Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 352

Прадо 2019 2.7 или 2.8 плюсы и минусы

  1. #1

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Прадо 2019 2.7 или 2.8 плюсы и минусы

    Доброго времени суток, подходит время брать машину и собственно вопрос, какой прадик брать, бенз. или дизель, что лучше? базу за 2.5кк на палке не беру в расчет, потому стандарт будем считать минимальной, дизель же ставится на комфорт и разница 300к-400к вроде, дизель экономичней на порядок (14л против 9.5л на сотку в городе(как заявляет производитель)), и на дизелять с завода стоит котел, так что для холодов не проблема, но говорит что дизель в обслуживании дороже (дороже ли ТО?) подскажите кто в курсе

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    20,370
    Больше 7 лет на форуме
    Отзывов полно.даже на Дроме.

  3. #3
    Аватар для вован-спорт
    Адрес: World Sports and Kykyevo
    Сообщений
    190,756
    Больше 7 лет на форуме
    Минус у обоих один.... ДВС
    Флудирам Слава

    сматрю спорт в ашди

    Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

  4. #4
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,044
    Больше года на форуме
    Сообщение от вован-спорт Посмотреть сообщение
    Минус у обоих один.... ДВС
    Все в жизни относительно. По мне так минус их цена вообще за реальный ресурс до ремонта и надежность и не ломучесть. Ну а бензин иль дизель , и расход горючки на 100 км. Можно сократить установив ГБО на бензиновый ДВС , сейчас и на дизельный ДВС. Все же склоняюсь к дизельному ДВС в силу объективных конструктивных причин он более прочен чем бензиновый , реже требует регулировок и более стабилен в процессе эксплуатации длительной. Нет головняков у дизельного ДВС с системой зажигания и свечами и с горючкой как таковой с ее октановым числом. Саляра везде одинакова.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    2,7 совсем компромиссный вариант. Если из них то дизель. Современные дизельные двигатели не уступают бензиновым по динамике, расход меньше, регламент ТО по пробегу идентичен бензиновым, опять же с бОльшим количеством ньютонометров ехать веселее

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    435
    Больше 7 лет на форуме
    Я вообще не понимаю людей покупающих 2.7
    Жрёт как 4 литра
    Налог отличается на копейки
    Обслуживание +\- такое же
    Не едет нихрена

    У прадо есть 2 мотора. 4.0 бенз и 2.8 дизель. Дизель берут те, кто трясётся за каждую копейку на заправке и готов платить за это овощной динамикой.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,614
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jazz_R Посмотреть сообщение
    Современные дизельные двигатели не уступают бензиновым по динамике, опять же с бОльшим количеством ньютонометров ехать веселее
    Это всё не про тойотовский дизель 2.8, там динамика утюга, просто позор какой-то))

  8. #8

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    24,073
    Больше 7 лет на форуме
    про дорогое обслуживание дизелей - бред.на сколько ТО дороже ? на 300,500 руб у дилера? это просто пото му что фильтр воздушный и топливный побольше
    про динамику : 2.7 совсем уж овощ,при расходе 18-20 ( нет,не 14) дизель 2.8 шустрее будет,да и ресурс побольше

  9. #9
    Аватар для вован-спорт
    Адрес: World Sports and Kykyevo
    Сообщений
    190,756
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jazz_R Посмотреть сообщение
    2,7 совсем компромиссный вариант. Если из них то дизель. Современные дизельные двигатели не уступают бензиновым по динамике, расход меньше, регламент ТО по пробегу идентичен бензиновым, опять же с бОльшим количеством ньютонометров ехать веселее
    Ты хотел сказать современные Немецкие дизельные двигатели
    Флудирам Слава

    сматрю спорт в ашди

    Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

  10. #10

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Genaris Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю людей покупающих 2.7
    Жрёт как 4 литра
    Налог отличается на копейки
    Обслуживание +\- такое же
    Не едет нихрена

    У прадо есть 2 мотора. 4.0 бенз и 2.8 дизель. Дизель берут те, кто трясётся за каждую копейку на заправке и готов платить за это овощной динамикой.
    А ничё, что разница в цене между 2,7 и 4,0 ~ 1 миллион рублей ? Как этого можно не понимать...

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,517
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xamstaff Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, подходит время брать машину и собственно вопрос, какой прадик брать, бенз. или дизель, что лучше? базу за 2.5кк на палке не беру в расчет, потому стандарт будем считать минимальной, дизель же ставится на комфорт и разница 300к-400к вроде, дизель экономичней на порядок (14л против 9.5л на сотку в городе(как заявляет производитель)), и на дизелять с завода стоит котел, так что для холодов не проблема, но говорит что дизель в обслуживании дороже (дороже ли ТО?) подскажите кто в курсе
    Автор,14л/км,это неправда.Минимум 18,а более правда 20.А дизель..попасть можно неслабо на деньги.Прадос должен быть четырехлитровым и с ГБО
    Лексус GX470

  12. #12

    Сообщений
    619
    Больше года на форуме
    Не едут оба, обгонять на таких сундуках просто страшно. Купить тачку за 3+ миллиона и быт не в состоянии обогнать фуру удовольствие для гурманов. Но если прям из этих двух, тогда дизель. Он и жрет меньше, и, насколько слышал, шьется (много это не даст, но с 14 или сколько там секунд до ста каждая десятая на счету)

  13. #13

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xamstaff Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, подходит время брать машину и собственно вопрос, какой прадик брать, бенз. или дизель, что лучше? базу за 2.5кк на палке не беру в расчет, потому стандарт будем считать минимальной, дизель же ставится на комфорт и разница 300к-400к вроде, дизель экономичней на порядок (14л против 9.5л на сотку в городе(как заявляет производитель)), и на дизелять с завода стоит котел, так что для холодов не проблема, но говорит что дизель в обслуживании дороже (дороже ли ТО?) подскажите кто в курсе
    Если хватает денег на дизельный, берите его:
    1) Он немного быстрее в стоке;
    2) Есть потенциал для чиповки;
    3) Про экономию думать не стоит, солярка стоит дороже бензина примерно на разницу в расходе.

  14. #14

    Адрес: Сибирь Восточная
    Сообщений
    852
    Больше 3 лет на форуме
    Из всех ответивших,ни один данным авто не владел.
    Знают про него только то,что где то прочитали.
    Владел 4.0,сейчас 2.7.
    Разница есть,и она ощутима.
    Но сейчас гонять стало негде,да и едет 2.7 как обычная стандартная легковушка с 1.6.
    Движок однозначно надёжнее дизеля,это даже обсуждать глупо(привет теоретики).
    В обслуживании дешевле(в нем тупо даже масла почти вполовину меньше).
    Жрет больше дизеля литра на 3-4,спокойно ест 92 пойло(насколько он дешевле ДТ).
    Прогревается зимой в любой мороз,грелки дополнительные не нужны,заводится на ура.
    Динамика с дизелем +,-.
    Если до 80 и вырвется дизель на корпус,то после 100 начинает сдавать.
    Ну и нынешний дизель весьма спорный агрегат.
    Удовольствия не особо доставляет,а гемор доставить может весьма не слабый.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,042
    Больше 7 лет на форуме
    Жаль конечно, что у меня нету 3+ млн, но если бы были, на Прадик бы даже не смотрел.

  16. #16
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    85,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    про дорогое обслуживание дизелей - бред.на сколько ТО дороже ?
    может потому, что регламент по срокам у дизеля другой?
    ну, если по уму)

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,614
    Больше 7 лет на форуме
    Главная беда Прадо с двигателем 2.7 литра это комплектации.

  18. #18

    Сообщений
    101,485
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DireX70RUS Посмотреть сообщение
    А ничё, что разница в цене между 2,7 и 4,0 ~ 1 миллион рублей ? Как этого можно не понимать...
    Тогда появляется мысль о том, что Прадо для тебя - просто слишком дорогая машина? С любым двигателем! Он и с 4.0 совсем не суперкар - 8.8 до 100, но 2,7 с его почти 14 секундами - хрен в поток нормально встроиться или обгон на трассе безопасно завершить - 2.7 это понт «у меня Прадо» - 4.0 - это безопасная езда без всяких понтов и любые сэкономленные бабки в этом случае - это риск для владельца и его семьи! ИМХО

  19. #19

    Адрес: Сибирь Восточная
    Сообщений
    852
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dimzoid Посмотреть сообщение
    Главная беда Прадо с двигателем 2.7 литра это комплектации.
    Да в последнем рестайле практически все что нужно.

  20. #20

    Адрес: Сибирь Восточная
    Сообщений
    852
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Чунга Чанга Посмотреть сообщение
    Тогда появляется мысль о том, что Прадо для тебя - просто слишком дорогая машина? С любым двигателем! Он и с 4.0 совсем не суперкар - 8.8 до 100, но 2,7 с его почти 14 секундами - хрен в поток нормально встроиться или обгон на трассе безопасно завершить - 2.7 это понт «у меня Прадо» - 4.0 - это безопасная езда без всяких понтов и любые сэкономленные бабки в этом случае - это риск для владельца и его семьи! ИМХО
    Ну не рассказывайте сказки.
    Нормально он в поток встраивается.
    И фуру обгоняет без проблем,и даже в бугор.

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Geely CK
2013 год
225000 руб.
Mercedes-Benz V-Class
2019 год
4740000 руб.
Nissan Teana
2008 год
625000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Капелла 2.5л Плюсы и минусы?
    от Капеллкин в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 20:08
  2. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 21:26
  3. ПРАДО 120 2.7 ЯПОНЕЦ
    от ALEKSEY1976553 в разделе Курилка джипера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 05:10
  4. как выбрать прадо 150 2.7
    от nik065 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 17:57
  5. как выбрать прадо 150 2.7
    от nik065 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 15:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189