Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Первая машина. Ssangyong Actyon 2012 АКПП?

Первая машина. Ssangyong Actyon 2012 АКПП?

Приветствую всех, товарищи!

Живем в Москве, есть 500 т.р., сдаю на права - нужна машина скоро. Думал новую брать, но на выбор внешне была только веста ресталинг, но "зад" был так себе..

Кучу всего перепрочитал, но решил, что лучше взять кроссовер. Удобнее, внешне красивее (да, я новичок, поэтому на внешний вид падок) да и с клиренсом мне будет удобнее.

Хотел автомат. Нажал - поехал, круто. Механика для бывалых умельцев. Тем паче если можно взять акпп, почему бы и нет? Смотрел в целом на кашкай, дастером и актион. Видел бриллиансы, митсубиси асх, датсун и еще какой-то китаец. Отзывы - ужас, решил сразу их отбросить. Кашкай отговорили - вариатор, а автоматы от 750 т.р. идут. Дастер можно взять и новый в минималке, но "прост" внутри, да и внешне не нравится. Хюндай сантафе, туксон и другие также не нравятся. В свои года у многих уже пару лет стажа есть, но у меня, увы, пока все только начинается.

Жена категорично сказала выбрать внешне приятную машину. Ей понравилась мазда сх-6, лансер 10, киа рио, солярис, ix35, ну и другие похожие, думаю Вы понимаете о чем речь и почему выбор пал на актион из всех.

Также присматривался к мазде сх-7, но непонятно такая же она по высоте, клиренс и прочее, но отзывы не особо приятные.

Ну и актион. С моим бюджетом 2012-2013 предел. Внешне жена "одобрила".