Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5

    Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan

    Уважаемые автобусоводы - у меня тут пополнение в семье и пятиместного авто становится откровенно мало. Есть желание пересесть на автобус. По большому счету рассматриваю либо хундай аш1, либо мультивана. Остальное - у нас в городе больше экзотика (а соответственно гемор с запчастями и продажей/покупкой/обслуживанием).

    Посоветуйте пожалуйста - что лучше взять.

    Требования - минимум 7 мест, не сильно громадное, турбодизель.

    Вопрос по стоимости содержания - также актуален. Что получается по налогам и страховке? как часто меняется масло и остальные расходники?

  2. #2
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    167,249
    Больше 7 лет на форуме
    мультивен старше будет
    веду диван

  3. #3
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    54,365
    Больше 7 лет на форуме
    холодно в старексе зимой, я б мультивен брал. Ну и старекс идет под D категорию, надо будет на B переделываать и перерегистрировать
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  4. #4
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    54,365
    Больше 7 лет на форуме
    А чем минивэны не устраивают?
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,188
    Больше 3 лет на форуме
    средств-то ...кока? какого года рассматриваете?

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5
    Средств - до миллиона (чуть больше, чем ни**я). Новый мультиван в неплохой комплектухе - 5 500 000... это жесть жосткая. Соответственно - года 2010-2012 получается.

    минивэны... минивэн стоит примерно столько же (тот же тауран), он низкий просто ппц, а если нагрузить - то вовсе. На 3-м ряду там откровенно тесно. Ну и мало их - крайне мало на наших Челябинских дорогах. Опель... был у меня у тестя опель... мир его праху...


    Что по содержанию таких машин?

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    А чем минивэны не устраивают?
    предложите что-нибудь хорошее :)

  8. #8
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    54,365
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я себе зафиру смотрю. Тоуран как вариант, но уже дороже. renault scenic, тойота версо, Не помню как называется аналог одисея леворульный. Шатл вроде
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  9. #9
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    54,365
    Больше 7 лет на форуме
    А, соболь еще :-D
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    А, соболь еще :-D
    соболь - это жесть :))) это БДСМ в особо извращенной форме.

    Зафира... там багажник огромный - да, а 3-й ряд - это табуретки. взрослым крайне неудобно, детям тоже не особо.

    версо... не знаю - просто здоровенная херабота, которая собирает даже невысоких лежачих полицейских. Машина - овощ.

    рено сценик - дизайн очень на любителя. да и продать ее - целая история. при этом не едет, не управляется - связь между рулем и колесами какаято странная. но подвеска мягкая.

    хонда - больше как экзотика. да и в обслуживании говорят в копеечку обходится.

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,188
    Больше 3 лет на форуме
    ВЭНы подобного плана начинаются от 1,3-1,5млн, чтобы издили....
    В 1 млн, укатаны будут, что тот, что другой ....Это к вопросу о содержании.
    ***
    Поглядите:
    1)Форд Галакси
    2)Додж Караван
    3)Крайслер Кантри
    4)Тойота Сиена
    ***
    Турбодизель - сами понимаете, ст-ть замены форсунок / турбины, т.к. покупая б/у надо понимать, что этот праздник перепадёт на ваше учесть.Да и экономия на ЛИТРАХ по сегодняшним времена, вопрос философский.Главное, чтобы техника была надёжная, а для пассажиров, главное БЕЗОПАСНАЯ и ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,188
    Больше 3 лет на форуме
    на а в т о (.) ру № 1095565200 - посмотреть да переговорить чтобы визуально отобразить

  13. #13
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    52,290
    Больше 10 лет на форуме
    Киа Мохав глянуть?
    GERA7 на youtube

  14. #14

    Адрес: Урал
    Сообщений
    2,412
    Больше 10 лет на форуме
    Додж джорни или его аналоги.не дорогие.клиренс есть.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр74рус Посмотреть сообщение
    соболь - это жесть :))) это БДСМ в особо извращенной форме.

    Зафира... там багажник огромный - да, а 3-й ряд - это табуретки. взрослым крайне неудобно, детям тоже не особо.

    версо... не знаю - просто здоровенная херабота, которая собирает даже невысоких лежачих полицейских. Машина - овощ.

    рено сценик - дизайн очень на любителя. да и продать ее - целая история. при этом не едет, не управляется - связь между рулем и колесами какаято странная. но подвеска мягкая.

    хонда - больше как экзотика. да и в обслуживании говорят в копеечку обходится.
    Н1 это БДСМ в сравнении с Мультиваном, хотя от комплектации зависит конечно. У меня Хайлайн. Авто в подписи. Владею с 2013 года. Брал в Москве с пробегом 31 т.км. Сейчас 210 т.км. Опыт владения есть. Но у меня бензин.
    На Ютубе куча обзоров с Мультиванами Т5
    В свое время тоже смотрел и на Н1, и на Виано, но Мультиван лучший микроавтобус и это не одно моё мнение.
    Если есть конкретные вопросы - без проблем отвечу.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5
    Мефистоф, что про мультивана расскажете? хорошего и плохого? как зимой себя ведет? как по управляемости? что по расходам (немаловажная такая часть владения машиной)?

    просто хочу с небольшой машинки пересесть в автобус - и чтото сцыкотно немного :) ни у кого из знакомых таких зверьков нет - спросить не получается отзыв.

    В принципе - машина как машина я думаю - если вовремя обслуживать и не запускать болезни - будет служить долго, верой и правдой.

    кстати - вот сейчас пробег у вас 200+... что по состоянию относительно 50 000км пробега? сильно изменилось или нет? просто на мой бюджет - это машинка возрастом под 8-10 лет будет и с пробегом 200-250 тысяч примерно. Хотелось бы знать - это кактус или еще вполне себе бодрый зверек?

  17. #17
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,705
    Больше 10 лет на форуме
    катали меня разок в Крым на мультивэне 2 литра дизель автомат 170лс дык он вообще ни едет овощной разгон,по с равнению со Спринтером 515м, спросил водителя давит ли он газ он сказал что давит а машина совсем не пуляет, как то печально это. на Спринтере за рулём был тот же водитель что и на фольксе.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр74рус Посмотреть сообщение
    Мефистоф, что про мультивана расскажете? хорошего и плохого? как зимой себя ведет? как по управляемости? что по расходам (немаловажная такая часть владения машиной)?

    просто хочу с небольшой машинки пересесть в автобус - и чтото сцыкотно немного :) ни у кого из знакомых таких зверьков нет - спросить не получается отзыв.

    В принципе - машина как машина я думаю - если вовремя обслуживать и не запускать болезни - будет служить долго, верой и правдой.

    кстати - вот сейчас пробег у вас 200+... что по состоянию относительно 50 000км пробега? сильно изменилось или нет? просто на мой бюджет - это машинка возрастом под 8-10 лет будет и с пробегом 200-250 тысяч примерно. Хотелось бы знать - это кактус или еще вполне себе бодрый зверек?
    Долго писать. Чуть позже попробую в 2х словах
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    1. Я мало понимаю в дизелях от ВАГа, поскольку никогда не рассматривал для себя владение дизельным авто. Знаю есть хорошие моторы, а есть не очень. Тут я не советчик.
    2. Стоимость содержания. Как на любое авто есть оригинал, а есть дубль. При этом цены на хороший дубль не дороже чем цены на аналогичные запчасти на среднестатистический паркетник. РЕЧЬ О ХОДОВКЕ. Впервые я перетрязнул переднюю подвеску на пробеге 120 т.км. Сайлентблоки (сдохли), а шаровые, наконечники, стойки и пружины поменял на упреждение. Опорные подшипники передних стоек - расходников. Живут 50-80 т.км. Но я жёстко машину эксплуатирую - ровных дорог не очень много. Стоят по 1000 рублей
    Последний раз редактировалось Mefistof; 14.02.2020 в 16:19.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,191
    Больше 10 лет на форуме
    2.1. На 150-180 т.км поменял ступтчные подшипники итормозные диски. Сайлентблоки, пружины и амортизаторы в задней ходовке поменял на упреждение. Ибо сколько можно уже их не менять!?))))
    За этот же период поменял два подвесных подшипника на кардане. Стоят примерно по 10 т.р. каждый.

    3. Теперь критичные затраты:
    Машина с новья была под фирмой, видимо поэтому к авто относились как к туалетной бумаге.
    -Куплена с неисправный муфтой Халдекс (при покупке сбили цену на её замену) По ценам 2014 муфта обошлась почти в 100 т.р.
    -сразу после покупки выяснилось, что коробке тоже досталось - похрустывал синхронизатор на 2й и 3й передачи. Не критично, но с пробегом стало напрягать больше и больше. К 120 т.км. решил перетряхнуть всю коробку - запчасти с работой почти 100 т.р. Хотя можно было обойтись 20кой и заменой синхронизаторов. В общем перестраховался. Машина нужна постоянно и в случае, если бы вскрытие показало диффект других деталей, то только под заказ с ожиданием 3-14 дней.
    -на 120 т.км. поломался один лепесток на корзине кпп. Замена корзины, сцепления и выжимного почти 100 т.р.
    -недавно сменил блок управления штатной Вебастой. От старости заглючил. Цена 20 т.р.

    4. Из неприятностей: общеизвестная проблема с ЛКП. Перекрашивал задние арки, т.к. вид не очень. Но не гниет вообще! Ну и раз в год парктроники мозг сношают. Особенно зимой-весной.

    Некоторым не нравится жёсткость авто. Она не критична, но на сильно плохой (гравийка например) дороге душу вытрясет запросто - по паспорту в колёсах 3 атм.)

    Машина оооочень нравится! Пушка-гонка) для своего класса. Пожиратель автобанов. Увезти можно хоть слона, причём с комфортом. Сиденья из салона можно выкинуть вдвоём (задний диван ппц тяжёлый) за 5 минут. Качество материалов не как в РэнжРовере, но и не как в Н1 (из старых пластиковых китайских переплавленных кукол). База авто коммерческого транспорта, т.е. запас прочности на 1 млн. км минимум. За 210 т.км. износ имеет лишь правый подлокотник водительского сидения и ручка МКПП (обручальным кольцом подзатер) . Руль без чехлов и прочей попсы почти как новый.

    Сейчас планирую замену цепи ГРМ и кучу попутных работ и замен на упреждение, т.к. двигатель будут снимать и проще добраться до всех узлов. С работой выйдет около 150 т.р. Но у меня бензин 3,2 v6.

    Это лучшее авто для большой семьи. Очень удобное и вместительное. Лишь раз подвёл - сгорел втягивающий на стартере.

    Менять не собираюсь. Цепь поменяю и ещё на 5 лет мне его хватит минимум. Замену вижу только в виде Т6) Но ты прав, он стоит 5 500 000) Поживем-увидим
    Последний раз редактировалось Mefistof; 14.02.2020 в 16:55.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz S-Class
2006 год
680000 руб.
Chevrolet Cruze
2014 год
420000 руб.
BMW 5-Series
2007 год
468000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Freelander 2 vs hyundai H1
    от alzt в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.12.2017, 15:48
  2. Замена ключа брелка на Hyundai H1 без параной
    от Inikenty888 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 07:51
  3. Микроавтобусы: VW Caravelle или Hyundai H-1?
    от Vasich в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 18:55
  4. Замена втулок передних амортизаторов Hyundai H-1
    от alien874 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 18:15
  5. Hyundai H-1, 2002 год. Требуется помощь
    от YuraZa в разделе Джип-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 12:03

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189