За рулем больше 10 лет, из которых последние 4 передвигаюсь на Mazda Capella 1999 года, седан, дорестайл, передний привод, куча опций.
До этого была Mazda Persona 1990 года (та-же Capella по технической начинке).
И даже в автошколе учился на Capelle ... Так получилось ...
В семье вторая машина Demio 2004 года в комплектации Sport, но на ней 90% времени жена ездит.
Капля меня полностью устраивает. Комфортом, размером салона, клиренсом, оснащением, дешевизной и доступностью запчастей.
Реально много машины за копейки.
Но машина уже очень старая и с каждым годом всё больше болячек вылезает. Хоть и по мелочи, но утомляет суетой.
Дрыгатель начал подъедать масло на холодную.
Можно просто поменять на живой контракт - примерно 40 т.р. с работой. Или откапиталить вдвое дешевле.
Но это на 2-3 года и опять же не поможет от общей старческой немощи.
С удовольствием поменял бы на точно такую же, но лет на 10-12 моложе. Вот только нету их. Мазда 6 - совсем другая машина.
Посмотрел казалось бы всё в пределах 200-600 т.р.
Начинал с таких же Капелл, но 2 литра и 4WD. Ценник от 200 т.р.
Остановился на Камри, Тиана, X-Trail, CR-V, SGV и им подобным за ~ 650 рубчиков.
Но жаба не желает тратить 500-800 килорублей на авто с такими же как сейчас характеристиками.
Уж если брать что-то радикально дороже, то с ВАУ-эффектом.
Итак, что посоветуете искать на замену ?
Бюджет. В идеале 300 т.р.
На первоначальное техобслуживание + 50 т.р.
Могу выделить и 700-800, но чтобы РАЗИТЕЛЬНО лучше.
Не согласен менять например на Камри в 4 раза дороже. Разница того не стоит.
В принципе, с какой стороны руль - без разницы.
Производитель - без разницы, но китайцы и нашепром - точно мимо. Дастер - мимо.
Только бензин.
Только автомат.
Очень желательно 4WD.
Расход - после Капеллы ничего не смущает. От 15 литров по городу.
Клиренс как можно выше, от 18 см.
От 1.8 литра.
До 200 л.с.
Никаких турбо.
Год - пускай будет 2004-й и выше.
Седан, универсал, кроссовок - без разницы.
Просторный салон для 4 человек.
Новосибирск, так что хорошая печка.
Доступность тут-же запчастей, кузовщины и сервиса - всякая экзотика не нужна.
80% город. 20% - автопутешествия летом на 1000-2000 км.
Динамика приветствуется, но не в угоду надежности и комфорту.
Проблемные машины - мимо.
Вот такой квест пытаюсь решить который месяц