Результаты опроса: Кого брать?

Голосовавшие
88. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Sorento Prime

    34 38.64%
  • Peugeot 5008

    37 42.05%
  • Santa Fe

    17 19.32%
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 172

Крупный кроссовер за 2.3 - 2.4

  1. #1
    Аватар для Valerakud
    Адрес: Москва
    Сообщений
    19

    Крупный кроссовер за 2.3 - 2.4

    Друзья, всем доброго дня.
    Думаю брать себе новую машину, взамен аккорда.
    Дети уже подросли и ездить с семьей на седане 8-года уже, как-то не камильфо.
    Хочется большой и современный авто, чтоб спокойно разместить 2 детских кресла, набить багажник всем необходимым и поехать с семьей отдыхать…
    Сижу смотрю, что продается и что нужно мне. Мне нужен крупный кроссовер с классическим гидротрансформатором, не имею ничего против робота, вариатора, знаю, что современный робот или вариатор могут ходить достаточно долго, но так сложилось, что после механики я пересел на АКПП и с тех пор только АКПП)
    Рассматриваю только дизель, он экономичнее, момента больше и он есть уже с холостых.
    90% времени езжу по хорошим дорогам и если честно на полный привод до лампочки. Не припомню момента, чтоб на аккорде мне его не хватало. Не хватало клиренса – да. На кроссовере не будет такой проблемы.
    Дак вот… Располагая бюджетом 2.3-2.4 нахожусь в лиге сантафе и соренто прайм. Такие машины, как кодиак и мурано для себя сразу отсеял – робот и вариатор. Да и сидел как-то в кодиаке – простоват салон.
    Знающие люди подскажите, я правильно понимаю что сантафе и прайм это из одной лужи?(Чтоб не ездить 2 раза на тест-драйв одной и той же тачки)
    В общем в этой лиге еще тусуется француз. 5008. Если честно он мне больше по ттх нравится и подходит. В нем нет полного привода, он собственно мне и не нужен. Взамен он выше и в нем на бумаге больше комфорта. За эти деньги пыж идет в максималке с креслами, аля BMW c выдвижным валиком, массажем, адаптивным круизом, удержанием в полосе, с парфюмом в салоне, современным салоном, который еще и неплох размерами. Вот этого всего мне бы и хотелось в дальней дороге еще и с детьми на борту.
    Что думаете по поводу 5008? Может, кто ездил или ездит на таком, расскажите или помогите советом. Как там с обслуживанием и гарантией у французов и у корейцев?

  2. #2

    Адрес: СКФО
    Сообщений
    8,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Valerakud Посмотреть сообщение
    Друзья, всем доброго дня.
    Думаю брать себе новую машину, взамен аккорда.
    Дети уже подросли и ездить с семьей на седане 8-года уже, как-то не камильфо.
    Хочется большой и современный авто, чтоб спокойно разместить 2 детских кресла, набить багажник всем необходимым и поехать с семьей отдыхать…
    Сижу смотрю, что продается и что нужно мне. Мне нужен крупный кроссовер с классическим гидротрансформатором, не имею ничего против робота, вариатора, знаю, что современный робот или вариатор могут ходить достаточно долго, но так сложилось, что после механики я пересел на АКПП и с тех пор только АКПП)
    Рассматриваю только дизель, он экономичнее, момента больше и он есть уже с холостых.
    90% времени езжу по хорошим дорогам и если честно на полный привод до лампочки. Не припомню момента, чтоб на аккорде мне его не хватало. Не хватало клиренса – да. На кроссовере не будет такой проблемы.
    Дак вот… Располагая бюджетом 2.3-2.4 нахожусь в лиге сантафе и соренто прайм. Такие машины, как кодиак и мурано для себя сразу отсеял – робот и вариатор. Да и сидел как-то в кодиаке – простоват салон.
    Знающие люди подскажите, я правильно понимаю что сантафе и прайм это из одной лужи?(Чтоб не ездить 2 раза на тест-драйв одной и той же тачки)
    В общем в этой лиге еще тусуется француз. 5008. Если честно он мне больше по ттх нравится и подходит. В нем нет полного привода, он собственно мне и не нужен. Взамен он выше и в нем на бумаге больше комфорта. За эти деньги пыж идет в максималке с креслами, аля BMW c выдвижным валиком, массажем, адаптивным круизом, удержанием в полосе, с парфюмом в салоне, современным салоном, который еще и неплох размерами. Вот этого всего мне бы и хотелось в дальней дороге еще и с детьми на борту.
    Что думаете по поводу 5008? Может, кто ездил или ездит на таком, расскажите или помогите советом. Как там с обслуживанием и гарантией у французов и у корейцев?
    Сантафе и прайм из одной лужи, но салон и эргономика совершенно разные, лучше оба протестировать. Но я бы под эти требования паждеро, паджеро спорт бы смотрел

  3. #3

    Адрес: Видное, МО
    Сообщений
    1,083
    Больше 7 лет на форуме
    Если надолго берете, можно и пежо покупать. Там дизель хорош. Будете ездить на уникальном авто, их очень мало на дороге и сильно больше не будет никогда)

  4. #4
    Аватар для Valerakud
    Адрес: Москва
    Сообщений
    19
    Сообщение от tbe9988 Посмотреть сообщение
    Сантафе и прайм из одной лужи, но салон и эргономика совершенно разные, лучше оба протестировать. Но я бы под эти требования паждеро, паджеро спорт бы смотрел
    Не в обиду владельцам, но паджеро спорт прям очень сомнительный вариант. Во первых дизайн, эти расплавленные задние фонари. Во вторых крайне простой салон за эти денюжки. И в третьих полный привод, рама, не разрезной мост... Зачем мне все это если в 90% случаях езжу по асфальту))

  5. #5
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    84,158
    Больше 10 лет на форуме
    В данном случае за Пегеута

    - дизель лучше
    - функционал и комфорт вам больше понравился

  6. #6
    Аватар для Valerakud
    Адрес: Москва
    Сообщений
    19
    Сообщение от Thorvald Посмотреть сообщение
    Если надолго берете, можно и пежо покупать. Там дизель хорош. Будете ездить на уникальном авто, их очень мало на дороге и сильно больше не будет никогда)
    Может годиков 5 покатаюсь) Вот именно, что их мало на дорогах и в сети мало про них чего есть. В нем и салон круто выглядит и внешне неплохо выглядит, а вот как это все в живую фиг поймешь, пока не покатаешься... Пора записываться на тест-драйв...

  7. #7
    Аватар для egor_semenov
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    В данном случае за Пегеута

    - дизель лучше
    - функционал и комфорт вам больше понравился
    +1
    Как ни крути это европеец. В плане комфорта мало, кто ему составит конкуренцию за эти деньги. Да и дизеля у французов хорошие. Насколько знаю они для многих автопроизводителей делают дизеля. По дизелям vw и psa, наверно, одни из лучших на рынке.
    6500RPM - VTEEEEEEEC!

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,835
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, посмотри Форд Эксплорер. Больше машины за эти деньги вряд ли бывает.
    Соренто в сравнении с ним теснее гораздо

  9. #9
    Аватар для Tpyn
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    39,917
    Больше 10 лет на форуме
    5008 заметно меньше, по крайней мере визуально
    самые большие недостатки, по сравнению с корейцами - передний привод и существенная потеря в стоимости
    ну может быть некая ломучесть, но из серии сферического коня в вакууме...
    в остальном одни плюсы

  10. #10

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    2,030
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Valerakud Посмотреть сообщение
    Не в обиду владельцам, но паджеро спорт прям очень сомнительный вариант. Во первых дизайн, эти расплавленные задние фонари.
    Я когда за паджеро еду, особенно в тёмное время суток, то появляется мысль, что на создание задних фонарей дизайнера вдохновлял: ИНДЮК.
    Может бабушка у него их в деревне держит))))))).

    У меня товарищ тут сходил посмотрел хавейл Н9. Остался в восторге. На пару миллионов дешевле паджеро в сходной комплектации. Оцинкованный кузов, блокировки, кожа-рожа, электроника хорошо работает, дизель, коробка ZF, куча приблуд типа подогрева руля по всей окружности, электропривод складывания заднего ряда, бардаки обшитые, люк и т.д. Если надолго, то можно глянуть. В России потеряет не больше пыжа за пять лет))).
    Последний раз редактировалось Алдр Сергеевич; 30.03.2019 в 06:36.

  11. #11
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    159,781
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от guest1 Посмотреть сообщение
    Автор, посмотри Форд Эксплорер. Больше машины за эти деньги вряд ли бывает.
    Соренто в сравнении с ним теснее гораздо
    у него ж бензин
    за соренто прайм
    веду диван

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,835
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    у него ж бензин
    за соренто прайм
    Ах да, не заметил, что автор хочет только дизель.
    Тем не менее, на его месте я бы глянул, вдруг прельстят размеры?

  13. #13
    Аватар для krogen
    Адрес: землянин
    Сообщений
    42,780
    Больше 5 лет на форуме
    Тигуан то чем плох?
    Народу пончиков и зрелищ.чиновникам элите-бабла,афшоры,.лядей и ...

  14. #14

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    1,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алдр Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня товарищ тут сходил посмотрел хавейл Н9. Остался в восторге. На пару миллионов дешевле паджеро в сходной комплектации. Оцинкованный кузов, блокировки, кожа-рожа, электроника хорошо работает, дизель, коробка ZF, куча приблуд типа подогрева руля по всей окружности, электропривод складывания заднего ряда, бардаки обшитые, люк и т.д. Если надолго, то можно глянуть. В России потеряет не больше пыжа за пять лет))).
    Тёска Пушкина А.С. Он тоже много сказок писал. "На пару миллионов дешевле паджеро". Паджеро в макс комплектации Ultimate дизель стоит 3030000. Haval H9 2.0 AT Elite 2673000. Разница 350 тысяч, около 12%. Угадай, сколько будет стоить этот китаец через 5 лет. Для примера: https://chelyabinsk.drom.ru/haval/h9/32670456.html- 16 года с пробегом 53 тыс.- 1620000. Куплен в 17, т.е. машине 2 года.
    Последний раз редактировалось tutoleg; 30.03.2019 в 11:42.

  15. #15
    Аватар для Voyar
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    11,737
    Больше 5 лет на форуме
    За 5008, он не маленький, комфорт и надежный дизель, то, что необходимо в путешествиях.
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!

  16. #16

    Сообщений
    1,845
    Больше 7 лет на форуме
    Мда что не выбор под 3млн.то Москва,не удевительно что страна в такой Ж...

  17. #17
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Город попиленого бордюра
    Сообщений
    15,526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Valerakud Посмотреть сообщение
    Не в обиду владельцам, но паджеро спорт прям очень сомнительный вариант. Во первых дизайн, эти расплавленные задние фонари. Во вторых крайне простой салон за эти денюжки. И в третьих полный привод, рама, не разрезной мост... Зачем мне все это если в 90% случаях езжу по асфальту))
    Верно. Но все равно 99 покупателей из 100 именно так и ездят)

  18. #18

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    1,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алдр Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня товарищ тут сходил посмотрел хавейл Н9. Остался в восторге. На пару миллионов дешевле паджеро в сходной комплектации. Оцинкованный кузов, блокировки, кожа-рожа, электроника хорошо работает, дизель, коробка ZF, куча приблуд типа подогрева руля по всей окружности, электропривод складывания заднего ряда, бардаки обшитые, люк и т.д. Если надолго, то можно глянуть. В России потеряет не больше пыжа за пять лет))).
    Да ещё и дизелек китайский 2-х литровый на такую массу. На Паджеро проверенный надежный 3,2 литра. Да и вообще по всем параметрам (клиренс, разгон до 100, проходимость, ликвидность) надо быть большим оригиналом, чтобы предпочесть этого Хавала Паджеро.
    Последний раз редактировалось tutoleg; 30.03.2019 в 12:14.

  19. #19

    Сообщений
    3,087
    Больше 10 лет на форуме
    у Пежо руль крутой)

  20. #20

    Адрес: Пыть-Ях
    Сообщений
    513
    Больше 10 лет на форуме
    Совсем не давно был такой же выбор-взял Камри 2,5 в максималке!
    В отпуске! Кончился(

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2007 год
360000 руб.
Kia Carens
2011 год
540000 руб.
Volkswagen Tiguan
2015 год
1027000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Хочу купить CR-V 3 2.4 2010-12
    от FD-1 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 00:50
  2. ЦРВ 2.0, 2.4 или Кросстур 2.4 ?
    от Wik Nik в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 15:43
  3. 2.2,2.3.2.4
    от Jack600-03 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 20:55
  4. Купится Харриер 4ВД 2,2 или 2,4
    от Ivan22 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 18:02
  5. 2 или 2,4 на РАВ4?
    от Евгений Д. в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 08:02

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189