Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

/ Логика в содержание разных поколение GX и LX /

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4

    / Логика в содержание разных поколение GX и LX /

    Сравнивая Lexus GX; I-(Re) (2007-2009) и II (2009-2013) поколения, а так же LX; II-(Re) (2002-2007) и III (2007-2012) можно ли утверждать, что при прочих равных, эксплуатация авто купленного в последние года предшевствующего поколения, финансово выгоднее чем начальные года последующего.
    Т.е., сравнивания GX I 2008 (ср.цена 1,40 млн) и GX II 2010 (ср.цена 1,85) можно ли предположить, что экплуатировать GX II 2010 будет дороже ввиду:
    1) Двигатель и коробка не "проверенные" временем эксплуатации, ремонт более нового двигателя и более новой коробки будет дороже;
    2) Технологическая "насыщенность" по сравнению с предыдущим авто (т.е. выходы из строя различных узлов которых в предыщем поколение просто напросто нет, а если и есть, то они в более дорогом исполнении);
    3) Одинаковые элементы ходовой нового поколения дороже;

    Если переводить всю историю в цифры, то можно ли сказать что на эксплуатацию и ремонт GX I 2008 (ср.цена 1,40 млн) потребуется предположим 350 т.р., а на GX II 2010 550 т.р., потому что он новее и на него соответственно все дороже. Аналогичный вопрос и по LX.

    P.S. Стоимость топлива в расчет не принимается.

    Верна ли такая логика? и если нет, то какова она на ваш взгляд?

  2. #2
    Аватар для вован-спорт
    Адрес: World Sports and Kykyevo
    Сообщений
    190,470
    Больше 7 лет на форуме
    Нет денег...купи гранту
    Флудирам Слава

    сматрю спорт в ашди

    Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

  3. #3
    Аватар для механик 1
    Адрес: Кубаноида. И чо?
    Сообщений
    46,972
    Больше 3 лет на форуме
    Чо топик хотел то ,кто разобрался?
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4
    Сообщение от вован-спорт Посмотреть сообщение
    Нет денег...купи гранту
    Это мы уже проходили... Люди не имеющие денег, советуют всем, что делать если нету денег...

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    Чо топик хотел то ,кто разобрался?
    Проще говоря, хочу понять какое из поколений дороже обслуживать.

  6. #6
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,359
    Больше 10 лет на форуме
    то которое менее отжато то и будет дешевле обслуживать.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  7. #7

    Адрес: ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,392
    Больше 5 лет на форуме
    Тойота очень консервативна, новые модели редко революционно отличаются от предыдущих.
    150 кузов это суть глубокий рестайлинг 120го, из фишек только кдсс появилась.
    У LX изменений побольше, но это тоже эволюция.

    Вот старый патрол и новый, это революционные изменения.
    И в цене содержания различия существенные.

    А здесь не о чем говорить, существенных различий нет.

  8. #8
    Аватар для механик 1
    Адрес: Кубаноида. И чо?
    Сообщений
    46,972
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kramistrov Посмотреть сообщение
    Проще говоря, хочу понять какое из поколений дороже обслуживать.
    Обслуживать фигня, вот ремонтировать,так от состояния жи
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

  9. #9
    Аватар для Роуэн Аткинсон
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,737
    Больше года на форуме
    Сообщение от вован-спорт Посмотреть сообщение
    Нет денег...купи гранту
    +100500
    МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ

  10. #10
    Аватар для Мишаня Н-ск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    339
    Больше 5 лет на форуме
    рамы, кузова, вес - разные, нех сравнивать
    Последний раз редактировалось Мишаня Н-ск; 26.05.2019 в 15:34.

  11. #11
    Аватар для Мишаня Н-ск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    339
    Больше 5 лет на форуме
    купи понтаТабурег за 400 иль кайон

  12. #12
    Аватар для Мишаня Н-ск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    339
    Больше 5 лет на форуме
    нет денег купи ВАГ

  13. #13
    Аватар для sergey.p
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,477
    Больше 10 лет на форуме
    Давно известно, что москвичи экономные очень. Ещё помню присказку давнюю, что именно москвичи когда на бутылку скидываются в троём, то наливают потом кто сколько денег дал.
    Прадо с 2001 г
    2.7 3мех 4л

  14. #14
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ПК
    Сообщений
    4,935
    Больше 10 лет на форуме
    ... Теоретически: LX дороже обойдётся в эксплуатации,так как выше классом,чем GX.
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  15. #15

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    1,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kramistrov Посмотреть сообщение
    Сравнивая Lexus GX; I-(Re) (2007-2009) и II (2009-2013) поколения, а так же LX; II-(Re) (2002-2007) и III (2007-2012) можно ли утверждать, что при прочих равных, эксплуатация авто купленного в последние года предшевствующего поколения, финансово выгоднее чем начальные года последующего.
    Т.е., сравнивания GX I 2008 (ср.цена 1,40 млн) и GX II 2010 (ср.цена 1,85) можно ли предположить, что экплуатировать GX II 2010 будет дороже ввиду:
    1) Двигатель и коробка не "проверенные" временем эксплуатации, ремонт более нового двигателя и более новой коробки будет дороже;
    2) Технологическая "насыщенность" по сравнению с предыдущим авто (т.е. выходы из строя различных узлов которых в предыщем поколение просто напросто нет, а если и есть, то они в более дорогом исполнении);
    3) Одинаковые элементы ходовой нового поколения дороже;

    Если переводить всю историю в цифры, то можно ли сказать что на эксплуатацию и ремонт GX I 2008 (ср.цена 1,40 млн) потребуется предположим 350 т.р., а на GX II 2010 550 т.р., потому что он новее и на него соответственно все дороже. Аналогичный вопрос и по LX.

    P.S. Стоимость топлива в расчет не принимается.

    Верна ли такая логика? и если нет, то какова она на ваш взгляд?
    Чё, кандидатскую пишешь? Зачем столько закавырок? Логика здесь простая. Убитый экземпляр в обслуживании дороже, независимо от поколений. Ну и зависит от эксплуататора. Если не приспособлен к технике, а склонен к теоретическим рассуждениям- стоимость обслуживания повышается. Попутно вопрос к модераторам- зачем бред размещать на главной?
    Последний раз редактировалось tutoleg; 26.05.2019 в 16:10.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23
    Все зависит действительно от состояния авто. Можно взять с большим пробегом и будет как конфетка, а можно и под 50 тыщ отжатую хлам...

  17. #17
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    84,158
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tutoleg Посмотреть сообщение
    вопрос к модераторам- зачем бред размещать на главной?
    1. Темы автоматически на Главную попадают
    2. Никто не заставляет жамкать не интересующие темы :)

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    164
    Больше года на форуме
    Обе модели уже старые, поэтому изучены мастерами вдоль и поперек, ни с запчастями ни с ремонтом проблем тут нет, ты не поверишь но все диагносты, которые серьезно занимаются своим делом, софты обновляют постоянно имеют актуальное ПО на самые новые модели. Так что с электронникой проблем тоже нет. А так выше написали, что сильней отжали то и дороже содержать.

  19. #19

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,870
    Больше 7 лет на форуме
    Если изначально не покойник то требовать будет что старое что новое поколение исключительно расходники.
    И не будет там расходов ни 350 ни тем более 550.
    Единственное из недешевого-ремень ГРМ с роликами/****иками/пауками/помпами и прочим.но это полтинник.

    Для второго поколения ГХ-это сразу КАСКО(ибо уезжают).первое поколение спокойно во дворе ночует.
    Если машина не стоит а ездит-1000р/день на бензин гарантированно(иногда будет и не хватать)

    Как то примерно так.

  20. #20

    Адрес: челябинская область
    Сообщений
    2,578
    Больше 10 лет на форуме
    Теоритечески старую версию брать по верху рынка легче чем новую по низу рынка. Т.о. свежая модель по дну рынка может много проблем доставить. Но при равном состояние хоть лх хоть жх одинаково. Это тойота там нет дсг и турбы и сложной электроники.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A6
1994 год
65000 руб.
Nissan Pathfinder
2015 год
1350000 руб.
Nissan X-Trail
2012 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. 1kz ТНВД разных поколений, Hiace не заводится
    от Infanat в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 10:56
  2. Выборный выбор выборов PRADO, GX 470, LX 470 и.т.п
    от Юрий DRIVE в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 09:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 08:20
  4. Вопрос по LX/GX 470
    от CAPRICORN в разделе Джип-форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 14:21
  5. Логика, она такая разная.
    от legus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 12:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189