Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 352

Прадо 2019 2.7 или 2.8 плюсы и минусы

  1. #221
    Аватар для filatich
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    38,282
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Касильяс Посмотреть сообщение
    Да неповоротливая корова, ни ускориться со светофора, ни в поток порезче перестроиться, парковка в центре тоже тот ещё квест.
    Кайф в городе это какой нибудь турбо гольф, вот там кайф.
    Бредятина...

    Сообщение от letwolf Посмотреть сообщение
    Во дела! Надо европейцам рассказать, что на прадо надо ездить в городе. А то они дураки наверное, всё на микрах-поло-гольфах-шкодах по городу ездят. Да и по бордюрам и тротуарат там прыгать как-то стыдно считается(Кто не верит - сьездит в Мюнхен или Берлин и убедится в этом лично). А еще у них даже директор не маленькой конторы может приехать на деловую встречу на vw polo. Дикари ваще! У нас надо обязательно прадо, а лучше ренджровер. А то засмеют
    Наверное... Американцы лучше жизнь знают и как жить в кайф.
    Сообщение от вован-спорт Посмотреть сообщение
    Ты это лучше америкашкам расскажи....чет они офигели на Ремах Рапторах и прочих танках гонять.....
    Во, во, во.....)))))
    Сообщение от olex2017 Посмотреть сообщение
    Можно и камри. Но почему-то большинство поездивших на Прадо при возможности купить и содержать такую машину обратно на легковушки пересаживаться не спешат, а наоборот рассматривают покупку двухсоток)))
    Однозначно так!
    AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
    НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ

  2. #222

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злющий Тролль Посмотреть сообщение
    Я хз где он их обгоняет, но с такими людьми приходится жить в одном городе
    Ты бы выражения аккуратнее подбирал
    Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html

  3. #223

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olex2017 Посмотреть сообщение
    Сегодня не поленился, сфотографировал и это не самый худший пример. И у нас таких второстепенных улиц довольно много. Тут даже БТР будет нелишним для комфортной езды, а не только Прадо. А особый трэш начинается, когда эти ямы скрываются в лужах. Плывешь такой на Гольфе турбо не зная фарватера и думаешь: - Пронесет, или что нибудь в луже продырявишь, или помнешь? Вложение 7148496
    Обычного паркетника для таких дорог и фарватеров хватит с запасом. И дешевле Прадика начиная от цены, заканчивая содержанием и обслуживанием.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  4. #224
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,313
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от [PORSHEN] Посмотреть сообщение
    За рулем на крузаках обзор великолепный, видно что происходит впереди едущих машин, пофигу на ямы и кочки, комфорт, не боишься застрять, уважение на дороге!
    ага, еще наверное и в опу целуют? это не уважение, а просто большой заметный для других авто, меня точно так же на микробах уважают (замечают :)
    Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор

  5. #225

    Адрес: Сибирь Восточная
    Сообщений
    852
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mefistof Посмотреть сообщение
    Обычного паркетника для таких дорог и фарватеров хватит с запасом. И дешевле Прадика начиная от цены, заканчивая содержанием и обслуживанием.
    А вот и не факт.
    Разменял в этом месяце 100000 пробегу.
    Авто с нова в одних руках с 15 года.
    Прадо 2.7 бенз.
    Ломаться в нем нечему,так что ОД сразу сказал досвидания.
    ТО раз в 10000 делал в сторонних организациях.
    Колодки кстати стоят до сих пор родные (еще 30 процентов на них).
    Фильтр топливный и свечи поменял сам неделю назад.
    На этом все.
    Хотел перекинуть ремень навесного,посмотрел на него,почитал форумы и бросил новый в гараже на полку(до 140000 ходит легко).
    По ходовой вообще ничего делать не нужно,еще полтос как минимум пробежит.
    Причем езжу не кланяясь рельсам и ямам,в отличие от владельцев кроссовок.

  6. #226

    Адрес: Сибирь Восточная
    Сообщений
    852
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mefistof Посмотреть сообщение
    Обычного паркетника для таких дорог и фарватеров хватит с запасом. И дешевле Прадика начиная от цены, заканчивая содержанием и обслуживанием.
    Иногда сажусь за руль инфинитоса жены.
    Так вот где на Прадо даже не торможу,на финике приходится притормаживать.
    Так что нет смысла равнять Прадика и кроссовки по ходовой части.
    Если на кроссе ездить как на Прадо,то ходовка к сотке вывалится в трусы.
    А по содержанию они кстати сопоставимы друг с другом.
    ТО раз в 10000,масла в ДВС примерно одинково,бенза жрут сопоставимо +,- литр разницы.
    Единственное Прадо надо шприцевать,но это дополнительные 250 рублей.
    Изначальная цена Прадо дороже,но и остаточная выше,так что тут паритет.
    Последний раз редактировалось slk200; 09.10.2019 в 13:00.

  7. #227
    Аватар для filatich
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    38,282
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mefistof Посмотреть сообщение
    Обычного паркетника для таких дорог и фарватеров хватит с запасом. И дешевле Прадика начиная от цены, заканчивая содержанием и обслуживанием.
    А причём тут вообще стоимость?
    Есть паркеты, которые стоят не меньше прадо.
    AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
    НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ

  8. #228

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,400
    Больше года на форуме
    Сообщение от filatich Посмотреть сообщение
    А причём тут вообще стоимость?
    Есть паркеты, которые стоят не меньше прадо.
    есть седаны, есть универсалы .... вопрос про цены ?

  9. #229

    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    Сообщение от letwolf Посмотреть сообщение
    Во дела! Надо европейцам рассказать, что на прадо надо ездить в городе. А то они дураки наверное, всё на микрах-поло-гольфах-шкодах по городу ездят. Да и по бордюрам и тротуарат там прыгать как-то стыдно считается(Кто не верит - сьездит в Мюнхен или Берлин и убедится в этом лично). А еще у них даже директор не маленькой конторы может приехать на деловую встречу на vw polo. Дикари ваще! У нас надо обязательно прадо, а лучше ренджровер. А то засмеют
    Вы сами в Европе были? Если были - зачем рассказывать сказки? Народ там по городам ездит на микролитражках не потому что это так замечательно, а потому что дешево. Там реально есть приличный гольф по смешной цене, а у нас любой приличный хетчбек стоит как кроссовер типа Креты и зачем он тогда нужен? Это раз. Налоги и обслуживание - поэтому там куча дизельных машин на механике до сих пор. Это два. И там точно так же в центре города полно и Амароков и Туарегов и Х5. Кто может себе позволить тот позволяет. Это три.
    Последний раз редактировалось ashigara; 09.10.2019 в 17:00.

  10. #230

    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    Сообщение от letwolf Посмотреть сообщение
    А еще у них даже директор не маленькой конторы может приехать на деловую встречу на vw polo.
    А ещё у них даже менеджеры по продажам могут забирать детей из садика на Мерседесах из корпоративного парка. Эти истории такая же лапша на уши, как показная экономия миллиардеров "которые якобы купили одну подержанную колымагу и тридцать лет на ездят". Сказки это все, для наивных.
    Последний раз редактировалось ashigara; 09.10.2019 в 17:00.

  11. #231

    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    Сообщение от Касильяс Посмотреть сообщение
    Да неповоротливая корова, ни ускориться со светофора, ни в поток порезче перестроиться, парковка в центре тоже тот ещё квест.
    Кайф в городе это какой нибудь турбо гольф, вот там кайф.
    У вас в Тюмени дороги лучше чем в Москве у нас? Сильно сомневаюсь. Потому что у нас, в Москве, я прекрасно понимаю, зачем нужен тот же Прадо, ибо отъездив два года на пузотерном Сиде до сих пор с дрожью вспоминаю - каждая парковка в сенгу приключение. Как народ на пузотерках ездит по Самаре, Питеру или Великому Новгороду я вообще смутно представляю.
    И да - расскажите как удобно на турбогольфе развезти троих детей по садикам/школам и жену на работу.

  12. #232

    Сообщений
    169
    Больше года на форуме
    Сообщение от Злющий Тролль Посмотреть сообщение
    Я хз где он их обгоняет, но с такими людьми приходится жить в одном городе
    Это же секта "торопыги". Они обязательно должны обгонять всегда! Им нужно в любой ситуации идти на обгон. Они прижимаются к бамперу вплотную, моргают фарами, давят по крайней левой, постоянно дергаются из ряда в ряд в поисках свободного места, потому что они СПЕШАТ!!! Про таких людей есть старый анекдот: "Василий уже 30 лет как не сперматозоид, но привычка обгонять всех осталась".

  13. #233
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,313
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от uj,kby Посмотреть сообщение
    не. в такое бездорожье она без меня не ездит. Но в грязь прыгает смело ))))
    критерии куда прыгать ты ей ЖЁСТКО обрисовал или сама выбирает без опыта как оттуда вылезать?
    Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор

  14. #234
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,313
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от slk200 Посмотреть сообщение
    На комфорт кдсс как может повлиять?
    Она предназначена для улучшения как раз управляемости вроде.
    И за счёт того,что кдсс типа уменьшает крены в поворотах,подвеска Прадо в этой версии
    получилась жёсткая что пипец.
    И если на хорошем асфальте это будет незаметно,то на простой гравийке авто уже похож на табурет в сравнении
    с простой железякой.
    Но это опять же мое мнение.
    да всё просто: ставим лифт с подвеской пожоще стоковой (мицубы, а не валкой тоеты) и наслаждаемся! меня стоковая мицубовская от пажеры спорт напрягла на трассе когда приходилось оттормаживаться - клюет цука сильно... поменял на тюнинговую и повороты лучше проходятся и в остальном куда ближе к моей хонде - везде прешь на скорости и похрен что там под колесами....
    Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор

  15. #235
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,313
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от guest1 Посмотреть сообщение
    Теоретик?
    Про вес колеса Прадо не скажу, но, например колесо 195/60/15 в сборе с диском на Мицубиси Галант раза в 2 легче колеса 215/70/15 на Ниссан Караван.
    жуткий пиндёж! как вариант на первом литье-ковка и на втором дубовая штамповка.
    Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор

  16. #236
    SG_
    SG_ вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,313
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злющий Тролль Посмотреть сообщение
    Ты на нем на драг собрался? Или может телочек динамикой удивлять?
    14 - докуя. что-то едущее это ближе к 10 на 100. какая там динамика - обгонять нужно выбирать прямой просматриваемый участок как для фуры с грузом!
    Honda Stepwgn RG4 4WD, Mitsubishi Outlander V6, Mitsubishi Pajero Sport трактор

  17. #237

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mefistof Посмотреть сообщение
    Обычного паркетника для таких дорог и фарватеров хватит с запасом. И дешевле Прадика начиная от цены, заканчивая содержанием и обслуживанием.
    В силу финансовых обстоятельств после продажи Прадо взял RAV4. Так скажу я вам, первое время очень сильный дискомфорт испытывал в городе из-за более низкой посадки и необходимости объезжать всяческие ямы и неровности, или оттормаживаться перед ними. Я не спорю, привыкнуть можно к любой машине, но хорошая обзорность и всеядность прадо к любым типам дорожного покрытия, это очень большой плюс в наших условиях. Это все, конечно, безотносительно цены и стоимости содержания. Ну, а при наличии качественных дорог можно кататься с удовольствием на любом авто.

  18. #238
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    62,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ashigara Посмотреть сообщение
    У вас в Тюмени дороги лучше чем в Москве у нас? Сильно сомневаюсь. Потому что у нас, в Москве, я прекрасно понимаю, зачем нужен тот же Прадо, ибо отъездив два года на пузотерном Сиде до сих пор с дрожью вспоминаю - каждая парковка в сенгу приключение. Как народ на пузотерках ездит по Самаре, Питеру или Великому Новгороду я вообще смутно представляю.
    И да - расскажите как удобно на турбогольфе развезти троих детей по садикам/школам и жену на работу.
    У меня жена ездит на заднеприводной БМВ, с ещё наверное меньшим клиренсом чем у Сида. Абсолютно без приключений. И летом, и зимой.

  19. #239

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Касильяс Посмотреть сообщение
    У меня жена ездит на заднеприводной БМВ, с ещё наверное меньшим клиренсом чем у Сида. Абсолютно без приключений. И летом, и зимой.
    Это не показатель. Мы же не знаем, где она ездит. Может она не съезжает с улиц, которые зимой регулярно чистятся после снегопадов. Но не все же люди ездят только по таким дорогам. Есть куча улиц, которые практически не чистятся, а свежевыпавший снег там утрамбовывается колесами автомобилей. И через некоторое время на этих дорогах образуются такие колеи, по которым ваша супруга в силу того же низкого клиренса или не проедет, или проедет, в случае необходимости, с печальными последствиями для авто.

  20. #240

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,745
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ashigara Посмотреть сообщение
    Это же секта "торопыги". Они обязательно должны обгонять всегда! Им нужно в любой ситуации идти на обгон. Они прижимаются к бамперу вплотную, моргают фарами, давят по крайней левой, постоянно дергаются из ряда в ряд в поисках свободного места, потому что они СПЕШАТ!!! Про таких людей есть старый анекдот: "Василий уже 30 лет как не сперматозоид, но привычка обгонять всех осталась".
    Красавчик, за МКАД километров на 1000 хотя бы давно выезжал?
    Сидя в Москве, делаешь выводы, что тут у нас на дальнем востоке.
    О том, что здесь за городом только двухполосные дороги с кучей сплошных и нечастыми возможностями для обгона тебе вообще невдомёк.
    Последний раз редактировалось guest1; 10.10.2019 в 00:10.
    Полная реставрация Mitsubishi Canter https://forums.drom.ru/special/t1152451768.html

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Geely CK
2013 год
225000 руб.
Chery Tiggo T11
2009 год
285000 руб.
Toyota Avalon
2006 год
610000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Капелла 2.5л Плюсы и минусы?
    от Капеллкин в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 20:08
  2. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 21:26
  3. ПРАДО 120 2.7 ЯПОНЕЦ
    от ALEKSEY1976553 в разделе Курилка джипера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 05:10
  4. как выбрать прадо 150 2.7
    от nik065 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 17:57
  5. как выбрать прадо 150 2.7
    от nik065 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 15:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189