Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 120

Хочу купить Peugeot 308 I Рестайлинг за 370к. Это роковая ошибка?

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    Хочу купить Peugeot 308 I Рестайлинг за 370к. Это роковая ошибка?

    Приветствую, друзья!

    В общем, подкопил немного деньжат на первый автомобиль. Получил права полтора года назад, но не было возможности приобрести авто НЕ класса "помойка".

    Изучая рынок б/у авто в ценнике ~370.000 рублей, довольно сильно заинтересовался Пежо 308 (1) Рестайлинг (2011-2015 года).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	autopeugeot_308_10.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	137.4 Кб 
ID:	7131964

    Однако, наткнулся на мнение, прямо скажем, довольно распространенное, что Пежо не стоит рассматривать как марку от слова вообще.

    Однако в Peugeot 308 I Рестайлинг мне довольно сильно нравится внешний, и что немаловажно, внутренний вид

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XdBwPegyMJSWUAS6vs9a6g=s800.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	102.4 Кб 
ID:	7131965

    + довольно неплохой набор опций в данном ценовом сегменте + хороший клиренс 170 мм. Более того, пользовательский рейтинг модели на автору - 4.5 из 5, что очень даже солидно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Аннотация 2019-09-16 121447.png 
Просмотров:	6 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	7131968

    Хотелось бы узнать мнение опытных людей. Всё-таки, данное авто будет достойным выбором и все мифы о Пежо являются лишь мифами. Или же, я прокляну день, когда выбрал эту машину?

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,865
    Больше 10 лет на форуме
    Оставь немного, мало ли чего случится и можно брать..
    GERA7 на youtube

  3. #3
    Аватар для Vорчун
    Адрес: город-зад
    Сообщений
    156,646
    Больше 7 лет на форуме
    что там с мотором? с акпп- не читал?
    ОТНЫНЕ ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
    КАЖДОМУ ИЗ НАС

  4. #4
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    62,260
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель и коробка у этого Пежо амно

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Сообщение от Касильяс Посмотреть сообщение
    Двигатель и коробка у этого Пежо амно
    А что подразумевается под классификацией "амно"? :3

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    что там с мотором? с акпп- не читал?
    Ну, тут смотря где читать :D

    На википедии написано, что в рестайлинге починили все недостатки движка дорестайловой модели, и вообще провели плотную работу над ошибками.

    А вот в этом топике уже Касильяс написал, что коробас и мотор - все равно говно.

    Вот кому верить)))

  7. #7
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    62,260
    Больше 10 лет на форуме
    Можешь верить Википедии, я ж не против)

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Сообщение от Касильяс Посмотреть сообщение
    Можешь верить Википедии, я ж не против)
    Просто сказать "эта тачка говно" - очень просто. И так можно сказать про все тачки. Но вот... почему же данный конкретный экземпляр "говно".. hmmm...

  9. #9
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    62,260
    Больше 10 лет на форуме
    Вкратце про ер 6))


    При своевременном техническом обслуживании серьёзные поломки у агрегатов серии ЕР начинают появляться после 100 тысяч км пробега даже с бережной эксплуатацией и диагностикой расходников. Исключение может быть с комплектацией ЕР6 CDTM – двигатель прошёл адаптацию специально для российского рынка, поэтому он считается более надёжным. Самые частые поломки:

    Преждевременное растяжение привода цепи ГРМ в первом поколении двигателей – часто выходила их строя уже через 40-45 тысяч км пробега. На холостых оборотах был слышен шум в подкапотном пространстве, при дальнейшей эксплуатации быстро происходил её износ вплоть до обрыва и заклинивания клапанной системы. Причиной служила неудачная конструкция натяжителя цепи, которую устранили на моторах второго поколения.

    Нарушение регулировки подъёма и контроля зазора клапанной системы, некорректная работа Valvetronic. Происходила из-за образования нагара на клапанах. Высокую требовательность этих двигателей к качеству топлива наблюдают на всех модификациях.

    Утечка масла в масляных магистралях, износ сальников и прокладок. При падении уровня масла отказывал масляный насос в системе. Специалисты объясняют такого рода проблемы эксплуатацией двигателя в зимнее время при экстремально низких температурах ниже минус 20 С. Штатные заводские расходники не предназначены для российской погоды, их обычно меняли на более устойчивые к перепадам температур на силиконовые.

    Отказ или сбои в работе термостата также наблюдались по причине частого запуска агрегата при низкой температуре.

    Нарушение герметичности турбокомпрессора, которое вызывало потерю мощности, перегрев и в моторах ранних версий с конструкцией впускного коллектора детонацию.

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Сообщение от Касильяс Посмотреть сообщение
    Вкратце про ер 6))


    При своевременном техническом обслуживании серьёзные поломки у агрегатов серии ЕР начинают появляться после 100 тысяч км пробега даже с бережной эксплуатацией и диагностикой расходников. Исключение может быть с комплектацией ЕР6 CDTM – двигатель прошёл адаптацию специально для российского рынка, поэтому он считается более надёжным. Самые частые поломки:

    Преждевременное растяжение привода цепи ГРМ в первом поколении двигателей – часто выходила их строя уже через 40-45 тысяч км пробега. На холостых оборотах был слышен шум в подкапотном пространстве, при дальнейшей эксплуатации быстро происходил её износ вплоть до обрыва и заклинивания клапанной системы. Причиной служила неудачная конструкция натяжителя цепи, которую устранили на моторах второго поколения.

    Нарушение регулировки подъёма и контроля зазора клапанной системы, некорректная работа Valvetronic. Происходила из-за образования нагара на клапанах. Высокую требовательность этих двигателей к качеству топлива наблюдают на всех модификациях.

    Утечка масла в масляных магистралях, износ сальников и прокладок. При падении уровня масла отказывал масляный насос в системе. Специалисты объясняют такого рода проблемы эксплуатацией двигателя в зимнее время при экстремально низких температурах ниже минус 20 С. Штатные заводские расходники не предназначены для российской погоды, их обычно меняли на более устойчивые к перепадам температур на силиконовые.

    Отказ или сбои в работе термостата также наблюдались по причине частого запуска агрегата при низкой температуре.

    Нарушение герметичности турбокомпрессора, которое вызывало потерю мощности, перегрев и в моторах ранних версий с конструкцией впускного коллектора детонацию.
    Это прям движок, который ставится в 308 (1) Рестайл?

    А то написано Новая серия бензиновых моторов РSA ЕР появилась в результате совместной разработки компаний Peugeot-Citroen и BMW Group в 2005 году.

    Это довольно давно было, скажем так.

  11. #11
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    85,460
    Больше 10 лет на форуме
    Да они этот мотор всю свою историю пилят
    и коробасы тоже
    а воз и ныне там )

    но акпп чинится за 12500
    у нас у одной конторы даже это отдельной строкой в прайсе)

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    Да они этот мотор всю свою историю пилят
    и коробасы тоже
    а воз и ныне там )

    но акпп чинится за 12500
    у нас у одной конторы даже это отдельной строкой в прайсе)
    Ah ****, here we go again.

    Ну у меня ещё есть мысли добавить +100К и взять Весту 2016 года. Или тоже - "гумно"? :0

  13. #13
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    163,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Касильяс Посмотреть сообщение
    Двигатель и коробка у этого Пежо амно
    +147
    веду диван

  14. #14
    Аватар для Vорчун
    Адрес: город-зад
    Сообщений
    156,646
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WexorSegai Посмотреть сообщение
    Ah ****, here we go again.

    Ну у меня ещё есть мысли добавить +100К и взять Весту 2016 года. Или тоже - "гумно"? :0
    вообще даже может хуже, хотя и надежнее
    ОТНЫНЕ ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
    КАЖДОМУ ИЗ НАС

  15. #15
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,865
    Больше 10 лет на форуме
    Ну Веста то покруче будет и по свежей..
    Подвеска и клиренс ваще на высоте!
    GERA7 на youtube

  16. #16

    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Товарищ пару недель продал свой пыжик 308, в жирной комплектации был, с панорамным потолком, все дела. Одной рукой рулил, второй слезы счастья протирал, но за год сказал, что вкинул 100 тысяч чтобы эта зараза просто ехала и его радовала. Но ему она реально нравилась и ему пофиг было на затраты.

  17. #17
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    163,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимурка1 Посмотреть сообщение
    Товарищ пару недель продал свой пыжик 308, в жирной комплектации был, с панорамным потолком, все дела. Одной рукой рулил, второй слезы счастья протирал, но за год сказал, что вкинул 100 тысяч чтобы эта зараза просто ехала и его радовала. Но ему она реально нравилась и ему пофиг было на затраты.
    за 100тр ремонтов можно гораздо более радостную машинку купить
    веду диван

  18. #18
    Аватар для Vорчун
    Адрес: город-зад
    Сообщений
    156,646
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимурка1 Посмотреть сообщение
    Товарищ пару недель продал свой пыжик 308, в жирной комплектации был, с панорамным потолком, все дела. Одной рукой рулил, второй слезы счастья протирал, но за год сказал, что вкинул 100 тысяч чтобы эта зараза просто ехала и его радовала. Но ему она реально нравилась и ему пофиг было на затраты.
    блт, как может быть пох на затраты? тем более в хетч ц класса и сотку за год? бред какой-то.
    ОТНЫНЕ ДОЛГАЯ СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ
    КАЖДОМУ ИЗ НАС

  19. #19

    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    блт, как может быть пох на затраты? тем более в хетч ц класса и сотку за год? бред какой-то.
    ну это по его словам))) не зря же он ее все таки решил продать :)

  20. #20

    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    за 100тр ремонтов можно гораздо более радостную машинку купить
    есть субаристы, а есть он и пыж 308, он у него 2-й по счету был)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Jetta
2012 год
600000 руб.
Ford Sierra
1991 год
55000 руб.
Nissan Sunny
2003 год
175000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Пробка бензобака peugeot 308
    от S1evin в разделе Французские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2019, 08:30
  2. Peugeot 308 1 дорестайл
    от Manager_LEXA в разделе Французские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 04:48
  3. Peugeot 307 или Peugeot 308, что выбрать!
    от Кок-оол в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 12:24
  4. Сhevrolet cruze & Peugeot 308 выбор.
    от Vestnikkk в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 10:32
  5. Peugeot 308 Turbo ошибка Depollution sistem faulity
    от Vovka75 в разделе Французские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 07:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189