Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Иномарка на автомате за 300

  1. #1

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    4

    Иномарка на автомате за 300

    Приветствую всех, накопился бюджет в районе 300 тысяч деревянных, помогите подобрать иномарку на автомате.
    Седан или хетчбэк не важно, будет использоваться в городе и редко межгород
    владею ваз 2115 уже 6 лет, страдаю вою как волк на луну, а она всё сыпется и сыпется..
    Последний раз редактировалось Dewl; 06.06.2019 в 20:59.

  2. #2
    Аватар для механик 1
    Адрес: Кубаноида. И чо?
    Сообщений
    46,972
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dewl Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, накопился бюджет в районе 300 тысяч деревянных, помогите подобрать иномарку на автомате.
    Седан или хетчбэк не важно, важно это надежность и безболезненный опыт использования
    владею ваз 2115 уже 6 лет, страдаю вою как волк на луну, а она всё сыпется и сыпется..
    Подобрать ты уж сам. Мошть с моделью определится?
    Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

  3. #3
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    84,158
    Больше 10 лет на форуме
    Фабия, Ноут, Фьюжн, Рио-2, Верна

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,686
    Больше 10 лет на форуме
    Алмера Классик.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  5. #5
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    159,781
    Больше 7 лет на форуме
    Выбор автомобиля до 350 т.р.
    а не клоны ли это
    веду диван

  6. #6
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    84,158
    Больше 10 лет на форуме
    сходств нет

  7. #7
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    159,781
    Больше 7 лет на форуме
    хундай гец 1,4-1,6 акпп, опель корса 4д 1,4 акпп
    веду диван

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    388
    Больше 5 лет на форуме
    фабия на палке...на автомате бюджет маловат, гетц, альмера классик, ланесер, фокус 2

  9. #9
    Аватар для Igor_96
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dewl Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, накопился бюджет в районе 300 тысяч деревянных, помогите подобрать иномарку на автомате.
    Седан или хетчбэк не важно, будет использоваться в городе и редко межгород
    владею ваз 2115 уже 6 лет, страдаю вою как волк на луну, а она всё сыпется и сыпется..
    За 300 можно найти неплохую тойота ЭХО, хорошая машина, сам езжу на платц 1.5, тачка класс, но если нужен левый руль, то эхо хороший аналог.
    ******* !!!!!!!! ********

  10. #10
    Аватар для Vорчун
    Адрес: деревня
    Сообщений
    153,034
    Больше 7 лет на форуме
    Если не считать что этих эх мало а хорошие и при завозе сюда были редкостью
    Очередь за солнцем на холодном углу
    Я сяду на колёса,ты сядешь на иглу

  11. #11

    Адрес: Kemerovo, Kemerovskaya obl.
    Сообщений
    3,164
    Больше 5 лет на форуме
    А налог важен или нет?

  12. #12
    Аватар для Прожигатель жизни
    Адрес: Радужный
    Сообщений
    5,861
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	honda-avancier-2002-pictures-212394.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	117.9 Кб 
ID:	7058637
     

  13. #13

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    10,192
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы вместо гетца за 300 взял гранту на роботе
    Рио2 нра, но сомневаюсь что за 300 отдадут живой
    На конвульсии разве
    Последний раз редактировалось Cappuccini; 08.06.2019 в 14:25.
    воронеж,хрен доГонишь.

  14. #14
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: 54-39
    Сообщений
    7,009
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	suzuki_liana_765807.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	7058719
    японец, мотор цепной, за 300 лучше нету)
    японец 1.6 мкпп 4wd

  15. #15
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    84,158
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cappuccini Посмотреть сообщение
    Рио2 нра, но сомневаюсь что за 300 отдадут живой
    На конвульсии разве
    хоть опой ешь)

    https://auto.drom.ru/kia/rio/?genera...2&w=2&unsold=1

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    Согласен, РИО2 ЗА 300 на АКПП реально.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  17. #17

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    10,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    точно
    Им теперь не 5 лет, а 10 и цена стала приятней
    )))
    воронеж,хрен доГонишь.

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    388
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Согласен, РИО2 ЗА 300 на АКПП реально.
    усосок за 300 отдадут конечно с пробегом реальным 200+

  19. #19

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    10,192
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Максимусилий Посмотреть сообщение
    усосок за 300 отдадут конечно с пробегом реальным 200+
    А какой должен быть у машины 2009-2010 года? 50 что ли??? )))

    МП по сю пору алмеры классик парит
    А в них уже 5-ро померло
    воронеж,хрен доГонишь.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cappuccini Посмотреть сообщение
    А какой должен быть у машины 2009-2010 года? 50 что ли??? )))

    МП по сю пору алмеры классик парит
    А в них уже 5-ро померло
    :)))

    Купить "усоска" можно быстро и без проблем, а за хорошим авто надо побегать. Сложно, долго, но можно.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2007 год
360000 руб.
Kia Carens
2011 год
540000 руб.
Volkswagen Tiguan
2015 год
1027000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Первый автомобиль бюджет 300 тыс. ВАЗ или иномарка.
    от BrPart в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 450
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 19:39
  2. какую иномарку за 300 т.р.выбрать?
    от intruder76 в разделе Краснодарский край
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 19:27
  3. Иномарка,300 т.р.
    от грин85 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 07:41
  4. Помогите в выборе автомата до 300 т.р.
    от I3agira в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 00:37
  5. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 09:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189