Понимаю, что выбрал не самый удачный форум и с китайцем меня скорее всего заклюют. Но всё таки. Речь пойдёт про 2,4 6АКПП.
Вдруг здесь нарисуются владельцы емграндов и добавят немногохайпаобъективности. Посмотрел я штук 10 тест драйвов, из которых самыми толковыми по подаче информации оказались обзоры Андрея Крутско, где он восхвалял и автомат, и настройки шасси и просто в восторге от машины был. Вообще, если задаться целью найти, именно негативной инфы по этой тачке, то её крайне мало. Но с другой стороны и отзывов то с гулькин нос, а те которые есть, очень противоречивые. https://www.drom.ru/reviews/geely/ex7/?transmission=2
Так вот, почему именно Geely. Всё просто. Берём 800к и параметры: 2-3 летка, 6АКПП/многомашины. Получаем ту самую октавию А7 и сида СВ. Всё. Если нужно что то сравнимое по впихуемости, но повыше, всплывают китайцы. Это всем известные X60, тигго(5/FL) ну и X7. У лифана и чери вариаторы с движками 1.6-2,0.
У geely 6АКПП и вполне себе взрослый 2,4 на 148пони, с моментом 220 при 4100об/мин., т.е. уже что-то. Далее смотрим на ту самую "впихуемость". И здесь емгранд кладёт на лопатки и конкурентов из поднебесной и уж тем более троицу дастер/каптюр, крета. Причём он не просто больше их по габаритам(4541?1833?1700) и объёму багажника(580л), главное преимущество заметнее всего на 2-м ряду. Если водительскую сидуху сдвинуть до упора назад, то у человека ростом 180 останется ещё около 15см запаса по коленям. Т.е. сзади места как в октавии где-то. Проще говоря размерами он как сид св, только повыше)))
Нет, конечно никто не говорит, что нужно брать новый Х7 в салоне(а это ок.1млн). Речь идёт про покупку 1-2 летнего аппарата, вилка цен на которые, где-то от 600 до 800к. Понятное дело, что рентабельность чеха и корейца ни в какое сравнение не идёт с китайцами и потери от последующий продажи джили будут колоссальными. Или не всё так плохо?
Что скажете, форумчане?