Сколько бензин жрет по городу, сколько дизель? Жаба и так давит платит 50к налога только
На дизеле не ездил, вопрос какая разница по ощущениям в езде? Реально ли дизель более шумный?
спасибо откликнувшимся
Сколько бензин жрет по городу, сколько дизель? Жаба и так давит платит 50к налога только
На дизеле не ездил, вопрос какая разница по ощущениям в езде? Реально ли дизель более шумный?
спасибо откликнувшимся
Обычно владельцы жаб не покупают такие авто. Если возникают вопросы об экономии, то стоит задуматься.
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
Мерс из немецкой тройки самый неэкономичный в плане расхода, в среднем на 2л больше чем в ауди и бмв. Дизель конечно выгоднее по расходу, при сопоставимой мощности он быстрее. Дизель шумный, но с шумкой капота там все хорошо.
3л дизель от ауди будет получше во всем.
Дизель шумный, но только снаружи. Но перед покупкой обязательно прокатитесь именно на дизеле, все вопросы отпадут.
Типичное мышление бедного человека. Судя по вашей логике, на рынке не было дизелей 249лс (как раз наоборот), а только бензиновые 3 и 5 литра, а комплектации базовой тоже не существовало бы, ведь люди которые покупают такую машину деньги не считают, что за чушь....
Интересует расход, в интернете нашел 10л, не может быть такого
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
суть в том что, когда есть 5 лямов, проблем чтобы заплатить налог в 50+ не стоит, и также не особо волнует расход в 10л или 15л
Если отбросить стоимость авто и смотреть только на расход и налог, обычный человек бензин не выберет по причине большего налога и расхода. Разница в динамике 1c.
И насчет дизельного мерса с мочевиной можно сразу обращаться в тюнинг ателье и убирать эту ерунду, от нее в россии у всех проблемы.
Дизель около 8л, бензин 11, я бы таким цифрам не верил и прибавил смело 1-2л.
С такими ценами на ДТ, экономия вряд ли будет большая.
Все операции с недвижимостью.
Forester SJ-5.
Хонда Везел гибрид.
Странная логика. Проблемы заплатить налог наверное базово нет (то есть нет проблемы купить покушать или заплатить ТН). Но лучше платить меньше, верно? И по расходу проблематика такая же. Конечно не умрешь от лишних трат на бензин, но если они не сильно оправданы, то зачем?
Едет дизель довольно весело. Жрет мало. ТН ниже. При прочих равных я бы выбирал дизель. Какие проблемы у дизеля с мочевиной?
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
Чтобы понять, что лучше выбрать, нужно просто прокатиться этой машине с дизелем и с бензином. Странно спрашивать этот вопрос на форуме Дрома, как будто тут каждый второй имеет новый GLE. Уж в крайнем случае, если проблемы с тест-драйвом, нужно интересоваться на профильных форумах.
По поводу налога - тут я согласен с Московским праворульщиком. При покупке машины за 5 лямов (где даже малозначительные опции спокойно прибавляют-убавляют 50-100 тыс руб), а также последующим обслуживанием, страховкой и прочим, вы эту разницу в налоге просто не ощутите. Я уж молчу о том, сколько этот авто потеряет при продаже через пару-тройку лет.
Ну а если вы считаете, что разница в налоге существенна, то вам просто пока не нужно покупать такую машину.
Последний раз редактировалось АльПачино; 09.06.2018 в 12:40.
Те, кому пофиг на расход/налог/то - такие авто как правило видят только на картинках и вряд ли смогут купить что-то подобное. Для многих стоимость приобретения не является критичной - может в бизнесе в прошлом фартануло и хочется себя порадовать. Но вот стоимость владения/содержания уже имеет значение - доход не постоянен, в отличии от зп ) да и вообще - у кого есть такие деньги - умеет их считать )
-Проектирование объектов связи и не только
расход может быть интересен не только в разрезе стоимости содержания, но и в разрезе пробега на одной заправке.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Дизельный выхлоп - это довольно хороший катализатор рака лёгких, эта информация прорывалась в СМИ, но её прячут. И не спроста в Европе постепенно запрещают дизель.
Если покупать немцев, то с дизелем. Если японцев, наоборот. Если придерживаться этого нехитрого принципа, то половины проблем можно избежать)
Дизельный двигатель от мерса, один из лучших дизельный двигателей.
По всем параметрам, в том числе и по надежности.
Плюс не надо забывать про топливную, что гораздо важнее
Мерс использует Бош и это лучший вариант,
некоторые используют Делфи, и для России это тот ещё геморрой.
Истории про страшный дизель и проблемы чаще всего связаны именно с этой топливной.
Расход сильно зависит от манеры езды, по трассе 90 км/ч без резкого педалирования,
9,5-10л /100 уложиться можно, но ездить так не возможно, это мазохизм.
В среднем трасса 11,5-13 город 13,5-15.
Обслуживание ни каких проблем не создает. Единственное у дилера будет дороже существенно.
Дешевле бензина существенно, как по расходу, так и по налогу, по владению одинаково (не дороже)
С мочевиной геморрой такой, при сильно низких температурах она замерзает.
Плюс, если проглядеть ее долив, то после того как она закончится, машина заблокируется
и завести ее сможет только дилер на сервисе.
Вроде все))
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.