25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 321

Пересесть с Лады на японку

  1. #41
    Аватар для Voyar
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    11,397
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Moklas Посмотреть сообщение
    Кредит на 5 лет))
    а так еще эти 450 в кредит!? ваще тема)
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!

  2. #42

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    648
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Moklas Посмотреть сообщение
    Фокус - табуретка. Логан еще хуже. Я бы Флюенс рассмотрел реально. Тем более на механике их много. Ценник радует, даже за свеженький год. Комплектация - полный фарш.
    А лучше возьми Лексус и не парься))
    Фокус хэтч рестайловый мне не понравился, тесноват, жестковат. Седан дорестайловый, на котором учился в школе, получше показался. Логан ниже классом. Во Флю реально комплектации радуют.

    С4 понравился, он и порезвее на механике, но у него с надежностью и ремонтностью не очень хорошо. Зато салон - топ жир. Массаж, подогрев, почти ковши.
    Последний раз редактировалось El_end_Il; 11.01.2019 в 18:25.

  3. #43
    Аватар для X111
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    1,856
    Больше 3 лет на форуме
    Налевом руле нужно смотреть в сторону вага. Гольф на максималочке годов 2000-х. Прикольный.
    Toyota

  4. #44

    Сообщений
    5,188
    Больше 7 лет на форуме
    Топчик будет, когда афффтар возьмет 12-ти летнее корыто за 450, а кондей в ней уже лет 5 как будет нерабочий))))

    за 450 один хрен хлам будет.

  5. #45
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    158,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от X111 Посмотреть сообщение
    Японец только с правым. Качественную сборку левого в живом состоянии вам никто из рук не продаст. Люди постепенно учатся ценить такие автомобили. В пруле выбор поболее и побогаче. Налевом руле нужно смотреть в сторону вага. Гольф на максималочке годов 2000-х. Прикольный.
    сильно смеюсь
    веду диван

  6. #46

    Сообщений
    5,188
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El_end_Il Посмотреть сообщение
    Флюенса своего ненаглядного предложу) В смысле, модель)

    106 лошадей, весло, вид хорош, надежный, без критичных недостатков. Разве что седан. Но зато длинномеры перевозить удобнее, все складывается-раскладывается.

    Зато не ржавеет (оцинкован вроде), не болеет почти, расход небольшой, подвеска огонь, клиренс 17, сзади свесов нет практически, спереди небольшой совсем. За 400-450 будет и двухзонный климат, и попогрев. Говорят, даже круиз на меху занедорого можно впихнуть как-то.

    Звук только амно, но это легко и дешево решается. И на дальняк два нюанса - кресла не всем заходят, и обороты высоковаты на 5-й. Но езжу на 700-900 км, не умер)


    UPD. А, чукча не читатель, неприязнь к Франции, понял) Хотя когда люди отказываются от французов в пользу того же Фокуса - я этих людей не понимаю, что в этом Фокусе такого)
    да ладно? живой Флюенс за 450?

  7. #47
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    158,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FlashXP Посмотреть сообщение
    да ладно? живой Флюенс за 450?
    12-13г, с одним хозей и пробегом до сотки
    более 20 вариантов в столице, например
    уверен-среди них есть штук 5 живых
    веду диван

  8. #48
    Аватар для Voyar
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    11,397
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    сильно смеюсь
    Нет, а чо, Гольф 2000-х за 450 норм же!?
    Это как упороться надо.
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!

  9. #49
    Аватар для Voyar
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    11,397
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FlashXP Посмотреть сообщение
    Топчик будет, когда афффтар возьмет 12-ти летнее корыто за 450, а кондей в ней уже лет 5 как будет нерабочий))))

    за 450 один хрен хлам будет.
    Если ты про Гольф, то ему будет более 12 лет...
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!

  10. #50
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    158,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Voyar Посмотреть сообщение
    Нет, а чо, Гольф 2000-х за 450 норм же!?
    Это как упороться надо.
    там весь пост можно по цитатам разобрать
    веду диван

  11. #51

    Сообщений
    24
    https://primorsko-ahtarsk.drom.ru/to.../30977587.html - типа такой рассмотри ,лучше на мехе!

  12. #52
    Аватар для Voyar
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    11,397
    Больше 5 лет на форуме
    Vорчун, перелогинься))
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!

  13. #53

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    648
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от FlashXP Посмотреть сообщение
    да ладно? живой Флюенс за 450?
    Хм... в нашей полосе более чем реально, потому что под такси вообще не ходят. Если в центральных регионах ими пользуются таксисты, то наверное сложнее. Но сложность будет не найти в бюджет, а найти вообще, потому что машина не самая распространенная. А за 450 - любая до 12 года точно доступна. А в рестайле особо ничего интересного не появилось, там вроде мафоны с USB, да морда посимпатичнее.

    Мой на палке в максималке без некоторых опций с пробегом 55 был взят за 350. 10-й год. И после этого не дешевеет, так сказать, на дне уже.

    UPD. Посмотрел нынешние цены. Я бы так сказал - тяжело найти Флюенс дорестайловый дороже 450 тысяч =)

    Можно даже ухватить вариант с цифровым спидометром, круизом и Аркамис-мафоном с блюпупом (звук неплохой).
    Запуск с кнопки, бесключевой доступ даже... шторки на задней полусфере! Это вообще жир, люди с этих шторок так офигевают, с Рендж Ровера такого эффекта не будет xD
    Последний раз редактировалось El_end_Il; 11.01.2019 в 19:18.

  14. #54
    Аватар для tosa7777
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,017
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    сильно смеюсь
    нет от большого ума .
     

  15. #55

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    648
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от El_end_Il Посмотреть сообщение
    Хм... в нашей полосе более чем реально, потому что под такси вообще не ходят. Если в центральных регионах ими пользуются таксисты, то наверное сложнее. Но сложность будет не найти в бюджет, а найти вообще, потому что машина не самая распространенная. А за 450 - любая до 12 года точно доступна. А в рестайле особо ничего интересного не появилось, там вроде мафоны с USB, да морда посимпатичнее.

    Мой на палке в максималке без некоторых опций с пробегом 55 был взят за 350. 10-й год. И после этого не дешевеет, так сказать, на дне уже.

    UPD. Посмотрел нынешние цены. Я бы так сказал - тяжело найти Флюенс дорестайловый дороже 450 тысяч =)

    Можно даже ухватить вариант с цифровым спидометром, круизом и Аркамис-мафоном с блюпупом (звук неплохой).
    Запуск с кнопки, бесключевой доступ даже... шторки на задней полусфере! Это вообще жир, люди с этих шторок так офигевают, с Рендж Ровера такого эффекта не будет xD
    UPD2. С круизом не так выразился - на варианты с МКПП и определенными приборками можно занедорого воткнуть круиз. На мою вроде нельзя, на приборку с цифровым спидометром можно.

  16. #56
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    158,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tosa7777 Посмотреть сообщение
    нет от большого ума .
    ты свои посты настрачиваешь-эт да
    веду диван

  17. #57

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    601
    Больше 7 лет на форуме
    Corolla Runx предлагали? В качестве первого японца на 3-4 года вполне подходит.
     

  18. #58
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    158,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zhiza Посмотреть сообщение
    Corolla Runx предлагали? В качестве первого японца на 3-4 года вполне подходит.
    название раздела читал? предлагальщик
    веду диван

  19. #59

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    601
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    название раздела читал? предлагальщик
    кто ж его читает, переходя с главной страницы?
    да и японец на дв предполагается с левым рулем, потому подвох не ожидается :)
    Последний раз редактировалось Zhiza; 11.01.2019 в 19:55.

  20. #60
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    158,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zhiza Посмотреть сообщение
    кто ж его читает, переходя с главной страницы?
    вот и напрасно
    веду диван

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai ix35
2010 год
704000 руб.
Chevrolet Lacetti
2006 год
296000 руб.
Kia Soul
2010 год
511000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2018, 12:36
  2. Ответов: 409
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 04:06
  3. на что пересесть с тойоты виндом.
    от алкоголь в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 20:54
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 17:35
  5. Стоит на японку ставить карбюратор от Лады?
    от tata991 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 18:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189