Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 158

Touareg NF с пробегом под 100, стоит ли?

  1. #101
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хисный_Аппосумь Посмотреть сообщение
    ушёл за день....
    но из доп.работ : передние с.блоки, кардан, и текущий разъем коробки, плюс передний сальник колена, ссущие патрубки турбины....заднюю подвеску перелопатили осенью....
    пробег 85 т.км…….

    но покупан позарился на пробег, и потом такой плачь Ярославны был...…...
    Передние втулки стаба, скорее всего, 1000 рублей с работами. Кардан задний стандарт на +- 150000 км. Передний сальник колена на следующем дизеле по гарантии делали, на том году, про который ты говоришь, не было проблем. Заднюю подвеску перебирал ровно на сотне, 20000 вместе с работами. Можно было не делать, при снятии понял. Продал, кстати, все это б/у за пятеру)) Ничего сверхестественного.

  2. #102
    Аватар для Chiki-Moni
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    761
    Больше 10 лет на форуме
    Для понимания хотелок. Хочется не тупо машину выше классом. С одной стороны, хочется "плюшек", которых нет в хонде (а в ней их нет почти совсем))) Таких как камера, подогревов поболе чем просто передние сидухи (задний ряд, руль, лобовик ибо сибирь и ночевка на улице), багажник с электроприводом, ну в таком духе в общем. В немолодом американце это есть разве? Но брать корейца - китайца, не едущего, не рулящегося но с кучей лампочек тоже не вариант. Машина прежде всего должна нормально ехать, рулиться и т.п., а уж потом все эти попогрейки - бонусом таксказать.

    Вот такими думами я и пришел к Туарегу собственно.

  3. #103
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шаман Шаманыч Посмотреть сообщение
    Как альтернатива, присмотритесь к Kia Mohave, от 2013 г.в.
    Вполне можно хотя бы протестировать, посмотреть, сравнить комплектации и т.д.
    Плюсы очевидны: не очень старый, тяговитый, динамичный дизель, простой автомат, рама, разумная достаточность беспроблемной электроники, , налог не обременяющий бюджет, уход самый обычный, соотношение цена/качество оптимальное.
    Да, согласен - не понтовозка, но, подкупает другими качествами, в союзе с практичностью.
    Примерно, такой (не реклама, просто что географически ближе автору)
    https://biysk.drom.ru/kia/mohave/32882326.html
    Альтернатива туру? Бгг. Альтернатива прадо может быть.

  4. #104
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chiki-Moni Посмотреть сообщение
    Для понимания хотелок. Хочется не тупо машину выше классом. С одной стороны, хочется "плюшек", которых нет в хонде (а в ней их нет почти совсем))) Таких как камера, подогревов поболе чем просто передние сидухи (задний ряд, руль, лобовик ибо сибирь и ночевка на улице), багажник с электроприводом, ну в таком духе в общем. В немолодом американце это есть разве? Но брать корейца - китайца, не едущего, не рулящегося но с кучей лампочек тоже не вариант. Машина прежде всего должна нормально ехать, рулиться и т.п., а уж потом все эти попогрейки - бонусом таксказать.

    Вот такими думами я и пришел к Туарегу собственно.
    С этими хотелками надо поднимать бюджет сильно. Но главное в туре не эти свистюли. Главное там - целостность автомобиля, его поведение на дороге. Это понимаешь сразу, после посадки за руль и первых 100 км дороги. Но пневма очень нужна и бояться ее, тем более во втором поколении, не нужно.

  5. #105

    Сообщений
    2,439
    Больше 7 лет на форуме
    Как альтернатива ЦРВ, взамен которого автор идет к Туарегу.
    У меня был Туарег, 3,2 бензин. Пневма и т.д. Да, сидеть удобно, ехал хорошо, управление достойное. Потребовал несоразмерных вложений, чтобы ликвидировать массу мелких и крупных проблем. Это не значит, что все Туареги таковы, но тут уже следует хорошенько подумать о том, как расстаться с полутора миллионами, по уму, а не по эмоциям. :)

    Эмоции, они ж такие непостоянные: только что сиял от счастья владения, а через месяц - плач от проблем состояния, верно? :)
    А "полторашки" ляма уже нету, вот незадача.:)
    Последний раз редактировалось Шаман Шаманыч; 04.04.2019 в 12:48.
    ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7

  6. #106
    Аватар для Chiki-Moni
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Паныч74 Посмотреть сообщение
    С этими хотелками надо поднимать бюджет сильно. Но главное в туре не эти свистюли. Главное там - целостность автомобиля, его поведение на дороге. Это понимаешь сразу, после посадки за руль и первых 100 км дороги. Но пневма очень нужна и бояться ее, тем более во втором поколении, не нужно.
    Это необязательные хотелки, желаемые так сказать. Определяющим фактором является именно машина как связка ДВС-коробка-подвеска, как все это дружит и работает и, что немаловажно, насколько это надежно. Дело не только в расходах, сколько в нежелании постоянно что-то заморачиваться с приведением в порядок. После япов хочется ездить и не переживать особо)) Если удастся перекрыть часть хотелок - хорошо.

  7. #107
    Аватар для Chiki-Moni
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Паныч74 Посмотреть сообщение
    Альтернатива туру? Бгг. Альтернатива прадо может быть.
    Спасибо, но точно мимо. Дизель. Салон из прошлого и еще тогда он был печален.

    Прадо при сопоставимом бюджете будет старее. В 1,4 так вообще 120-й только лезет. Хорошая машина конечно, была...

  8. #108
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шаман Шаманыч Посмотреть сообщение
    Как альтернатива ЦРВ, взамен которого автор идет к Туарегу.
    У меня был Туарег, 3,2 бензин. Пневма и т.д. Да, сидеть удобно, ехал хорошо, управление достойное. Потребовал несоразмерных вложений, чтобы ликвидировать массу мелких и крупных проблем. Это не значит, что все Туареги таковы, но тут уже следует хорошенько подумать о том, как расстаться с полутора миллионами, по уму, а не по эмоциям. :)

    Эмоции, они ж такие непостоянные: только что сиял от счастья владения, а через месяц - плач от проблем состояния, верно? :)
    А "полторашки" ляма уже нету, вот незадача.:)
    3,2 это первый опыт, сырой продукт. Даже не GP, в котором уже пофиксили первые ошибки. Топик выбирает NF. Это вообще совсем другой продукт, абсолютно отличающийся по технике, поведению и т.д.

  9. #109
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chiki-Moni Посмотреть сообщение
    Спасибо, но точно мимо. Дизель. Салон из прошлого и еще тогда он был печален.

    Прадо при сопоставимом бюджете будет старее. В 1,4 так вообще 120-й только лезет. Хорошая машина конечно, была...
    Я про мохав, который альтернатива якобы туру)

  10. #110

    Адрес: Москва
    Сообщений
    17,506
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Паныч74 Посмотреть сообщение
    Передние втулки стаба, скорее всего, 1000 рублей с работами. Кардан задний стандарт на +- 150000 км. Передний сальник колена на следующем дизеле по гарантии делали, на том году, про который ты говоришь, не было проблем. Заднюю подвеску перебирал ровно на сотне, 20000 вместе с работами. Можно было не делать, при снятии понял. Продал, кстати, все это б/у за пятеру)) Ничего сверхестественного.
    передние с.блоки для тех кто читать плохо умеет.....
    150 тык не было есть 85 кардану хана
    Нет добра без петли и топора............

  11. #111
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    20,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хисный_Аппосумь Посмотреть сообщение
    передние с.блоки для тех кто читать плохо умеет.....
    150 тык не было есть 85 кардану хана
    Их что, выпресовывали что-ли?))) А вот втулки стаба там стандартно на 60-80 вырабатываются и на мелких неровностях брякать начинают.

  12. #112

    Адрес: Москва
    Сообщений
    17,506
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Паныч74 Посмотреть сообщение
    Их что, выпресовывали что-ли?))) А вот втулки стаба там стандартно на 60-80 вырабатываются и на мелких неровностях брякать начинают.
    прикинь да))
    Нет добра без петли и топора............

  13. #113
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    96,573
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Читинеz Посмотреть сообщение
    Что дети знают?
    СРВ 4 поколения 190 лосей и 200 лосей СХ-5 +/- одинаковы в динамике
    Знают ,что Нонда отстанет, во всех режимах
    и кушать при этом будет больше
    думал ты постарше
    гг

  14. #114
    Аватар для г-а-г-а-р-и-н
    Адрес: поселок Луки
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    прикольные темы. интересно почитать. у меня на королле 2002г пробег за 300. двиг родной. меняю ходовку раз в два года. езжу гравийка30% и не ссыкотно мне. работаю торговым. пробег в неделю 1300км. а автору ссыкотно свежий автомобиль с пробегом 100 поупать. и еще никогда не понимал когда телега типа хайлендера тащится по укатаной гравийке 30км/ч, а я еду 80 спокойно.
    в космосе черные дыры от олимпийского факела

  15. #115
    Аватар для просто_набор_букв
    Адрес: Крск
    Сообщений
    24,324
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от г-а-г-а-р-и-н Посмотреть сообщение
    прикольные темы. интересно почитать. у меня на королле 2002г пробег за 300. двиг родной. меняю ходовку раз в два года. езжу гравийка30% и не ссыкотно мне. работаю торговым. пробег в неделю 1300км. а автору ссыкотно свежий автомобиль с пробегом 100 поупать. и еще никогда не понимал когда телега типа хайлендера тащится по укатаной гравийке 30км/ч, а я еду 80 спокойно.
    ну ты сравнил-или древнюю короллу по стоимости ремонтировать, или не совсем еще старый около-премиум. +колоссальная разница в сложности тех.части и заложенном изготовителем ресурсе.
    ьгг
    его и заправлять то даже элементарно значительно дороже,не говоря про остальное
    Ш Б
    М Н К
    ымбш

  16. #116

    Адрес: Томск
    Сообщений
    10,999
    Сообщение от Chiki-Moni Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, не прошедших мимо!

    Интересует мнение общественности по следующему вопросу: насколько можно рассматривать к приобретению Touareg NF, года 2011-2013, в диапазоне цен 1,3-1,4. В указанных пределах попадаются варианты с пробегом около 100 (меньше - гораздо реже и дороже, сильно больше 100 - ссыкотно). Смотрю варианты без пневмы (надеясь избежать дорогостоящего геморроя), только бензин (эксплуатируется машина в сибири, живет на улице).

    Откуда возник вопрос: сейчас катаю ЦР-В 2008 года 2.4, уже шестой год как. Есть понимание что нужен не маленький паркетник (в семье двое детей, т.е. кашкаи тигуаны и т.д. просто малы), но и внедор на раме ни к чему, эксплуатация городская и выезды на природу без фанатизма. Хочется просто больше машины (до 250 л.с. ибо налог) без особого риска влипнуть на содержание. Расход не так парит, хонда тоже не нюхает его да и пробегов сильно больших нет.

    В указанные деньги лезут сопоставимые по классу Рав, Цр-в, Хтраил и .т.п, но они не слишком моложе выходят, Мурано в бюджете но неоднозначная машина.

    Что скажет уважаемое сообщество?
    Про бензиновый не знаю . Дизель с пробегом 100, если пробег реально подтвержден документально, берите не думая .И только дизель .снимите гараж теплый и будет счастье . По сравнению с бензином дизель веселее , азартнее. Бензиновая 3.6 унылая машина . Тур , только дизель . И только пневма. Она на самом деле очень надежная. Разве что не любит за -35 На трассе .И ресурс ее 250 при нормальной эксплуатации.
    Покупать обычный тур на бензине и не пневмо просто смысла нет . Теряет в деньгах он как придорожная проститутка. По этому за эти деньги нужно получать удовольствие. И это только дизель принесет .По этому если бензиновый, то лучше не знаю . Рав или црв тогда купите . Машина такая же , но не потеряет столько.

  17. #117

    Адрес: Томск
    Сообщений
    10,999
    Сообщение от shabba Посмотреть сообщение
    Пилот - отличная машина. Про распредвалы на 3,5 V6 я тоже читал. Но если вдруг и понадобится их поменять, то это не космических денег стоит. Особенно если запчасти заказать самому со Штатов.
    Я там по работе раз в три месяца бываю .

  18. #118

    Адрес: Томск
    Сообщений
    10,999
    Сообщение от Шаман Шаманыч Посмотреть сообщение
    Как альтернатива, присмотритесь к Kia Mohave, от 2013 г.в.
    Вполне можно хотя бы протестировать, посмотреть, сравнить комплектации и т.д.
    Плюсы очевидны: не очень старый, тяговитый, динамичный дизель, простой автомат, рама, разумная достаточность беспроблемной электроники, , налог не обременяющий бюджет, уход самый обычный, соотношение цена/качество оптимальное.
    Да, согласен - не понтовозка, но, подкупает другими качествами, в союзе с практичностью.
    Примерно, такой (не реклама, просто что географически ближе автору)
    https://biysk.drom.ru/kia/mohave/32882326.html
    Машина отличная . Но тур, хоть за какие то деньги продать можно. Мохав только по цене Жигулей бушных. Машина которая второму хозяину достанется за столько, сколько он хочет потратить . А третьему за бесценок .

  19. #119

    Сообщений
    73
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий172 Посмотреть сообщение
    Почему же когда подходит время продажи Таурега хозяева, с пеной у рта, начинают объяснять, что вложили сотни тысяч рублей в обслуживание (кардан 80000 рублей стоит, не ремонтопригоден). В цене Таурег со временем очень сильно.
    Ну откуда вы такие беретесь, правда, ты ведь не владел, зачем писать того чего не знаешь, кардан вполне ремонтопригоден.

    По сабжу: Туарег только дизель и на пневме, бенз на пружинах - а смысл, тогда можно одноклассников поглядеть они дешевле будут.

    Владею GP , пробег 212 тыс, с пневмой и мотором 3.0 CASA - ни каких проблем

  20. #120

    Адрес: Томск
    Сообщений
    10,999
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    Причем тут тойота, если речь про тура
    смысл передёргивать
    И переобуваться на ходу тоже не стоит )))Если мы уж про Тур говорим .Вы написали Если готов к вложениям бери ...какие такие дикие вложения такие у тура по сравнению с тойтой , ниссаном .... что ж там такого вкладывать надо ???

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz CLA-Class
2016 год
1745000 руб.
Mercedes-Benz A-Class
2013 год
1200000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. покупка Mitsubishi Pajero 4 с пробегом от 100 тыщ.
    от AS96 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 20:10
  2. выбор марка без пробега, 90/100 кузов
    от Slavan96 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 09:21
  3. Покупка Приуса 20-ки с пробегом более 100 тыс. км
    от Wad77 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 05:49
  4. [Без флуда] "Седина в бороду бес в ребро" или особенности ТО паркетников пробегом до 100 тыс
    от 1PS в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.03.2013, 17:02
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 09:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189