Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 86

Шкода Йети. Отсоветуйте.

  1. #1
    Аватар для optimyst
    Адрес: Самара
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме

    Шкода Йети. Отсоветуйте.

    Доброго дня, Дром! Настала осень, птицы собираются на юг, а я собираюсь выставить на продажу свой верный Сид 1,6 автомат, чтобы на зиму взять себе что-нибудь более другое.
    Хотелки к более другому следующие и традиционно взаимоисключающие:
    - бюджет 700-750
    - клиренс выше, посадка выше
    - обязательно автомат (супруга накладывает ограничения)
    - багажник не важен, полный привод не нужен.
    - стоимость владения очень важна
    - ну и год посвежее.
    И обратил я внимание на VAG, а именно на Шкоду Йети, и конкретно на версию, которая с 1,6 AT.
    Что-то вот прям зашла мне его концепция.
    Что скажете за нее, кто сталкивался? Не едет, наверное, никуда, даже по сравнению с Сидом. А брать турбу с DSG бу-шные, чот боязно. Не шарю я в них совсем.
    Как они по надежности? Стоит машина вообще денег своих? Или забыть и копить на первоначальный взнос на Ладу Весту Кросс?

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,552
    Больше 10 лет на форуме
    Шкода Йети как и Киа Соул имеют свой стиль, никакая Веста с ними рядом не смотрится так..
    Если нра - нада брать!
    GERA7 на youtube

  3. #3
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    85,133
    Больше 10 лет на форуме
    нравится - надо брать
    бюджет достаточный
    глобальных косяков в такой версии не должно быть

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Если не пугает масложор, то можно в общем то брать, в остальном все нормально и довольно качественно. Вроде бы речь про версию на 110 сил, верно? Вот для знакомства, например на драйве владелец
    Но я бы купил 1,4 (пусть и механика), проблем с ним как раз меньше может быть, а может и не меньше, но удовольствия больше от двигателя.

  5. #5
    Аватар для optimyst
    Адрес: Самара
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Flameddiesel Посмотреть сообщение
    Если не пугает масложор, то можно в общем то брать, в остальном все нормально и довольно качественно. Вроде бы речь про версию на 110 сил, верно? Вот для знакомства, например на драйве владелец
    Но я бы купил 1,4 (пусть и механика), проблем с ним как раз меньше может быть, а может и не меньше, но удовольствия больше от двигателя.
    Да, про нее. Спасибо за ссылку - поизучаю.

  6. #6
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    162,120
    Больше 7 лет на форуме
    масложор не у всех там, тащемта
    машинка приятная
    себе бы вряд ли взял
    веду диван

  7. #7
    Аватар для Владиимр
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    120,125
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальная машина для пенсионера...на дачу ездить, грибы собирать, далеко не съезжая с асфальта.
    1,6 движок, судя по отзывам, самый нормальный и надежный
    Всякие там 1,2, 1,4, 1,8 чисто для любителей рискнуть на вторичном рынке.
    Много машин с перебранными движками и тех, кому это скоро предстоит.
    И ухом не моргну...

  8. #8
    Аватар для Владиимр
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    120,125
    Больше 10 лет на форуме
    Первая попавшаяся с главной страницы Дрома

    https://omsk.drom.ru/skoda/yeti/35254961.html

    ПРОИЗВЕДЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАМЕНОЙ ПОРШНЕЙ, КОЛЕЦ, ПОМПЫ, ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА 120 ТЫС КМ. ДВИГАТЕЛЬ КАК НОВЫЙ,
    ПРОБЛЕМА МАСЛОЖОРА РЕШЕНА КОРДИНАЛЬНО! МАСЛО НЕ ЕСТ!!!

    бгг

    Это турбо-дсг)
    И ухом не моргну...

  9. #9
    Аватар для vaniko64
    Сообщений
    899
    Больше года на форуме
    .. если нравится- бери .. прям косяков там вроде нет , движ 110 сил конечно его еле тащит , но по городу норм .. масложёр лотерея - у двух знакомых с таким моторкой вроде не жрёт особо ... етик вообще удобный для города - обзор , компактный , юркий... салон скучный , но какчественный..
    ... боишься - не делай , делаешь - не бойся ...

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    мыслите старыми шаблонами.
    "1,6 движок, судя по отзывам, самый нормальный и надежный
    Всякие там 1,2, 1,4, 1,8 чисто для любителей рискнуть на вторичном рынке."
    1,6 это про старый 100 сильный 8 клапанник.
    второе про серию EA111
    Обсуждается снежный человек с мотором серии EA211.
    Конструкция ЦПГ теперь у всех одна, и как следствие проблемы м потреблением масла одинаковые, но на атмосферном теперь они сильнее проявляются (в силу меньшего давления в КС). У кого не ест по отзывам - значит еще не начал, или не успевает заметить. Бывает. При таком конфиге потреблять масло должен и будет. Кого то это просто не напрягает, а кто то этого боится.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Сообщение от Владиимр Посмотреть сообщение
    Первая попавшаяся с главной страницы Дрома

    https://omsk.drom.ru/skoda/yeti/35254961.html

    ПРОИЗВЕДЕН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАМЕНОЙ ПОРШНЕЙ, КОЛЕЦ, ПОМПЫ, ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА 120 ТЫС КМ. ДВИГАТЕЛЬ КАК НОВЫЙ,
    ПРОБЛЕМА МАСЛОЖОРА РЕШЕНА КОРДИНАЛЬНО! МАСЛО НЕ ЕСТ!!!

    бгг

    Это турбо-дсг)
    ну этот двиг (старой серии на цепи) только так и продавать уговаривая. Однако можно дисконт хороший поиметь и кататься удовольствие получать. Отложив 150 на черный день (или на депозит их).

  12. #12
    Аватар для Владиимр
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    120,125
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flameddiesel Посмотреть сообщение
    мыслите старыми шаблонами.
    Я вообще не понимаю этого визга всеобщего и прочей ВАГО-филии на дроме по поводу Шкодо-качества
    И ухом не моргну...

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    ВАГО-филия ничем не отличается от Тойота(ЯПОНО)-филии.
    Те же поклонения несведущих в технике людей (выводы сделаны на основе мифологии).
    Ну такова "жизь"

  14. #14
    Аватар для Владиимр
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    120,125
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flameddiesel Посмотреть сообщение
    ВАГО-филия ничем не отличается от Тойота(ЯПОНО)-филии.
    Те же поклонения несведущих в технике людей (выводы сделаны на основе мифологии).
    Ну такова "жизь"
    Ну, отличия всё же есть, учитывая количество Тойот (Несцанов и т.п.), проданных в стране, вне зависимости от расположения руля.
    Касаемо Шкоды - статистика слабовата, а крика много.
    И ухом не моргну...

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    50
    Сообщение от optimyst Посмотреть сообщение
    ,
    - обязательно автомат (супруга накладывает ограничения)
    -
    Оптимально начать с замены супруги, тогда и выбор расширится на МКПП и АКПП, а значит - выбрать достойный автомобиль будет проще.

  16. #16
    Аватар для optimyst
    Адрес: Самара
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от letwolf Посмотреть сообщение
    Оптимально начать с замены супруги, тогда и выбор расширится на МКПП и АКПП, а значит - выбрать достойный автомобиль будет проще.
    Не-не, мы здесь еще не достаточно похорошели. Поэтому равно отвергаем как такие абсурдные предложения, так и барбершопы с прогрессивными идеями однополой любви урбанизма и моноколес.
    Последний раз редактировалось optimyst; 10.09.2019 в 14:25.

  17. #17

    Сообщений
    3,455
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от optimyst Посмотреть сообщение
    Доброго дня, Дром! Настала осень, птицы собираются на юг, а я собираюсь выставить на продажу свой верный Сид 1,6 автомат, чтобы на зиму взять себе что-нибудь более другое.
    Хотелки к более другому следующие и традиционно взаимоисключающие:
    - бюджет 700-750
    - клиренс выше, посадка выше
    - обязательно автомат (супруга накладывает ограничения)
    - багажник не важен, полный привод не нужен.
    - стоимость владения очень важна
    - ну и год посвежее.
    И обратил я внимание на VAG, а именно на Шкоду Йети, и конкретно на версию, которая с 1,6 AT.
    Что-то вот прям зашла мне его концепция.
    Что скажете за нее, кто сталкивался? Не едет, наверное, никуда, даже по сравнению с Сидом. А брать турбу с DSG бу-шные, чот боязно. Не шарю я в них совсем.
    Как они по надежности? Стоит машина вообще денег своих? Или забыть и копить на первоначальный взнос на Ладу Весту Кросс?
    Йети интересный авто. Думал раскрутить батю, на машину с такой же связкой атмо-автомат. Но к тому времени они уже перестали продаваться.
    Как альтернативы есть Соул. Если не важен багажник Х-лайн. Куча всяких кроссов. Ну и новая Веста кросс вполне себе вариант. Коллега пересел на СВ кросс после Кашкая и очень рад.

  18. #18
    Аватар для optimyst
    Адрес: Самара
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    Йети интересный авто. Думал раскрутить батю, на машину с такой же связкой атмо-автомат. Но к тому времени они уже перестали продаваться.
    Как альтернативы есть Соул. Если не важен багажник Х-лайн. Куча всяких кроссов. Ну и новая Веста кросс вполне себе вариант. Коллега пересел на СВ кросс после Кашкая и очень рад.
    Соул , да есть. Это, конечно, вариант. Но это Кия - там мне, в принципе, понятно, что ждать.
    Хлайн новый не в бюджет, а на вторичке просят как за новый. Для меня Йети - загадка. Вроде, норм связка должна быть, а вот люди говорят, что движки у них все-таки двухтактные.
    СВ кросс - хорошая машина, но даже, я, как потомственный тазовод признаю, что стоит она .... неадекватно сейчас.

  19. #19

    Сообщений
    3,455
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от optimyst Посмотреть сообщение
    Соул , да есть. Это, конечно, вариант. Но это Кия - там мне, в принципе, понятно, что ждать.
    Хлайн новый не в бюджет, а на вторичке просят как за новый. Для меня Йети - загадка. Вроде, норм связка должна быть, а вот люди говорят, что движки у них все-таки двухтактные.
    СВ кросс - хорошая машина, но даже, я, как потомственный тазовод признаю, что стоит она .... неадекватно сейчас.
    Это что иксперд такое сказал?
    Насчет цены Весты. Так ведь конкуренты только дороже. Да и Веста это уже не Гранта.

  20. #20
    Аватар для optimyst
    Адрес: Самара
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    Это что иксперд такое сказал?
    Это я сказал, для краткости – это всего лишь касалось объемного отношения расхода бензина к угару масла. Не более.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza
2008 год
300000 руб.
Hyundai Solaris
2013 год
476000 руб.
Volkswagen Tiguan
2014 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Угнан автомобиль Шкода Йети
    от Макстресса в разделе Алтай
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 00:21
  2. Форд Фокус III универсал 2012 г или Шкода Йети 2012 г. ?
    от Воробъянинов в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 11:33
  3. Пежо 408 против шкода йети
    от Alf1729 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 11:00
  4. Шкода Йети, щелчок после выключения зажигания
    от Sovcem в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 19:00
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 19:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189