Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 114

Новый авто в пределах 1.3 млн

  1. #21

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,280
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    Что есть тяжелые условия? Говна на них не месят, это не джип. .
    Тяжёлые российские условия - климат, топливо плохого качества, в инструкции к автомобилю это всё прописано обычно. Меняю раз в 5000 масло, в независимости от автомобиля и двигателя.

  2. #22
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: 152
    Сообщений
    79,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    Что есть тяжелые условия?
    во всех мануалах прописаны
    и изучив их внимательно, делается вывод, что вся территория России и есть тяжёлые условия
    пыль, пробки, короткие пробеги, холмистая местность, низкое качество топлива, тарахтение на холостом(а это у нас модно, большинство с автозапусками, надо ж попу в тёплый авто сажать, пусть весь двор задыхается)

  3. #23

    Адрес: Черкесск
    Сообщений
    1,051
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    А второе, нах там чип, если сегодня утром на скорости 60 нажал газ в пол, а она на влажном асфальте пробуксовывает.
    И что, асфальт больше не просохнет?

  4. #24
    Аватар для Vорчун
    Адрес: 55
    Сообщений
    135,897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    во всех мануалах прописаны
    и изучив их внимательно, делается вывод, что вся территория России и есть тяжёлые условия
    пыль, пробки, короткие пробеги, холмистая местность, низкое качество топлива, тарахтение на холостом(а это у нас модно, большинство с автозапусками, надо ж попу в тёплый авто сажать, пусть весь двор задыхается)
    у тебя средняя скорость 40 вроде? вот это не тяжелые условия, ели прицепа нет и нет скоростей за 150. можно даже и 15 т между заменами позволить
    Кто ты такой, чтобы мне говорить, кто я такой

  5. #25
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: 152
    Сообщений
    79,903
    Больше 7 лет на форуме
    пыль и качество топлива никто не отменял, независимо от скорости
    и мне не сложно менять масло каждые 7-8 ткм

  6. #26

    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати новая цератка и фокус очень даже ничего.

  7. #27

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,280
    Сообщение от Debwer Посмотреть сообщение
    Кстати новая цератка и фокус очень даже ничего.
    Внешне?

  8. #28

    Сообщений
    2,412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дениска09 Посмотреть сообщение
    И что, асфальт больше не просохнет?
    ну мы вроде про обычную повседневную машину говорим. Среди них на вскидку не припомню даже кто еще может предложить такое динамичное авто как Октавия 1,8 за эти деньги. Если этого мало, нужен чип, который кстати и 300 л.с. может снять, то нужно смотреть совсем другие машины и за другие деньги. Автору вроде ни WRX ни М-ка не нужны.

  9. #29

    Сообщений
    2,412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от siralosatseV Посмотреть сообщение
    Тяжёлые российские условия - климат, топливо плохого качества, в инструкции к автомобилю это всё прописано обычно. Меняю раз в 5000 масло, в независимости от автомобиля и двигателя.
    Климат: от +40 до -30 вполне нормальные условия для эксплуатации авто. Какой процент обычных автомобилистов живет в Якутии или горных районах Дагестана?
    Топливо: ну можно конечно экономя заправляться самым дешевым бензом и сетовать на тяжелые условия. На брендовых АЗС топливо нормального качества.

  10. #30

    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Могу про свои муки выбора рассказать. С прошлого ноября приценялся .
    Японцы сразу в топку.
    Фокус . От завода бывают очень хорошие скидки. Диллер эти скидки приподносит как от диллера)) . Та скидка что по трейд ин , диллер может дать без самого трейд ина , это если за нал брать. Наглостью можно спокойно тысяч 140 сторговаться.
    Сид , нет 2 литра . Остаётся цератка. Та Церато что сейчас на рынке 1.1 ляма за 2 литра + автомат. С виду ничего , внутри стремная. Открывается багажник рычажком около порога и от рычажка идёт трос к багажнику и этот трос видно. Колхоз как в Жигулях. Центральный замок через задницу , на каждой двери флажок. Что-то не то повернули и когда выходили из машины , у нас заклинило дверь. Т.е ее нельзя ни закрыть , ни открыть. Дверь осталась в "недозахлопнутом" положении. Открыл из салона . Все это даёт чувство бюджетности и стрёмности . Вишенка на торту : задняя подвеска от Соляриса . У сида кстати нормальная подвеска . Фокус в этом плане по подвеске более энергоемок , и нижняя часть отделана черным пластиком как на паркетнике. Салон тесный , автомат отстойный .
    Движок на корейцах задирает , но это будет не скоро , к тому же ещё и постепенно . Т. Е машину всегда можно успеть продать. На движок добавили масляные форсунки , но проблема крошения катализатора осталась. Как летел мусор в цилиндры , так и летит. Как я не ходил вокруг этих машин , всегда возвращался к оптиме. За 1.35 ляма Оптима на автомате . Самый оптимальный вариант альтернативы С класса . Но ***** она длинная как корабль.
    Начал изучать паркетники. Дорого шо пипец . Попутно интенсивно курил всю инфу по вагу . Атмосферный 1.6 для актавии это самых худший движок . Он мало того что не едет , так и ещё жрет масло. Новое поколение движков 1.4 еа211 это как луч света в темном царстве , который по сути переворачивает все представление о ваге. Очень хороший движок и долго ходит. На данный момент ваговских движки от 1.4 до 2- х литров проблем не имеют . Сухую дсг допилили , весь ремонт это раз в сто тыщ менять сцепление . С учётом того что коробка прилично экономит топливо , то на дсг выгодно ездить даже с оглядкой на возможный ремонт .
    Итак вернёмся к оптиме. Она слишком большая . Паркетники слишком дороги , а С-класс слишком стремный . Порочный круг. Как вариант паркетник на механике. У тигуана и кадьяка начальные движки вообще 125 л.с , давление наддува меньше , чем у 150 л.с и будут ходить эти движки пока машина не сгниет . По деньгам , дешевле 1.4 ляма за "джип" . Динамика будет чуток получше корейских 2.0 . У спортижа тоже есть механика .
    Итого имеем.
    Ждать новую Церато - фокус .
    Паркетник на механике.
    И самый лучший вариант : подкопить 200 штук и взять паркетник на автоматической трансмиссии в более - менее норм оснащении.

  11. #31

    Сообщений
    2,412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    во всех мануалах прописаны
    и изучив их внимательно, делается вывод, что вся территория России и есть тяжёлые условия
    пыль, пробки, короткие пробеги, холмистая местность, низкое качество топлива
    Ну такой вывод сделал ты сам. Если бы производители считали бы так же, то и прописали бы ТО через 7 тыс. Думаешь отказались бы получить лишнюю прибыль?

    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    тарахтение на холостом(а это у нас модно, большинство с автозапусками, надо ж попу в тёплый авто сажать, пусть весь двор задыхается)
    есть один сосед. выбегает зимой протерев глаза в спортивках, заводит машину и идет домой завтракать. Машина минут 20 тарахтит. При этом ехать ему меньше километра. Самое смешное на днях при +8 за бортом была та же самая картина. Таким да, интервал между ТО надо уменьшать)).

  12. #32

    Сообщений
    2,412
    Больше 5 лет на форуме
    Debwer, из твоих выводов о ВАГе не понял, почему отмел данный вариант? Или "моторы без проблем, ДСГ допилили, но ездят на них пускай другие"?)

  13. #33

    Сообщений
    242
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    Debwer, из твоих выводов о ВАГе не понял, почему отмел данный вариант? Или "моторы без проблем, ДСГ допилили, но ездят на них пускай другие"?)
    Так я кадьяк и купил. На ваговских паркетниках только мокрые дсг , там ещё больше сцепление ходит.

  14. #34

    Сообщений
    2,412
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Debwer Посмотреть сообщение
    Так я кадьяк и купил. На ваговских паркетниках только мокрые дсг , там ещё больше сцепление ходит.
    ясно, просто не совсем понятно было чем кончился твой рассказ)

  15. #35
    Аватар для Vорчун
    Адрес: 55
    Сообщений
    135,897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    пыль и качество топлива никто не отменял, независимо от скорости
    и мне не сложно менять масло каждые 7-8 ткм
    да пыль то ладно, воздушник менять почаще. топливо да но опять же не такое оно и плохое может быть. если уж загоняться- то я б к расходу бензина привязал частоту замены масла
    Кто ты такой, чтобы мне говорить, кто я такой

  16. #36
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: 152
    Сообщений
    79,903
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    Ну такой вывод сделал ты сам. Если бы производители считали бы так же, то и прописали бы ТО через 7 тыс. Думаешь отказались бы получить лишнюю прибыль?
    .
    1. прибыль от ТО пошла бы дилеру, а не производителю
    2. производитель гарантирует 100 ткм, даже при таком регламенте. А дальше что будет ему начхать, даже выгодно, чтоб к ним опять за новым пришли
    и сотку все моторы вобщем то бегают

  17. #37
    Аватар для Vорчун
    Адрес: 55
    Сообщений
    135,897
    Больше 7 лет на форуме
    пишут в заказ-нарядах рекомендации сократить вдвое межсервисный интервал
    Кто ты такой, чтобы мне говорить, кто я такой

  18. #38
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,788
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    Что за сказки нам все время рассказывают про замены масла через 7,5 тыс, а не 15, как у дилера? Подавляющее большинство владельцев новых авто ездят именно через 15 тыс к дилеру и не греют себе мозг. Раньше вон жигули на минералке ездили и меняли через 10 тыс. А сейчас и масла другие и точность сборки двигателей совсем иная. Мое мнение, что на 100 тыс движки кончаются либо у гонщегов, которые все 100 тыс газ в пол ездили, либо у третьих владельцев у которых "пробег 100", а в реале 200-300, т.к. уже пару раз скручен. Если пробег большой и двиг изношен, тогда наверное есть смысл сократить интервал замены.

    По мне так чип делать не стоит, ибо это дополнительная нагрузка на коробку, за надежность которой и так многие опасаются. А второе, нах там чип, если сегодня утром на скорости 60 нажал газ в пол, а она на влажном асфальте пробуксовывает. Так что динамики там вполне хватает для обычной семейной машины.
    да пусть каждый ездит как ему угодно и продает свое корыто следующему неудачнику.
    дилеру просто сверху на тебя как владельца и на твое авто, если оно развалится ты к нему же и прибежишь и с тебя он поимеет денег. Рассматривая связку дилер+производитель.
    От чего отталкиваться если у одних ТО через 15тыс, у других через 10, а третьих через 20, значит одни льют типу круче масло и у них надежнее все? реальный бред
    а в европе вообще 30, значит там еще лучше масло и еще надежнее машины, могут столько ездить на одном масле, а в японии интервал у всех 5тыс, там просто полное Г у всех)
    ну и рассказывать про разные условия эксплуатации я не буду
    масло производимое 10лет и сейчас особо не изменилось, или веришь во всякие нано?)
    а вот железо хоть стало технологичнее, но на нем наэкономили, в итоге надежность падает
    газ в пол двигатель не изнашивает, если это не красная зона, высокие обороты идут на пользу вообще всей системе
    вот сравни японский двигатель 90 с современным вагом, например на поло который 1.6, где там точность сборки? какой надежнее?)

  19. #39
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,788
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Туч Посмотреть сообщение
    +100
    Судя по двум частям сообщения, человек сначала чипует машину, а потом пишет, что движок на 100 тыс умер. Закономерность прям какая-то )))
    чип stage1 никак не влияет на надежность, это тупо заводские показатели этого мотора на этом железе и от него ничего ни у кого не отваливается, stage 2 и 3 уже влияют на надежность, но их делают те кому это очень надо и они про это все понимают
    а кто верует в то что чип убивает, пусть дальше ездит на задушенном моторе

  20. #40

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,135
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    ....газ в пол двигатель не изнашивает, если это не красная зона, высокие обороты идут на пользу вообще всей системе....
    - шедевр.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Getz
2007 год
240000 руб.
Volkswagen Passat
2001 год
290000 руб.
SsangYong Actyon
2011 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Новое авто до 1.3 млн под запросы путешественника
    от k1nda в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 08:12
  2. Авто (БУ) за 1.3 млн. руб. (C & D класс)
    от asp77 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2018, 14:51
  3. Kia Sorento Classic 2.4 или VW Tiguan 1.4 за 1.3 млн, оба новые
    от The_Game в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 00:35
  4. Выбор нового автомобиля до 1.3 млн
    от Evago в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 05:54
  5. авто в пределах 1 млн.р. или чуть больше
    от AlexOo в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 13:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189