Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 160

Новый авто в пределах 1.3 млн

  1. #1

    Сообщений
    1,251
    Больше 7 лет на форуме

    Новый авто в пределах 1.3 млн

    Всем привет
    Ищу новый авто С-класс в пределах 1.3 млн.р.
    Основной критерий - чтоб более менее ехал, наличие систем безопасности, надежный двиг +АКПП. Город + трасса.
    Варианты:
    1. Ford Focus 1.5 Ecobust. Мой выбор! Мотор надежный, АКПП гидроавтомат, все что надо есть, рулится как самолет. Не понравился жене - на месте пассажира реально тесно, даже мне самому там неудобно из-за огромной нависающей панели. Если б ездил один, взял бы Фокуса и больше вообще ничего не смотрел.
    2. Octavia. 1.6 - слаб для нее, 1.4tsi + DSG - страшный сон. + великовата она как по мне.
    3. Corolla. Не нравится интерьер. Что хотите делайте, не нравится эта вертикальная доска, которую они поставили в качестве панели. Посидел, пощупал - не мое.
    4. Hyundai + Kia. Вроде все было хорошо, пока не полазил по ихнему форуму. Двигатели G4NA, G4KD - задиры в цилиндрах, вероятность сего непредсказуема, ремонт порядка 120-200 тыс. И перспектива встать с застучавшим мотором где-нибудь в 400 км от города не радует.
    5. Mazda3 - двиг 1.5, как сказали на одном из тестов - при обгоне длинномера на трассе можно ногой дырку продавить в полу.

    Что еще у нас остается на рынке? Нужно все лишь надежный авто, безопасный при обгонах на трассе.

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    45,864
    Больше 10 лет на форуме
    За октавию..
    Или кореец, типа еланты..
    GERA7 на youtube

  3. #3
    Аватар для Vорчун
    Адрес: 55
    Сообщений
    139,050
    Больше 7 лет на форуме
    За корею всеж, или короллу. На мазде проедься, может не так всё и плохо.
    Кто ты такой, чтобы мне говорить, кто я такой

  4. #4

    Сообщений
    316
    Больше 3 лет на форуме
    Я выбираю "страшный сон" , то бишь актавию .
    У фокуса коробка ниразу не надёжней чем дсг . Движок Форда при прочих равных жрет больше .
    У корейцев движки ниразу не надёжней ваговских.

  5. #5
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    150,762
    Больше 5 лет на форуме
    а у корейев че не наладили движки-то
    веду диван

  6. #6
    Аватар для Vорчун
    Адрес: 55
    Сообщений
    139,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    а у корейев че не наладили движки-то
    разница в том, что у кореи лотерея- пара процентов в зоне риска, да и то вроде лучше стало и гарантия 5 лет, а у вага нет лотереи
    Кто ты такой, чтобы мне говорить, кто я такой

  7. #7
    Аватар для Bonifazi
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,004
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DmitriyB Посмотреть сообщение
    4. Hyundai + Kia. Вроде все было хорошо, пока не полазил по ихнему форуму. Двигатели G4NA, G4KD - задиры в цилиндрах, вероятность сего непредсказуема, ремонт порядка 120-200 тыс. И перспектива встать с застучавшим мотором где-нибудь в 400 км от города не радует.
    Судя по обзорам автоблогеров, в 2018 году добавлены масляные форсунки и эта проблема решена. Так что берите Крету свежую в эти деньги 2.0 6-АКПП. У знакомого Спортаж 2012 года, пробег 120 000, масло раз в 7500 меняет, проблем нет.
    Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017

  8. #8

    Сообщений
    2,557
    Больше 7 лет на форуме
    Самые популярные машины автора не устраивают. Остается шляпа типа Пежо и Ситроенов.

  9. #9
    Аватар для ***062***
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    40,950
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы Сида взял или Церато
    Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть.

  10. #10
    Аватар для vadimsva
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,008
    Больше 5 лет на форуме
    У мазды разгон 11.8, у сида 11.5 неужели это пропасть? и мазда тяжелее немного и у нее на 8лс меньше
    За динамикой в этом классе это к турбо движкам на роботе от вага, 1.4 на дсг нормальный вариант для рапида или октавии.
    Надежность выливаются в правильном обслуживании, не по регламентам дилера, иначе срок службы дотянет до района 100тыс, а своевременно сокращая интервал, тогда и за 150тыс проблем особых не будет. Тот же робот починить обойдется от 30 до 70тыс, не так то и дорого, зато он даст лучшую динамику и лучший расход.
    Октавия если что есть с 1.8
    Поэтому я за октавию 1.8, в будущем чип спокойно за 30тыс, хотя у нее и так динамика 7.4 что очень хорошо. При этом еще и лучший комфорт среди списка машин в теме и размер салона и багажника. А еще факт, на трассе робот живет идеально, чем больше езды по трассе тем меньше с ним проблем, а в пробках можно изучить как ездить на нем чтобы он не доставил неудобств.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,052
    Больше 10 лет на форуме
    Из вариантов ТС - Октавия

  12. #12
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: 152
    Сообщений
    80,817
    Больше 7 лет на форуме
    полторашка тонкостенная форда нифига не надёжная
    а Матрёха обгоняет фуры вполне достойна, и Сидов объезжает, проверено

  13. #13
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: 152
    Сообщений
    80,817
    Больше 7 лет на форуме
    Сида нового ждите и берите

  14. #14
    Аватар для хахеист
    Адрес: Москва
    Сообщений
    51,305
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    Сида нового ждите и берите
    +0,7
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  15. #15

    Сообщений
    2,557
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vadimsva Посмотреть сообщение
    У мазды разгон 11.8, у сида 11.5 неужели это пропасть? и мазда тяжелее немного и у нее на 8лс меньше
    За динамикой в этом классе это к турбо движкам на роботе от вага, 1.4 на дсг нормальный вариант для рапида или октавии.
    Надежность выливаются в правильном обслуживании, не по регламентам дилера, иначе срок службы дотянет до района 100тыс, а своевременно сокращая интервал, тогда и за 150тыс проблем особых не будет. Тот же робот починить обойдется от 30 до 70тыс, не так то и дорого, зато он даст лучшую динамику и лучший расход.
    Октавия если что есть с 1.8
    Поэтому я за октавию 1.8, в будущем чип спокойно за 30тыс, хотя у нее и так динамика 7.4 что очень хорошо. При этом еще и лучший комфорт среди списка машин в теме и размер салона и багажника. А еще факт, на трассе робот живет идеально, чем больше езды по трассе тем меньше с ним проблем, а в пробках можно изучить как ездить на нем чтобы он не доставил неудобств.
    Что за сказки нам все время рассказывают про замены масла через 7,5 тыс, а не 15, как у дилера? Подавляющее большинство владельцев новых авто ездят именно через 15 тыс к дилеру и не греют себе мозг. Раньше вон жигули на минералке ездили и меняли через 10 тыс. А сейчас и масла другие и точность сборки двигателей совсем иная. Мое мнение, что на 100 тыс движки кончаются либо у гонщегов, которые все 100 тыс газ в пол ездили, либо у третьих владельцев у которых "пробег 100", а в реале 200-300, т.к. уже пару раз скручен. Если пробег большой и двиг изношен, тогда наверное есть смысл сократить интервал замены.

    По мне так чип делать не стоит, ибо это дополнительная нагрузка на коробку, за надежность которой и так многие опасаются. А второе, нах там чип, если сегодня утром на скорости 60 нажал газ в пол, а она на влажном асфальте пробуксовывает. Так что динамики там вполне хватает для обычной семейной машины.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    Что за сказки нам все время рассказывают про замены масла через 7,5 тыс, а не 15, как у дилера? Подавляющее большинство владельцев новых авто ездят именно через 15 тыс к дилеру и не греют себе мозг. Раньше вон жигули на минералке ездили и меняли через 10 тыс. А сейчас и масла другие и точность сборки двигателей совсем иная. Мое мнение, что на 100 тыс движки кончаются либо у гонщегов, которые все 100 тыс газ в пол ездили, либо у третьих владельцев у которых "пробег 100", а в реале 200-300, т.к. уже пару раз скручен. Если пробег большой и двиг изношен, тогда наверное есть смысл сократить интервал замены.

    По мне так чип делать не стоит, ибо это дополнительная нагрузка на коробку, за надежность которой и так многие опасаются. А второе, нах там чип, если сегодня утром на скорости 60 нажал газ в пол, а она на влажном асфальте пробуксовывает. Так что динамики там вполне хватает для обычной семейной машины.
    +100
    Судя по двум частям сообщения, человек сначала чипует машину, а потом пишет, что движок на 100 тыс умер. Закономерность прям какая-то )))

  17. #17

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,704
    Ждать новый Фокус, судя по фото - вернулись к интерьерным канонам второго Фокуса, как следствие отсутствие тесноты водителя и переднего пассажира.

  18. #18
    Аватар для Карл Бенц
    Адрес: NovosibirskStadt
    Сообщений
    146,097
    Больше 7 лет на форуме
    Октавия.

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,704
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    Что за сказки нам все время рассказывают про замены масла через 7,5 тыс, а не 15, как у дилера? Подавляющее большинство владельцев новых авто ездят именно через 15 тыс к дилеру и не греют себе мозг. Раньше вон жигули на минералке ездили и меняли через 10 тыс. А сейчас и масла другие и точность сборки двигателей совсем иная. Мое мнение, что на 100 тыс движки кончаются либо у гонщегов, которые все 100 тыс газ в пол ездили, либо у третьих владельцев у которых "пробег 100", а в реале 200-300, т.к. уже пару раз скручен. Если пробег большой и двиг изношен, тогда наверное есть смысл сократить интервал замены.
    В тяжёлых условиях эксплуатации интервал замены масла сокращается вдвое.

  20. #20

    Сообщений
    2,557
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от siralosatseV Посмотреть сообщение
    В тяжёлых условиях эксплуатации интервал замены масла сокращается вдвое.
    Что есть тяжелые условия? Говна на них не месят, это не джип. Постоянная езда с груженым прицепом и полным салоном -не та машина. Единственные приходящие на ум разумные тяжелые условия -это постоянная езда в пробках. Там да, ВАГовские турбо такое убивает. Но опять же прям целыми днями по пробкам ездят наверное лишь таксисты и т.п., так сказать коммерческое использование авто. Но такие люди сами понимают необходимость более частого ТО. Обычному рядовому владельцу вполне хватит предписанного производителем интервала.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2008 год
1090000 руб.
Suzuki SX4
2012 год
655000 руб.
Toyota Highlander
2003 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Новое авто до 1.3 млн под запросы путешественника
    от k1nda в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 16.04.2018, 08:12
  2. Авто (БУ) за 1.3 млн. руб. (C & D класс)
    от asp77 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2018, 14:51
  3. Kia Sorento Classic 2.4 или VW Tiguan 1.4 за 1.3 млн, оба новые
    от The_Game в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 00:35
  4. Выбор нового автомобиля до 1.3 млн
    от Evago в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2014, 05:54
  5. авто в пределах 1 млн.р. или чуть больше
    от AlexOo в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 13:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189