Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 265

Туарег 08-10 год 3.0TDI альтернатива

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,521
    Больше 10 лет на форуме

    Туарег 08-10 год 3.0TDI альтернатива

    Сейчас для поездок на дачу в Апшеронку, решили взять внедорожник. Бюджет лям.

    Из всего просмотренного остановили свой выбор на туареге года 08-09, дизель 3.0. без пневмы.
    Как я понимаю, более менее без проблемный.

    Может кто даст дельный совет по данному авто или альтернативе

    Выбирали из характеристик, чтобы вместительный авто был, тяговитый дизель (снегоход и квадрик возить), налог само собой.
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    41,755
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший авто, можете поискать..

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Хороший авто, можете поискать..
    Спасибо. Действительно ли так критична наличие пневмы? и лучше от нее отказаться?
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  4. #4
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,817
    Больше 10 лет на форуме
    В лям ничего достойней не найдёшь. Можно конечно 3,6 бензин взять - очень надёжный мотор. Но расход выше.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств - от 3 тыс. рублей / 1 кв. м.

  5. #5
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,510
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от riverpleyt Посмотреть сообщение
    Спасибо. Действительно ли так критична наличие пневмы? и лучше от нее отказаться?
    В краснодаре пневма лучше, она только после -20 доставляет неудобства

  6. #6
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от riverpleyt Посмотреть сообщение
    Спасибо. Действительно ли так критична наличие пневмы? и лучше от нее отказаться?
    В этом кузове он еще капризна. Но это больше к морозам относится. А в краснодаре вроде как думать об этом совсем не стоит.
    У меня тур был пружинный, потому как в мороз 25-30 умирало эта пневма кругом у всех. Сейчас кай тоже пружинный.
    Тут кстати был мягенький - аж прям сожалею о нем. Кайен сзади очень жесткий.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств - от 3 тыс. рублей / 1 кв. м.

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от riverpleyt Посмотреть сообщение
    Сейчас для поездок на дачу в Апшеронку, решили взять внедорожник. Бюджет лям.

    Из всего просмотренного остановили свой выбор на туареге года 08-09, дизель 3.0. без пневмы.
    Как я понимаю, более менее без проблемный.

    Может кто даст дельный совет по данному авто или альтернативе

    Выбирали из характеристик, чтобы вместительный авто был, тяговитый дизель (снегоход и квадрик возить), налог само собой.
    Ищите желательно с двигателем 224 лошадей а не 240.

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    В лям ничего достойней не найдёшь. Можно конечно 3,6 бензин взять - очень надёжный мотор. Но расход выше.
    3.6 в налог не лезет.
    3.0 за 920 хороший вариант нашли
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    В краснодаре пневма лучше, она только после -20 доставляет неудобства
    На форумах пишут, что капризна к уходу...балоны мыть надо и вообще вроде как не надежный узел
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    В этом кузове он еще капризна. Но это больше к морозам относится. А в краснодаре вроде как думать об этом совсем не стоит.
    У меня тур был пружинный, потому как в мороз 25-30 умирало эта пневма кругом у всех. Сейчас кай тоже пружинный.
    Тут кстати был мягенький - аж прям сожалею о нем. Кайен сзади очень жесткий.
    Тот же вопрос что и выше....
    На форумах пишут, что капризна к уходу...балоны мыть надо и вообще вроде как не надежный узел
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dromov Посмотреть сообщение
    Ищите желательно с двигателем 224 лошадей а не 240.
    Вот этот кстати очень интересно?
    Почему 224, а не 240?
    Нашел как раз 240....чем он хуже?
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  12. #12

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от riverpleyt Посмотреть сообщение
    Вот этот кстати очень интересно?
    Почему 224, а не 240?
    Нашел как раз 240....чем он хуже?
    Двигатель - дизельный V6 3.0л серии BKS на 224 л.с., мощный, надежный и неприхотливый, конструктивно без слабых мест вообще: простые электромагнитные форсунки, классический чугунный ТНВД, и без сажевого фильтра (сразу с завода). Все вышеперечисленные прелести и отличают его от более нежного и привередливого CAS (который на 240 л.с.)

  13. #13
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,510
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от riverpleyt Посмотреть сообщение
    На форумах пишут, что капризна к уходу...балоны мыть надо и вообще вроде как не надежный узел
    Балоны смазывать надо силиконом, кроме как проблем с холодами, я ничего критичного не слышал, ну и смотря где эксплуатировать, если ездить по грязи и много реагентов, то промывать надо чаще.

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dromov Посмотреть сообщение
    Двигатель - дизельный V6 3.0л серии BKS на 224 л.с., мощный, надежный и неприхотливый, конструктивно без слабых мест вообще: простые электромагнитные форсунки, классический чугунный ТНВД, и без сажевого фильтра (сразу с завода). Все вышеперечисленные прелести и отличают его от более нежного и привередливого CAS (который на 240 л.с.)
    Спасибо большое!!!! Вы первый человек, кто внятно на этот вопрос ответил. Даже хозяева оных авто на форумах, какой то бред несли, типа, что мотор один и тот же, просто прошивка другая
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Балоны смазывать надо силиконом, кроме как проблем с холодами, я ничего критичного не слышал, ну и смотря где эксплуатировать, если ездить по грязи и много реагентов, то промывать надо чаще.
    Спасибо за дельный совет. Учту.
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,521
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати вчера вечером, знакомый с побережья, предложил свой крузак 80, 96 года. 4.2 дизель. Но думаю староват авто.
    G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut

  17. #17
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,510
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от riverpleyt Посмотреть сообщение
    Кстати вчера вечером, знакомый с побережья, предложил свой крузак 80, 96 года. 4.2 дизель. Но думаю староват авто.
    по говнам только на нем лазить, больше ни для чего не предназначен, по вложениям нехило можно встрять

  18. #18
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    17,146
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от riverpleyt Посмотреть сообщение
    Спасибо. Действительно ли так критична наличие пневмы? и лучше от нее отказаться?
    Если верить самим владельцам, то чтобы сломать пневму на рестайловом Туареге, нужно ооочень постараться. Но уход за ней нужен и, надо сказать, не особо обременительный. Это все на профильных форумах есть.

  19. #19
    OFA
    OFA вне форума
    Аватар для OFA
    Адрес: Акмолинская область
    Сообщений
    17,146
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от riverpleyt Посмотреть сообщение
    Кстати вчера вечером, знакомый с побережья, предложил свой крузак 80, 96 года. 4.2 дизель. Но думаю староват авто.
    Ремонтировать устал? А то тут все хором их хвалят за неубиваемость, а как начинаешь отрабатывать обьявы, то тут, то там "или обменяю на уаз"))

  20. #20
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    146,523
    Больше 5 лет на форуме
    я бы бенз брал
    веду диван

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2015 год
584000 руб.
Subaru Forester
2008 год
644000 руб.
Land Rover Range Rover Sport
2015 год
3398000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2017, 14:34
  2. Ответов: 157
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 09:38
  3. [Без флуда] Не открывается капот Audi A6 Allroad 2008 3.0TDi
    от Yasik в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.04.2016, 04:27
  4. что выбрать новый VW Тигуан S&S 2.0 TSI (200 л.с.) или Туарег 2008 года 3.0 TDI
    от лоу-кик в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 313
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 01:48
  5. Audi A7 3,0TDI vs BMW 530d vs Jaguar XF 3,0TDI
    от Michael_jpn в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 19:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189