Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Покупка Nissan x-trail T31

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10

    Покупка Nissan x-trail T31

    Товарищи. Вопрос во в чем. Хочу купить Nissan x-trail T31 рестайлинг смущает один вопрос это вариатор подскажите кто эксплуатировал данную машину каков ресурс коробки. Как долго живет вариатор мотор неважен рассматриваю 2.0 и 2.5 литра для покупки, машину собираюсь брать надолго лет так на 6-7, пробеги очень маленькие в год 6-7 тыс. прицепы таскать не планирую, по грязюке лазить то же не буду. Просто говорят разное у кого на 90 000 у кого на 100 000 а у кого и на 170 000 коробки летят, просто неохота купить машину и попасть на большой ремонт.

  2. #2
    Аватар для egor_semenov
    Адрес: Москва
    Сообщений
    64
    Сообщение от stalker710 Посмотреть сообщение
    Товарищи. Вопрос во в чем. Хочу купить Nissan x-trail T31 рестайлинг смущает один вопрос это вариатор подскажите кто эксплуатировал данную машину каков ресурс коробки. Как долго живет вариатор мотор неважен рассматриваю 2.0 и 2.5 литра для покупки, машину собираюсь брать надолго лет так на 6-7, пробеги очень маленькие в год 6-7 тыс. прицепы таскать не планирую, по грязюке лазить то же не буду. Просто говорят разное у кого на 90 000 у кого на 100 000 а у кого и на 170 000 коробки летят, просто неохота купить машину и попасть на большой ремонт.
    Бери 2.5 там идет другая коробка, покрепче, чем на 2.0 да и 2.5 пободрее едет, а есть столько же
    6500RPM - VTEEEEEEEC!

  3. #3

    Сообщений
    1,507
    Больше 10 лет на форуме
    С твоими запросами, найти хороший вариант от одного, двух хозяев. Обслуженый и ухоженный, с не большим пробегом. И будешь ты на нем ездить, пока не надоест)))

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от egor_semenov Посмотреть сообщение
    Бери 2.5 там идет другая коробка, покрепче, чем на 2.0 да и 2.5 пободрее едет, а есть столько же
    Ересь. Не может 2.5 потреблять топлива столько же, сколько 2.0. Это как верить в плоскую землю.

    to stalker710:
    На X_Trail ставились на все бензиновые двс (2.0 и 2.5) одна модель коробок JF011E, просто разные модификации. Вполне надежная при адекватной эксплуатации с 0-ля км. Лучше брать бу икстрейл 2.0, чем бу кашкай 1,6 на вариаторе при прочих равных.
    Автору, продиагностировать вариатор можно как и "на слух", так и программно. НО это надо углубляться в тему и разбираться, чтобы самостоятельно выбрать экземпляр. Ну и после покупки держать ~ 100 000 рублей на "обслуживание" вариатора.

  5. #5
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    50,428
    Больше 10 лет на форуме
    На трейлах норм вариатор, живучий..
    Ищи от хози..
    GERA7 на youtube

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Сообщение от Flameddiesel Посмотреть сообщение
    Ересь. Не может 2.5 потреблять топлива столько же, сколько 2.0. Это как верить в плоскую землю.

    to stalker710:
    На X_Trail ставились на все бензиновые двс (2.0 и 2.5) одна модель коробок JF011E, просто разные модификации. Вполне надежная при адекватной эксплуатации с 0-ля км. Лучше брать бу икстрейл 2.0, чем бу кашкай 1,6 на вариаторе при прочих равных.
    Автору, продиагностировать вариатор можно как и "на слух", так и программно. НО это надо углубляться в тему и разбираться, чтобы самостоятельно выбрать экземпляр. Ну и после покупки держать ~ 100 000 рублей на "обслуживание" вариатора.
    Спасибо за информацию буду искать.

  7. #7
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    83,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flameddiesel Посмотреть сообщение
    Не может 2.5 потреблять топлива столько же, сколько 2.0.
    Может
    обороты будут ниже

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    охх, гаражные байки..
    Вариатор, равно как и АКПП будет задавать такие обороты ДВС, которые необходимы в данный момент для выработки нужной мощности. На атмосфере на низких оборотах (на которых большинство и ездит по городу) мощностные характеристики у 2.0 и 2.5 схожи, разница в скорости работы ДВС при прямолинейном движении и при умеренном разгоне будет минимальна даже на 50 % нагрузки.
    Как ни мечтай, топлива 2,5 что в городе, что на трассе будет есть больше. Это не дизель. Другой вопрос, что такая плата рационально оправдана хотя бы тем, что 2,5 получше везет при необходимости. Так что выбор авто с этим объемом ДВС при сравнении затрат на его эксплуатацию оправдан.

  9. #9

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    2,030
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Flameddiesel;1202347957]Ересь. Не может 2.5 потреблять топлива столько же, сколько 2.0. Это как верить в плоскую землю.

    Ага. У меня Логан 1,6 жрал 6 по трассе при 100 км/ч на механике. А легенда 3,5 АКПП и полный жрёт 9 при 100.

    Ватикан лет 30-40 назад только признал что Земля вертится вокруг Солнца. Ну извинились перед Джордано Бруно. Действительно как-то неудобно с ним получилось.

  10. #10

    Сообщений
    11
    Сообщение от stalker710 Посмотреть сообщение
    Товарищи. Вопрос во в чем. Хочу купить Nissan x-trail T31 рестайлинг смущает один вопрос это вариатор подскажите кто эксплуатировал данную машину каков ресурс коробки. Как долго живет вариатор мотор неважен рассматриваю 2.0 и 2.5 литра для покупки, машину собираюсь брать надолго лет так на 6-7, пробеги очень маленькие в год 6-7 тыс. прицепы таскать не планирую, по грязюке лазить то же не буду. Просто говорят разное у кого на 90 000 у кого на 100 000 а у кого и на 170 000 коробки летят, просто неохота купить машину и попасть на большой ремонт.
    На механике не рассматриваете?:

  11. #11
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    158,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Flameddiesel Посмотреть сообщение
    Ересь. Не может 2.5 потреблять топлива столько же, сколько 2.0. Это как верить в плоскую землю.

    to stalker710:
    На X_Trail ставились на все бензиновые двс (2.0 и 2.5) одна модель коробок JF011E, просто разные модификации. Вполне надежная при адекватной эксплуатации с 0-ля км. Лучше брать бу икстрейл 2.0, чем бу кашкай 1,6 на вариаторе при прочих равных.
    Автору, продиагностировать вариатор можно как и "на слух", так и программно. НО это надо углубляться в тему и разбираться, чтобы самостоятельно выбрать экземпляр. Ну и после покупки держать ~ 100 000 рублей на "обслуживание" вариатора.
    как именно
    веду диван

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Доступно через CVTz50 поглядеть на работу в движении, собрать логи и анализировать, анализировать. Ключевые показания по давлению, по температурам, даже счетчик старения может что то подсказать, но надо понимать какая модификация в конкретном авто, и какая там гидроплита стоит. "На слух" - это я про ощущения: не должно быть ни малейших косяков с плавностью работы трансмиссии, тычков и неадекватных оборотов двс для текущей скорости и нагрузки (подскоки, зависания и т.п.)
    Не просто это все на самом деле, но подготовившись теоретически хотя бы можно уже избежать каких- то глобальных проблем в ближайшее время после покупки. Собственно все очень похоже на поиск и проверку DSG.
    А если найти машину с вкоряченным термостатом на радиатор охлаждения CVT, так вообще можно радоваться, это может значить, что хозяин запарился здоровьем вариатора и поставил нужную вещь.

  13. #13
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    158,829
    Больше 7 лет на форуме
    ни степень растяжки ремня, ни изношенности конусов, например, не определить никак, счетчик старения ваще ниче не дает
    веду диван

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Косвенно по давлению можно, но очень косвенно конечно же. Счетчик старения обычно показывает, как часто грелась жижа вариатора выше 95 гр (или на сколько там флаг точно не помню). Ну а нагрев убивает жижу и ее свойства. А еще плохо, если сервисмены после замены жидкости его не сбрасывали.

  15. #15
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    158,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Flameddiesel Посмотреть сообщение
    Косвенно по давлению можно, но очень косвенно конечно же. Счетчик старения обычно показывает, как часто грелась жижа вариатора выше 95 гр (или на сколько там флаг точно не помню). Ну а нагрев убивает жижу и ее свойства. А еще плохо, если сервисмены после замены жидкости его не сбрасывали.
    и я про то, а по факту-хрен нормально варик отдиагностируешь, седня норм, завтра тыр-пыр, послезавтра встал
    веду диван

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    ни степень растяжки ремня, ни изношенности конусов, например, не определить никак, счетчик старения ваще ниче не дает
    Поддержу!

    Но варик там все же живучий, частенько покупаются Трейлы с пробегами за 200 т.км для скрутки и перепродажи в регионы, так вполне живые варики. Некоторые гудят, но это скорее особенность.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  17. #17

    Адрес: Кубаноида. И чо?
    Сообщений
    46,754
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Поддержу!

    Но варик там все же живучий, частенько покупаются Трейлы с пробегами за 200 т.км для скрутки и перепродажи в регионы, так вполне живые варики. Некоторые гудят, но это скорее особенность.
    и скока они там еще живут, интересовался?

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    да тоже правильно, поэтому и написал, что после покупки держать в матрасе 100 точку надо

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    и скока они там еще живут, интересовался?
    Неаа. Они же потом дальше уходят.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  20. #20
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    158,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Поддержу!

    Но варик там все же живучий, частенько покупаются Трейлы с пробегами за 200 т.км для скрутки и перепродажи в регионы, так вполне живые варики. Некоторые гудят, но это скорее особенность.
    на 2,5 лучше всех, вроде
    оне же и на ауты идут и еще на несколько машин
    но я бы все равно не брал
    веду диван

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2019 год
2186400 руб.
Volkswagen Polo
2019 год
911400 руб.
Volkswagen Polo
2019 год
927900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Nissan X-Trail T31 2,5 CVT 4WD. Хруст и треск.
    от Andrey561 в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.08.2018, 05:16
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 05:04
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 07:33
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 19:15
  5. [Без флуда] Подкрылки для Nissan X-Trail T31
    от Maxwill в разделе 70 регион
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 02:48

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189