Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 373

Универсал,АКПП,до 500 тыс.р.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме

    Универсал,АКПП,до 500 тыс.р.

    Приветствую уважаемое сообщество.
    Вопрос следующий. Нужен универсал(зачастую вожу двух детей+поездки с большим количеством снаряжения), левый руль(эксплуатация 50% пробега трасса), автомат(машина под нескольких водителей, на механике могу ездить только я), причем обычный автомат, не вариатор и уж тем более не робот(это действительно важно по нескольким причинам, кому интересно - объясню) до 500 тысяч рублей(собственно, бюджет продажи имеющейся сейчас в эксплуатации машины для этих целей, но не совсем для них подходящей), максимальная надёжность и ремонтопригодность, не старше 10, в идеале - 7 лет.

    Собственно, выборка уже сделана, в рынке немного разбираюсь, ниже я ее приведу. От комментаторов хочется услышать подтвержденные реальным опытом советы, мнения ну и(если я что-то упустил) вдруг вылезет что-то уж совсем интересное.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Итак, собственно, к каким выводам я сейчас пришел и среди чего ходят мысли. Мысли обоснованы собственным опытом и реальным опытом владения знакомых, в меньшей степени. - отзывами на различных интернет - ресурсах.
    1. Киа Сид 08-09.
    Плюсы - хорошо знакомые по Киа Соул ездовые характеристики связки двигатель+коробка, комфорт на водительском месте(я 196/125, не в каждой машине комфортно себя чувствую).
    Минусы - узковата(сзади зачастую 2 детских кресла+взрослый), качество ЛКП не сильно радует, в целом машина постоянно требует внимания по мелочам, с наличием запчастей на корейцев иногда сильно проблемы.
    2. Текущий фаворит - Форд Фокус 2 поколения 2010 года.
    Плюсы. Проверенная надёжность, прекрасно едет на двух литрах(ну и само наличие двухлитрового двигателя в линейке, что есть не у многих машин с в нужной категории), обслуживание недорогое и с запчастями проблем нет. Есть комплектации с климат - контролем.
    Минусы - блин, ну почему на 3 поколение стали ставить долбаный пауэр-шифт?!! Выпускали бы второе поколение года до 2015 - увеличил бы бюджет и взял бы трехлетку без вопросов. Ещё минус - очень мало машин в продаже в связке 2 литра+автомат. Расположение салонного фильтра(хотя на Кашкае ещё хуже).
    3. Опель Астра 09-10.
    Плюсы. Прекрасно едет на двигателе 1.8. Салон в целом устраивает.
    Минусы. Противоречивые отзывы о надёжности в интернетах. В кругу общения нашелся всего один человек с опытом владения такой машиной - он подтвердил отзывы с дрома. В целом норм, но по мелочи постоянно что-то вылетает.
    4. Фольксваген Пассат 08-09.
    Плюсы. Фантастически удобный салон.
    Минусы. Темная лошадка. Оба знакомых, у кого были Пассаты этих годов, попадали или на двигатель, или на коробку. При этом интернеты хвалят надёжность и ремонтопригодность. Связка "атмосферный двигатель+гидромеханическая коробка" похожа на миф. Вроде существует, но никто не видел. И вообще, может, не существует)))) кароч, очень мало знаю про эту машину.
    5. Шкода Октавия 2008.
    Плюсы. Салон чуть менее фантастически удобен, чем у Пассата.
    При всей странности комплектаций ВАГа наличие в линейке атмосферное на 1,6 литра с обычным автоматом на универсале запишу в плюсы.
    Минусы. Те же вопросы к надёжности, что и у Астры и корейца. Очень мало живых машин в продаже.
    Последний раз редактировалось hippopotamus.sib; 03.05.2017 в 06:14. Причина: Забыл вставить часть текста

  3. #3

    Адрес: москва
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера продал астру. Машина на 1.8 едет просто отлично , на обгонах использовал режим спорт если очень уж надо быстро обогнать. По мелочам и правда всяко разное вылезает. Купил с пробегом 120000 за два года наездом 28 000. Менял много всего , начал с радиатора , трубок подогрева дроссельной и тройника, из за них обычно мокрые дела.... Заменил мембрану картерных газов, вакуумный усилитель и гтц , гофру, сальники , рейку перебрал , помпу менял, часто прокладки клапанной пока оригинал не поставил , ступицы вылетают если плохие ставит а хорошая скф под 6тыщ. Коробка хороша и проблем не было, движок тоже урчит отменно . В бюджет до 500 тыс астры будут свежее поколения н. Я продал за 390 года 10 АКПП , Космо ... А вот j часто разоряют ломучим автоматом.. я за Киа Сид... Скажем так купили одновременно с другом машины он Сид я астра мои вложения под 80000 его примерно 8000. Арифметика.

  4. #4
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,178
    Больше 10 лет на форуме
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Спасибо за отзыв.
    Поиском пользоваться умею))
    Про друга и Сид - вложения при примерно одинаковых пробегах?
    Просто у меня пробеги 35-45 в год, хочется взять машину на два - три года. Бюджет на "сделать после покупки ТО" естественно предусмотрен.

  6. #6
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    20,384
    Больше 5 лет на форуме
    Первый момент. Насчет Сида не знаю, но Оптима 2015 года даже по сравнению с моим стариканом В5+ показалась деревянной как сама по себе, так и в езде. И это по городу! И первой об этом заговорила жена, которая тоже водит!!!
    Второй момент. Приятель уже четвертый день ковыряет печку на Фокус3. Под занавес еще и рулевая колонка выскочила из-за пластиковых обойм. Слишком уж все там хитромудро.
    Третий момент. Окташка отличная машина, но подумай о возможности мотора 1.6 с автоматом на трассе. Можно конечно турбовый поискать, их одно время выпускали как с автоматом, так и с роботом, но боюсь не в бюджет.
    Пассат брать только после изучения отзывов здесь, у него есть неудачные двигатели, здесь все это расписанно. Но его стихия не город, а трасса. Это пожиратель километров с просторным и очень удобным салоном. Еще отмечу отлично настроенное шасси.
    Ну а в целом идеальных авто нет, одни компромиссы.

  7. #7
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    20,384
    Больше 5 лет на форуме
    Забыл добавить. Ваген не для бедных людей, которых интересует просто подзадник с четырьмя колесами и чтобы только бензин заливать. Можно конечно копеешные китайские компоненты ставить и из ремонтов не вылазить, а если брать оригинал или хороший дубль, то цены на них кусаются. В ответ получишь очень комфортный и хорошо настроенный инструмент, на котором хочется ехать и ехать.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Спасибо за мнение, несколько вопросов.
    По вашим же пунктам.
    1. Оптима деревянная - по салону или подвеске? Ездил на оптиме 2 литра турбо на трассе - не было вопросов к подвеске. Ездил и на Сиде - кореец и кореец, жестковат, короткоходен, но энергоемкость достаточная.
    2. ФФ3 не рассматриваю в принципе, только фф2 рестайлинг. Из за коробки, в основном. Фордовский робот "Пауэр шифт" только ленивый не ругает.
    3. Мотора 1,6 с автоматом на трассе однозначно маловато, сейчас катаюсь именно в такой связке, но на хэтчбэке. Приходится крутить на обгонах. Но при этом применительно к Октавии готов рассматривать только этот вариант и никакой другой, только потому, что это единственный НЕтурбомотор в линейке. Семилетний турбированный мотор вот прям не предел мечтаний по надежности, хочется аппарат, на котором в любой момент можно махнуть на 4 тысячи км, даже не допуская варианта, что что-то умрет по дороге не предупреждая. Поэтому смотрю только атмосферники.
    4. Пассат - самая неизученная мной машина именно потому, что даже в отзывах сплошные противоречия, а знакомых с реальным положительным опытом владения нет. Плюс с вариантами комплектаций я не знаком, но если там нет атмосферника в связке с обычным гидроавтоматом - я закрою для себя эту машину в качестве варианта, как бы привлекательна она не была.
    Если вы в курсе - посоветуйте комплектацию, буду рад. Ну и вопрос - а почему только по трассе? Я какбе к габаритам и мощностям приучен, в семье есть мощный джип, используемый в качестве экспедиционника, в городе очень комфортно на нем себя чувствую. На нем бы и ездил, но морально не готов отдавать 800-900 рублей за бензин ежедневно.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Я готов вкладываться в обслуживание машины. Главная задача не "чтобы не ломалась", а "чтобы предупредила заранее, что ломается".
    Оказаться в диких гребенях в сотнях километрах от дома с внезапно и сразу рассыпавшейся гранатой, вставшим двигателем или умершей коробкой не улыбается вовсе.
    Хотя мечта "заливать только бензин и делать плановое ТО" есть, не без этого. Были такие автомобили во владении, оставили наилучшие пожелания, были проданы только в силу возраста.
    Последний раз редактировалось hippopotamus.sib; 03.05.2017 в 09:00.

  10. #10
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,178
    Больше 10 лет на форуме
    возраст это психологически,я не парюсь у меня авто 2002,за 60 к и общем пробеге 205 к ,всегда заводиться и едет

    все что менял по моей вине
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Может, и психологическое, но повторюсь - я наезжаю в год до 45 тысяч на одной машине. Если бы у меня была пятнадцатилетняя машина, которая тянула бы такие пробеги при только плановых ТО - я был бы счастлив безмерно. Но такую я не видел. Все машины, что старые, что свежие, от пробега устают.

  12. #12
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    20,384
    Больше 5 лет на форуме
    Оптима. Сравнение идет с Пассатом. Начиная с пластика, "кожи", работе климата, короткоходной подвеске с невысокой энергоемкостью. Она не может создать ощущение плавного корабля. Пассат в этом плане на голову выше, хотя обьективно считаю Оптиму достойным вариантом. Плюс на восточном пакете ваген значительно проходимее из-за клиренса и свесов.
    По турбо. На профильном форуме есть авто под двадцать лет и пробегами под миллион. Некоторые считают, что негоже лишать себя такого удоволтствия как турбо, которая и стоит то как добротный смартфон.
    По пассатам можешь пройти к нам на профильный форум и позадавать вопросы. Есть люди, которые ездят на третьем, четвертом по счету пассате, и даже седьмом! не видя альтернативы. Но немало и тех, кто обжегся. В общем подскажут.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    Сид.

    А так я бы поискал Авенсис второго поколения, в коллекционном состоянии, поиск может на месяца растянуться, но тем не менее.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. #14
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    91,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spawn54 Посмотреть сообщение
    буханка
    косорыльный бонго
    и прочий мусор

    зашто благодарить, ХЗ
    бгг

  15. #15
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    91,510
    Больше 10 лет на форуме
    За Покус или Октавию

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Аргументы?

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    65
    Больше года на форуме
    Тот же вопрос?
    Аргументы?

  18. #18
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    91,510
    Больше 10 лет на форуме
    как наиболее оптимальные варианты под требования
    в совокупности качеств

  19. #19
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    Потом спасибо скажешь https://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/25821102.html
    На Сидах по нашим дорогам - извращение!

  20. #20
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    22,178
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    буханка
    косорыльный бонго
    и прочий мусор

    зашто благодарить, ХЗ
    бгг
    гриву брей и лежи!
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2021 год
1320900 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
650000 руб.
Skoda Fabia
2006 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Автомобиль АКПП до 500 тыс.
    от Ева495 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 10:17
  2. Автомобиль до 500 тыс. р.
    от Ameli_--_ в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 17:05
  3. Хэтчбек, универсал, минивэн, кроссовер,400 тыс.р.
    от Anton2184 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 10:21
  4. Минивен, универсал или хэчбек,400 тыс.р.
    от Arabika в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 11:17
  5. Универсал, минивен, кроссовер,800-900 тыс.р.
    от belalgen в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 15:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189