Добрый день и с наступающим.
Сейчас в семье эксплуатируется ЛК100 2000 года(тема его покупки 3.5 летней давности тут же на дроме).
Машинка уже не молода и бенз ест с аппетитом(что было ожидаемо сразу), но в целом устраивает, если бы не 2 но.
1. Жена поняла что при ежедневном развозе детей в формате сад-доп.занятия-игровые парковать бегемота не просто и хочет машину чуть поменьше.
2. В имеющееся место на подземном паркингке ЛК100 не лезет по высоте примерно на 2см.
Помимо "детсадовской" эксплуатации, основной (процентов 80 в км) пробег это трасса - 400км в одну сторону до родителей жены в среднем 1 раз в 1.5-2 месяца.
Итого за год набегает суммарно 8000км пробега.
Из критериев:
клиренс от 18см
Полный привод(хоть какой-то)
7 мест(можно и 8). Размер 3го ряда не принципиально. Часто нужно довести доп 1 взрослого +1-2 детей в пределах 30 минут езды.
Габаритный размер меньше крузера(особенно в ширину с учётом подножек) и высоту(ну это 90% машин).
Кожанный/кож.зам салон.
Динамика на трассе - ну примерно как 100ка или быстрее.
Расход - не является основным критерием.
Налог - желательно до 250 сил.
Свистелки-перделки - при необходимости можно дооснастить.
Бюджет - не больше 1.5, но лучше 1.2.
Из того что вижу:
1. Вольво хс90, наверное идеальный вариант но мало 7ми местных. Нужно искать. Потенциальная проблема - электрика.
2. Хендай гранд сантафе дизель. Риски по дизелю, риски по полному приводу, не нравится качество салона, сильно менее просторный.
3. Каптива - самый дешёвый вариант, но и секса с ним предполагается от души. (коробка, электрика, двиг)
Не подходят по размерам:
Пилот, гл, ку7, коммандер, эксплорер.
Кого забыл?
Есть ли кому что сказать повариантам 1-3?))