Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

Мазда 6 GH Рестайлинг, помогите советом.

  1. #1

    Адрес: Samara
    Сообщений
    6

    Мазда 6 GH Рестайлинг, помогите советом.

    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я тут недавно, поэтому прошу не кидать тапками если такая тема уже была, пролистал в ручную десяток страниц и не нашел.
    Я владелец авто от китайского автопрома, если быть точнее Lifan X60. Автомобиль меня полностью не устраивает как внешне так и по ездовым качествам (достался от отца). Вот загорелся приобрести новый авто. Бюджет 850 тысяч (700-750 на машину и остальное на устранение недочетов). Выбор пал на японцев, а именно Мазду 6, в поколении GH, в рестайлинге. Я иногда буду ездить по межгороду (300-500км), необходима динамика для обгона по трассе и хорошее сцепление с дорогой при скорости 120-140 км/ч (быстрее не езжу, так как везде камеры). Отсюда возникают несколько вопросов:
    1. Как двигатель лучше выбрать, исходя из того, чтобы был не сильно овощной и с умеренным расходом?
    2. Коробка, так ли надежна АКПП, как ее расхваливают во всех обзорах? Всю свою жизнь ездил только на механике, поэтому очень интересен этот вопрос.
    3. Возможно ли чиповка двигателя и дает ли она видимые результаты?
    4. Ходовая, в условиях наших дорог, сколько она может прожить при аккуратной езде?
    5. Клиренс, по паспорту указано 165, но все говорят, что она очень низкая, насколько это правдиво? Для сравнения, у той же Весты 175-178.
    6. Ну и на последок, хотелось бы услышать пару отзывов о содержании данной машины, в течении 4-6 лет, во сколько обходится обслуживание и довольны ли вы авто?)

    P.S. Про рулевую рейку знаю и слышал и почти все утверждают, что данная проблема сейчас решается ремкомплектом и за небольшие деньги. Поэтому данная особенность меня не останавливает и не отталкивает, тем более деньги на это я заранее откладываю)

  2. #2
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    86,973
    Больше 10 лет на форуме
    - двига 2.0 за глаза хватит, после лифана особенно. Хочешь всех рвать - это другие деньги и другие авто
    - коробка FNR5 давно изучена, нормальная
    - чиповка!? - купи девкам мороженого на эти деньги, пользы больше будет
    - клиренс реальный наверно всёже поменьше чуток, она свесами и геометрией будет напоминать о своей низости скорее. Но люди ездютЬ както же
    - содержание будет зависеть от состояния купленного конкретного экземпляра

  3. #3
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,284
    Больше 10 лет на форуме
    Бери 2,5..

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,336
    Больше 10 лет на форуме
    1. 1.8 на этом кузове шёл только с МТ; 2.5 - на свои не едет, налоги! и расход!; 2.0 - шёл как с 5МТ так и с 5АТ, не особо экономичен, достаточно надёжен, динамика нормальная (лучше z18her даже в паре с МТ, значительно слабее 1.8 TSI)
    2. есть у япов и понадёжнее АТ-коробки, впрочем как все требует систематического нормального обслуживания, начальные симптомы скорого ремонта подтыкивание передачи (если память не изменяет с 3 на 4) проявляется сильнее в тёплое время года, если тестить сейчас, то скорее всего не заметишь, диагностика не выявит, т.е. могут впарить. За ремонт в 2011 мне предлагали 15 т.р. если на продажу, 25 т.р. - если себе. Делай выводы.
    3. рассмотри другой автомобиль
    4. около 100 000, обрати внимание на цены по ходовке
    5. никаких 165 там нет и в помине, машина низкая, соответственно требует аккуратного вождения + защиты поддона
    6. слабое ЛКП, отсутствие шумки, очень низкий клиренс, чуть вышесреднего по надёжности связка ДВС + 5АТ, до сих пор привлекательна автоугонщикам

    про рулевую изучи вопрос досконально ! т.к. проблемы были не только с рейкой, но и рулевым валом (шлицы, какой там ремкомплект поможет ??!!), когда мне это было важно никакие ремкомплекты не помогали (опыт уже был на профильном тогда), ОД меняли их по гарантии неохотно, а в тех случаях когда кому-то это удавалось - это было бессмысленно.
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  5. #5
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    1. двигатель лучше брать 2.5 лишней мощность точно не будет
    2. акпп надежна, а вот рулевая нет
    3. чиповка атмо невозможна, все что там делают это тупо перепрошивают топливные карты и меняют углы зажигания, больше бенза, раньше отклик, по факту очень маленький процент пользы, не оправдывает свою цену, за бесплатно или пару тыс можно сделать, за 10-30тыс нет
    4. достаточно долго, тем более ездить аккуратно
    5. клиренс адекватный для седана, у весты с клиренсом беда, задрана как кроссовер, для высоких скоростей это неподходит

    По рулевой до 50тыс вложения могут быть, насчет легкого решения за небольшие деньги сомнительно.
    В эти деньги можно еще взять новый рапид 1.4, у него будет неплохая динамика и экономичнее будет, а из бу еще можешь глянуть пассат

  6. #6
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sухарик Посмотреть сообщение
    1. 1.8 на этом кузове шёл только с МТ; 2.5 - на свои не едет, налоги! и расход!; 2.0 - шёл как с 5МТ так и с 5АТ, не особо экономичен, достаточно надёжен, динамика нормальная (лучше z18her даже в паре с МТ, значительно слабее 1.8 TSI)
    2. есть у япов и понадёжнее АТ-коробки, впрочем как все требует систематического нормального обслуживания, начальные симптомы скорого ремонта подтыкивание передачи (если память не изменяет с 3 на 4) проявляется сильнее в тёплое время года, если тестить сейчас, то скорее всего не заметишь, диагностика не выявит, т.е. могут впарить. За ремонт в 2011 мне предлагали 15 т.р. если на продажу, 25 т.р. - если себе. Делай выводы.
    3. рассмотри другой автомобиль
    4. около 100 000, обрати внимание на цены по ходовке
    5. никаких 165 там нет и в помине, машина низкая, соответственно требует аккуратного вождения + защиты поддона
    6. слабое ЛКП, отсутствие шумки, очень низкий клиренс, чуть вышесреднего по надёжности связка ДВС + 5АТ, до сих пор привлекательна автоугонщикам

    про рулевую изучи вопрос досконально ! т.к. проблемы были не только с рейкой, но и рулевым валом (шлицы, какой там ремкомплект поможет ??!!), когда мне это было важно никакие ремкомплекты не помогали (опыт уже был на профильном тогда), ОД меняли их по гарантии неохотно, а в тех случаях когда кому-то это удавалось - это было бессмысленно.
    25тыс за коробку? сомневаюсь, или это только запчасти без масла и работы?
    Зачем нужна защита поддона? Охлаждение сильно страдает, а если будет сильный удар, не факт что спасет. Каждый раз при замене масла с ним мучаться.

  7. #7

    Сообщений
    4,355
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    Зачем нужна защита поддона? Охлаждение сильно страдает, а если будет сильный удар, не факт что спасет. Каждый раз при замене масла с ним мучаться.
    неужели в нашей стране есть еще люди, которые ездят без защиты двигателя :)

  8. #8
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    неужели в нашей стране есть еще люди, которые ездят без защиты двигателя :)
    У меня на седане не стоит, зачем мне лишний вес, уменьшение клиренса, постоянный гемор со снятием и ухудшение охлаждения?
    Еще ниразу ничем не цеплял поддон, хотя он самая низкая точка. А вот почему на кросоверы все ставят обязательно, они сначала бампером упрутся, а не поддоном.

  9. #9
    Аватар для вла9имир
    Сообщений
    119,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    неужели в нашей стране есть еще люди, которые ездят без защиты двигателя :)
    у меня нет защиты..
    105 лет-это не возраст.я ехаю туды,а вы куды?

  10. #10

    Сообщений
    4,355
    Больше 7 лет на форуме
    vadimsva Думаю твой случай это исключение из правил.

  11. #11
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    Взять Аккорд 8 и моск не ломать

  12. #12

    Адрес: Samara
    Сообщений
    6
    Сообщение от Почетный_Хондавод Посмотреть сообщение
    Взять Аккорд 8 и моск не ломать
    Рассматривал его с 2-ух литровым мотором, но там подвеска ходит меньше (судя по отзывам) и стоит дороже, да и с пробегом до 100к найти его почти нереально, к сожалению, хотя внешне он мне нравится)

  13. #13

    Адрес: Samara
    Сообщений
    6
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    1. двигатель лучше брать 2.5 лишней мощность точно не будет
    2. акпп надежна, а вот рулевая нет
    3. чиповка атмо невозможна, все что там делают это тупо перепрошивают топливные карты и меняют углы зажигания, больше бенза, раньше отклик, по факту очень маленький процент пользы, не оправдывает свою цену, за бесплатно или пару тыс можно сделать, за 10-30тыс нет
    4. достаточно долго, тем более ездить аккуратно
    5. клиренс адекватный для седана, у весты с клиренсом беда, задрана как кроссовер, для высоких скоростей это неподходит

    По рулевой до 50тыс вложения могут быть, насчет легкого решения за небольшие деньги сомнительно.
    В эти деньги можно еще взять новый рапид 1.4, у него будет неплохая динамика и экономичнее будет, а из бу еще можешь глянуть пассат
    Рапид новый рассматривал, но только на атмосферном моторе, турбо мотор хорош по динамике и расходу, не спорю, но обслуживание его в разы дороже, а ресурс значительно меньше (турбина). Вообще, касаемо новых автомобилей, в частности Б класса, мое мнение, что у них слишком завышена цена, поэтому и рассматриваю Б/У варианты.

  14. #14

    Сообщений
    4,355
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Онисим Посмотреть сообщение
    Рапид новый рассматривал, но только на атмосферном моторе, турбо мотор хорош по динамике и расходу, не спорю, но обслуживание его в разы дороже, а ресурс значительно меньше (турбина). Вообще, касаемо новых автомобилей, в частности Б класса, мое мнение, что у них слишком завышена цена, поэтому и рассматриваю Б/У варианты.
    1. ТО турбо-Рапида 30-50 тыщ стоит что ли? Думаю разница 500-1000 руб, да и то не факт.
    2. Ну понятно, что скорее всего турбина кончится раньше, чем атмо-мотор. Но ты собрался отъездить на машине 200 тысяч?
    Соглашусь лишь с тем, что ценник на турбо великоват. Можно смотреть уже на другие авто.

  15. #15

    Адрес: Samara
    Сообщений
    6
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    1. ТО турбо-Рапида 30-50 тыщ стоит что ли? Думаю разница 500-1000 руб, да и то не факт.
    2. Ну понятно, что скорее всего турбина кончится раньше, чем атмо-мотор. Но ты собрался отъездить на машине 200 тысяч?
    Соглашусь лишь с тем, что ценник на турбо великоват. Можно смотреть уже на другие авто.
    Обслуживание, это не только ТО, на таких моторах, например, надо менять масло строго каждые 7-8 тысяч км, против 10 у атмосферных, так же цепь у данного мотора ходит меньше и про ДСГ забывать не стоит, а на рапиде, мотор 1.4, идет только с ней. Боюсь, что через 3 года или 100т. км., можно влететь на хорошую сумму, да и ликвидность таких авто под сомнением и продать за нормальную цену не получится.

  16. #16
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    86,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Онисим Посмотреть сообщение
    и про ДСГ забывать не стоит, а на рапиде, мотор 1.4, идет только с ней. Боюсь, что через 3 года или 100т. км., можно влететь на хорошую сумму, да и ликвидность таких авто под сомнением и продать за нормальную цену не получится.
    да ты чо!
    щас расскажут, что это всё ходит 400 ткм
    только масло меняй и омывайку доливай )

  17. #17

    Адрес: Саранск
    Сообщений
    546
    Больше 5 лет на форуме
    Камри лучше посмотри..

  18. #18
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Онисим Посмотреть сообщение
    Рассматривал его с 2-ух литровым мотором, но там подвеска ходит меньше (судя по отзывам) и стоит дороже, да и с пробегом до 100к найти его почти нереально, к сожалению, хотя внешне он мне нравится)
    сомневаюсь, мне кажется ходовка ходит очень долго.
    до 100 т.км. конечно почти нереально, там под 200 будет.

  19. #19

    Адрес: Samara
    Сообщений
    6
    Сообщение от Dimon.113rus Посмотреть сообщение
    Камри лучше посмотри..
    Смотрел, и все в ней устраивает кроме расхода, по отзывам с их форума, летом она ест 12-14, зимой 15-16, да и найти ее живую еще сложнее чем хонду. Хотя если подвернется хороший и свежий вариант с пробегом до 150к и ценой до 800, то возьму определенно)

  20. #20
    Аватар для Почетный_Хондавод
    Сообщений
    10,509
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Онисим Посмотреть сообщение
    Смотрел, и все в ней устраивает кроме расхода, по отзывам с их форума, летом она ест 12-14, зимой 15-16, да и найти ее живую еще сложнее чем хонду. Хотя если подвернется хороший и свежий вариант с пробегом до 150к и ценой до 800, то возьму определенно)

    Ну как бы и Камри и Мазда и Аккорд и весь остальной Д-класс будет жрать так.
    У меня Аккорд 2.4 жрет 13-14 летом / 16 - 20 зимой.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2014 год
649000 руб.
Honda Accord
2004 год
500000 руб.
Toyota RAV4
2011 год
825000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Заглушка на задний бампер Мазда 6 GH дорестайл
    от Max Vidof в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 10:05
  2. Резина на лето.215/55/r17 на мазду 6 gh
    от worldooftanks в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 16:08
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 12:31
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 12:49
  5. БОШевская лямбда на рестайлинг Мазда 6
    от Dimbas_ в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 10:51

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189