Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 202

Кроссовер или полноприводный универсал 4-5 летка , бюджет до 1.5 млн

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    25

    Кроссовер или полноприводный универсал 4-5 летка , бюджет до 1.5 млн

    Здравствуйте!

    К весне подыскиваю замену верной подруге CRV-2. В принципе ездил бы и дальше на ней, всё работает, но ситуация такая что поменять смогу либо сейчас, либо уже лет через 5, т.к. в планах большое строительство.
    Ключевые приоритеты:
    1) Город-трасса 50:50, зимой плохо очищенные дороги, просёлочные, трудный заезд на участок. Поэтому полный привод и клиренс от 20см.
    2) Ресурс двигателя и коробки от 200т вперёд с учётом существующего пробега. Машину беру надолго, предпочитаю закрыть вопрос и не возвращаться к нему 8-10 лет, как с нынешним авто. Сам машину не чиню, надёжность очень важна. Хотелось бы ездить на сервис пусть часто но планово, а не экстренно.
    3) Вместительность салона. Мой рост 189, сзади должна быть возможность сидеть тоже высокому человеку.
    4) Не хочется оплачивать не нужные мне функции и чинить когда сломаются. Датчики, камеры, подогревы, аудио, адаптивные фары и т.п. Отделка салона не интересует вообще. Для примера - в старой CRV-шке не хватает только воздуховодов печки на задний ряд. Я не автолюбитель, а автопользователь )
    5) Расход по трассе до 10/100

    Исходя из вышесказанного плюс бюджет, что думаю:

    - Логичное для меня продолжение, CRV-4. Увы, не устраивает ухудшение проходимости.
    - Subaru Outback BS 2014-2018. Единственный вариатор, который рассматриваю, пишут что он наиболее надёжен, цепной и т.д. Но настораживают разговоры про масложор движка.
    - Mitsubishi Outlander 3 рестайл, 3л. Не устраивает расход.
    - Rav4, пока думаю, маловат багажник и есть замечания по безопасности.
    - Volvo XC70 и XC60 I рестайлинг, дизель. Машина не из фольги, большой ресурс основных агрегатов и кузова, то что надо. Более внимательное и частое обслуживание - не проблема. Из минусов: (а) тесновато сзади, (б) что-то часто про толчки в коробке пишут и капремонт, (в) много мудрёной электроники и тех самых лишних наворотов.
    - Корейцев и немцев вычёркиваю по надёжности.

    Остальное либо получается либо дороже, либо старее, либо вариатор.

    Не упускаю ли я что-то подходящее, и какие будут советы по перечисленным выше вариантам, хотелось бы видеть мнение владельцев со стажем.
    Заранее благодарю!
    Последний раз редактировалось krok44; 07.12.2019 в 11:49.

  2. #2
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    87,352
    Больше 10 лет на форуме
    Из списка за Аутбэк
    но добавить к рассмотрению нужно и СХ-5

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    но добавить к рассмотрению нужно и СХ-5
    Спасибо, всё-таки упустил при создании темы. Читал, конечно, и про CX5. Видел мнение, что для движков с технологией SkyActiv пробег 200-250 всё же около-пограничный.

  4. #4
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    87,352
    Больше 10 лет на форуме
    Самому движку там будет столько же вреда от современных реалий, сколько любому другому у одноклассников
    тнвд, форсунки развечто могут попроситься
    дык это нормально

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,554
    Больше 10 лет на форуме
    Форь чем не нравится?
    В SJ кузове на втором ряду места очень много. Багажник в сравнении с Аутом конечно меньше, зато геометрическая проходимость лучше.
    Считаю зря откинули немцев. Тигуан очень не плохи

  6. #6

    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Если вопросы к безопасности по краш-тестам, то нужно смотреть Tucson. Отличные результаты на в IIHS. Forester, X-Trail всего лишь "хорошо".

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Сообщение от Mefistof Посмотреть сообщение
    Форь чем не нравится?
    В SJ кузове на втором ряду места очень много. Багажник в сравнении с Аутом конечно меньше, зато геометрическая проходимость лучше.
    Да как-то засело утверждение, что если уж связываться с вариатором то только аут. Или одно и то же, на форе после 2015 г. такой же линеаторник цепной? Тогда движок 2.5 определённо рассмотрю, спасибо!

    Сообщение от Mefistof Посмотреть сообщение
    Тигуан очень не плохи
    Тесно нам в Тигуане.

    Сообщение от sprigun
    Если вопросы к безопасности по краш-тестам, то нужно смотреть Tucson
    Вопросы безопасности для меня важны, но не до такой степени, чтобы смотреть Tuscon )
    Последний раз редактировалось krok44; 07.12.2019 в 18:31.

  8. #8
    Аватар для Владиимр
    Адрес: Omsk
    Сообщений
    122,846
    Больше 10 лет на форуме
    Живи я в городе на Неве, смотрел бы на Вольво.
    Сложно объяснить в двух словах причину, но как то так.
    Давно симпатизирую этому бренду.
    И ухом не моргну...

  9. #9
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    168,047
    Больше 7 лет на форуме
    за аутбэк из этих
    веду диван

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,554
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krok44 Посмотреть сообщение
    Да как-то засело утверждение, что если уж связываться с вариатором то только аут. Или одно и то же, на форе после 2015 г. такой же линеаторник цепной? Тогда движок 2.5 определённо рассмотрю, спасибо!
    Коробки и двигатели у Форя и Оутбэка одинаковые (только 2.0 на Оутбэк не ставят)
    Форя свежее можно взять, ибо он дешевле изначально

  11. #11

    Адрес: Урал
    Сообщений
    2,446
    Больше 10 лет на форуме
    Взять аут 3.6 С акпп. Расход до 10 На трассе.

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    25
    Благодарю за отклики.
    Ok, пока большинство за Субару.
    А что там насчёт масложора? При покупке оценить трудно, вопрос в другом, подлежит ли лечению и за какие деньги.

  13. #13

    Сообщений
    172
    Сообщение от krok44 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    К весне подыскиваю замену верной подруге CRV-2. В принципе ездил бы и дальше на ней, всё работает, но ситуация такая что поменять смогу либо сейчас, либо уже лет через 5, т.к. в планах большое строительство.
    Ключевые приоритеты:
    1) Город-трасса 50:50, зимой плохо очищенные дороги, просёлочные, трудный заезд на участок. Поэтому полный привод и клиренс от 20см.
    2) Ресурс двигателя и коробки от 200т вперёд с учётом существующего пробега. Машину беру надолго, предпочитаю закрыть вопрос и не возвращаться к нему 8-10 лет, как с нынешним авто. Сам машину не чиню, надёжность очень важна. Хотелось бы ездить на сервис пусть часто но планово, а не экстренно.
    3) Вместительность салона. Мой рост 189, сзади должна быть возможность сидеть тоже высокому человеку.
    4) Не хочется оплачивать не нужные мне функции и чинить когда сломаются. Датчики, камеры, подогревы, аудио, адаптивные фары и т.п. Отделка салона не интересует вообще. Для примера - в старой CRV-шке не хватает только воздуховодов печки на задний ряд. Я не автолюбитель, а автопользователь )
    5) Расход по трассе до 10/100

    Исходя из вышесказанного плюс бюджет, что думаю:

    - Логичное для меня продолжение, CRV-4. Увы, не устраивает ухудшение проходимости.
    - Subaru Outback BS 2014-2018. Единственный вариатор, который рассматриваю, пишут что он наиболее надёжен, цепной и т.д. Но настораживают разговоры про масложор движка.
    - Mitsubishi Outlander 3 рестайл, 3л. Не устраивает расход.
    - Rav4, пока думаю, маловат багажник и есть замечания по безопасности.
    - Volvo XC70 и XC60 I рестайлинг, дизель. Машина не из фольги, большой ресурс основных агрегатов и кузова, то что надо. Более внимательное и частое обслуживание - не проблема. Из минусов: (а) тесновато сзади, (б) что-то часто про толчки в коробке пишут и капремонт, (в) много мудрёной электроники и тех самых лишних наворотов.
    - Корейцев и немцев вычёркиваю по надёжности.

    Остальное либо получается либо дороже, либо старее, либо вариатор.

    Не упускаю ли я что-то подходящее, и какие будут советы по перечисленным выше вариантам, хотелось бы видеть мнение владельцев со стажем.
    Заранее благодарю!
    RAV4 с 2,5 или дизель.
    Шкода кодьяк дизель.
    Если всё-таки поступитесь расходом - Мицубиси Паджеро 3литра бензин

  14. #14
    Аватар для Артемкин
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,369
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от krok44 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    К весне подыскиваю замену верной подруге CRV-2. В принципе ездил бы и дальше на ней, всё работает, но ситуация такая что поменять смогу либо сейчас, либо уже лет через 5, т.к. в планах большое строительство.
    Ключевые приоритеты:
    1) Город-трасса 50:50, зимой плохо очищенные дороги, просёлочные, трудный заезд на участок. Поэтому полный привод и клиренс от 20см.
    2) Ресурс двигателя и коробки от 200т вперёд с учётом существующего пробега. Машину беру надолго, предпочитаю закрыть вопрос и не возвращаться к нему 8-10 лет, как с нынешним авто. Сам машину не чиню, надёжность очень важна. Хотелось бы ездить на сервис пусть часто но планово, а не экстренно.
    3) Вместительность салона. Мой рост 189, сзади должна быть возможность сидеть тоже высокому человеку.
    4) Не хочется оплачивать не нужные мне функции и чинить когда сломаются. Датчики, камеры, подогревы, аудио, адаптивные фары и т.п. Отделка салона не интересует вообще. Для примера - в старой CRV-шке не хватает только воздуховодов печки на задний ряд. Я не автолюбитель, а автопользователь )
    5) Расход по трассе до 10/100

    Исходя из вышесказанного плюс бюджет, что думаю:

    - Логичное для меня продолжение, CRV-4. Увы, не устраивает ухудшение проходимости.
    - Subaru Outback BS 2014-2018. Единственный вариатор, который рассматриваю, пишут что он наиболее надёжен, цепной и т.д. Но настораживают разговоры про масложор движка.
    - Mitsubishi Outlander 3 рестайл, 3л. Не устраивает расход.
    - Rav4, пока думаю, маловат багажник и есть замечания по безопасности.
    - Volvo XC70 и XC60 I рестайлинг, дизель. Машина не из фольги, большой ресурс основных агрегатов и кузова, то что надо. Более внимательное и частое обслуживание - не проблема. Из минусов: (а) тесновато сзади, (б) что-то часто про толчки в коробке пишут и капремонт, (в) много мудрёной электроники и тех самых лишних наворотов.
    - Корейцев и немцев вычёркиваю по надёжности.

    Остальное либо получается либо дороже, либо старее, либо вариатор.

    Не упускаю ли я что-то подходящее, и какие будут советы по перечисленным выше вариантам, хотелось бы видеть мнение владельцев со стажем.
    Заранее благодарю!
    БМВ Х3 2014-15 гг. Могу поспорить, что не будешь вычеркивать по надёжности. Знаю, проверял и проверяю каждый день...

  15. #15
    Аватар для deepjack
    Адрес: the middle of nowhere
    Сообщений
    1,271
    Больше 3 лет на форуме
    Changan › CS75 › Luxe 1.8T 6AT AWD НОВЫЙ

  16. #16

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Рассматривал авто по таким же критериям, по итогу увидел у товарища Кия Мохаве, купил такого же и не жалею, 2 года уже, пробег 190т.км накатал машиной доволен! Рассмотрите не пожалеете!

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    А прадо 150 не рассматриваете?
    Ресурс движка как и коробки 400+
    Проходимость и безопасность и надёжность и немаловажно ликвидность на вторичке! Единственный минус расход. У друга 2.7 2013, в городе 15-16, по трассе 12.
    По цене можно уложиться в 1.6!
    Точно лет на 10!
    Последний раз редактировалось Black_VL; 08.12.2019 в 14:06.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    При покупке субару с пробегом можете столкнуться со следующим:
    1. Гремящая рулевая рейка (никак не лечится, )
    2.масложора нет. У самого форь 2014 турбо, за 7т км доливки не требует!
    3. Поведение вариатора очень странное и ресурс невелик. Реальные 150, потом начинают пинаться и Т. Д.
    У меня на форе пробег сейчас 70, но когда брал с Японии для продажи, с пробегом 120 и более чувствуется что варик работает тупее!
    Из плюсов расход у меня по трассе 9-10(но 98, так как турбо)
    Проходимость по сравнению с предыдущим кузовом на порядок выше!
    В салоне тише и места больше.
    Последний раз редактировалось Black_VL; 08.12.2019 в 14:08.

  19. #19
    Аватар для ZISERG
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Black_VL Посмотреть сообщение
    При покупке субару с пробегом можете столкнуться со следующим:
    1. Гремящая рулевая рейка (никак не лечится, )
    2.масложора нет. У самого форь 2014 турбо, за 7т км доливки не требует!
    3. Поведение вариатора очень странное и ресурс невелик. Реальные 150, потом начинают пинаться и Т. Д.
    У меня на форе пробег сейчас 70, но когда брал с Японии для продажи, с пробегом 120 и более чувствуется что варик работает тупее!
    Из плюсов расход у меня по трассе 9-10(но 98, так как турбо)
    Проходимость по сравнению с предыдущим кузовом на порядок выше!
    В салоне тише и места больше.
    Почему это ни как не лечится? Сам пробовал её где то чинить то?
    SJ5
    215 продан....

  20. #20
    Аватар для ZISERG
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Black_VL Посмотреть сообщение
    А прадо 150 не рассматриваете?
    Ресурс движка как и коробки 400+
    Проходимость и безопасность и надёжность и немаловажно ликвидность на вторичке! Единственный минус расход. У друга 2.7 2013, в городе 15-16, по трассе 12.
    По цене можно уложиться в 1.6!
    Точно лет на 10!
    за 1.6 это 120 прадо только. 150 будет в эти деньги отжат и с конским пробегом.
    SJ5
    215 продан....

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
1991 год
95000 руб.
Mitsubishi Outlander
2019 год
1824000 руб.
Skoda Kodiaq
2019 год
1685000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Кроссовер до 1.5 млн чтобы валил
    от FireStarterF в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.10.2018, 10:31
  2. Кроссовер до 1.5 млн
    от zsaz в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2017, 17:51
  3. Кроссовер,до 1,5 млн.р.
    от alzgeimer в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.10.2016, 22:16
  4. Кроссовер/внедорожник/универсал повышенной проходимости,1,5 млн.р.
    от Nevermind8 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.08.2016, 16:59
  5. Выбор нового кроссовера. Бюджет - 1,5 млн.
    от Макаронэ в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 402
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 13:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189