Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Volvo XC90.

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    570
    Больше 5 лет на форуме

    Volvo XC90.

    Всем привет! По весне планирую купить Вольву XC90, года 2005-2007 с бензиновым мотором 3.2 или 4.4 (пока склоняюсь к 4.4). По стоимости з\ч не парюсь, битость и доки проверить смогу. Вопрос есть там какие то конкретные засады\болячки по модели? Про электронные блоки заливаемые водой на моторном щите из-за забитого дренажа читал и про муфту полного привода тоже.

    Смотрел несколько обзоров, там разнятся показания, по мотору 4.4, мол ставить его начали только на рестайл, с 2006 года. При этом, встречаются в продаже машины с таким мотором 2005 года. Кто прав?

    Как этот мотор показал себя в эксплуатации? Хорошо стартует в холода? Хочется взять машину на 5-7 лет (не люблю менять машины часто, привыкаю к ним сильно).

  2. #2
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Надеюсь не из-за динамики берется 4.4?
    Потому как xc90 это очень спокойная, вальяжная мягкая и медленная машина с любым мотором.
    Я бы лучше 3.2 рассматривал. Привод халдекс 4, самый обычный, гемороя с ним так то нет, меняй чаще масло с фильтром, каждые 30тыс. В коробке тоже чаще лучше менять.

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    570
    Больше 5 лет на форуме
    Нет, динамика интересует слабо. Рассматриваю 4.4 по той причине, что атмосферник и про него слышал хорошие отзывы, а вот о 3.2 узнал сравнительно недавно и какие в нем отличия не знаю да и довелось покататься на моторах большого объема, в них чувствуется уверенность. Мне как раз нужна машина, которая медленно спуститься горы и покроет все стадо :))) Главное, что бы доехал с комфортом из точки А в точку Б. Дорога хорошая, быстрее 90 не езжу. Вот еще бы по истории модели почитать, в каких годах был рестайлинг, где какое поколение.

  4. #4
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Рестайл с 2006 года пошел, 4.4 очень редкий мотор от ямахи, я бы его назвал геморным. 3.2 обычный атмо рядная шестерка. Проблемы вольво в охлаждении подкапотки, там все греется, начиная от двигателя и коробки и до всех шлангов, со временем они начинают подтекать.
    Все можно почитать на драйв2, там весь опыт эксплуатаци у людей

  5. #5
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    18,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Shadow from omsk Посмотреть сообщение
    Нет, динамика интересует слабо. Рассматриваю 4.4 по той причине, что атмосферник и про него слышал хорошие отзывы, а вот о 3.2 узнал сравнительно недавно и какие в нем отличия не знаю да и довелось покататься на моторах большого объема, в них чувствуется уверенность. Мне как раз нужна машина, которая медленно спуститься горы и покроет все стадо :))) Главное, что бы доехал с комфортом из точки А в точку Б. Дорога хорошая, быстрее 90 не езжу. Вот еще бы по истории модели почитать, в каких годах был рестайлинг, где какое поколение.
    3.2 на Фрилендерах хвалят как относительно надежный и долговечный.

  6. #6
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    А где ты собрался з/ч брать на этот 4.4 еще и в Омске? Это дикая редкость.
    Учитывая что пробеги уже большие можно не хило влипнуть с этим V8.


    Бери 2.5T или 3.2


    смотреть помимо всего прочего:
    - Халдекс
    - CEM
    - рейку
    - ГУР
    - радиатор может течь
    - датчик SAS


    Обязательно цеплять VIDA, смотреть прошлые ошибки и пытаться выяснить реальный пробег.
    Наш якобы 240 т.км. оказался под 500 т.км.


    И забудь про контрактные з/ч, это хлам из Европы который долго не ходит. Только оригинал или качественные дубли.
    Если найдешь с маленьким пробегом, сразу все починишь не б/у деталями, то, проблем не будет.


    И лучше ищи чтобы уже был котел или сига с АЗ. На XC90 дико дорого стоит поставить сигу с АЗ.


    ОД или проф.сервисы есть?
    Лучше брось эту затею, купи ML350, почини двиг и мозг не выноси.

  7. #7

    Адрес: Омск
    Сообщений
    570
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    А где ты собрался з/ч брать на этот 4.4 еще и в Омске? Это дикая редкость.
    Учитывая что пробеги уже большие можно не хило влипнуть с этим V8.
    Смотря какие запчасти, верно? Если для ТО, то интернет все решает. Купить дистанционно не проблема. Опять же, есть выходы на хороших поставщиков ЗЧ по европейцам, не думаю, что откажут. Я так понимаю, что для данного мотора нет необходимости раз в 2 года делать капремонт?

    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    Бери 2.5T или 3.2
    Спасибо, турбомоторов больше не хочу. Наелся. Равно как и дизелей. Катал одно время Соренто 3.5, потом Крузака 4.7 литра. Если Соренто пластиковая погремуха (так и отдает дешевизной), то Крузак дорогой и неповоротливый чемодан (из-за размеров). Хочу их совместить, размеры чуть больше Соренто и комфорт Крузака. У меня получилась Вольво ХС90. Я не прав?
    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    смотреть помимо всего прочего:
    - Халдекс
    - CEM
    - рейку
    - ГУР
    - радиатор может течь
    - датчик SAS


    Обязательно цеплять VIDA, смотреть прошлые ошибки и пытаться выяснить реальный пробег.
    Наш якобы 240 т.км. оказался под 500 т.км.
    Что такое СЕМ? Можно чуть подробнее? Рейка и ГУР не страшны. Есть положительный опыт их ремонта на куче авто. Ну и бегущий радиатор тоже не страшен, ведь он сигнализирует, что ОЖ все еще есть в системе :)))
    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    И забудь про контрактные з/ч, это хлам из Европы который долго не ходит. Только оригинал или качественные дубли.
    Если найдешь с маленьким пробегом, сразу все починишь не б/у деталями, то, проблем не будет.
    Не, с контрактом я давно завязал. Еще со времен владения Деликой. Только оригинал, только харкор. Никакого дубликата, тоже наелся. Все это фуфло, а кроилово ведет к попадалову.

    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    И лучше ищи чтобы уже был котел или сига с АЗ. На XC90 дико дорого стоит поставить сигу с АЗ.
    Понял, котел поставить не проблема. Да и сигнашку тоже поставить. Есть у меня знакомый электрик-радиогубитель. Он любит загадки и его хлебом не корми, дай победить проблему.

    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    ОД или проф.сервисы есть?
    Лучше брось эту затею, купи ML350, почини двиг и мозг не выноси.
    ОД нет, сервисы с прямыми руками знаю. Но там ограничение, узкая специализация. К примеру делают только ходовку и сходразвал. В другом только электрик :) А еще, есть в Омске на примете человек, владелец такой же вольвы с 4.4, он уже три года катает на ней, надо подойти, познакомится да и допросить с пристрастием.

    А на счет старого немца - эээ нет. Не хочу. От слова вообще.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,081
    Больше 10 лет на форуме
    Прадо или Лексуса взять и не мучаться.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    570
    Больше 5 лет на форуме
    Прадо/Лексус за такую сумму будут старше лет на пять. Да и риск угона выше. Плюс кривизны среди Прадо/Лексуса по докам больше, чем по Вольво.

  10. #10
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    Прадо /Лексус не надо. Это будут такие древние дрова, еще и в 2 раза дороже в которые надо вкладывать.

  11. #11
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Shadow from omsk Посмотреть сообщение
    Смотря какие запчасти, верно? Если для ТО, то интернет все решает. Купить дистанционно не проблема. Опять же, есть выходы на хороших поставщиков ЗЧ по европейцам, не думаю, что откажут. Я так понимаю, что для данного мотора нет необходимости раз в 2 года делать капремонт?
    Не знаю про V8, наверное не надо. Тут вопросы в том, если он умрет, это вполне реально. Можно ли его откапиталить и реально ли найти его б/у? И все ли узлы как на других версиях?

    А то вдруг там АКПП или раздатка другая которую фиг найдешь. Такие узлы ты новые точно не купишь, это считай стоимость авто.

    Спасибо, турбомоторов больше не хочу. Наелся. Равно как и дизелей. Катал одно время Соренто 3.5, потом Крузака 4.7 литра. Если Соренто пластиковая погремуха (так и отдает дешевизной), то Крузак дорогой и неповоротливый чемодан (из-за размеров). Хочу их совместить, размеры чуть больше Соренто и комфорт Крузака. У меня получилась Вольво ХС90. Я не прав?


    До XC90 у нас был Prado 120.

    Вольво комфортнее, хоть и без рамы. Материалы в Вольво лучше. Багажник отличный в отличии от Тойоты.
    Что такое СЕМ? Можно чуть подробнее? Рейка и ГУР не страшны. Есть положительный опыт их ремонта на куче авто. Ну и бегущий радиатор тоже не страшен, ведь он сигнализирует, что ОЖ все еще есть в системе :)))


    CEM - это грубо говоря главный комп. Из-за забитых водостоков туда заливается вода.

    А потом начинается все что угодно, волна глюков, любых.

    Не, с контрактом я давно завязал. Еще со времен владения Деликой. Только оригинал, только харкор. Никакого дубликата, тоже наелся. Все это фуфло, а кроилово ведет к попадалову.
    Дубли есть нормальные, грубо говоря те же производители что и на немцев.

    Понял, котел поставить не проблема. Да и сигнашку тоже поставить. Есть у меня знакомый электрик-радиогубитель. Он любит загадки и его хлебом не корми, дай победить проблему.
    По уму лучше котел как мне кажется.


    ОД нет, сервисы с прямыми руками знаю. Но там ограничение, узкая специализация. К примеру делают только ходовку и сходразвал. В другом только электрик :) А еще, есть в Омске на примете человек, владелец такой же вольвы с 4.4, он уже три года катает на ней, надо подойти, познакомится да и допросить с пристрастием.

    А на счет старого немца - эээ нет. Не хочу. От слова вообще.


    Главное понимай:

    1) авто старое, ты сразу должен будешь вложить нормальную сумму.

    2) запас денег должен быть, тысяч 30-50 примерно.



    Но, уж лучше взять Вольво в 2-3 раза дешевле, вложиться и спокойно ездить, чем купить в 2-3 раза дороже Тойоту и так же в ней что-то делать.


    Все сугубо ИМХО.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    124
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Привод халдекс 4, самый обычный, гемороя с ним так то нет, меняй чаще масло с фильтром, каждые 30тыс. В коробке тоже чаще лучше менять.
    Тут только нужно учитывать , что Халдекс 4 стал ставиться на ХС90, начиная с 2008 мод.года.

  13. #13
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    18,220
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    Прадо /Лексус не надо. Это будут такие древние дрова, еще и в 2 раза дороже в которые надо вкладывать.
    +1. Лучше уж помучиться

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    570
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    Главное понимай:

    1) авто старое, ты сразу должен будешь вложить нормальную сумму.

    2) запас денег должен быть, тысяч 30-50 примерно.



    Но, уж лучше взять Вольво в 2-3 раза дешевле, вложиться и спокойно ездить, чем купить в 2-3 раза дороже Тойоту и так же в ней что-то делать.


    Все сугубо ИМХО.

    1) Это не страшно. Понятно дело, что альтруистов продающих машину нет и всегда потребуются вложения. Тем более в б\у, тем более, которая старше 10 лет :) У меня была делика 1994 года. Я в курсе, что такое старая машина :)))))))))))))

    2) Ну это не запас денег :) Это оперативная необходимость :)))))))))))) Та же делика только соляры в месяц на 15 тыр съедала (много ездил, плюс был лифт и тяжелая резина) и запчастей в среднем на 100 тыр в год :))) Брал я ее под восстановление с мертвым мотором и мертвым кузовом, за 9 лет вылезал ее всю. Продал в идеальном состоянии. Крупные вложения на пути к мечте не пугают.

  15. #15
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    48,715
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот вы вроде и сами все знаете и делаете - нада брать, ХС90 отличная модель!

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    570
    Больше 5 лет на форуме
    Да, скорей бы весна :)

  17. #17

    Сообщений
    371
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shadow from omsk Посмотреть сообщение
    Всем привет! По весне планирую купить Вольву XC90, года 2005-2007 с бензиновым мотором 3.2 или 4.4 (пока склоняюсь к 4.4). По стоимости з\ч не парюсь, битость и доки проверить смогу. Вопрос есть там какие то конкретные засады\болячки по модели? Про электронные блоки заливаемые водой на моторном щите из-за забитого дренажа читал и про муфту полного привода тоже.

    Смотрел несколько обзоров, там разнятся показания, по мотору 4.4, мол ставить его начали только на рестайл, с 2006 года. При этом, встречаются в продаже машины с таким мотором 2005 года. Кто прав?

    Как этот мотор показал себя в эксплуатации? Хорошо стартует в холода? Хочется взять машину на 5-7 лет (не люблю менять машины часто, привыкаю к ним сильно).
    Брать машину 2005 на 5-7 лет так себе себе удовольствие

  18. #18

    Сообщений
    371
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shadow from omsk Посмотреть сообщение
    Прадо/Лексус за такую сумму будут старше лет на пять. Да и риск угона выше. Плюс кривизны среди Прадо/Лексуса по докам больше, чем по Вольво.
    там уже везде будет дубликат ПТС

  19. #19
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    Зачем смотреть на кол-во хозяев? Надо смотреть на состояние!

  20. #20

    Адрес: Хоккейная столица России
    Сообщений
    13,215
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы искал не убитый рестайл ХС90 с 2,5Т мотором.
    1) Их тупо больше в продаже раз в 5, чем 3,2 и 4,4 вместе взятых.
    2) Их явно чинили в Омске и хотя бы имеют представление о них
    3) Никаких болячек турбо у этих моторов нет, там весьма умеренная мощность.
    Весьма вероятно, что поменять турбину на 2,5 будет едва ли не дешевле, чем например цепь на 3,2 или 4,4.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Soul
2015 год
889000 руб.
Vortex Corda
2011 год
168000 руб.
Mitsubishi ASX
2015 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Volvo XC90 20012 года - Экран навигации
    от T0lyn в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 11:36
  2. выбор авто Volvo XC90 и конкуренты
    от Sasha_sp в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 21:30
  3. Jeep Grand Cherokee или Volvo XC90
    от CryX в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.07.2017, 20:54
  4. Проблемы с экраном навигации в VOLVO XC90
    от giorgi9229 в разделе Джип-форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2017, 11:24
  5. MB ML350 2005г.в. VS Volvo XC90 2006г.в.
    от Скидка100% в разделе Новосибирск
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 09:27

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189