Результаты опроса: Какую комплектацию брать?

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 90 л.с. без доп. пакета

    0 0%
  • 90 л.с. с доп. пакетом

    3 14.29%
  • 110 л.с. без доп. пакета

    5 23.81%
  • 110 л.с. с доп. пакетом

    13 61.90%
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 137

Volkswagen polo life 2017-2018

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    48
    Сообщение от AndreyG123 Посмотреть сообщение
    Родственник взял в декабре Поло Лайф 110 л.с. на мешалке с обогревом и климатом, доволен, пересел с фокуса 2008 года, основное что сказал, новая машина есть новая машина. Накатал уже около 5000 км, в машине тепло, обогрев стекла радует, скоблить и царапать стекло не приходится, по трассе ведет себя авто нормально, но и он уже давно не летает, все в рамках ПДД, потому отсутствие ЕСП его не беспокоит, тем более на форде даже АБС не было, было и такое раньше)). Я попробовал в нее сесть, но при моих габаритах машинка показалась очень тесной.
    Мне если честно Веста СВ больше нравится, но мне ее не надо, есть на чем ездить, была бы в 2015 году, скорее всего прикупил бы и денег сэкономил)))
    Рапид прикольно, но цена не фонтан, по сути тот же Поло, я бы еще возможные траты посчитал на содержание, КАСКО, стоимость ТО. Гарантийные условия по каждому производителю. Корейцев не рекомендую, деревянные и шумные они.
    Большое спасибо за развернутый ответ!)
    Гонять не собираюсь от слова совсем, и тоже буду передвигаться по правилам в установленных скоростных рамках)

  2. #42
    Аватар для Romchik728
    Адрес: Road Town
    Сообщений
    1,373
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от las639 Посмотреть сообщение
    Вообще как работает я теперь знаю, хотелось бы услышать:
    1) мнение людей с Поло и с ESP - помогала ли данная система или, может, наоборот мешала и т.п.
    2) мнение людей с Поло, без ESP - не приходилось ли жалеть об отсутствии данной системы.
    3) личное мнение каждого форумчанина по поводу системы и советы в разрезе моей ситуации (неопытный, планирую передвигаться по трассе и т.п.).
    ESP момент меж колес перекидывает, не даёт машине рыть
    Типо вот так
    https://youtu.be/0TQIc8wMkPY?t=55s

  3. #43

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    511
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sухарик Посмотреть сообщение
    а причём тут это ? ты можешь ехать по снежному городу 30, поворачивать под 90 гр.... снос и ты на встречке боком, а там поток
    На 30 км/ч думаю проблем не будет, Работа ЕСП намного понятнее прослеживается при экстренно маневрировании на скоростях повыше, а не в повороте 90 гр. на 30 км/ч после снегопада, тут мозг нужен, ЕСП не поможет в принципе. Да и думаю на такой скорости помощь ее и не потребуется. Законы физики ЕСП не отменяет, она как раз помогает неопытным в экстренной ситуации, но не является панацеей от дури на дороге. Наличие систем безопасности не спасет на скорости когда ангел хранитель уже отстал.
    Ну и я всегда стараюсь на новом авто в безлюдном и безопасном месте проверить как оно себя ведет в экстренной ситуации, чтобы понимать чего от авто ждать и как себя вести. Начиная с экстренного торможения заканчивая заносом. Помогало несколько раз.
    На низких скоростях больше влияет состояние и качество резины установленных на авто, а вот на этом то я точно не экономлю.

  4. #44

    Адрес: Москва
    Сообщений
    48
    А вообще я не понимаю логику фольксвагена: выпускать такие вкусные версии, не давая возможность улучшить в них безопасность даже опционально. Так себе маркетинг...

  5. #45

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romchik728 Посмотреть сообщение
    ESP момент меж колес перекидывает, не даёт машине рыть
    Типо вот так
    https://youtu.be/0TQIc8wMkPY?t=55s
    может быть дело в ВАГе, но на Октавии и Фабии не даёт рыть ASR
    а вот грехи в заносе подчищает ESP
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  6. #46

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndreyG123 Посмотреть сообщение
    На 30 км/ч думаю проблем не будет, Работа ЕСП намного понятнее прослеживается при экстренно маневрировании на скоростях повыше, а не в повороте 90 гр. на 30 км/ч после снегопада
    спасибо, что разъяснил владельцу Октавии, которой 6 лет, в максималке )))
    и который на ней ездил летом 203, а зимой на шипах 180
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  7. #47
    Аватар для Romchik728
    Адрес: Road Town
    Сообщений
    1,373
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sухарик Посмотреть сообщение
    может быть дело в ВАГе, но на Октавии и Фабии не даёт рыть ASR
    а вот грехи в заносе подчищает ESP
    ASR это другое, у меня тоже ASR, но под эти 3 буквы всунута хренова туча систем и ее наоборот отключать надо
    А тут конкретно ESP спрашивают
    Короче это блокировка дифа по простом говоря
    Иначе я хз зачем оно на Половике

  8. #48

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    511
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sухарик Посмотреть сообщение
    спасибо, что разъяснил владельцу Октавии, которой 6 лет, в максималке )))
    и который на ней ездил летом 203, а зимой на шипах 180
    Ну и как при таких скоростях помогала ЕСП? Автор вроде не гонять на авто собирается. А 180 и 203, прям аж 203 это никому не нужный понт... За пределами ПДД и здравого смысла, Поло так не поедет на 1,6 к чему данная информация в теме?

  9. #49

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndreyG123 Посмотреть сообщение
    это никому не нужный понт... За пределами ПДД и здравого смысла, Поло так не поедет на 1,6 к чему данная информация в теме?
    ну, как, это же Дром, поучить жизни немного ))))
    меня в смысле )))
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  10. #50

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    на самом деле это было совсем кратковременно
    и так конечно ездить нельзя
    что касается Октавии то при скоростях около 200 начинается вертикальная неприятная раскачка передней оси, ну оно понятно не болид же F1
    при этом хочу сказать, что резина стояла одна из лучших, что лето, что зима
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  11. #51

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    511
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sухарик Посмотреть сообщение
    ну, как, это же Дром, поучить жизни немного ))))
    меня в смысле )))
    При чем тут Вы, информация для автора, ну можете параллельно поучится, вникнуть в суть вопроса, не жалко...
    Даже в инструкции по эксплуатации авто, а особенно американских, написано, что наличие ЕСП не отменяет законов физики.
    Попробуйте в следующий раз на 180 км/ч зимой, только никого с собой не берите, справоцировать занос авто, желательно на пустой дороге, и да поможет Вам ЕСП, а потом расскажете, если сможете...

    Автор ЕСП это помощник до определенной степени, но не более того, АБС тоже, но не для того чтобы быстро остановится, а для того чтобы была возможность маневрировать. Хотя по ПДД у нас не предусмотрено иных действий, кроме остановки в своей полосе в экстренной ситуации.

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    48
    Могу ли я резюмировать, что ESP на Поло - это не панацея?)

  13. #53

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    511
    Больше года на форуме
    За сим, поло лайф имеет место быть, но с допами, комфортнее будет самому. Но я еще раз повторюсь в Весте места больше, систем безопасности больше, лишними не бывают, но до определенного момента, Рапид дороже, корейцы деревянные, тест драйв в помощь.
    И главное, покупайте авто по деньгам, не сиюминутным деньгам, считайте возможные траты изначально, основными будет ТО, КАСКО, бензин, причем не верьте в то, что поло есть по городу 6-7 литров, в Тюмени с прогревами у родственника 10 вылетает без проблем, по БК. 110 сил механика.

  14. #54

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    511
    Больше года на форуме
    Сообщение от las639 Посмотреть сообщение
    Могу ли я резюмировать, что ESP на Поло - это не панацея?)
    ЕСП на любом авто не панацея, есть, хуже не будет, мне ЕСП помогала несколько раз, причем понимание этого приходило позже, это так называемый лосиный тест, но в виде лося выступали дамочка на матизе, даже до трех не досчитавшая после включения поворотника и олух с наушниками в ушах бессмертный, видели бы вы его глаза))) В обоих случаях торможение не помогало, но маневр прошел идеально, ни сноса ни заноса. Правда и там и там через пустую, слава богу, встречку.

  15. #55

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от las639 Посмотреть сообщение
    Могу ли я резюмировать, что ESP на Поло - это не панацея?)
    машина с ESP для новичка более безопасна
    ещё раз для примера: при гололёде и на снегу на малой скорости поворачивая без ESP ты можешь боком или задом приехать на встречку, на каждой машине настройки её разные, т.е. до определённого момента позволяют рулить пилоту (а вернее принимать решения)
    на относительно высокой скорости она может быть бесполезна
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  16. #56

    Адрес: Москва
    Сообщений
    48
    Сообщение от AndreyG123 Посмотреть сообщение
    За сим, поло лайф имеет место быть, но с допами, комфортнее будет самому. Но я еще раз повторюсь в Весте места больше, систем безопасности больше, лишними не бывают, но до определенного момента, Рапид дороже, корейцы деревянные, тест драйв в помощь.
    И главное, покупайте авто по деньгам, не сиюминутным деньгам, считайте возможные траты изначально, основными будет ТО, КАСКО, бензин, причем не верьте в то, что поло есть по городу 6-7 литров, в Тюмени с прогревами у родственника 10 вылетает без проблем, по БК. 110 сил механика.
    Рапид, увы, финансово не тянем кроме базовой версии и "куцого" актива. До салона Лады все никак не доберемся - Весту пока видел только на картинках и пару раз в потоке) Обязательно будем смотреть, щупать,тестить.
    Что скажете о Логане? Там можно и об автомате задуматься в планируемый бюджет, что подкупает) Хотя это далеко не обязательное условие.

  17. #57

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,249
    Больше 10 лет на форуме
    ну конечно нужно посмотреть и Весту и Логан, почему нет
    там и решение будет
    Просто Клевер ТSI & JAWA 350-638.5.00 1986г.

  18. #58

    Адрес: Москва
    Сообщений
    48
    Спасибо всем отписавшимся, будем продолжать поиски идеального авто за ограниченные деньги)

    Советы и рекомендации как по выбору марки и модели, так и по конкретным системам или комплектациям того или иного авто приветствуются) Истории из жизни, которые помогут в непростом выборе, тоже)

  19. #59
    Аватар для spawn54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,285
    Больше 7 лет на форуме
    Я тест драйв проходил на поло из плюсов обзорность, подвеска норм
    Из минусов пинок на автомате с 1 на 2

    Ну и был сентябрь 2014 на палке думал брать за 450 без кондера

    Логан новая будка с кондером было 425 к во были цены но внешне и вообще не нравился даже не катал

    А так не стал брать и вкинул в ипотеку что позволило хорошо сэкономить на переплате) а взял стрима за 300)
    Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

  20. #60
    Аватар для vaniko64
    Сообщений
    147
    Сообщение от las639 Посмотреть сообщение
    Могу ли я резюмировать, что ESP на Поло - это не панацея?)
    .. я вам так скажу , однажды может возникнуть ситуация когда есп вам очень поможет .. такая у меня (на октавии) только за прошлый год 2 раза была ,когда от встречного придурка пришлось на обочину и сразу обратно прыгать ,а другой раз когда со встречного самосвала выпал ком грунта вполметра в поперечнике в 25-30 м прямо по курсу .. манёвр аналогичный и всё это на скоростях ок 110 и зимой ,обочина была такая ,что диск загнулся и колесо через 50 км сдулось ... без есп меня бы закрутило 100% ,а так обошлось ... именно поэтому было решено продать ещё довольно свежую фабию жены где есп не было и купить ей поло со всеми необходимыми плюшками по безопасности ... пусть лучше будет и не потребуется ,чем потребуется -а нету ...

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2008 год
1950000 руб.
Volvo XC60
2011 год
890000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1370000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 871
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 07:42
  2. Ответов: 153
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 08:21
  3. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 12:42
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 10:43
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 08:54

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189