Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 180

Компактное авто для путешествий по России до 1.5-2 млн

  1. #1

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    25

    Компактное авто для путешествий по России до 1.5-2 млн

    Добрый день! Очень прошу помочь новичку (мне))
    Выбираем с женой авто именно для путешествий по России – любим ездить по крупным и малым городам – заезжаем и в сельскую местность. Но хардкорный джиппинг предпочли бы активному треккингу)) Т.е. на 1000 км условно будет около 100 – по всякому «городскому бездорожью» (убитые дороги, неубранный снег и т.п.) и, например, около 30-50 – по сухим грунтовкам.
    Приоритеты примерно таковы:

    1. Компактность (ездим обычно вдвоем и налегке – в крупных авто нам неуютно)
    2. Очень хотелось бы по новой М11 часов за 5-6 гарантированно доехать до СПб из Москвы))
    3. Более-менее мягкая подвеска, которая глотала бы неровности на шоссе (спины больные у нас), но при этом выдерживала бы и сухую грунтовку.
    4. Полный привод


    Мой формат -- Jimny, но он совсем не проходит по (2))
    Потом думал о 3-дв. Гранд Витаре. Но ее сняли с производства :( Сейчас пока рассматриваю Субару XV, но… не знаю.
    Жене нравится Ауди Q3 :) Опыт вождения у меня мал, и он достаточно специфический – Москвич 412, Лада шестерка, УАЗ «Буханка» :)
    Заранее благодарны за любую подсказку!

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    50,728
    Больше 10 лет на форуме
    Брать то что нравится жене, ауди норм аппарат!
    GERA7 на youtube

  3. #3

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    25
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Брать то что нравится жене, ауди норм аппарат!
    Ауди несколько выходит за бюджет. И мне больно на нее смотреть, когда я представляю, как мы выезжаем на грунтовку -- или даже едем по убитому асфальту среди неубранных снегов в каком-нибудь нашем южном городе. Жалко аппарат :)

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,352
    Больше 3 лет на форуме
    Чрезмерная компактность (как у джимни и других трехдверок) для трассы - это минус.
    Легкая, склонная к сносу ветром авто - имхо не очень вариант.
    3х дверка лично для меня вообще никогда. Имел несколько раз возможность попробовать - не вижу никаких плюсов у 3х дверки.
    Слишком короткую машину для трассы тоже я бы не брал.

    Потом не последний фактор - безопасность.
    Поэтому опять таки на трассовых скоростях чем тяжелее и длиннее, тем лучше.

    Если смотрите XV, может форестер? Он как раз относится к классу компактных кроссоверов.
    И имхо это тот достаточный минимум по габаритам, когда не будете страдать на трассе и при этом авто не гигантский, чтобы страдать в городе.
    Или его одноклассники.
    Там уже вкусовщина что лучше-хуже.

    Например мазда СХ5 чуть ниже классом и всем хороша, но требует хорошего бенза. На трассе он бывает не всегда.
    Хотя и у форестера прямовпрысковый двиг, что тоже требует качественного топлива.
    Тут у ниссана имхо проще, там обычный атмодвиг.
    Зато у сх5 гидроАКП, а у остальных вариатор либо дсг у тигуана.
    Аутлендер - вариатор, зато большой багажник, зато простой салон.

    Тут хз, кому что понравится.
    Может РАВ4 посмотреть. Он тоже не велик, зато надежен. Но скоро выйдет новый кузов, он имхо лучше.
    ЦРВ - очень хорош, но он дорогой и больше всех вроде как.
    Так что тут только самим.

    Но имхо маленькую трехдверку я бы не брал.
    Это ужасно.

  5. #5
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    84,177
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрите ММС Эклипс Кросс

    из вариантов озвученных выше поддержу Субару ХиВи и СХ-5
    Форик великоват явно
    да и барабаном будет полным

  6. #6
    Аватар для Voyar
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    11,747
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    Посмотрите ММС Эклипс Кросс

    из вариантов озвученных выше поддержу Субару ХиВи и СХ-5
    Форик великоват явно
    да и барабаном будет полным
    Поддержу все три варианта, тогда еще к списку Тойоту СН-R
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!

  7. #7
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    84,177
    Больше 10 лет на форуме
    СН-R самая мелкая из всех
    и цена..

  8. #8

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    25
    Очень благодарен всем откликнувшимся -- появилось много пищи для размышлений.

    Сообщение от M18H Посмотреть сообщение
    Чрезмерная компактность (как у джимни и других трехдверок) для трассы - это минус.
    Легкая, склонная к сносу ветром авто - имхо не очень вариант.
    3х дверка лично для меня вообще никогда. Имел несколько раз возможность попробовать - не вижу никаких плюсов у 3х дверки.
    Слишком короткую машину для трассы тоже я бы не брал.

    Потом не последний фактор - безопасность.
    Поэтому опять таки на трассовых скоростях чем тяжелее и длиннее, тем лучше.
    Да, я тоже об этом думал. Поэтому и отказался от идеи именно совсем коротких, типа Jimny, Grand Vitara -- ради жены особенно.

    Но вот идея Субару XV меня привлекла именно тем, что, несмотря на высокий клиренс и короткую базу, она, по идее, должна неплохо себя чувствовать на трассе -- благодаря смещению центра тяжести вниз из-за оппозитного движка. Интересное решение, мне кажется. Вариатора не боюсь -- я человек спокойный))

    Да и еще, что называется, "хотим странного" -- хотим хорошую, но невзрачную тачку :D
    Ну т.е. чтобы и в потоке она не особо выделялась, и чтобы при заезде в маленький, совсем уездный, городок, люди не оборачивались. Ну вот так :) А все Субару, на мой взгляд, этим и отличаются (если не навешивать мишуры). Но не знаю, может, отговорит кто.

    На CH-R тоже посматриваю. Но дизайн...))
    Последний раз редактировалось ghosty_; 20.03.2019 в 11:31.

  9. #9

    Сообщений
    8
    Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Очень благодарен всем откликнувшимся -- появилось много пищи для размышлений.

    Да, я тоже об этом думал. Поэтому и отказался от идеи именно совсем коротких, типа Jimny, Grand Vitara -- ради жены особенно.

    Но вот идея Субару XV меня привлекла именно тем, что, несмотря на высокий клиренс и короткую базу, она, по идее, должна неплохо себя чувствовать на трассе -- благодаря смещению центра тяжести вниз из-за оппозитного движка. Интересное решение, мне кажется. Вариатора не боюсь -- я человек спокойный))

    Да и еще, что называется, "хотим странного" -- хотим хорошую, но невзрачную тачку :D
    Ну т.е. чтобы и в потоке она не особо выделялась, и чтобы при заезде в маленький, совсем уездный, городок, люди не оборачивались. Ну вот так :) А все Субару, на мой взгляд, этим и отличаются (если не навешивать мишуры). Но не знаю, может, отговорит кто.

    На CH-R тоже посматриваю. Но дизайн...))
    В этой же категории можно посмотреть кашкай. Его обновили, смотрится свежо, да и по всем критериям проходит контроль) По нашим дорогам он неплохо идет и в обслуге неприхотлив. В общем бричка стоит рассмотрения))

  10. #10

    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    Прадо коротыш!

  11. #11

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    25
    Сообщение от Vasilynsx Посмотреть сообщение
    В общем бричка стоит рассмотрения))
    Да, спасибо, действительно. При почти таком же дорожном просвете, она даже короче XV. И полный привод стоит подешевле.
    Но в XV подкупает японская сборка. А у кашкай -- СПб, если правильно понимаю?

  12. #12

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    25
    Сообщение от walktt Посмотреть сообщение
    Прадо коротыш!
    О нем тоже думали, но 4,840 -- это уже не коротыш)) Смотрели на него позавчера -- большеватый. И думаю, жестковатый на шоссе и в рулежке -- уставать будем за 5-6 часов больше. Опять же -- нам проще/приятнее ножками пройти по совсем уж бездорожью, оставив авто где-нибудь. Спина не вечная))
    Так что рамник, наверное, не нужен.

  13. #13
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    159,825
    Больше 7 лет на форуме
    брал бы обычный кросс, типа, сх-5
    веду диван

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,214
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Добрый день! Очень прошу помочь новичку (мне))
    Выбираем с женой авто именно для путешествий по России – любим ездить по крупным и малым городам – заезжаем и в сельскую местность. Но хардкорный джиппинг предпочли бы активному треккингу)) Т.е. на 1000 км условно будет около 100 – по всякому «городскому бездорожью» (убитые дороги, неубранный снег и т.п.) и, например, около 30-50 – по сухим грунтовкам.
    Приоритеты примерно таковы:

    1. Компактность (ездим обычно вдвоем и налегке – в крупных авто нам неуютно)
    2. Очень хотелось бы по новой М11 часов за 5-6 гарантированно доехать до СПб из Москвы))
    3. Более-менее мягкая подвеска, которая глотала бы неровности на шоссе (спины больные у нас), но при этом выдерживала бы и сухую грунтовку.


    Мой формат -- Jimny, но он совсем не проходит по (2))
    Потом думал о 3-дв. Гранд Витаре. Но ее сняли с производства :( Сейчас пока рассматриваю Субару XV, но… не знаю.
    Жене нравится Ауди Q3 :) Опыт вождения у меня мал, и он достаточно специфический – Москвич 412, Лада шестерка, УАЗ «Буханка» :)
    Заранее благодарны за любую подсказку!
    По комфортной езде на разбитой дороге у Субару конкурентов почти нет. + экономичность у ХV будет очень хорошая, только нужно брать 2.0 двигатель для межгорода.
    Ну и стоимость содержания XV и Q3 не в пользу немца.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,214
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Voyar Посмотреть сообщение
    Поддержу все три варианта, тогда еще к списку Тойоту СН-R
    А вы сидели в ней?)
    Я сидел. Посидел, вышел, обошел вокруг и так и не понял ЗА ЧТО ТАКОЙ КОНСКИЙ ЦЕННИК
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,214
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Очень
    Но вот идея Субару XV меня привлекла именно тем, что, несмотря на высокий клиренс и короткую базу, она, по идее, должна неплохо себя чувствовать на трассе -- благодаря смещению центра тяжести вниз из-за оппозитного движка. Интересное решение, мне кажется. Вариатора не боюсь -- я человек спокойный))

    Да и еще, что называется, "хотим странного" -- хотим хорошую, но невзрачную тачку :D
    Ну т.е. чтобы и в потоке она не особо выделялась, и чтобы при заезде в маленький, совсем уездный, городок, люди не оборачивались. Ну вот так :) А все Субару, на мой взгляд, этим и отличаются (если не навешивать мишуры). Но не знаю, может, отговорит кто.
    Если хотите прямо невзрачную Субару, то XV в новом кузове вам совершенно не подойдет)))
    В живую она смотрится очень эффектно
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  17. #17

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    25
    Сообщение от Mefistof Посмотреть сообщение
    Если хотите прямо невзрачную Субару, то XV в новом кузове вам совершенно не подойдет)))
    В живую она смотрится очень эффектно
    Блин)) А на картинке такая обычная. Может, Вы видели в каких-нибудь "обвесах" ее?)

  18. #18

    Сообщений
    8
    Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Да, спасибо, действительно. При почти таком же дорожном просвете, она даже короче XV. И полный привод стоит подешевле.
    Но в XV подкупает японская сборка. А у кашкай -- СПб, если правильно понимаю?
    Да, кашкаи у нас собирают. Честно сказать не вижу в этом проблемы. Не ручная ведь сборка)) Такая же автоматизация, как и у всех и такой же контроль качества. Уверен можно легко найти +- в сборке у обоих из них. Для дальней дороги я бы смотрел на шумку. Я катался на рестайлинге Х-трейла и если верить пресс-релизам в нем прибавилось 70кг шумки, и честно сказать после поездки я в это поверил. Для машины из салона шумка прям на уровне. В машине комфортно. В кашкае тоже обещают улучшенную шумку и думаю будет шумка.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,214
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Блин)) А на картинке такая обычная. Может, Вы видели в каких-нибудь "обвесах" ее?)
    Нет) В шоуруме сидел. Ну и на дорогах общего пользования в потоке ее сразу легко идентифицировать.
    Сам на Субару с 2006 года передвигаюсь
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  20. #20
    Аватар для egor_semenov
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Добрый день! Очень прошу помочь новичку (мне))
    Выбираем с женой авто именно для путешествий по России – любим ездить по крупным и малым городам – заезжаем и в сельскую местность. Но хардкорный джиппинг предпочли бы активному треккингу)) Т.е. на 1000 км условно будет около 100 – по всякому «городскому бездорожью» (убитые дороги, неубранный снег и т.п.) и, например, около 30-50 – по сухим грунтовкам.
    Приоритеты примерно таковы:

    1. Компактность (ездим обычно вдвоем и налегке – в крупных авто нам неуютно)
    2. Очень хотелось бы по новой М11 часов за 5-6 гарантированно доехать до СПб из Москвы))
    3. Более-менее мягкая подвеска, которая глотала бы неровности на шоссе (спины больные у нас), но при этом выдерживала бы и сухую грунтовку.


    Мой формат -- Jimny, но он совсем не проходит по (2))
    Потом думал о 3-дв. Гранд Витаре. Но ее сняли с производства :( Сейчас пока рассматриваю Субару XV, но… не знаю.
    Жене нравится Ауди Q3 :) Опыт вождения у меня мал, и он достаточно специфический – Москвич 412, Лада шестерка, УАЗ «Буханка» :)
    Заранее благодарны за любую подсказку!
    Посмотрите в сторону французов. А именно пыж 3008. Если любите кататься по стране я бы рассмотрел дизелек. У пыжей 2.0 дизель, достаточно надежный и вместе с 6АКПП по трассе будет вам расход в районе 6 литров. Да и не думаю, что в эти деньги у кого-то есть подобный уровень комфорта в салоне. Думаю за 2, с хорошими торгом манагеры отдадут комплектацию с массажем и огонь.
    6500RPM - VTEEEEEEEC!

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover Velar
2019 год
5697000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2010 год
985000 руб.
Chery indiS S18D
2011 год
169000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Б/у статусный и безопасный авто для мамы до 1,5-2 млн.р.
    от sposit в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 04.09.2017, 23:00
  2. Автомобиль, 1.5-2 млн.р.
    от dentis в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 345
    Последнее сообщение: 01.06.2016, 18:04
  3. Авто для путешествий по России, 500 тыс.р.
    от Romka42 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 20:44
  4. Авто для путешествия по России
    от MegaCaldin в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 18:08
  5. Оптимальный авто для больших пробегов по трассе,1,4 млн.р.
    от Tpyn в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 15:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189