Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Сменить Forester 2.5 XT 2009 на Tiguan 2.0TSI 2013-2014

  1. #1

    Адрес: Петроград
    Сообщений
    145
    Больше 5 лет на форуме

    Сменить Forester 2.5 XT 2009 на Tiguan 2.0TSI 2013-2014

    дня доброго.
    собственно говоря, есть один турбофорь 2009 г.в., пробег по одометру под сотку, капиталился 10 тыс назад, сейчас, в целом, проблем по автомобилю нет .
    при этом, периодически возникает желание сменить его на относительно свежего, более комфортабельного бензинового европейца, с меньшим пробегом, не овощного, стоимость до 1 млн, строго после первого владельца.
    по таким критериям, на мой взгляд, наиболее подходящим авто является Тигуан рестайл от 2013 года (насколько я понимаю, как раз тогда стали ставить новые
    варианты TSI).

    в связи с рассмотрением такого варианта есть ряд вопросов:

    1) что я приобрету и что потеряю в результате такого обмена? не будет ли он неравноценным, с вашей точки зрения?
    2) есть ли существенная разница между 2.0TSI 170 и 2.0TSI 200, кроме 0,6 сек 0-100?

    езжу 90% по городу, годовые пробеги - 12-15 тысяч.

    спасибо.

  2. #2
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Очень сомнительно что тигуан 13-14 года будет стоить 1млн, тем более от одного владельца и с пробегом меньше 100тыс. Но это другой вопрос.
    1. Конечно тигуан комфортнее, с чипом быстрее, больше плюшек итд, не говоря что просто новее и физически и морально.
    2. Двигатель один и тот же, что 170лс, что 200лс, что 211лс, просто прошивки компа разные. Поэтому проще брать любую и не смотреть на это, выгоднее конечно 170лс по налогу, далее сделать чип за 25тыс и будет около 250лс.
    211лс идет только в R-Line вкупе с DQ500 (робот), поэтому он едет практически как чипованый 250лс на автомате.
    Автомат айсин 6 ступка хороший, надежный, но туповат, особенно с роботом, хотя быстрее чем на форестере, может подпинывать в пробках.
    А так про тигуан очень много всего. Можно сделать правила:
    - брать рестайл 13-14 года либо с новой поршневой от рестайла
    - желательно с пробегом до 100тыс
    - менять масло каждые 5-7тыс с нужным допуском и вязкостью
    - менять масло в коробке и халдексе вместе с фильтром каждые 30тыс
    На этом все.

  3. #3
    Аватар для BeQuick
    Адрес: Москва
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Сообщение от mad_schultz Посмотреть сообщение
    1) что я приобрету и что потеряю в результате такого обмена? не будет ли он неравноценным, с вашей точки зрения?
    2) есть ли существенная разница между 2.0TSI 170 и 2.0TSI 200, кроме 0,6 сек 0-100?

    езжу 90% по городу, годовые пробеги - 12-15 тысяч.

    спасибо.
    Я бы менял, после немцев условия япов кажутся слишком спартанскими. Советую смотреть дизель 140л.с. он наиболее надежен из всей линейки тигов хотя и 170л.с. тоже пойдет, только жрет бензин и иногда масло Между 170л.с. и 200л.с. есть разница в коробках на 200л.с. ставили робот- дсг, а на 170 так же как и на дизеле автоматиская. Советую сходить на форум тигуанс.

  4. #4

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    14й год сомнительно до 1 млн, конечно, а вот 13й вполне можно найти.
    замена масла частая не пугает, на форе меняю раз в 5000.
    200 лс на типтронике без чиповки вообще смысла не имеет?
    багажник действительно не завезли в Тигуан?
    не потеряю, по сравнению с Форестером, я так понимаю, вообще ничего?

  5. #5

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BeQuick Посмотреть сообщение
    Я бы менял, после немцев условия япов кажутся слишком спартанскими. Советую смотреть дизель 140л.с. он наиболее надежен из всей линейки тигов хотя и 170л.с. тоже пойдет, только жрет бензин и иногда масло Между 170л.с. и 200л.с. есть разница в коробках на 200л.с. ставили робот- дсг, а на 170 так же как и на дизеле автоматиская. Советую сходить на форум тигуанс.
    дизель не рассматриваю. пробеги смешные у меня, да и не едет он особо даже с чипом.

  6. #6
    Аватар для BeQuick
    Адрес: Москва
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Очень сомнительно что тигуан 13-14 года будет стоить 1млн, тем более от одного владельца и с пробегом меньше 100тыс. Но это другой вопрос.
    13 года так и стоят - в пределах лимона, ну может 50 накинуть придется.
    И все таки 13 года можно брать? Там новая уже поршневая?

  7. #7
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    20,414
    Больше 5 лет на форуме
    Если просто удовольствие от езды-Форик. Если удовольствие + комфорт, то Тигу. В остальном +/-, имхо.

  8. #8

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BeQuick Посмотреть сообщение
    13 года так и стоят - в пределах лимона, ну может 50 накинуть придется.
    И все таки 13 года можно брать? Там новая уже поршневая?
    вот тоже интересно. по ВИН понять это можно?

  9. #9
    Аватар для BeQuick
    Адрес: Москва
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Сообщение от madschultz Посмотреть сообщение
    дизель не рассматриваю. пробеги смешные у меня, да и не едет он особо даже с чипом.
    В городе не едет - ну не скажи., насчет пробегов - бензин жрет 15литров 98го, дизель 9литров солярки

  10. #10

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    На расход пофиг, Форь жрёт от 16 до 19.
    А вот стоит ли Тиг 14 года доплаты 500 рублей после продажи Форя, просто ваше мнение?

  11. #11
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    20,414
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от madschultz Посмотреть сообщение
    На расход пофиг, Форь жрёт от 16 до 19.
    А вот стоит ли Тиг 14 года доплаты 500 рублей после продажи Форя, просто ваше мнение?
    Ты сам на Тиге катался, не?

  12. #12
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    53,964
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю если и добивать, то на 17 год новый Тига..
    GERA7 на youtube

  13. #13

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Пассажиром у приятеля, 2.0 170.
    Ощущения неоднозначные. По ощущения быстро, по спидометру - медленно.
    При этом, очень понравилась подвеска, качество сборки салона - ни шумов, ни скрипов. Места внутри гораздо больше, чем снаружи кажется.

  14. #14

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Думаю если и добивать, то на 17 год новый Тига..
    Нет, Тига за 2 с лишним нафиг не нужна

  15. #15
    Аватар для BeQuick
    Адрес: Москва
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Сообщение от madschultz Посмотреть сообщение
    На расход пофиг, Форь жрёт от 16 до 19.
    А вот стоит ли Тиг 14 года доплаты 500 рублей после продажи Форя, просто ваше мнение?
    Что так много то? Неужели твой форь 09года стоит 500?
    Новый за два с лишним кола-согласен - нафиг нужен, в этом диапозоне за 2+ уже есть интереснее варианты чем тиг

  16. #16

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BeQuick Посмотреть сообщение
    Что так много то? Неужели твой форь 09года стоит 500?
    Новый за два с лишним кола-согласен - нафиг нужен, в этом диапозоне за 2+ уже есть интереснее варианты чем тиг
    Реально продать за 700, плюс 500 - это 1200, т.е. сумма, в которую укладывается 14 год Тигуана.

  17. #17
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    20,414
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от madschultz Посмотреть сообщение
    Пассажиром у приятеля, 2.0 170.
    Ощущения неоднозначные. По ощущения быстро, по спидометру - медленно.
    При этом, очень понравилась подвеска, качество сборки салона - ни шумов, ни скрипов. Места внутри гораздо больше, чем снаружи кажется.
    Возьми у него покататься за рулём. Хороший аппарат! После него в салоне Форя как-то невесело, мягко скажем))

  18. #18
    Аватар для BeQuick
    Адрес: Москва
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Если 14 года брать, то как то уже психологически легче 500 доплачивать, все таки 5 лет разница с форем получается.

  19. #19
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BeQuick Посмотреть сообщение
    Я бы менял, после немцев условия япов кажутся слишком спартанскими. Советую смотреть дизель 140л.с. он наиболее надежен из всей линейки тигов хотя и 170л.с. тоже пойдет, только жрет бензин и иногда масло Между 170л.с. и 200л.с. есть разница в коробках на 200л.с. ставили робот- дсг, а на 170 так же как и на дизеле автоматиская. Советую сходить на форум тигуанс.
    на 200лс идет такой же айсин, на 211лс идет робот

    Сообщение от BeQuick Посмотреть сообщение
    13 года так и стоят - в пределах лимона, ну может 50 накинуть придется.
    И все таки 13 года можно брать? Там новая уже поршневая?
    конец 13 точно новая, а так лучше по номерам сверить

    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Думаю если и добивать, то на 17 год новый Тига..
    Добавить еще полтора ляма)


    Ну и да тут подняли вопрос о расходе, надо рассчитывать на 14 как средний показатель (12-17 вот диапазон) и только 98.
    Дизель конечно экономичнее 9-10л да еще по цене ниже 95. Но вот только он неплох для города на механике, а на автомате динамики даже с чипом особой можно не ждать, 8.5-9сек с чипом (это около 170лс будет). Да и налог еще до 150лс получается еще выгоднее. И дизеля мало людей брало, поэтому найти проблематичнее.
    Последний раз редактировалось vadimsva; 11.05.2017 в 15:11.

  20. #20
    Аватар для BeQuick
    Адрес: Москва
    Сообщений
    138
    Больше года на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Но вот только он неплох для города на механике, а на автомате динамики даже с чипом особой можно не ждать, 8.5-9сек с чипом (это около 170лс будет).
    Неужели 8.5-9 сек мало для города? Сколько у бензина на ст1 - ну 7.5-8 сек? Каждый решает сам стоит 1 секунда такой переплаты по расходу или нет, тем более что цены на вторичке м/у бензиновой и дизельной версией уже почти сравнялись.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX300
2003 год
930000 руб.
BMW X5
2001 год
565000 руб.
Volkswagen Polo
2020 год
1210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь, по Subaru Forester 2,5 турбо!!!!
    от Вова 086 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.03.2017, 16:24
  2. [Без флуда] Mitsubishi Outlander 2.4 или Subaru Forester 2.5
    от Hawker64 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 08:43
  3. 2014 Forester 2.5 vs 2011 Acura MDX
    от Icefog в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 09:06
  4. Forester SG 2.5 XT накачка 225/60/16
    от mad_schultz в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 16:25
  5. в Forester 2.0 XT какой бензин льете?
    от tskAND1 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 10:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189