Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99

Выбор авто Е класса 2012-2014гв: bmw vs audi

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34

    Выбор авто Е класса 2012-2014гв: bmw vs audi

    Всем привет.
    7 лет ездил на японке и морально устал, захотелось чего то другого... немца)
    После тест драйвов, курения форумов и отзывов вот из чего хочу выбирать...
    Просьба аргументированно прокомментировать, конечно опыт эксплуатации данных авто приветствуется=)
    Интересует надежность и драйв...

    1. BMW f10 528i xdrive 2011-2013гв. с пробегом до 100тыс - комплектация luxury, по надежности насколько я понял цепи к 90тыс меняют и термостат болячка... ну и чтобы масло в коробке, редукторе, разадатке не забыл первый владелец сменить.
    2. Audi A6 3.0 TDI quattro 2011--2012гв. с пробегом до 120тыс - тут из болячек термостат и робот, если робот вовремя продиагностировать то траты будут сравнимы с цепью бмв
    3. Audi A5 2.0 quattro 225*лс 2013-2014гв с пробегом 80-90тыс -тут аналогично прошлой ауди, у моторов 225 вроде решена проблема поршневой и жора масла.
    4. Bmw 320d xdrive 2014гв -аналогично 528i.

    На бехах я уже покатался и все понравилось, вот на ауди еще не ездил....
    Насчет бюджета .. 1,3ляма... не уверен что можно найти лакшери за эти деньги в хорошем состоянии, но можно попытаться...
    Так же еще заметил что почему то судя по графикам на авто ру, ауди быстрее падает в цене... интересно почему?
    Общался на тему подбора авто и мне сказали что сейчас на рынке один хлам, и если брать беху то с небольшим пробегом и ближе к 100тыс сбрасывать ее... интересно это изза цепи? Ничего плохого в отзывах при пробегах больше 100 вроде не видел....

  2. #2
    RKS
    RKS вне форума

    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,109
    Больше 7 лет на форуме
    Автор ты сам все прекрасно расписал.

    3-ка и А5 будут свежее. Проблем с 225 сильным двигателем нет.
    Лакшери за 1.3 мне кажется из области фантастики, либо старая.
    www.ZEROTAX.ru - все о налогах!

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Сообщение от RKS Посмотреть сообщение
    Автор ты сам все прекрасно расписал.

    3-ка и А5 будут свежее. Проблем с 225 сильным двигателем нет.
    Лакшери за 1.3 мне кажется из области фантастики, либо старая.
    Думал вдруг что оо упустил.. ну например в плане подвески или надежности в целом...
    Или в плане ликвидности на вторичке.
    В плане ресурса двигателя.. к примеру n20 до 200 тыс обычно ходит, те смысла брать машину с пробегом 130 тыс нет насколько понимаю, потому что близка капиталка...
    У ауди бензинового ресурса не знаю, дизель наверно до 500 доходит если за ним следить..

    Вообщем вот такие ньюансы интересовали которые я могу не знать...
    Кстати в Питере много лакшери стоит до 1.3 лямов и пробеге до 100тыс , возможно дигностику закажу, если по разговору все ок будет.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    сейчас разговаривал с одним менеджером, говорит что у А6 есть стандартная болячка - жучки на задних арках....
    Вот это неприятный момент....

  5. #5
    RKS
    RKS вне форума

    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,109
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от umnicus Посмотреть сообщение
    Думал вдруг что оо упустил.. ну например в плане подвески или надежности в целом...
    Или в плане ликвидности на вторичке.
    В плане ресурса двигателя.. к примеру n20 до 200 тыс обычно ходит, те смысла брать машину с пробегом 130 тыс нет насколько понимаю, потому что близка капиталка...
    У ауди бензинового ресурса не знаю, дизель наверно до 500 доходит если за ним следить..

    Вообщем вот такие ньюансы интересовали которые я могу не знать...
    Кстати в Питере много лакшери стоит до 1.3 лямов и пробеге до 100тыс , возможно дигностику закажу, если по разговору все ок будет.
    F10 я бы лично брал дизель. 25d или 30d. Да и 20d пойдет. И да лакшери. Я не знаю сколько стоит капиталка на n20, но Ваговские 1.8T & 2.0T капиталят уже вполне бюджетно.
    Ну нюанс один - это все премиум. если что нужно быть готовым =)

    Что к 3-ке, что к рестайловой А5 претензия одна - сами машины уже старые (с точки зрения салона например) и большинство комплектаций на вторичке далеки даже до средних по меркам класса.
    www.ZEROTAX.ru - все о налогах!

  6. #6
    RKS
    RKS вне форума

    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,109
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от umnicus Посмотреть сообщение
    сейчас разговаривал с одним менеджером, говорит что у А6 есть стандартная болячка - жучки на задних арках....
    Вот это неприятный момент....
    Вот хз. Не видел ни разу. Может внимания не обращал. У меня на а5-8т было все норм с задними арками
    www.ZEROTAX.ru - все о налогах!

  7. #7

    Сообщений
    28
    Я за трёшку f30. За 1,3 можно поискать. К тому же их можно прошить в 328, например. Только если смотреть в м паке. Без него скучно совсем, хотя можно навешать потом, но это геморно.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Сообщение от RKS Посмотреть сообщение

    Что к 3-ке, что к рестайловой А5 претензия одна - сами машины уже старые (с точки зрения салона например) и большинство комплектаций на вторичке далеки даже до средних по меркам класса.
    Если быть точным то мои предпочтения такие:
    бмв 5ка лакшери \ м пакет
    бмв 3ка только спорт\м пакет (скамейки не рассматриваю)
    Ауди А5 купе\лифтбек s-line
    Ауди А6 s-line

    Ауди без s-line мне не особо нравятся, но если s-line, то салон делает 320d
    Вот и выходит что по убыванию интереса
    -528i luxury
    -Audi A6 s-line
    -A5 s-line
    -320d

    и если размышлять дальше, то:
    -528 лакшери за 1,3 надо долго ждать, искать... все будет или 3+ владельцев и\или усталая, или требующая вложений тыс на 150....
    -дизельные 5ки не будут лакшери, 520 только задний привод... вообщем я не уверен что за такие деньги хочу задний привод или скамейку....
    -Ауди А6 2011-2012 года можно найти, если повезет... надо смотреть
    -в итоге остаются А5 и 320d.... и тут А5 уделывает 3шку по салону, и по динамике.....
    имхо надо из А5 и 320d искать, если проскочит 528 или А6 то глянуть....

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Отказаться от этих вариантов и смотреть Лексус.
    Какой лексус взять чтобы до 1,3ляма, до 250 лошадок и разгон до сотни до 7 секунд(да даже до 8 секунд) и полный привод?
    ответ - никакой)
    так что лексус не подходит, на ранних стадиях рассматривал финик g25, но слишком не практично... сидения не складываются, мотор жрет бензин.... и те деньги что потрачу на бензин на бехе или ауди уйдут на замену цепи\мехатроника....

    вообщем я все уже выбрал и рассматриваю конкретные машины...
    Последний раз редактировалось umnicus; 12.06.2018 в 01:23.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Сообщение от RKS Посмотреть сообщение
    Вот хз. Не видел ни разу. Может внимания не обращал. У меня на а5-8т было все норм с задними арками
    возможно менеджер не знает что говорит, я поузнавал, у С6 была такая проблема, у С7 ее нет на данный момент...

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Сообщение от КотБалу Посмотреть сообщение
    Я за трёшку f30. За 1,3 можно поискать. К тому же их можно прошить в 328, например. Только если смотреть в м паке. Без него скучно совсем, хотя можно навешать потом, но это геморно.
    я бы не хотел шить, это может создать проблемы.
    тк приедется заправляться только 98 итд итп.
    из 320х лучше дизель взять - он и тянет неплохо и экономичен.
    Последний раз редактировалось umnicus; 12.06.2018 в 01:26.

  12. #12
    RKS
    RKS вне форума

    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,109
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от umnicus Посмотреть сообщение
    Если быть точным то мои предпочтения такие:
    бмв 5ка лакшери \ м пакет
    бмв 3ка только спорт\м пакет (скамейки не рассматриваю)
    Ауди А5 купе\лифтбек s-line
    Ауди А6 s-line

    Ауди без s-line мне не особо нравятся, но если s-line, то салон делает 320d
    Вот и выходит что по убыванию интереса
    -528i luxury
    -Audi A6 s-line
    -A5 s-line
    -320d

    и если размышлять дальше, то:
    -528 лакшери за 1,3 надо долго ждать, искать... все будет или 3+ владельцев и\или усталая, или требующая вложений тыс на 150....
    -дизельные 5ки не будут лакшери, 520 только задний привод... вообщем я не уверен что за такие деньги хочу задний привод или скамейку....
    -Ауди А6 2011-2012 года можно найти, если повезет... надо смотреть
    -в итоге остаются А5 и 320d.... и тут А5 уделывает 3шку по салону, и по динамике.....
    имхо надо из А5 и 320d искать, если проскочит 528 или А6 то глянуть....
    530д точно есть лакшери
    www.ZEROTAX.ru - все о налогах!

  13. #13
    RKS
    RKS вне форума

    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,109
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от umnicus Посмотреть сообщение
    я бы не хотел шить, это может создать проблемы.
    тк приедется заправляться только 98 итд итп.
    из 320х лучше дизель взять - он и тянет неплохо и экономичен.
    Одним шитьем дело не ограничится. 20 и 28 разные моторы по сути. Другая поршневая, другая турбина
    www.ZEROTAX.ru - все о налогах!

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Сообщение от RKS Посмотреть сообщение
    530д точно есть лакшери
    да, но 258 лс, если взять 2012 года машину... с таким количеством лошадей я буду ее последним владельцем)
    А брать 249лс = 530d 2010 года за 1,2+ ляма это перебор.... и машин мало таких....
    Вообщем я рассматривал этот вопрос... 249лс 2012 года 530d есть только GT версия, но они существенно дороже, а 258лс не практично брать...
    Поэтому я и посмотрел в сторону А6 3.0 tdi

  15. #15

    Адрес: Сибирь Восточная
    Сообщений
    468
    Больше года на форуме
    За деньги ТС можно купить только геморрой,и плясать потом вокруг него с бубном.
    Нет бабла,бери безгеморойную вещь на которую хватает бюджета.
    Зачем выпрыгивать из штанов?

  16. #16

    Адрес: Сибирь Восточная
    Сообщений
    468
    Больше года на форуме
    А где ТС собрался гонять?
    Ну для чего нужен сейчас такой разгон,кругом большой брат.
    У меня таких переделок было,даже сейчас одна есть ещё,но правда не гоняю уже,а езжу просто в кайф по правилам.

  17. #17
    Аватар для Банкир_Нск
    Адрес: Мюнхен, Германия
    Сообщений
    27,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Отказаться от этих вариантов и смотреть Лексус.
    васимсод!
    каждый раз, когда задумываюсь о немце (причем новом, никак не бэу, даже с хорошей скидкой для сотрудников) заезжаю к другу на СТО, вижу там очередной 2-3 летный бмв/ауди/мерс (нужное подчеркнуть) после конца гарантии, с накрывшимся мотором/коробкой/или еще парой десятков поломок и чеком на ремонт на несколько тыщ евро, и благополучно уезжаю со спокойным сердцем на своей уже 6 летней хонде, в которой за 120 тыщ только масло менял и колодки. Слега поглядываю в сторону лексусов )))
    CU2 + W204

    Баянист на чужбине =-)

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Сообщение от slk200 Посмотреть сообщение
    За деньги ТС можно купить только геморрой,и плясать потом вокруг него с бубном.
    Нет бабла,бери безгеморойную вещь на которую хватает бюджета.
    Зачем выпрыгивать из штанов?
    1,3 ляма это мало?
    это выпрыгивать из штанов?
    машина 4х лет это выпрыигивать из штанов.
    катайтесь на солярисах дальше. всего хорошего.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    34
    Сообщение от Банкир_Нск Посмотреть сообщение
    васимсод!
    каждый раз, когда задумываюсь о немце (причем новом, никак не бэу, даже с хорошей скидкой для сотрудников) заезжаю к другу на СТО, вижу там очередной 2-3 летный бмв/ауди/мерс (нужное подчеркнуть) после конца гарантии, с накрывшимся мотором/коробкой/или еще парой десятков поломок и чеком на ремонт на несколько тыщ евро, и благополучно уезжаю со спокойным сердцем на своей уже 6 летней хонде, в которой за 120 тыщ только масло менял и колодки. Слега поглядываю в сторону лексусов )))
    важно как и где обслуживалась машина.
    какое масло лили
    меняли ли цепь вовремя
    много нюансов.
    понятное дело что высокотехнологичные моторы требуют лучшего ухода, чем неприхотливые японские.
    но японские и не едут, и столько драйва нет.
    если я захочу ***овозку, я куплю теану и буду плавно передвигаться.
    а пока я выбираю из того что указал на первой странице.
    машина мне должна во первых нравиться внешне.
    японцы современные мне не особо, кроме infinity q50 c мотором от мерса к которому куча вопросов.
    нравилась мне только мазда 3 спорт 2.0 ресталинг, именно в спорт обвесе, я на ней 7 лет отездил, и теперь выбираю то что мне внещне нравится и едет лучше.
    пересаживаться с мазды на мазду 6 - я не в комфорте не прибавлю не в разгоне.

    короче. я уже сто раз все обдумал, выбираю из того что выбираю. советовать другое не надо.

  20. #20
    Аватар для Банкир_Нск
    Адрес: Мюнхен, Германия
    Сообщений
    27,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от umnicus Посмотреть сообщение
    важно как и где обслуживалась машина.
    какое масло лили
    меняли ли цепь вовремя
    много нюансов.
    понятное дело что высокотехнологичные моторы требуют лучшего ухода, чем неприхотливые японские.
    но японские и не едут, и столько драйва нет.
    если я захочу ***овозку, я куплю теану и буду плавно передвигаться.
    а пока я выбираю из того что указал на первой странице.
    машина мне должна во первых нравиться внешне.
    японцы современные мне не особо, кроме infinity q50 c мотором от мерса к которому куча вопросов.
    нравилась мне только мазда 3 спорт 2.0 ресталинг, именно в спорт обвесе, я на ней 7 лет отездил, и теперь выбираю то что мне внещне нравится и едет лучше.
    пересаживаться с мазды на мазду 6 - я не в комфорте не прибавлю не в разгоне.

    короче. я уже сто раз все обдумал, выбираю из того что выбираю. советовать другое не надо.
    очень забавно слышать про высокотехнологичне моторы, особенно сидя в офисе бмв ))
    японские не менее технологичны, разница в том, что немцы, в погоне за баблом, сжали Development Cycle донельзя, и после SOP еще допиливают весь хард и софт до фейслифта, да и порой после. У япов другой подход, у них жизненный цикл модели дольше, сроки разработки длиннее, отсюда и выше качество, ниже цены, за счет более плавной кривой инвестиций при разработке. Ну да, бедж не тот, и драйва комуто нехватает. Только сравнивать надо аналоги, а не теану с бмв )))
    Но это лирика.
    Берите что хотите.
    Потом только боюсь не единежды придеся услышать про "я же говорил" :)
    CU2 + W204

    Баянист на чужбине =-)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Clio
2008 год
387000 руб.
Skoda Kodiaq
2017 год
2533400 руб.
Mitsubishi Pajero
2007 год
1070000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
    от jnshko в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 18.12.2017, 09:10
  2. Выбор авто 600 т.р. 10-летний бизнес класс или 3-5 летний гольф-класс
    от Roman_NV в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 20:19
  3. Мерседес S - BMW 7 - Audi A-7 муки выбора
    от Авто-гуру в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 22:09
  4. Выбор авто: BMW 5er e39 или Golf 4
    от pletikosa22 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 08:28
  5. Выбор между BMW 318, Audi A4, Mazda 3, Skoda Octavia, Golf 4.
    от Алекс44 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 00:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189