Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)

  1. #1

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2

    Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)

    Всем доброго времени суток. Как знатоки, помогите, пожалуйста, выбрать машину.

    Опыт в машинах:
    До этого с супругой ездили только на 8-ке 2003, которая, естественно, уже разваливается и гниет, поэтому вкладываться и ремонтировать ее смысла не видим, ее кузов только заново собирать. Приняли решение брать другую машину, но средств, так как молодежь еще, не много.

    Условия, на которых берем:
    • до 400 000 рублей
    • Б\у - не проблема, потому что брать новую за такую сумму - это брать Г, а хочется что-то хорошее.
    • от 2010 года
    • МКПП обязательно
    • Марка - не принципиально вообще, опыта нет, никаких предвзятых мнений не имею
    • Желательно хэтчбек, просто нравятся больше, чем седаны по вместительности и виду
    • Катаюсь по городу и трассе, в основном по Татарстану между городами и иногда в Марий-Эл
    • Кузов с оцинковкой


    Что важнее в машине:
    Я рассуждаю так, если я не прав, укажите на это, против не буду: брать новую машину за такую сумму - это какая-нить базовая Лада или Датсун, что одно и то же. Судя по отзывам, катаются они максимум гарантийное время, а дальше ломаются даже стоя через день. У меня сейчас с 8 такие же проблемы, зачем мне шило на мыло менять, выгоды кроме не гниющего кузова никакой. Поэтому больше ориентируюсь на б\у варианты.

    Если брать б/у, то не старше 2010 года, потому что то, что до - точно такое же полугнилое и без базовых удобств, в виде кондея и подогрева. Хочется, конечно, с удобствами, чтобы не ехал как на скороводке летом, и не мерз зимой, и чтобы актуальна еще лет 5 была не в качестве продажи, а в качестве пользования. Сказывается опыт с 8, да.

    Так как машине с 2010 года уже почти 10 будет, а к такому сроку кузов начинает гнить и ржаветь, приоритетней всего оцинковка. Страшнее поломки, чем коррозия да ржавчина нет, потому что в нее хоть какие деньги вкладывай, она уже все - кирдык. А вот начинку, если что, поменять не проблема.

    Беру в кредит, а поэтому если уж брать, то еще лет на 5, а то возьму, года 2 покатаюсь, только кредит выплачу, снова продавать и снова по кругу. Поэтому нужна +/- надежная в плане долгосрочной службы (форд и пежо оцинкованные, это, если следить, как я предполагаю, прослужить такой срок может), а вкладывать деньги в нее, чтобы служила - для меня не сильный минус, естественно в разумных пределах.

    Сам я не наездник, не механик тоже, конечно, но первой машиной потому и брал 8, чтобы учиться ковыряться, ремонтировать, следить. Машину не убиваю, вожу аккуратно, слежу за состоянием, не гоняю, поэтому в приоритете больше комфорт, надежность и ремонтопригодность, нежели скорость и понты.

    Ликвидность на рынке, скорей всего, тоже не важна, я ж надолго беру, вполне себе могу до убиения докатать и потом просто в утиль. Поэтому важно, чтобы ездить было комфортно и не хотелось поменять машину просто потому, что она не удовлетворяет потребностям.

    Почему выбрал именно эти 2 модели:
    Удовлетворяют заданным условиям, нравятся внешне, внутренне посидел только на 308. Смотрел еще Опель Астра, Лансер, Сандеро и еще какую-то Рено (много просто пересмотрел, всего точного не упомню) внутри не понравились совсем. Очень понравилась еще Шевроле Авео по интерьеру, но, говорят, ломучая тоже.
    Если у вас есть на примете еще какие-то модели, я с удовольствием рассмотрю!

    Вопросы к владельцам, которые меня беспокоят:

    • 1. Как долго она может прослужить еще, с учетом около 100т. километража
    • 2. Каковы стоимость на ремонт и обслуживание, если рассматривать собственноручный ремонт или личную покупку деталей?
    • 3. Насколько машина ремонтопригодна в принципе? Про Пежо говорят, что его прямо невозможно отремонтировать, но я читал, что так говорят просто потому, что разбираться лень. Мне не лень, поэтому хочется услышать реальный опыт.
    • Ну и в целом расскажите ваш опыт эксплуатации. Отзывы про них здесь же конечно листал, читал, изучал, но все они -/+ одинаковые: "машина хорошая, если следить" и "машина говно, мне не зашло".


    Название темы с ошибкой, извините
    Последний раз редактировалось tvemn; 25.11.2019 в 09:43.

  2. #2

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    761
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю в Вашу сумму надо смотреть Фокус 2 рестайл 09-10 годов, можно автомат в хорошем состоянии найти 1.6 или 2.0 - тут в зависимости от желаний. за 400 3 фокус будет уже убитый, плюс если рассматриваете акпп - там робот, и довольно проблемный.

    ПО французам я не компетентен, сказать чего либо не могу.

    Ну и машине будет уже 10 лет, не забывайте, 100т.км пробег скорее всего будет скручен, хороший 3 фокус даже на механике будет стоить минимум 450к в ваши хотелки и то в МСК или СПб.

    UPD. Со второго раза уидел что рассматриваете только МКПП, но все равно на 3 фокус 400 мало.

    P.S Сам пересел в Форика 2004 года на фокус 2010, мое личное мнение - лучше старше но сама машина лучше и крепче. можете почитать мой отзыв, не самый видимо хвалебный потому и оценка такая) Но мне он не зашел. От слова совсем. Такое же "Г", как Вы выразились что и новое:)

    Третий фокус есть рабочий на механике в одном из региональных офисах, иногда езжу на нем, нарвится еще меньше чем второй фокус. Все личное мнение:)
    Последний раз редактировалось Scotty; 25.11.2019 в 09:54.
    Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
    Hyundai Getz 2003

  3. #3
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    164,191
    Больше 10 лет на форуме
    на механике можно и фокуса и пежо. астру б ещё смотрел. меган-флюенс из рено.
    Совпадение? Не думаю
    своим- всё, врагам- закон

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,388
    Больше 3 лет на форуме
    1)найти с честным пробегом до 100тыщ - это проблематично (математика, исходя из 15 тыщ.в год)
    2)всё зависит от характера и интервала (10-15000 в год)
    3)если ЛЕНЬ, то любая др. информация будет ... только для чистолюбия)
    4)Фокус - в бюджет только 2-ой, 3-ий явно не лезет. Но тот и другой, молодёжные машины и доступные в своё время были..Найти живой вариант крайне проблематично. Французы - в принципе не рекомендую, отзывы можете прочитать на профильных форумах.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,388
    Больше 3 лет на форуме
    А, вариант, Рено Флюенс

  6. #6

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2
    Спасибо за помощь тем, кто уже ответил! :)

    Сообщение от @ndron96 Посмотреть сообщение
    1)найти с честным пробегом до 100тыщ - это проблематично (математика, исходя из 15 тыщ.в год)
    Да, я понимаю, что пробег 99% скрученный. Я хотел скорей сказать, что в основном на *****, например, выставляют именно с таким пробегом и мне важно, чтобы еще примерно 100тыс. машина отъездила.

    Сообщение от @ndron96 Посмотреть сообщение
    всё зависит от характера и интервала (10-15000 в год)
    Вы про форд? Меня на форумах и в отзывах пугали тем, что там иной раз ценник под 100 тысяч за год уходит за обслуживание.

    Сообщение от @ndron96 Посмотреть сообщение
    если ЛЕНЬ, то любая др. информация будет ... только для чистолюбия)
    Нет, мне как раз не лень. Я готов читать инструкции, пытаться залазить и самостоятельно ковыряться, искать детали и так далее, это не проблема. Просто про Пежо, например, пишут, что 1. ее не отремонтируешь, потому что самостоятельно не залезть, а мастера не хотят с ней работать, так как разбираться ИМ лень.

    Сообщение от @ndron96 Посмотреть сообщение
    Фокус - в бюджет только 2-ой, 3-ий явно не лезет. Но тот и другой, молодёжные машины и доступные в своё время были..Найти живой вариант крайне проблематично. Французы - в принципе не рекомендую, отзывы можете прочитать на профильных форумах.
    Я написал 3 только из-за года и, как я понял, только с нее оцинковка начинается.

    Может, есть какие-то другие модели, которые строит рассмотреть?

  7. #7

    Адрес: СПБ
    Сообщений
    761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tvemn Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь тем, кто уже ответил! :)


    Да, я понимаю, что пробег 99% скрученный. Я хотел скорей сказать, что в основном на *****, например, выставляют именно с таким пробегом и мне важно, чтобы еще примерно 100тыс. машина отъездила.


    Вы про форд? Меня на форумах и в отзывах пугали тем, что там иной раз ценник под 100 тысяч за год уходит за обслуживание.


    Нет, мне как раз не лень. Я готов читать инструкции, пытаться залазить и самостоятельно ковыряться, искать детали и так далее, это не проблема. Просто про Пежо, например, пишут, что 1. ее не отремонтируешь, потому что самостоятельно не залезть, а мастера не хотят с ней работать, так как разбираться ИМ лень.


    Я написал 3 только из-за года и, как я понял, только с нее оцинковка начинается.

    Может, есть какие-то другие модели, которые строит рассмотреть?
    Отвечу про обслуживание на Форд на примере второго кузова

    Учитывая что брал его с небольшими косяками изначально, мои вложения следующие(год будет в феврале)

    Бачок антифриза(как понял у них это болезнь) - что то около 1500-2000р, точно не помню
    Тройник системы охлаждения(он пластиковый - тоже болезнь) - около 3000 с работой
    Замена прокладки клапанной крышки - 500р работа и около 1000р она сама, оригинал
    Датчик АБС правый - не помню цену
    Лямбда зонд передний - около 3000р неоригинал
    ремонт генератора - около 3000р.
    Замена свечей зажигания - что то около 2000р
    ЗАмена масла с фильтром ДВС - около 3000р
    Все.

    Итого устранение имеющихся косяков с покупки и обслуживание - пусть будет до 20 000р

    Считаю немного. На очереди что то застучало в подвеске на мелких неровностях - будем смотреть. Как минимум какая либо резинка, максимум - рейка рулевая, по осмотру будет ясно) Кстати рейка у них - болезнь. Ремонт как я понял в районе 15к но хз как надолго.
    Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
    Hyundai Getz 2003

  8. #8
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    168,048
    Больше 7 лет на форуме
    смотри все ваще из с и б классов, на палке почти все можно,кроме авео, ессно, не морочься конкретными моделями
    а я б искал в бюджет попроще-ниссан альмеру классик или шевроле лацетти
    веду диван

  9. #9

    Адрес: Урал
    Сообщений
    2,446
    Больше 10 лет на форуме
    Вбей в поиск 400т.р и 1 хозяин. Вдруг что стрельнет. Все авто +- одинаковы в этом классе. Но фф3 за 400 дно.

  10. #10

    Сообщений
    126
    Больше 7 лет на форуме
    У меня был фокус2 2008 года. 1,8 125 л.с. МКПП комплектация Титаниум на 17 дисках. Машина с таким движком в связке с мкпп была достаточно динамичная. Только положительные эмоции. В новом фокусе сидел, мне не очень понравилось. Тесный он. Я бы советовал присмотреться к ФФ2. За ваши деньги можно найти в хорошем состоянии. ФФ3 по сути такая же машина, только дороже. Если брать б/у то смысла переплачивать за кузов не вижу.
    Если живете в месте с плохими дорогами, то не советую брать на 17 дисках, т.к. резина дорогая, и после плохой дороги можно словить грыжу. У меня так было несколько раз за 2 года, и пришлось менять покрышки.

  11. #11
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    87,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ndacota-su Посмотреть сообщение
    Я бы советовал присмотреться к ФФ2. ФФ3 по сути такая же машина.
    такого же там только лэйбл на багажнике)
    а так ФФ-3 даже хуже

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк - Питер
    Сообщений
    3,653
    Больше 10 лет на форуме
    Да если МКПП и 400, сюда уже влазит Мондео рестайлинг, конца 10 начало 11
    Архитектура. Строительное проектирование.

  13. #13
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    168,048
    Больше 7 лет на форуме
    шрот влазит
    веду диван

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк - Питер
    Сообщений
    3,653
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    шрот влазит
    Ну да вообще то, за 400 шрот. От 500.
    Архитектура. Строительное проектирование.

  15. #15
    Аватар для Sergeich 74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    799
    Больше года на форуме
    ФФ-2 рестайл, от одного хозяина, сборка - желательно Испания.
    И будет Вам счастье...
    Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.

  16. #16

    Адрес: Юг,море
    Сообщений
    271
    Больше года на форуме
    11г это реальнее смотреть на вещи, что пробег 200ткм

    советовать не стану - смотреть состояние и конечно простые технически машины

    как посетитель франц-сервиса - не пежо )

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    Варианты конечно чуть более чем интересные) Французы из ПСА ( Пежо-Ситро ) имеют очень хорошую обработку кузовов, поэтому не гниют, в остальном же есть нюансы.

    За 308 Пежо могу сказать что сама машина очень приятная в ходу, мкпп с механикой хороши, но есть 2 больших проблемы. 1)Задние тормозные диски меняются только в сборе со ступицей и этой ой какое недешевое удовольствие 2)Мотор EP6 в целом - расходники это цепь грм, система охлаждения, катушки зажигания, расход масла. В общем я б не стал брать.
    Форд фокус 3 такой же в нюансах , проблемное и дорогое сцепление, какие то нюансы с мотором и системой зажигания и много чего еще, в общем не самая удачная машина.

    В Д класс (пассаты,мондео) не стал бы лезть при таком бюджете ни за что, 99% вариант купить машину скрученную и потом постоянно налетать на ремонты.
    Популярные молодежные японцы из серии Лансер,сивик и многие другие уже 1000 раз сказано в каких комплектациях можно брать, но найти эти машины это как найти единорога.
    Ни в коем случае не брать GM (Опель-Шевроле) , начинаются потихоньку проблемы с запчастями и потом это будет просто кирпич, так же не брать французское Рено ( это которое не Б0 ).

    Из того что бы взял :
    Либо бюджетки Б класса - Солярис, Рио, полоседан ( хотя он ну вообще не очень ), после Самары будет вполне неплохо да и по карману не ударит, главное найти живую машину не из такси с реальным пробегом ( а вот это уже проблема ).
    Так-то можно даже логан2-сандеро2 поискать, в ходу не так ужасно, хотя салон конечно поражает в отрицательную сторону.
    Либо если добавить комфорта и смотреть гольф класс - Ситроен С4 от 10 года с мотором не 120лс ( 110-115лс), фф2 от 2010 года, Киа Сид 1 рестайлинг вполне неплохая машина с дешевым обслуживанием , Элантра, Гольф 5-6 Джетта 5 с мотором 102лс на механике.
    Можно еще попытаться найти ниссан ноут, тииду. Дешевые машины с демократичной ценой содержания.

    На самом деле важнее выбрать не столько марку-модель сколько просто машину с реальными 100.000+- пробега и нормальным владельцем, тогда она еще побегает, ну и конечно рассчитать запас на ремонты ( около 50.000 на возможные варианты ), все таки это не Самара, не все можно решить за 5-10 тысяч. А вот задача найти сегодня живую машину это еще тот квест)

  18. #18
    Аватар для Medvegonok
    Адрес: Новосиб-city
    Сообщений
    3,720
    Больше 10 лет на форуме
    Пежо (Ситроен) на механике если обслужена и не укатана- можно брать. Ремонтируется в ней всё так же, как и на других авто. Проблем с з/частями нет, всегда в наличии. После покупки - продиагностировал,сделали всё что нашли- на год забыл. Через год всё так же, как впрочем на всех ино/автомобилях.Оцинкованный кузов-реально вещь, даже там где сколы ЛКП- никаких признаков ржи. Достаточно комфортная и управляемая.
    Срубы домов,бань и других строений! Качественно,недорого, от производителя.

  19. #19
    Аватар для Влад77711
    Сообщений
    398
    Больше 7 лет на форуме
    Интересный вывод по GM , производители запчастей наверное и не знают что бойкотируют Опель , шевроле.

  20. #20

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    829
    Больше 7 лет на форуме
    Ни пыжо ни фф3 не брать. Открываем дром, ставим от 2010 года, механика и 450 тыщ (торг никто не отменял), потом открываем вкладку по моделям. Чем больше авто продается, тем больше шансов найти неушатанный экземпляр.
    https://auto.drom.ru/region16/?group...&damaged=2&w=2
    Вот как-то так это будет выглядеть. Далее, 20-30 и более машин в продаже, вероятность найти норм экземпляр есть. Чем меньше, тем шансы меньше. Всё что меньше 10 экземпляров, шанс стремится к нулю, ну или только если вы ОЧЕНЬ везучий.
    После 8-ки почти любая иномарка будет казаться просто Шыдевром. Фокус 2 - отличное авто, сам отъездил 6 лет, но брать не советую, после него пересесть на что-то другое будет крайне трудно, очень отличное авто, очень много машины/комфорта/управляемости/опций за такие деньги.
    Последний раз редактировалось Pincky; 27.11.2019 в 06:36.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2014 год
908000 руб.
Audi 100
1992 год
180000 руб.
Volvo XC60
2012 год
1000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Ford Focus 3 (2011-2013) или Ford Mondeo 4 (2007-2010)?
    от jurasz в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.01.2019, 10:41
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2017, 17:42
  3. Ford Focus 3 или Kia Ceed
    от fearsound в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 22:45
  4. Сиденья ford focus 3 sport limited edition
    от inviser в разделе Американские автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 18:11
  5. Kia Rio vs Ford Focus 3
    от Accountant в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 14:24

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189