Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

дизельный колеос

  1. #1

    Адрес: Казань
    Сообщений
    13

    дизельный колеос

    Добрый вечер. Прошу помощи людей знающих или владеющих этим авто. В ветке по французам очень мало инфы, аналогично и подробных отзывов.
    Продолжаю поиски авто повыше и наткнулся на дизельный колеос. Стоит у крупного дилера. Один хозяин . Пробег чуть более 100. 1 поколение 150 сил. На автомате. Понятно что имеет подкрасы. Этого я не боюсь.
    Что нашел по авто :
    1) Долго греется зимой. (?)
    2) посредственная шумка ( не пугает)
    3) что мотор с чугунным блоком и ходит вроде как до 400к.
    Более ничего.
    Вопросы которые стоят сейчас :
    1) Какие слабые места у этой связки мотор + акпп? Либо еще что то. Что бы иметь примерное понимание сколько держать запасом на ремонт.
    2) Сколько максимальный расход при спокойной езде? Отзывы по расходу разнятся в хлам. Город от 8 до 16 пишут.
    Про жуткий неликвид можно не писать. Наслышан. Авто приобретается на несколько лет. И по цене значительно ниже остальных на рынке.
    Забыл указать пробег 20 тысяч в год. пробег 50-50 Город и трасса. 4 вд нужно. потому что коммунальщики зимой не чешутся днём. а ждут ночи что бы чистить дороги. Каждую зиму пару раз жалеешь о его отсутствии сейчас. На данный момент владею солярисом.
    Последний раз редактировалось X194AX116; 03.06.2019 в 21:59.

  2. #2
    Аватар для Voyar
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    11,737
    Больше 5 лет на форуме
    Бери. Потом расскажешь.
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!

  3. #3

    Адрес: челябинская область
    Сообщений
    2,578
    Больше 10 лет на форуме
    Много читал про них. Тоже цена интересная была. Всего одна причина ( но очень веская) оттолкнула - у него нет курсовой устойчивости и зимой он не управляем. Может занести на ровном месте. Все это с отзывов и ютуб.

  4. #4
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Город попиленого бордюра
    Сообщений
    15,526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от milan74 Посмотреть сообщение
    Много читал про них. Тоже цена интересная была. Всего одна причина ( но очень веская) оттолкнула - у него нет курсовой устойчивости и зимой он не управляем. Может занести на ровном месте. Все это с отзывов и ютуб.
    Отчего это вдруг? У хтрела есть, а у колеоса, который на той же платформе - нет? Учитывая, что колеос по материалам интереснее, это хороший выбор.

  5. #5
    Аватар для madload
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    5,037
    Больше 7 лет на форуме
    у тех икстрейлов в нижней комплектухе тож не было курсовой. точно знаю, т.к. в 13 году такой смотрел за 1060 - тряпка, нет люка, нет практически ничего... даж бампер задний был какой-то упрощенный без 2 лампочек вроде.
    Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.

  6. #6

    Адрес: челябинская область
    Сообщений
    2,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Паныч74 Посмотреть сообщение
    Отчего это вдруг? У хтрела есть, а у колеоса, который на той же платформе - нет? Учитывая, что колеос по материалам интереснее, это хороший выбор.
    От того что нет. Не я придумал.даже в топе нет. Я все отзывы перелопатил и форум. Тоже удивлен.

  7. #7

    Адрес: Подольск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от milan74 Посмотреть сообщение
    От того что нет. Не я придумал.даже в топе нет. Я все отзывы перелопатил и форум. Тоже удивлен.
    Вас обманули, есп не было только в базовой комплектации, ну и на некоторых средней комплектации 8-9 года, начиная с 10 года на всех кроме самой простой на мкп есп стояла.

  8. #8

    Адрес: Зеленогорск24
    Сообщений
    2,104
    Больше 7 лет на форуме
    у начальника бывшего такой был, 350.000км наездил без проблем и новый купил,сдав старый в трэдын
    MDX

  9. #9

    Адрес: Подольск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Откатал два бензовых колеоса, сейчас езжу на третьем. По дизелям знаю двоих, чьи пробеги приближаются к 300 т.км. По поводу прогрева, да греется дизель дольше бензинового, но в целом нормально, с завода стоят керамические тены догреватели. По поводу шумки на самом деле не соглашусь, шумка одна из лучших в своем класса, немного доработать задние арки и будет вообще красота, тот же аутлендер по шумке и рядом не стоял. В целом Двигатель и коробка довольно надежные, заливай хорошее масло и горя не будет. Из болячек что может вылезти: кардан, разбивает крестовины, причем неисправность нестабильная, у кого-то на 50 помирают, у кого-то и 200+ пробега все хорошо. Я первые два продавал с пробегами 150-160, с карданом все хорошо было. Ремонт кардана 12-18 т руб по Москве, новый стоит 50+. Второй момент коррозия переднего подрамника, опять же у меня с ними все хорошо было, но видел и машины где они уже кружевными стали. Новый подрамник от х-трейла сильно дешевле стоит. Расход как правило не превышает 10л но тут опять же кто как наваливает и на какие расстояния, у меня бенз на вариаторе укладывается в 10-11 л. Про неликвид тоже несоглашусь, на дизель всегда есть свой покупатель, знакомый на днях продал свой дизель за 2 недели как на мой взгляд по завышенной цене и в Орле. Я свои также быстро продавал, но случается что и зависают. В общем можете писать в личку смогу проверить автомобиль по гарантийным работам ну и в целом скину отчет по базам.
    p.s. По поводу не управляемости зимой и может занести на ровном месте, ну это абсолютный бред, колеос сильно накренится, будет визжать шинами, но все равно будет четко стоять на дуге, когда Аутлендер уже будет ехать мимо поворота.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,833
    Больше 10 лет на форуме
    Тащемта, машина габаритов Колеоса с полным приводом и без ЕСП достаточно устойчива на скользкой дороге.
    Только Омск, только победа!

  11. #11

    Адрес: Казань
    Сообщений
    13
    огромное спасибо за развернутый ответ! будем рассматривать к покупке!

  12. #12
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Город попиленого бордюра
    Сообщений
    15,526
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Тащемта, машина габаритов Колеоса с полным приводом и без ЕСП достаточно устойчива на скользкой дороге.
    Убрать занос на 4 везде гораздо сложнее, чем на любом моноприводе. Но в дизельном колеоса есп есть по определению, их без нее просто не было.

  13. #13
    Аватар для Vорчун
    Адрес: деревня
    Сообщений
    153,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Паныч74 Посмотреть сообщение
    Убрать занос на 4 везде гораздо сложнее, чем на любом моноприводе. Но в дизельном колеоса есп есть по определению, их без нее просто не было.
    зато легче не допустить занос/снос) хотя это я про авто с межосевыми дифференциалами пожалуй)
    Очередь за солнцем на холодном углу
    Я сяду на колёса,ты сядешь на иглу

  14. #14

    Адрес: Тюмень-Сочи
    Сообщений
    439
    Больше года на форуме
    Какие нежные все стали, раньше не было никаких есп, и зимней резины было не достать.

  15. #15
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,359
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от milan74 Посмотреть сообщение
    Много читал про них. Тоже цена интересная была. Всего одна причина ( но очень веская) оттолкнула - у него нет курсовой устойчивости и зимой он не управляем. Может занести на ровном месте. Все это с отзывов и ютуб.
    какой кошмар.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  16. #16

    Адрес: Казань
    Сообщений
    13
    Сообщение от Johannax Посмотреть сообщение
    Откатал два бензовых колеоса, сейчас езжу на третьем. По дизелям знаю двоих, чьи пробеги приближаются к 300 т.км. По поводу прогрева, да греется дизель дольше бензинового, но в целом нормально, с завода стоят керамические тены догреватели. По поводу шумки на самом деле не соглашусь, шумка одна из лучших в своем класса, немного доработать задние арки и будет вообще красота, тот же аутлендер по шумке и рядом не стоял. В целом Двигатель и коробка довольно надежные, заливай хорошее масло и горя не будет. Из болячек что может вылезти: кардан, разбивает крестовины, причем неисправность нестабильная, у кого-то на 50 помирают, у кого-то и 200+ пробега все хорошо. Я первые два продавал с пробегами 150-160, с карданом все хорошо было. Ремонт кардана 12-18 т руб по Москве, новый стоит 50+. Второй момент коррозия переднего подрамника, опять же у меня с ними все хорошо было, но видел и машины где они уже кружевными стали. Новый подрамник от х-трейла сильно дешевле стоит. Расход как правило не превышает 10л но тут опять же кто как наваливает и на какие расстояния, у меня бенз на вариаторе укладывается в 10-11 л. Про неликвид тоже несоглашусь, на дизель всегда есть свой покупатель, знакомый на днях продал свой дизель за 2 недели как на мой взгляд по завышенной цене и в Орле. Я свои также быстро продавал, но случается что и зависают. В общем можете писать в личку смогу проверить автомобиль по гарантийным работам ну и в целом скину отчет по базам.
    p.s. По поводу не управляемости зимой и может занести на ровном месте, ну это абсолютный бред, колеос сильно накренится, будет визжать шинами, но все равно будет четко стоять на дуге, когда Аутлендер уже будет ехать мимо поворота.
    был у дилера. в акте осмотра указано- небольшое запотевание в области турбины и необходимо посмотреть сажевый фильтр. дизелей ранее не было. подскажите пожалуйста - серьезные это проблемы или же устранимо. и как ремонтировать этот фильтр? заранее признателен за ответ!

  17. #17

    Адрес: челябинская область
    Сообщений
    2,578
    Больше 10 лет на форуме
    Тупанул. Я искал колеос на палке.вот там нет курсовой. А варика не хотел.
    На дизеле должен автомат быть как у хтрейла.

  18. #18

    Адрес: Подольск
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от milan74 Посмотреть сообщение
    Тупанул. Я искал колеос на палке.вот там нет курсовой. А варика не хотел.
    На дизеле должен автомат быть как у хтрейла.
    Опять же на палке нет есп только в базе, во второй комплектации она есть.

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    765
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Лихов Посмотреть сообщение
    Какие нежные все стали, раньше не было никаких есп, и зимней резины было не достать.
    Люди раньше с лошадей падали.

  20. #20

    Адрес: челябинская область
    Сообщений
    2,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Лихов Посмотреть сообщение
    Какие нежные все стали, раньше не было никаких есп, и зимней резины было не достать.
    Если у меня в авто все это есть то зачем мне от этого отказываться ? Я думаю у тебя телефон не кнопочный. Да и без форума раньше жили :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
2019 год
3990000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2019 год
2884210 руб.
Mercedes-Benz GLC
2019 год
4990000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Большой расход 7A + дизельный звук
    от zikko в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2019, 07:32
  2. Куга, Колеос (4wd -2014 г.в.)
    от Борис_С в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 29.09.2018, 16:35
  3. Рено Колеос 2, колесные диски или не дайте себя обмануть.
    от иванчик в разделе Французские автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2018, 17:46
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 12:09
  5. контрактный двигатель Рено Колеос
    от Stanislav- в разделе 70 регион
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 11:02

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189