Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 238

Выбор нового надежного авто для путешествий

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40

    Выбор нового надежного авто для путешествий

    Всем привет!

    Необходимо выбрать авто на длительный срок.
    Критерии:
    1) Планируемый срок эксплуатации 7-10 лет. Чем больше, тем лучше
    2) Предполагаемый пробег за этот срок 200-250 тысяч км.
    3) Эксплуатация в основном трассовая. В будние дни будет стоять
    4) Хочется проезжать в разного рода красивым местам, в том числе озера/реки и т.д. Наличие полного привода нужно, но без фанатизма
    5) 5-ти дверный кузов в любом случае. Никаких седанов
    6) Безопасность очень важна
    7) Надежность основных узлов и агрегатов. Стоимость обслуживания не так критична, главное плановое.
    8) Неприхотливость в части топлива, наша бескрайняя не всегда балует качественными заправками. Авто на Солярке исключаю из-за этого
    9) Размер багажника. Тут все стандартно, хочется в эти самые путешествия все с собой взять
    10) Расход топлива по трассе при скорости 90-120
    11) Из опций не особо требователен. Хотелось бы нормальный свет фар, но после текущего авто, думаю любые фары будут нормальными.

    В данный момент рассматриваю из новых авто следующее:
    1) Субару форестер 2.0 комплектация комфорт. двигатель
    2) Тайота рав4 2.0 полный привод. комплектация комфрт.
    3) Митсубиси аутлендер 2.0 комплектация инстайл

    Что ещё смотрел:
    1) Тигуан- показался дорогим, если 2 литра.
    2) БМВ Х1 - забавная машинка, но слишком гламурная под мои цели. Понравился ценник. Дешевле чем тигуан выходит.
    3) Корейцы в целом не понравились. Скидок нет. Узлы и агрегаты не достаточно надежны. (Бензин 2 литра)
    4) Кадьяк - 2 литра бензин выходит дорого очень.
    5) Ниссан Х-трейл - салон не понравился. Не смог удобно сесть. Двигатель там менее надежный чем на аутлендере.
    6) Рено калеос - салон лучше чем в Х-трейле, но ценник неадекватный
    7) Джип компас/Чероки - боюсь проблем с обслуживанием/надежностью.
    8) Мазда CX-5. Размером меньше чем мой топ-3. Двигатель не внушает доверия. Клиренс ниже, а цена не маленькая.

    Основные вопросы:
    На каких ресурсах можно почитать про надежность двигателей:
    - субару FB20B с непосредственным впрыском. Я так понимаю в начале пути были проблемы, а потом доллар скакнул и стало мало продаж и мало информации по ним.
    - Тайота M20A-FKS. Двигатель свежий, тоже хотелось бы ссылки на ресурсы, где есть статистика/обзор данного агрегата. Там повышенная степень сжатия, не освсем понятно чего ожидать.
    - Митсубиси 4B11 тут все проще. Я так понимаю если масло менять каждые 10-тысяч при трассовой эксплуатации, то тысяч 300 он откатает.

    Так же вопрос что по вариаторам.
    Был бы очень рад получить ссылки на ресурсы/ветки форума, где обсуждались данные узлы и агрегаты текущих авто.

    И может я что пропустил ещё?
    Последний раз редактировалось ilya500; 24.02.2020 в 21:06.

  2. #2
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    54,692
    Больше 7 лет на форуме
    Сдается мне что преимущественно по трассе аутбэк вместо форестера будет поэкономичней и поустойчивей. Разве что клиренс пониже

  3. #3
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    54,692
    Больше 7 лет на форуме
    Компас был у коллеги. Жесткий как табуретка.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Сдается мне что преимущественно по трассе аутбэк вместо форестера будет поэкономичней и поустойчивей. Разве что клиренс пониже
    Аутбэк дороже тысяч на 300. И не понятно чем именно лучше.

  5. #5
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    54,692
    Больше 7 лет на форуме
    Центр тяжести ниже, более устойчивый. Аэродинамика лучше, ниже расход по идее. Но посадка низкпя.

  6. #6
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    87,342
    Больше 10 лет на форуме
    Из списка за РАВ

    пс: непонятны страхи по двигателям СХ-5, которым уж 8 лет
    без массовых нареканий
    зато неизвестный двиг РАВа вкупе с вариатором не насторожили
    странно ))
    да и цена у них обоих соизмерима
    а в Суприме СХ-5 будет гораздо вкуснее, а стоить грубо на полтос побольше
    клиренс также схож
    вот багажник да, в Манде маловат для путешествий

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    Из списка за РАВ

    пс: непонятны страхи по двигателям СХ-5, которым уж 8 лет
    без массовых нареканий
    зато неизвестный двиг РАВа вкупе с вариатором не насторожили
    странно ))
    да и цена у них обоих соизмерима
    а в Суприме СХ-5 будет гораздо вкуснее, а стоить грубо на полтос побольше
    клиренс также схож
    вот багажник да, в Манде маловат для путешествий
    Неизвестный двигатель рава как раз и напрягает, но нет фактуры по нему.
    А по цене, может дилер жадный, но рав4 дешевле выходит.

    Если говорить про чисто эмоции и ощущения, то Субару был приятней всех на тест-дрйве.
    Он внутри самый просторный и обзорность шикарная. Что тоже влияет на безопасность.

    Но вот с надежностью почти всех новых машин остаются вопросы (

  8. #8
    Аватар для Злой Стрелок
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений
    1,407
    Сообщение от ilya500 Посмотреть сообщение
    Аутбэк дороже тысяч на 300. И не понятно чем именно лучше.
    Длинная база, ниже ЦТ - комфорт и устойчивость. Больше багажник (как минимум в горизонтальной плоскости, это удобнее в путешествиях. Места на втором ряду не больше?
    И сложив второй ряд сидений в аутбеке можно расстелить матрас и заночевать на природе, длина позволяет(где-то на 25см длинее форестера), насчёт форестера не уверен.
    Ну и посадка в аутбеке покомфортнее для дилельных - поездок, более легковая
    Последний раз редактировалось Злой Стрелок; 24.02.2020 в 22:45.

  9. #9
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    54,692
    Больше 7 лет на форуме
    А еще для путешествий вроде есть vw california. Но там дизель скорее всего. И нет пп

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,549
    Больше 10 лет на форуме
    Автор. Бери Форестер без каких-либо опасений. Двигатель FB20 безпроблемный уже более 6 лет. До конца 2013 были проблемы с масложором из-за бракованных колец, которые один из поставщиков вез на конвеер. Субару дорожит своим именем, поэтому из-за каждого возможного чиха авто делают отзывную. Порой реально из-за фигни.

    Три года назад тоже выбирал авто. Перечитал кучу отзывов и технической документации, которую смог нагуглить. В США и Канаде на форумах Субару видел очень много отзывов о беспроблемной езде по 200 т. МИЛЬ. На российских форумах этих данных меньше, т.к. в отличии от Северной Америки, у нас Субару покупают в тысячи раз реже.

    Вариатор один из самых надежных. Это уже только ленивый не признал. Меняй масло раз в 45-60 т.км. и катайся.

    На скорости 90-120 км/ч мой Форь по трассе ест 7 л/100 км с копеечками. Но только АИ-95. Сейчас мало современных авто способных без проблем переварить действительно плохой бензин. Сможет ли сделать это FB20 я не знаю.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  11. #11
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    87,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ilya500 Посмотреть сообщение
    Но вот с надежностью почти всех новых машин остаются вопросы (
    Вот какраз при покупке нового авто
    у меня обычно нет вопросов
    куча вопросов по узлам/агрегатам всплывает при выборе б/у

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Сообщение от Злой Стрелок Посмотреть сообщение
    Длинная база, ниже ЦТ - комфорт и устойчивость. Больше багажник (как минимум в горизонтальной плоскости, это удобнее в путешествиях. Места на втором ряду не больше?
    И сложив второй ряд сидений в аутбеке можно расстелить матрас и заночевать на природе, длина позволяет(где-то на 25см длинее форестера), насчёт форестера не уверен.
    Ну и посадка в аутбеке покомфортнее для дилельных - поездок, более легковая
    Второй ряд просторней в форестере. Но мой рост 170см :) мне и там и там свободно очень. Аутбэк 2,5 литра минимум. Да и дороже. Про управляемость хз, пойму ли я со своей спокойной ездой. Формат аутбэк мне близок, но при равной цене.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    Вот какраз при покупке нового авто
    у меня обычно нет вопросов
    куча вопросов по узлам/агрегатам всплывает при выборе б/у
    Да конструктивно делают не надежно. Все облегчают, сокращая ресурс. Не хочется забивать голову ремонтами. Время деньги. Даже гарантийные поездки не приемлемы. Они не вернут потраченное время.

  14. #14
    Аватар для Злой Стрелок
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений
    1,407
    Ну разница в 25см длины это разница между классами, а авто разных классов одинаково стоить не будут...
    А при росте 170 думаю и в форестере заночевать не проблема.

  15. #15
    Аватар для Злой Стрелок
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений
    1,407
    Бери форестер.

  16. #16

    Сообщений
    15,158
    Больше 10 лет на форуме
    Из тех 3 машин, что в списке, для целей автора предпочтительней считаю аутлендера. Да, 2 литра не 2.4, но при спокойной езде их хватит, а все остальное нормально там.

  17. #17
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    164,089
    Больше 10 лет на форуме
    за рав4 я из списка
    Совпадение? Не думаю
    своим- всё, врагам- закон

  18. #18
    Аватар для Злой Стрелок
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений
    1,407
    У форика все-таки 4вд поинтереснее будет в путешествиях, а они и зимние случаются, и в межсезонье...

    Аут слабоват муфтой, в серьезной ситуациии за секунды перегревается

  19. #19
    Аватар для вован-спорт
    Адрес: World Sports and Kykyevo
    Сообщений
    191,268
    Больше 7 лет на форуме
    За форег....
    Тестил очень понравился
    Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

    Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

  20. #20
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    87,342
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от вован-спорт Посмотреть сообщение
    За форег....
    Тестил очень понравился
    лучче Прадика?

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
470000 руб.
Renault Kaptur
2016 год
932000 руб.
Infiniti FX37
2010 год
1280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Выбор надёжного авто от 900 тыс до 1,4 млн
    от Timpoll в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 18.05.2018, 16:20
  2. выбор надежного авто 600тыс.
    от Kipari в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 20:58
  3. Выбор нового бюджетного авто...
    от avto002 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 19.03.2014, 12:13
  4. Выбор нового/подержанного авто до 900/750 тыс.
    от Kolomaxo в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 10:59
  5. Ребенок, выбор нового надежного и безопасного авто
    от Попуприкрой в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189