,874
    Больше 5 лет на форуме
    А что начинать?
    Выбрать вам двигатель и кпп, так это от личных предпочтений.

  3. #3
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    181,610
    Больше 10 лет на форуме
    совершенно разные агрегаты. для бездорожья- дизель. тяговит, экономичен, что и в городе будет плюсом. проблем вроде как за ним не водится.
    Я в жёстком адеквате

  4. #4

    Адрес: Кемерово ЛП
    Сообщений
    29,070
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    совершенно разные агрегаты. для бездорожья- дизель. тяговит, экономичен, что и в городе будет плюсом. проблем вроде как за ним не водится.
    Сильно туго на обгонах будет дизелю этой мощности?
    Не спорьте с дураками. Они стащат вас на свой уровень и задавят опытом :-)

  5. #5
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    20,389
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Владимир42 Посмотреть сообщение
    СтОит или нет?
    У автомата минус 4 ступени, у дизеля минус механика, но 6 ступка.
    WD нужен для путешествий (на каждый день не критично).
    Эсплуатация город 70%, межгород 30%.
    В данной теме не рассматриваем альтернативы и б/у. Только новое и эту модель (теоретически покупка из салона по трейд-ин; остальные модели с WD вне бюджета).
    Начинаем.
    Ну если не рассматривать альтернативы и б/у, то не понял смысл вопроса.

  6. #6

    Адрес: Кемерово ЛП
    Сообщений
    29,070
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OFA Посмотреть сообщение
    Ну если не рассматривать альтернативы и б/у, то не понял смысл вопроса.
    Вопрос модер поправил.
    Он звучал:
    Дастер 4 WD: 2,0 бензинка автомат или 1,5 дизель механика?
    Плюсы/минусы, мнения....
    Не спорьте с дураками. Они стащат вас на свой уровень и задавят опытом :-)

  7. #7
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    181,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Владимир42 Посмотреть сообщение
    Сильно туго на обгонах будет дизелю этой мощности?
    не ездил, но там момент хороший. читайте авторевю этого года, не помню какой номер- они на дизельном в абхазию ездили. хвалят.
    Я в жёстком адеквате

  8. #8

    Сообщений
    426
    Больше 10 лет на форуме
    На дизеле на обгонах туго. Не для гонок агрегат.
    Жизнь такова, какова она есть
    И больше никакова...

  9. #9
    Аватар для вован-спорт
    Адрес: World Sports and Kykyevo
    Сообщений
    191,467
    Больше 7 лет на форуме
    В первом предложении : стоит или нет....
    А если не стоит...то что еще рассматривается..?
    Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

    Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

  10. #10
    TCH
    TCH вне форума
    Аватар для TCH
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,540
    Больше 15 лет на форуме
    Брал на тест драйв Дизельный Дастер. Мне понравился. Разгоняется, хватает ему динамики в городе. Есть в Ютьюбе ролики, где разгоняют дизельный дастер до 170 км/ч по трассе. Для меня приоритет дизель.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

  11. #11
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Дастер с любым мотором и коробкой не гонка, его максмалка 120, дальше начинается ужас. Машина не для путешествий и езды по трассам, хотя так то можно и на уазике путешествовать. И где там нашли 6 ступку? В конфигураторе указана 5 ступка.
    Лучше брать 2л на мехе.

  12. #12

    Сообщений
    4,454
    Больше 7 лет на форуме
    Отличный авто. Очень динамичен, экономичен. Кочки вообще не чувствует, шумка на высоте. Салон очень качественный и материалы достойные. Надо брать.

  13. #13

    Сообщений
    4,454
    Больше 7 лет на форуме
    Тем более новый. А не всякие бушные дрова.

  14. #14
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jzzz Посмотреть сообщение
    Отличный авто. Очень динамичен, экономичен. Кочки вообще не чувствует, шумка на высоте. Салон очень качественный и материалы достойные. Надо брать.
    Не прикалывайся) Какая цена такое и авто, хотя цены уже не те.

  15. #15
    TCH
    TCH вне форума
    Аватар для TCH
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,540
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Дастер с любым мотором и коробкой не гонка, его максмалка 120, дальше начинается ужас. Машина не для путешествий и езды по трассам, хотя так то можно и на уазике путешествовать. И где там нашли 6 ступку? В конфигураторе указана 5 ступка.
    Лучше брать 2л на мехе.
    Ты сам на нем ездил? Не знаешь сколько скоростей в механике (через конфигуратор определяешь), а мнение - гонка/негонка высказываешь. Ясно, что на седане/универсале лучше путешествовать по трассе, но если не только по трассе ездить, а выезжать в горы, на природу, то новый авто (на гарантии) за такие деньги только Дастер.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

  16. #16
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    53,929
    Больше 10 лет на форуме
    Норм Дастер, можно брать..
    Но я бы Крету взял..
    GERA7 на youtube

  17. #17
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    53,929
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jzzz Посмотреть сообщение
    Отличный авто. Очень динамичен, экономичен. Кочки вообще не чувствует, шумка на высоте. Салон очень качественный и материалы достойные. Надо брать.
    Чет не про Дастер помоему речь..
    Был 2л на мехе - отличный авто, 1 передача пониженая, потом норм едет, но не так что ахх, кочки как раз чувствует, но терпимо, не обращать внимания можно, подвеска сбитая, но шумки нет, салон как Логан, материалы - простой бюджетный пластик и тряпка..
    GERA7 на youtube

  18. #18
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TCH Посмотреть сообщение
    Ты сам на нем ездил? Не знаешь сколько скоростей в механике (через конфигуратор определяешь), а мнение - гонка/негонка высказываешь. Ясно, что на седане/универсале лучше путешествовать по трассе, но если не только по трассе ездить, а выезжать в горы, на природу, то новый авто (на гарантии) за такие деньги только Дастер.
    Мне хватило в нем посидеть) А зачем конфигуратор нужен, или пойти и руками определять что в машине установлено?
    Для выезда на прирору дастер хорошо подходит, но не для путешествий по трассе далеко. У него не удобные сидения, шумки ноль и сильно на нем не разгонишься. Расход для такой мощности высокий.

  19. #19
    Аватар для Scout66
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Мне хватило в нем посидеть) А зачем конфигуратор нужен, или пойти и руками определять что в машине установлено?
    ХЗ зачем вам конфигуратор, если вы не способны в нем выбрать полноприводную модификацию, на которых стоит 6-ступая механика. Автор же про 4вд говорит
    Swift II седан 97 G13
    Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
    Логан 1,6 '07
    Ноут 1,6 '12

  20. #20
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Scout66 Посмотреть сообщение
    ХЗ зачем вам конфигуратор, если вы не способны в нем выбрать полноприводную модификацию, на которых стоит 6-ступая механика. Автор же про 4вд говорит
    Да просто у них в одном месте 5 ступеней, в другом 6) Рено) Даже на сайте опечатки.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2012 год
400000 руб.
Opel Astra Family
2011 год
385000 руб.
Chevrolet Lacetti
2008 год
290000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Daihatsu Pyzar G311G 4 wd нужна помощь
    от kazak-5647013 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 09:36
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 20:41
  3. Продам бензонасос mazda premacy 2001 4 wd cp8w
    от Боброда в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 17:45
  4. Опоры двигателя 2wd VS 4 wd в чем разница ?!
    от Андрей Нелюбин в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 20:54
  5. реально QR25DE 4 wd поставить на 2 wd ??
    от shumikof в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 13:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189