Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

Рапид 1,4 или что?

  1. #1

    Сообщений
    2,136
    Больше 7 лет на форуме

    Рапид 1,4 или что?

    Здравствуйте.
    Прошу совета:
    Сейчас Фокус 2 (2 литра) автомат 4 ст., уже 6 лет, нареканий нет, очень качественный авто. Привык что ускорения везде достойные - езжу один, 120-140 км/ч, расход 9,5-10 с постоянными обгонами.
    Хочу что-либо более экономное по трассе, при этом не готов покупать все, что медленнее Фокуса разгоняется и больше расходует.
    Присмотрел рапид 1,4. В целом нравится, но смущает балка сзади, и в целом подвеска, к вопросу управляемости после Фокуса.
    Поло 1,4 не нравится дизайном, Фокус 3 с 1,5л турбо по цене 1,2 млн отпадает.

    Много езжу по трассе.
    Короче нужен расход 5 литров по трассе при ускорении как у Фокуса 2 литрового.
    Что посоветуете?

  2. #2
    Аватар для Timox
    Адрес: Смоленск
    Сообщений
    12
    Рапид оптимальный вариант для тебя и дизайном он круче чем поло

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,566
    Больше 10 лет на форуме
    Рапид покруче чем Поло, но в любом случае разочарование гарантировано после 2.0 в плане динамики.

    Пы.Сы.
    Вообще против новых авто.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  4. #4
    Аватар для Maksvao
    Адрес: Москва
    Сообщений
    162
    Больше 3 лет на форуме
    Тест драйв нужен! Сам езжу на Фф2 2.0 акпп. Хз что брать. Наверно масло в акпп поменяю и дальше катать буду )

    А из нового динамичного и практичного в лям, наверно ничего лучше Рапида нету
    Октавия 1.2 - 1.3 выходит

  5. #5

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    105
    Больше года на форуме
    владею рапидом , про динамику ничего не скажу , у меня атмосферник , но шумка слабенькая , лучше прокатитесь на тест драйве , управляемость хорошая ...

  6. #6

    Сообщений
    2,136
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Рапид покруче чем Поло, но в любом случае разочарование гарантировано после 2.0 в плане динамики.

    Пы.Сы.
    Вообще против новых авто.
    Почему?
    Рапид 1,4 разгоняется вроде как бодрее Фокуса 2 литрового на автомате.
    По тестам смотрел, так действительно похоже что за 9 сек 100 набирает.

  7. #7

    Сообщений
    2,136
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от egor3e Посмотреть сообщение
    владею рапидом , про динамику ничего не скажу , у меня атмосферник , но шумка слабенькая , лучше прокатитесь на тест драйве , управляемость хорошая ...
    На тесте 1,6 автомат, мне было интересно как раз как едет 1,4ДСГ

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZabaR Посмотреть сообщение
    Почему?
    Рапид 1,4 разгоняется вроде как бодрее Фокуса 2 литрового на автомате.
    По тестам смотрел, так действительно похоже что за 9 сек 100 набирает.
    Потому что объем и крутящий момент никто не отменял.

    Также потому что Рапид все же эконом-класс, Поло, только получше и в другой обертке. А ФФ2 это все же аналог Октавии.

    Ну и потом турборобота потом продавать тяжко будет, по цене много потеряете. А Фокуса не наглея продадите за час.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  9. #9

    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    как насчет бу? видел объяву ситроен дс4 на 2.0 дизель, будет быстрее и экономичнее форда, очень прикольная машина и в салоне крутая, присмотрись еще есть дс5 с5 на дизеле

  10. #10
    Аватар для механик 1
    Адрес: краснодарский
    Сообщений
    18,927
    Больше года на форуме
    Сообщение от ZabaR Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Прошу совета:
    Сейчас Фокус 2 (2 литра) автомат 4 ст., уже 6 лет, нареканий нет, очень качественный авто. Привык что ускорения везде достойные - езжу один, 120-140 км/ч, расход 9,5-10 с постоянными обгонами.
    Хочу что-либо более экономное по трассе, при этом не готов покупать все, что медленнее Фокуса разгоняется и больше расходует.
    Присмотрел рапид 1,4. В целом нравится, но смущает балка сзади, и в целом подвеска, к вопросу управляемости после Фокуса.
    Поло 1,4 не нравится дизайном, Фокус 3 с 1,5л турбо по цене 1,2 млн отпадает.

    Много езжу по трассе.
    Короче нужен расход 5 литров по трассе при ускорении как у Фокуса 2 литрового.
    Что посоветуете?
    Динамика такая же , расход в 2 раза меньше.
    https://krasnodar.drom.ru/ford/focus/27161268.html

  11. #11
    Аватар для хахеист
    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Потому что объем и крутящий момент никто не отменял.

    .
    ты просто не в теме
    крутящий момент там 200, как у 2,0атмо и доступен раньше , уже примерно с 1500 оборотов, а не с 4500
    плюс быстродействие дсг
    после продажи аккорда седьмого 2,0АТ с разгоном 10,6
    пересев на новый ауди А3 1,4Т с разгоном 9,3 я более другую динамику почувствовал сразу

    рапид 1,4Т будет динамичнее фокуса 2,0АТ
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  12. #12
    Аватар для хахеист
    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Timox Посмотреть сообщение
    Рапид оптимальный вариант для тебя и дизайном он круче чем поло
    при всех вводных обозначенных ТС, рапид вполне подходит
    управляется неплохо, ругают только за жесткость подвески
    на трассе расход 5 вполне достижим в режимах 80-130
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  13. #13
    Аватар для Vорчун
    Адрес: 55
    Сообщений
    112,051
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Потому что объем и крутящий момент никто не отменял.

    Также потому что Рапид все же эконом-класс, Поло, только получше и в другой обертке. А ФФ2 это все же аналог Октавии.

    Ну и потом турборобота потом продавать тяжко будет, по цене много потеряете. А Фокуса не наглея продадите за час.
    и что у турбо 1,4 момент сильно ниже, чем у атмо 2,0? а если и ниже, то он выше при малых оборотах скорее всего
    хочу сказать, что мне нечего сказать

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,365
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    и что у турбо 1,4 момент сильно ниже, чем у атмо 2,0? а если и ниже, то он выше при малых оборотах скорее всего
    новые моторы да на коробках этих нормально едут, была ауди Ку5, метет она вообще здорово, хоть и 2л всего

  15. #15
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,051
    Больше 10 лет на форуме
    У турбы момента больше с низов, но до определенных оборотов, ибо улитка маленькая сдуется раньше, а атмо только ехать начинает в этих оборотах
    Это как раз таки и сказывается положительно на расходе на турбе
    Последний раз редактировалось -GIG-; 13.09.2017 в 23:25.
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

  16. #16
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,514
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Потому что объем и крутящий момент никто не отменял.

    Также потому что Рапид все же эконом-класс, Поло, только получше и в другой обертке. А ФФ2 это все же аналог Октавии.

    Ну и потом турборобота потом продавать тяжко будет, по цене много потеряете. А Фокуса не наглея продадите за час.
    вот и смотри крутящие моменты. А от объёма динамика не зависит ни как. Что касается аналога, то ФФ2 уже лет 7 как не выпускается. За это время интерьеры авто шагнули далеко вперед. Поэтому сейчас интерьер ФФ2 титаниума выглядит хуже, чем интерьер того же рапида в максималке.
    Среда обитания tazovod_ru

  17. #17

    Сообщений
    2,136
    Больше 7 лет на форуме
    То есть, альтернатив Рапид 1,4 нет.
    А что насчет обновленного Поло, говорят скоро выходит. Есть у кого информация когда?

  18. #18

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    735
    Больше 5 лет на форуме
    Третьего фокуса на дизелей. Раз ездить одному

  19. #19
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    12,615
    Больше года на форуме
    Сообщение от ZabaR Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Прошу совета:
    Сейчас Фокус 2 (2 литра) автомат 4 ст., уже 6 лет, нареканий нет, очень качественный авто. Привык что ускорения везде достойные - езжу один, 120-140 км/ч, расход 9,5-10 с постоянными обгонами.
    Хочу что-либо более экономное по трассе, при этом не готов покупать все, что медленнее Фокуса разгоняется и больше расходует.
    Присмотрел рапид 1,4. В целом нравится, но смущает балка сзади, и в целом подвеска, к вопросу управляемости после Фокуса.
    Поло 1,4 не нравится дизайном, Фокус 3 с 1,5л турбо по цене 1,2 млн отпадает.

    Много езжу по трассе.
    Короче нужен расход 5 литров по трассе при ускорении как у Фокуса 2 литрового.
    Что посоветуете?
    Кроме Рапида 1.4 в этом классе советовать нечего. На балку не смотри, она настроенна так, что многим независимым и не снилось.

  20. #20
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    32,553
    Больше 10 лет на форуме
    Вот дожили, раньше смотрели чтоб пуляло не 4ку, а v6 v8 v10, а сейчас 1,4-1,5..

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2014 год
1100000 руб.
Lexus RX200t
2017 год
2949000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по АКПП микра 1.4 (2004гв)
    от ЗЕЛЕНОГРАД в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 18:17
  2. Новый авто 1 - 1,4 млн.р.
    от A1ex_za в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 15:18
  3. Помогите доказать очевидное (12.16 ч5: 3.27+1.4)
    от BrianSmith в разделе Правовой форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 18:19
  4. Рапид 1.4TSI 7DSG новый или Октавия 1.2TSI 7DSG с пробегом 6000км
    от Касильяс в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 24.04.2015, 11:05
  5. гольф 7 1.4, октавия 1.4/1.8 или yeti 1.4 dsg???
    от zakkk в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 18:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189