Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 158

Touareg NF с пробегом под 100, стоит ли?

  1. #81
    Аватар для ~Singha~
    Адрес: Пляж деревни растаманов
    Сообщений
    108,371
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Чет на звиздеш похоже, столько косяков при таком то пробеге.
    Если педалью тормоза редко пользовались, то вполне возможно.
    Will be!!!

  2. #82
    Аватар для kiranswer
    Адрес: НиНо
    Сообщений
    1,609
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Читинеz Посмотреть сообщение
    Хня, рестайл СРВ 190 лосей, едет не хуже твоей масды
    Топик, бери свежую СРВ 2015 и выше и вася кот
    Ты проверял? Лично? Я проверял. У друга СРВ 2.4. Обоим интересно было, кто быстрее. Так вот я на своей даже 2-х литровой Мазде уехал от него достаточно легко и далеко. Про Мазду с мотором 2.5 вообще молчу.

  3. #83

    Адрес: Москва
    Сообщений
    17,506
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ~Singha~ Посмотреть сообщение
    Если педалью тормоза редко пользовались, то вполне возможно.
    подкол засчитан)
    этим туром вообще редко пользовались, с 15 года проехали 20 т.км……
    из дома по району.....
    Нет добра без петли и топора............

  4. #84

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chiki-Moni Посмотреть сообщение
    Вот и хочется понимать, насколько это мероприятие "недешевое"? и в чем именно, во всем по мелочам?
    В Туареге есть куча запчастей, которых в твоей ЦРВ банально нет)
    Обычное обслуживание своей Хонды умножай минимум на 2. Это и будет стоимость обслуживания Туарега.
    Из того с чем столкнулся я на своем Мультиване (на вскидку) и с чем столкнется владелец Туарега.
    Подвесной подшипник карданного вала (а их там 2) стоят больше 10 т.р. + работа. У меня по очереди сдохли на 130 т.км. и 180 т.км. пробега.
    Муфта Халдекс: купил авто с уже не работающей муфтой. В 2014 году, еще по старому курсу вечнозеленых, отдал за новую 100 т.р.
    Ступичные подшипники - по 7 т.р. по моему.

    С чем можете столкнуться:
    - замена цепей ГРМ=примерно 100 т.р. с работой (сильно зависит от изношенности сопуствующих узлов). Для примера товарищ на GLE Мерене отдал только за цепи и работу 150 т.р.
    - коробка. Ресурс сильно зависит от условий езды предыдущими хозяевами. Стоимость ее ремонта где-то от 40 т.р. и, практически, до бесконечности.

    Пневму боятся не стоит. Раз отремонтировал и дальше катаешься. По ценам в нынешних реалиях уже не подскажу.

    В целом очень достойная машина. Оооочень. Но нужно быть готовым к возможным вложениям которые, для некоторых, могут показаться ппц внушительными.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.

  5. #85

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,523
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и для общего понимание - Туарег стоит в нише премиум класса. В этом классе можно "капнуть" стоимость запчастей и обслуживания любого другого подобного авто другого бренда. Они везде +/- сопоставимы.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.

  6. #86
    Аватар для Chiki-Moni
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    Ну запчасти и обслуживание это понятие относительное. На ту же хонду оригинальные запчасти стоят неадекват, но есть вменяемые дубли (не так давно на хонде менял передние аммо, так оригинал не помню сколько но немало, взял ту же каябу по вменяемой цене). Я так понимаю что и на немце примерно похожая история - если тупо ездить к дилеру то ппц, есть качественные дубли немецкие ну и возможно китайская шляпа которую ставить не стоит. В любом случае разовый ремонт тысяч на 50 не ввергает в панику.

  7. #87
    Аватар для Chiki-Moni
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от #HAN# Посмотреть сообщение
    Просто вы смотрите "пустые" комплектации. В покупке такого варианта Тура нет смысла, согласен. Не получите удовольствия, которое дает владение таким авто.
    Только пневма (нет там никаких проблем, все продумано в отличие от той же пневмы Мерседеса), она и про продаже будет плюсом. Про вложения: все зависит от предыдущего хозяина. Чтобы убить коробку или двигатель нужно очень постараться.
    Владею 3 года, NF 2013г. бензин, предмаксималка (нет только подогрева задних сидушек и панорамной крыши..ксати нафиг не нужна...скрипит потом на наших морозах). Рад, что в свое время выбрал немца.
    Судя по вторичке, "пустых" Туров таки большинство, значит их и продавалось в свое время немало. По пневме похоже та же история, что и по вариатору на Мурано: кто-то рад, кто-то плюется, истина как всегда где-то рядом. Да и при продаже года через 3 (а это будет уже 10-ти летняя считай машина), такой недешевый элемент как пневма может отпугнуть многих потенциальных покупателей. Я например уже сильно сомневаюсь, стоит ли брать ее на сотке, а когда там будет 150 к примеру...

  8. #88

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chiki-Moni Посмотреть сообщение
    Судя по вторичке, "пустых" Туров таки большинство, значит их и продавалось в свое время немало. По пневме похоже та же история, что и по вариатору на Мурано: кто-то рад, кто-то плюется, истина как всегда где-то рядом. Да и при продаже года через 3 (а это будет уже 10-ти летняя считай машина), такой недешевый элемент как пневма может отпугнуть многих потенциальных покупателей. Я например уже сильно сомневаюсь, стоит ли брать ее на сотке, а когда там будет 150 к примеру...
    Пневмо баллоны, новые, стоят по 10 т.р. Только что загуглил. Раз поставил и еще на 100-150 т.км. Чего боятся то?)
    Раз готов по 50 т.р. вкладывать в обслуживание/ремонты, значит авто можно брать)
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.

  9. #89
    Аватар для просто_набор_букв
    Адрес: Крск
    Сообщений
    24,320
    Больше 7 лет на форуме
    если полтинник готов за разовый ремонт отваливать, может лучше таху посмотреть? да, там налог, но машины намного больше и она технически проще (читай-дешевле) в эксплуатации. и едет.
    Ш Б
    М Н К
    ымбш

  10. #90
    Аватар для Chiki-Moni
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    Не вижу смысла в настолько большой машине как Тахо. Просто не надо. Заставленные дворы, парковки, вечная засада у садика/школы и т.д. Да и в салоне американцы пустые как правило, там один руль шевролетовский такая печаль. Если забивать на налог, то количество вариантов неплохо расширяетя - Те же РХ, ФХ, МДХ... Но вот прям не понимаю за кой я должен отваливать этому государству 45 кусков в год... За расход бенза готов платить, а налог - прям бесит

  11. #91

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,146
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    даже дети знают, что медленнее она
    да и ТС "наелся" видимо таким форматом авто
    Что дети знают?
    СРВ 4 поколения 190 лосей и 200 лосей СХ-5 +/- одинаковы в динамике

    Что принципиально разного в форматах СХ-5 и СРВ в 4-м кузове?
    Лада Веста SW Cross 1.8 МТ 2019 - мой спортвагон
    Ларгус Кросс 1.6 МТ 2018 - служебный, неубиваемый

  12. #92
    Аватар для Chiki-Moni
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    Да не ну схожие машины, причем СХ-5 вполне может оказаться чутка поменьше по салону чем ЦР-В.

  13. #93

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    2,978
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от uj,kby Посмотреть сообщение
    Какие ?
    Валы больше 150-170 тысяч как правило не ходят ...пишут . Просто тоже нужна большая машина для жены.смотрю на пилот
    Пилот - отличная машина. Про распредвалы на 3,5 V6 я тоже читал. Но если вдруг и понадобится их поменять, то это не космических денег стоит. Особенно если запчасти заказать самому со Штатов.

  14. #94

    Адрес: Видное, МО
    Сообщений
    1,272
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chiki-Moni Посмотреть сообщение
    Ну запчасти и обслуживание это понятие относительное. На ту же хонду оригинальные запчасти стоят неадекват, но есть вменяемые дубли (не так давно на хонде менял передние аммо, так оригинал не помню сколько но немало, взял ту же каябу по вменяемой цене). Я так понимаю что и на немце примерно похожая история - если тупо ездить к дилеру то ппц, есть качественные дубли немецкие ну и возможно китайская шляпа которую ставить не стоит. В любом случае разовый ремонт тысяч на 50 не ввергает в панику.
    Не на все есть дубли, если датчик какой заморосит, блок заглючит - это скорее всего только в оригинале, и это уже существенно

  15. #95

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    2,978
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chiki-Moni Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла в настолько большой машине как Тахо. Просто не надо. Заставленные дворы, парковки, вечная засада у садика/школы и т.д. Да и в салоне американцы пустые как правило, там один руль шевролетовский такая печаль. Если забивать на налог, то количество вариантов неплохо расширяетя - Те же РХ, ФХ, МДХ... Но вот прям не понимаю за кой я должен отваливать этому государству 45 кусков в год... За расход бенза готов платить, а налог - прям бесит
    Тахо 900-й будет очень сильно дешевле в обслуживании, чем премиальные немцы. Конструктивно он намного проще, да и запчасти гораздо дешевле. Разница в налоге уж точно отобьётся :) Большой слишком ? К его размерам в реальности очень легко привыкнуть.

  16. #96
    Аватар для Chiki-Moni
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shabba Посмотреть сообщение
    Пилот - отличная машина. Про распредвалы на 3,5 V6 я тоже читал. Но если вдруг и понадобится их поменять, то это не космических денег стоит. Особенно если запчасти заказать самому со Штатов.
    Не хочу никого обидеть, но никак не могу проникнуться его экстерьером (да и салоном), чтобы всерьез о нем задуматься. Холодильник на колесах блин. Хотя, думаю, холодильник конечно весьма функциональный.

  17. #97
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    178,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Читинеz Посмотреть сообщение
    Что дети знают?
    СРВ 4 поколения 190 лосей и 200 лосей СХ-5 +/- одинаковы в динамике

    Что принципиально разного в форматах СХ-5 и СРВ в 4-м кузове?
    ну вот я 2л сравнивал, писал же
    и по 150лс
    а мазда легко уезжает
    веду диван

  18. #98
    Аватар для просто_набор_букв
    Адрес: Крск
    Сообщений
    24,320
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shabba Посмотреть сообщение
    Тахо 900-й будет очень сильно дешевле в обслуживании, чем премиальные немцы. Конструктивно он намного проще, да и запчасти гораздо дешевле. Разница в налоге уж точно отобьётся :) Большой слишком ? К его размерам в реальности очень легко привыкнуть.
    я о том же самом говорю). но ТС его не хочет. уговаривать не будем.
    Ш Б
    М Н К
    ымбш

  19. #99

    Сообщений
    2,102
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Singha~ Посмотреть сообщение
    ещё
    в Туареге множество полезных функций, которых на японцах такого класса просто нет изначально
    А какие конкретно, не подскажите?

  20. #100

    Сообщений
    2,437
    Больше 7 лет на форуме
    Как альтернатива, присмотритесь к Kia Mohave, от 2013 г.в.
    Вполне можно хотя бы протестировать, посмотреть, сравнить комплектации и т.д.
    Плюсы очевидны: не очень старый, тяговитый, динамичный дизель, простой автомат, рама, разумная достаточность беспроблемной электроники, , налог не обременяющий бюджет, уход самый обычный, соотношение цена/качество оптимальное.
    Да, согласен - не понтовозка, но, подкупает другими качествами, в союзе с практичностью.
    Примерно, такой (не реклама, просто что географически ближе автору)
    https://biysk.drom.ru/kia/mohave/32882326.html
    Последний раз редактировалось Шаман Шаманыч; 04.04.2019 в 12:37.
    ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chery Tiggo 3
2019 год
950000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
849000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. покупка Mitsubishi Pajero 4 с пробегом от 100 тыщ.
    от AS96 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 20:10
  2. выбор марка без пробега, 90/100 кузов
    от Slavan96 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 09:21
  3. Покупка Приуса 20-ки с пробегом более 100 тыс. км
    от Wad77 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 05:49
  4. [Без флуда] "Седина в бороду бес в ребро" или особенности ТО паркетников пробегом до 100 тыс
    от 1PS в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 17:02
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 09:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189