Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 255

Новый Санта Фе

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    911
    Больше 5 лет на форуме

    Новый Санта Фе

    Добрый день товарищи!
    Задумываюсь над приобретением нового авто в недалеком (надеюсь) будущем и терзают меня сомнения смутные..
    Сейчас езжу на аутлендере 2,4, накатал уже 85 000 пробега, гарантия кончилась и задумываюсь над сменой авто. Рассматривал вариант взять б.у. премиум (трехлетний туарег или Х5), но сейчас все-же прихожу к мысли что может быть взять новое авто с салона, но классом ниже... т.к. туарег машина классная, но трехлетний с пробегом уже 70-90 т.км может в недалеком будущем доставить много гемора, а гарантия уже закончилась... Да и в обслуге как я понял не дешевая машина.
    Зашел в салон хендай и потестил Санта Фе. Машина произвела очень приятное впечатления во всем и в дизайне и в эргономике и комплектации шикарные, цена конечно получается почти 2.4 млн за самую топовую комплектацию (рассматриваю дизель), но это комплектация шикарна и это новое авто на гарантии 5 лет

    Вообщем хотел спросить совета - стоит ли менять японца на корейца? И стоит ли брать корейца за такие деньги или же все-таки рассмотреть другие авто или взять б/у премиум? Насколько проблемным может быть трехлетнии туарег? И какие подводные камни у корейцев, дорог ли он в обслуге, как заводится зимой дизель?

    P.S: Тестил новый тигуан-не понравился, тестил СХ-5 -не понравилась... x-трайл, рав-4, форестер, ЦРВ не рассматриваю вообще, тяжелый внедорожник типа прадо и паджеро не нужен.
    Последний раз редактировалось Nicolay3838; 24.03.2017 в 09:31.

  2. #2
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Чем не понравились тигуан и cx-5?
    Вместо санта фе смотрел бы соренто прайм. 2.4млн отдавать за корейца фактически 5 летней давности в плане дизайна и всего остального, это очень много, киа в этом плане выглядит заметно лучше, как внешне, так и в плане материалов.
    За 2+ млн выбор 3х летних премиумов большой. Смотря какие требования.
    Туарег машина классная, если обслуживать с умом, не ездить к дилеру, покупать запчасти самостоятельно и обслуживаться в сто по вагам, то выйдет не так накладно для такого класса.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    911
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=vadimsva;1189285813]Чем не понравились тигуан и cx-5?
    Вместо санта фе смотрел бы соренто прайм. 2.4млн отдавать за корейца фактически 5 летней давности в плане дизайна и всего остального, это очень много, киа в этом плане выглядит заметно лучше, как внешне, так и в плане материалов.
    За 2+ млн выбор 3х летних премиумов большой. Смотря какие требования.
    Туарег машина классная, если обслуживать с умом, не ездить к дилеру, покупать запчасти самостоятельно и обслуживаться в сто по вагам, то выйдет не так накладно для такого класса.[/QUOT
    Тесно, база короче, кресла для меня неудобные, зеркала маленькие, шумка не поражает воображение, дизаин не очень нравится ни внутри ни снаружи...

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    911
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Чем не понравились тигуан и cx-5?
    Вместо санта фе смотрел бы соренто прайм. 2.4млн отдавать за корейца фактически 5 летней давности в плане дизайна и всего остального, это очень много, киа в этом плане выглядит заметно лучше, как внешне, так и в плане материалов.
    За 2+ млн выбор 3х летних премиумов большой. Смотря какие требования.
    Туарег машина классная, если обслуживать с умом, не ездить к дилеру, покупать запчасти самостоятельно и обслуживаться в сто по вагам, то выйдет не так накладно для такого класса.
    Я обычно владел новыми или очень свежими авто и такое понятие как "покупать запчасти" уже забыл наглухо... привык что даже стоики и аккум не меняю, покупаю только масло, фильтры и колодки.... поэтому не хотелось бы купив ато заниматься ее ремонтом...
    Поэтому помечтав о б.у премиуме смотрю все же на новые авто
    Ну и интересен вопрос все-таки по надежности туарега- сыпется ли он после 80-90 т.км пробега и насколько сильно и затратно???
    Последний раз редактировалось Nicolay3838; 24.03.2017 в 09:43.

  5. #5
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    176,242
    Больше 7 лет на форуме
    если не ломается-не менял бы
    веду диван

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    911
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nicolay3838 Посмотреть сообщение
    Добрый день товарищи!
    Задумываюсь над приобретением нового авто в недалеком (надеюсь) будущем и терзают меня сомнения смутные..
    Сейчас езжу на аутлендере 2,4, накатал уже 85 000 пробега, гарантия кончилась и задумываюсь над сменой авто. Рассматривал вариант взять б.у. премиум (трехлетний туарег или Х5), но сейчас все-же прихожу к мысли что может быть взять новое авто с салона, но классом ниже... т.к. туарег машина классная, но трехлетний с пробегом уже 70-90 т.км может в недалеком будущем доставить много гемора, а гарантия уже закончилась... Да и в обслуге как я понял не дешевая машина.
    Зашел в салон хендай и потестил Санта Фе. Машина произвела очень приятное впечатления во всем и в дизайне и в эргономике и комплектации шикарные, цена конечно получается почти 2.4 млн за самую топовую комплектацию (рассматриваю дизель), но это комплектация шикарна и это новое авто на гарантии 5 лет

    Вообщем хотел спросить совета - стоит ли менять японца на корейца? И стоит ли брать корейца за такие деньги или же все-таки рассмотреть другие авто или взять б/у премиум? Насколько проблемным может быть трехлетнии туарег? И какие подводные камни у корейцев, дорог ли он в обслуге, как заводится зимой дизель?

    P.S: Тестил новый тигуан-не понравился, тестил СХ-5 -не понравилась... x-трайл, рав-4, форестер, ЦРВ не рассматриваю вообще, тяжелый внедорожник типа прадо и паджеро не нужен.
    P.P.S: После аутлендера хочется чтобы авто был не менее вместительным по салону, не менее удобным, побольше плюшек типа автодвери багажника и кругового обзора ну и на обычной акп (хотя вариатор никаких проблем не доставлял, но хочется уже чего то другого), ну и что не маловажно-чтобы стоимость владения была адекватной- желательно не более 20 т.р в месяц
    Последний раз редактировалось Nicolay3838; 24.03.2017 в 09:54.

  7. #7
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nicolay3838 Посмотреть сообщение
    Я обычно владел новыми или очень свежими авто и такое понятие как "покупать запчасти" уже забыл наглухо... привык что даже стоики и аккум не меняю, покупаю только масло, фильтры и колодки.... поэтому не хотелось бы купив ато заниматься ее ремонтом...
    Поэтому помечтав о б.у премиуме смотрю все же на новые авто
    Ну и интересен вопрос все-таки по надежности туарега- сыпется ли он после 80-90 т.км пробега и насколько сильно и затратно???
    Тогда только новую. Туарег с обслуживанием у дилера будет накладен, ощутимее чем митсубиси или кореец.
    После такого пробега, если он реальный, многие вещи попросятся на замену. Например колодки, тормоза, ступичные, цепь. Тот же акб уже вполне можно заменить итд.
    Да и если нет желания поменять авто, а единственная причина конец гарантии, то я бы не стал менять авто.

  8. #8
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nicolay3838 Посмотреть сообщение
    P.P.S: После аутлендера хочется чтобы авто был не менее вместительным по салону, не менее удобным, побольше плюшек типа автодвери багажника и кругового обзора ну и на обычной акп (хотя вариатор никаких проблем не доставлял, но хочется уже чего то другого), ну и что не маловажно-чтобы стоимость владения была адекватной- желательно не более 20 т.р в месяц
    Круговой обзор только у ниссана не из премиума. Да и в премиальных далеко не у всех есть.
    Ежемесячная стоимость абстрактное понятие, зависит от пробега в месяц. Если годовой пробег до 15тыс, то почти любая машина в хорошем состоянии не будет накладной, а если по 20-30тыс, то только на один бензин все уйдет и на простые ТО в виде замены фильтров и масла.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    911
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Тогда только новую. Туарег с обслуживанием у дилера будет накладен, ощутимее чем митсубиси или кореец.
    После такого пробега, если он реальный, многие вещи попросятся на замену. Например колодки, тормоза, ступичные, цепь. Тот же акб уже вполне можно заменить итд.
    Да и если нет желания поменять авто, а единственная причина конец гарантии, то я бы не стал менять авто.
    Желание поменять конечно есть, планирую после нового года. езжу я не мало, после нового года пробег уже перешагнет за 100 000 км а это на мой взгляд не мало... хотя в данный момент (тьфу тьфу тьфу) авто вообще никаких проблем не доставляет... в авто даже стоики, аккум и резинки на дворниках еще родные стоят...

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    911
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Круговой обзор только у ниссана не из премиума. Да и в премиальных далеко не у всех есть.
    Ежемесячная стоимость абстрактное понятие, зависит от пробега в месяц. Если годовой пробег до 15тыс, то почти любая машина в хорошем состоянии не будет накладной, а если по 20-30тыс, то только на один бензин все уйдет и на простые ТО в виде замены фильтров и масла.
    Пробег у меня 25-27 т.км в год
    На обслуживаниек аутлендера уходит 13-14 т.р в месяц в общем (или 160-170 т.руб в год) (с учетом хранения, ОСАГО, бенза, ТО у диллера)
    Последний раз редактировалось Nicolay3838; 24.03.2017 в 10:30.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    911
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Круговой обзор только у ниссана не из премиума. Да и в премиальных далеко не у всех есть.
    Ежемесячная стоимость абстрактное понятие, зависит от пробега в месяц. Если годовой пробег до 15тыс, то почти любая машина в хорошем состоянии не будет накладной, а если по 20-30тыс, то только на один бензин все уйдет и на простые ТО в виде замены фильтров и масла.
    У санта фе и у соренты есть круговой обзор в хороших комплектациях

  12. #12
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nicolay3838 Посмотреть сообщение
    Пробег у меня 25-27 т.км в год
    На обслуживаниек аутлендера уходит 13-14 т.р в месяц в общем (с учетом хранения, ОСАГО, бенза, ТО у диллера)
    Если туарег брать дизель то расход останется примерно на одном уровне, налог и страховка будет выше, по ТО тоже выше.
    Что-то мне кажется что расходы поднимутся и будут минимум от 20

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    7,647
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nicolay3838 Посмотреть сообщение
    Добрый день товарищи!
    Задумываюсь над приобретением нового авто в недалеком (надеюсь) будущем и терзают меня сомнения смутные..
    Сейчас езжу на аутлендере 2,4, накатал уже 85 000 пробега, гарантия кончилась и задумываюсь над сменой авто. Рассматривал вариант взять б.у. премиум (трехлетний туарег или Х5), но сейчас все-же прихожу к мысли что может быть взять новое авто с салона, но классом ниже... т.к. туарег машина классная, но трехлетний с пробегом уже 70-90 т.км может в недалеком будущем доставить много гемора, а гарантия уже закончилась... Да и в обслуге как я понял не дешевая машина.
    Зашел в салон хендай и потестил Санта Фе. Машина произвела очень приятное впечатления во всем и в дизайне и в эргономике и комплектации шикарные, цена конечно получается почти 2.4 млн за самую топовую комплектацию (рассматриваю дизель), но это комплектация шикарна и это новое авто на гарантии 5 лет

    Вообщем хотел спросить совета - стоит ли менять японца на корейца? И стоит ли брать корейца за такие деньги или же все-таки рассмотреть другие авто или взять б/у премиум? Насколько проблемным может быть трехлетнии туарег? И какие подводные камни у корейцев, дорог ли он в обслуге, как заводится зимой дизель?

    P.S: Тестил новый тигуан-не понравился, тестил СХ-5 -не понравилась... x-трайл, рав-4, форестер, ЦРВ не рассматриваю вообще, тяжелый внедорожник типа прадо и паджеро не нужен.
    Товарищи, приветствую!
    Стоит или не стоит - решать Вам, но в сравнении новых:
    1)Киа Соренто Прайм (холдинг один с Хёндаем) - вот прайс:
    http://www.kia.luckymotors.ru/models...prime/options/
    2)Вольво ХС60 / V60 - вот прайс
    http://indep-ekb.ru/cars/xc60/
    3)Форд Эксплорер - вот прайс:
    http://www.ekb-ford.ru/models/explorer_2016/prices/
    4)КИА Мохаве - вот прайс:
    http://www.kia.luckymotors.ru/models/mohave/options/
    5)Ниссан Мурано/Патфаиндер - вот прайс:
    http://nissan.autoprodix-e.ru/models...omplectations/

    Решение за Вами, но:
    1) брать 3-годовалый авто, в неслабый бюджет и честно заработанных, гарантия на которые закончилась....
    2) продажи новых авто стоят практически на месте, потому можно выторговать хорошую цену либо подарки (шины, доп.пакеты, рассрочку, низкий кредитный % и т.д.) вполне реально.
    Вопрос по рассрочке и низкому % - для желающих "размылить" сумму, другими словами "длинные деньги"
    ******
    И современнее, и побольше)), и с гарантией - в общем, выбирать с улыбкой новый автомобиль...
    Последний раз редактировалось @ndron96; 24.03.2017 в 11:49.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    911
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от @ndron96 Посмотреть сообщение
    Товарищи, приветствую!
    Стоит или не стоит - решать Вам, но в сравнении новых:
    1)Киа Соренто Прайм (холдинг один с Хёндаем) - вот прайс: http://www.kia.luckymotors.ru/models...prime/options/
    2)Вольво ХС60 / V60 - вот прайс http://indep-ekb.ru/cars/xc60/
    3)Форд Эксплорер - вот прайс: http://www.ekb-ford.ru/models/explorer_2016/prices/
    4)КИА Мохаве - вот прайс:http://www.kia.luckymotors.ru/models/mohave/options/
    5)Ниссан Мурано/Патфаиндер - вот прайс:http://nissan.autoprodix-e.ru/models...omplectations/

    Решение за Вами, но:
    1) брать 3-годовалый авто, в неслабый бюджет и честно заработанных, гарантия на которые закончилась....
    2) продажи новых авто стоят практически на месте, потому можно выторговать хорошую цену либо подарки (шины, доп.пакеты и т.д.) вполне реально.
    ******
    И современнее, и побольше)), и с гарантией - в общем, выбирать с улыбкой новый автомобиль...
    Из всего Вашего списка пожалуй смотреть можно с моим бюджетом тольког на соренту, и то не праим, а обычную т.к. 7 мест мне не нужно, на а стоить она будет поболее (также как и гранд санта фе), лучше взять просто соренту или сантаф е но с большим набором плюшек...
    Вольво, эксплорер, мохав, мурано и панфайдер вообще не в бюджет, все они в нормальной комплектации будут стоить на 1 мл. больше.... мурано и панфайдер вообще не нравятся( и обслуживания 3.5 двигателей будет уже совсем других денег стоить

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    7,647
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nicolay3838 Посмотреть сообщение
    P.P.S: После аутлендера хочется чтобы авто был не менее вместительным по салону, не менее удобным, побольше плюшек типа автодвери багажника и кругового обзора ну и на обычной акп (хотя вариатор никаких проблем не доставлял, но хочется уже чего то другого), ну и что не маловажно-чтобы стоимость владения была адекватной- желательно не более 20 т.р в месяц
    Товарищ, честно скажу, как купил 2 раза пользовался круговым обзором...показывал товарищам, что да - почему. Практическая цель - понятна, но я обхожусь по сей день)), поэтому,что она есть-что её нет, "до фонаря"
    Нужно ли платить за кучу электронных помощников - решать Вам...
    Последний раз редактировалось @ndron96; 24.03.2017 в 12:00.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    911
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от @ndron96 Посмотреть сообщение
    Товарищ, честно скажу, как купил 2 раза пользовался круговым обзором...показывал товарищам, что да - почему. Практическая цель - понятна, но я обхожусь по сей день)), поэтому,что она есть-что её нет, "до фонаря"
    Нужно ли платить за кучу электронных помощников - решать Вам...
    Ну смотря за что - некоторые очень бы хотелось, а некоторые не нужны вообще - например очень бы хотел электропривод двери багажника, круговой обзор, панораму, а вот асистент спуска с горы, система удержания в полосе и драйв мод мне нафиг не нужны... но к сожалению собрать комплектуцию по индивидуальному заказу о корейцев нельзя(

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    7,647
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nicolay3838 Посмотреть сообщение
    Ну смотря за что - некоторые очень бы хотелось, а некоторые не нужны вообще - например очень бы хотел электропривод двери багажника, круговой обзор, панораму, а вот асистент спуска с горы, система удержания в полосе и драйв мод мне нафиг не нужны... но к сожалению собрать комплектуцию по индивидуальному заказу о корейцев нельзя(
    Ну, хозяин-то ведь и барин...Вы посмотрите видео тест-драйвы, съездите на тест-драйв...а потом уж скажите, Хёндай Санта Фе или Вольво ХС60...

  18. #18
    Аватар для Voyar
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    14,723
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы взял новый Санта Фе, пройдите тест-драйв, в ваш бюджет будет хорошая комплектация и гарантия, будете ездить и бед не знать)
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    911
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от @ndron96 Посмотреть сообщение
    Ну, хозяин-то ведь и барин...Вы посмотрите видео тест-драйвы, съездите на тест-драйв...а потом уж скажите, Хёндай Санта Фе или Вольво ХС60...
    В том то и дело, что ездил на тесте, вольво ну никак не в бюджет, норм комплектация -3,4 млн... стоит: https://irkutsk.drom.ru/volvo/xc60/25339230.html

  20. #20
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    53,951
    Больше 10 лет на форуме
    Я б смотрел Киа прайм..
    GERA7 на youtube

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru XV
2013 год
979000 руб.
Geely Emgrand EC7
2014 год
401000 руб.
Toyota Land Cruiser
2001 год
3500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Новый Тигуан или Новый Санта Фе?
    от ural88 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 23:47
  2. Решетка с Санта Фе на Гранд Санта Фе!!!!!
    от CRESTAkrasnodar в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 22:09
  3. Ответов: 216
    Последнее сообщение: 02.07.2016, 08:34
  4. Х Трейл, Санта Фе или Туссан,500 т.р.
    от Славян 13 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 08:43
  5. Выбор: Б/У (2007-2008) Аутлендер, Санта Фе VS НОВЫЙ Киа Соул
    от freyabad в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 18:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189