Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 83

Первая машина. Ssangyong Actyon 2012 АКПП?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18

    Первая машина. Ssangyong Actyon 2012 АКПП?

    Приветствую всех, товарищи!

    Живем в Москве, есть 500 т.р., сдаю на права - нужна машина скоро. Думал новую брать, но на выбор внешне была только веста ресталинг, но "зад" был так себе..

    Кучу всего перепрочитал, но решил, что лучше взять кроссовер. Удобнее, внешне красивее (да, я новичок, поэтому на внешний вид падок) да и с клиренсом мне будет удобнее.

    Хотел автомат. Нажал - поехал, круто. Механика для бывалых умельцев. Тем паче если можно взять акпп, почему бы и нет? Смотрел в целом на кашкай, дастером и актион. Видел бриллиансы, митсубиси асх, датсун и еще какой-то китаец. Отзывы - ужас, решил сразу их отбросить. Кашкай отговорили - вариатор, а автоматы от 750 т.р. идут. Дастер можно взять и новый в минималке, но "прост" внутри, да и внешне не нравится. Хюндай сантафе, туксон и другие также не нравятся. В свои года у многих уже пару лет стажа есть, но у меня, увы, пока все только начинается.

    Жена категорично сказала выбрать внешне приятную машину. Ей понравилась мазда сх-6, лансер 10, киа рио, солярис, ix35, ну и другие похожие, думаю Вы понимаете о чем речь и почему выбор пал на актион из всех.

    Также присматривался к мазде сх-7, но непонятно такая же она по высоте, клиренс и прочее, но отзывы не особо приятные.

    Ну и актион. С моим бюджетом 2012-2013 предел. Внешне жена "одобрила".

    Итого: Нужна помощь в выборе машины до 500-550 т.р., которая будет не много жрать (выше 2.3 не нужно я думаю или не более 15л), внешне симпатична (как описанные выше), ну и конечно с ней не будет больших проблем. Машина будет эксплуатироваться исключительно в городе и на трассе. Работа будет связана с поездками, в том числе в ближайшие города. Я в машинах не разбираюсь практически совсем, читание разных форумов наводит меня лишь на разные мнения людей. Товарищ посоветовал дром, вот собственно я и здесь. Спасибо за прочтение, очень волнуюсь, все таки первая машина. Извиняюсь за глупости, которые я, возможно, написал.

  2. #2
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,516
    Больше 5 лет на форуме
    А почему именно Актион? В бюджет можно взять Кайрон примерно тех же лет, который будет не хуже. На Актионы много жалоб по электрике. Мотор - лучше бензиновый, так как дизеля там капризные.

    А вообще, так ли нужен кроссовер? Может быть поискать универсал?

  3. #3
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    87,352
    Больше 10 лет на форуме
    На все кроссоверы в сабже 500 явно мало
    так можно купить "ведро"
    и не нужно гнаться за внешностью ,раз вы профан и новичок

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18
    Сообщение от El Lobo Посмотреть сообщение
    А почему именно Актион? В бюджет можно взять Кайрон примерно тех же лет, который будет не хуже. На Актионы много жалоб по электрике. Мотор - лучше бензиновый, так как дизеля там капризные.

    А вообще, так ли нужен кроссовер? Может быть поискать универсал?
    Актион нравится больше, чем Кайрон. У родителей был последний дизельный - холодно зимой.
    Да, жалоб больше, но я бы хотел не то что водить аккуратно, а следить за машиной. Не из разряда "если ничего не ломается, то и на ТО не надо". Сказано раз в 1 год или 15000 км - съездил. Мотор как раз бензиновый инструктор убедил взять, у него у самого 2013 года дизель автомат. Не помню что говорил касательно бензина, какие сложности, - потом спрошу.

    Кроссовер и внешне нравится, да и уже сидел в нем - удобен. Универсал и хетчбек даже не смотрю, визуально совсем не нравится. Седан еще можно было бы рассмотреть, опять же какой из требований выше.. сложно

    Сообщение от Mr.LION Посмотреть сообщение
    На все кроссоверы в сабже 500 явно мало
    так можно купить "ведро"
    и не нужно гнаться за внешностью ,раз вы профан и новичок
    Я это понимаю, но рано или поздно придется разбираться в машине. Будет это поло или актион думаю разницы особой нет (возможно я сильно не прав). Запчасти у него недорогие, по сравнению с однокашками. Знакомый механик будет, который разбирается в актионах, поэтому выбор к нему и идет.

    Внешность не мало важная часть, ведь если машина не нравится, то и ездить будет не совсем комфортно. Мы же обувь и одежду по такому же принципу выбираем зачастую, помимо её основной роли.

    Да, 500 мало, согласен, но будь у меня 800-1000, я бы искал новую машину, пусть даже седан (например елантру, правда это на сайте было указано, может она дороже).

  5. #5
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    164,191
    Больше 10 лет на форуме
    С такой кашей в голове кредитнись до новой+ программа первый автомобиль. Либо веста на механике, либо рио-солярис на автомате, они дороже конечно, но на 1.4 в не богатой комплектации может натянешь. Новые поло- рапид скоро выйдут, на текущие должны быть скидки. Просвет у них всех не мал.
    А механик твой знакомый бесплатно актиона чинить не будет. Да и красота у него под вопросом.
    Совпадение? Не думаю
    своим- всё, врагам- закон

  6. #6
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,516
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Setiero Посмотреть сообщение
    Актион нравится больше, чем Кайрон. У родителей был последний дизельный - холодно зимой.
    Да, жалоб больше, но я бы хотел не то что водить аккуратно, а следить за машиной. Не из разряда "если ничего не ломается, то и на ТО не надо". Сказано раз в 1 год или 15000 км - съездил. Мотор как раз бензиновый инструктор убедил взять, у него у самого 2013 года дизель автомат. Не помню что говорил касательно бензина, какие сложности, - потом спрошу.

    Кроссовер и внешне нравится, да и уже сидел в нем - удобен. Универсал и хетчбек даже не смотрю, визуально совсем не нравится. Седан еще можно было бы рассмотреть, опять же какой из требований выше.. сложно



    Я это понимаю, но рано или поздно придется разбираться в машине. Будет это поло или актион думаю разницы особой нет (возможно я сильно не прав). Запчасти у него недорогие, по сравнению с однокашками. Знакомый механик будет, который разбирается в актионах, поэтому выбор к нему и идет.

    Внешность не мало важная часть, ведь если машина не нравится, то и ездить будет не совсем комфортно. Мы же обувь и одежду по такому же принципу выбираем зачастую, помимо её основной роли.

    Да, 500 мало, согласен, но будь у меня 800-1000, я бы искал новую машину, пусть даже седан (например елантру, правда это на сайте было указано, может она дороже).
    Во-первых, бюджетный дизель, вне зависимости от марки, без установленного предпускового подогревателя всегда будет холоднее.
    Во-вторых, желание следить за машиной при покупке б/у мало влияет на ее надёжность, ибо ты достоверно не знаешь, как ее эксплуатировал предыдущий хозяин (хозяева). Можно, конечно, все поменять, но оно того не стоит, так как ценник вплотную приблизится к новой машине.
    В-третьих, при выборе первой машины визуальное впечатление должно занимать первое с конца место, так как ключевыми параметрами должны быть надёжность, ремонтопригодность, распространённость марки, экономичность и так далее.
    Даже простой пример - засвербило в интересном месте, мол, хочу Актион и все. А есть ли на примете сервис, работники которого знают эту марку и обладают должными компетенциями и квалификациями для ее обслуживания? Есть у SY свои определённые особенности и нюансы, и работники СТО, которые берутся за все марки, вряд ли их знают. Где расположен этот сервис, сильно ли далеко от покупателя? Сомневаюсь, честно говоря, что возжелав конкретную машину, вы будете готовы тратить целый день на перемещения по Москве - сначала отогнать на другой конец города, потом оттуда выбраться, затем вернуться и так далее.

    В итоге, действительно соглашусь с коллегами, панацеей является покупка в кредит условной Весты Кросс/Икс-Рэй/Рапид в кредит по госпрограммам. Иначе, покупка б/у автомобиля без опыта может привести к разочарованию.

  7. #7

    Сообщений
    4,591
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько знаю у Ssangyong Actyon как раз с АКПП были проблемы. И помимо неисправностей есть еще не меньшая проблема, что автомат этот очень малораспространенный (вроде как от какой-то австралийской модели), соответственно с з/частями большие сложности и ценник космос.

    А так тоже считаю, что для чайника, который не разбирается в авто лучший выбор это новый автомобиль, пусть и менее престижный.

  8. #8
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,516
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey 10rus Посмотреть сообщение
    Насколько знаю у Ssangyong Actyon как раз с АКПП были проблемы. И помимо неисправностей есть еще не меньшая проблема, что автомат этот очень малораспространенный (вроде как от какой-то австралийской модели), соответственно с з/частями большие сложности и ценник космос.

    А так тоже считаю, что для чайника, который не разбирается в авто лучший выбор это новый автомобиль, пусть и менее престижный.
    Владел двумя машинами с АКПП BTRA (на одной езжу до сих пор). При нормальной эксплуатации (не жечь коробку в грязи, прогревать, менять масло и так далее) - коробка проходит. С запчастями, во всяком случае в Москве, проблем особых нет, найти можно все.
    Но лучше, конечно, мерседесовская пятиступка.

  9. #9

    Адрес: DC
    Сообщений
    217
    Больше 3 лет на форуме
    Я когда покупал первый автомобиль тоже смотрел на Action, он тогда 800тыс стоил. В итоге взял Citroen C4 за 700тыс.

  10. #10
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    87,352
    Больше 10 лет на форуме
    Будет это поло или актион думаю разницы особой нет (возможно я сильно не прав)
    неправоту можно понять, вникнув в вопрос более простой конструкции условных "Поло/Весты" на фоне Актиона
    (с врожденными болячками рампы и еще некоторыми + австралийским автоматом)
    ну и года выпуска у них будут не одинаковыми
    не в пользу второго, опять же

    подумайте ка всё же
    условная красота или же разумная практичность

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо, решил, что Актион не будет лучшим вариантом как первая машина.

    Я буду наматывать десятки км в день по Москве, иногда в другие города. Новую взять не получится в мой бюджет - кредит не дадут (долгая семейная проблема). Я бы и рад новой весте кросс или икс-рею.

    Так как в машине буду бОльшую часть рабочего дня - искал варианты с климат-контролем. Толкнули в сторону kia cerato, kia rio + solaris (с пробегом до 80-100 т.р.), toyota corolla и focus 2. Посмотрел варианты на сайте-конкуренте А...О, есть варианты той же серато до 100 т. пробега в мой бюджет в полной комплектации, правда у дилеров.

    Взять новую - здорово, я б может и добил сумму до 550, но это край, учитывая что вкладываться в нее не придется, возможно хороший вариант. Но кредит не взять, уже облом.

    Естественно я с хозяином будущей машины поеду на развалку для проверки всего и вся, искать буду с 1 владельцем с пробегом до 100-130 т. Очень хотел бы автомат. Посмотрел здесь еще кучу подобных тем (особенно понравилась ищу кроссовер до 350) с бюджетом до 500-600 т.р., в том числе об этих машинах - у всех есть свои болячки, какие-то слабости. Если так рассматривать, можно на велике ездить :)

    Можно ли купить kia cerato скажем так 2011 года с пробегом до 120 т.р. 2.0 АТ? Будет ли целесообразна цена до 500, учитывая ее возможные минусы, обслуживание и запчасти?

  12. #12
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    87,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Setiero Посмотреть сообщение

    Можно ли купить kia cerato скажем так 2011 года с пробегом до 120 т.р. 2.0 АТ? Будет ли целесообразна цена до 500, учитывая ее возможные минусы, обслуживание и запчасти?
    можно думаю, но лучше искать с 1.6
    их и выбор больше
    и содержание подешевле чуток

  13. #13
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    164,191
    Больше 10 лет на форуме
    И задиров особо нет
    Совпадение? Не думаю
    своим- всё, врагам- закон

  14. #14
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,516
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Setiero Посмотреть сообщение
    Спасибо, решил, что Актион не будет лучшим вариантом как первая машина.

    Я буду наматывать десятки км в день по Москве, иногда в другие города. Новую взять не получится в мой бюджет - кредит не дадут (долгая семейная проблема). Я бы и рад новой весте кросс или икс-рею.

    Так как в машине буду бОльшую часть рабочего дня - искал варианты с климат-контролем. Толкнули в сторону kia cerato, kia rio + solaris (с пробегом до 80-100 т.р.), toyota corolla и focus 2. Посмотрел варианты на сайте-конкуренте А...О, есть варианты той же серато до 100 т. пробега в мой бюджет в полной комплектации, правда у дилеров.

    Взять новую - здорово, я б может и добил сумму до 550, но это край, учитывая что вкладываться в нее не придется, возможно хороший вариант. Но кредит не взять, уже облом.

    Естественно я с хозяином будущей машины поеду на развалку для проверки всего и вся, искать буду с 1 владельцем с пробегом до 100-130 т. Очень хотел бы автомат. Посмотрел здесь еще кучу подобных тем (особенно понравилась ищу кроссовер до 350) с бюджетом до 500-600 т.р., в том числе об этих машинах - у всех есть свои болячки, какие-то слабости. Если так рассматривать, можно на велике ездить :)

    Можно ли купить kia cerato скажем так 2011 года с пробегом до 120 т.р. 2.0 АТ? Будет ли целесообразна цена до 500, учитывая ее возможные минусы, обслуживание и запчасти?
    Надо понимать, что машине уже почти десять лет. Со всеми вытекающими.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,554
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    С такой кашей в голове кредитнись до новой+ программа первый автомобиль. Либо веста на механике, либо рио-солярис на автомате, они дороже конечно, но на 1.4 в не богатой комплектации может натянешь. Новые поло- рапид скоро выйдут, на текущие должны быть скидки. Просвет у них всех не мал.
    А механик твой знакомый бесплатно актиона чинить не будет. Да и красота у него под вопросом.
    Поддержу.
    Если все настолько плохо с познаниями в авто, то лучше постараться купить новое, которое не будет иметь голову поломками. Это даст возможность без лютых стрессов втянуться в процесс владения авто.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,554
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Setiero Посмотреть сообщение
    Можно ли купить kia cerato скажем так 2011 года с пробегом до 120 т.р. 2.0 АТ? Будет ли целесообразна цена до 500, учитывая ее возможные минусы, обслуживание и запчасти?
    При выборе Б/У авто нужно знать, что СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ пробег авто в РФ (согласно каким-то там соц. опросам) составляет около 15 т.км.
    Соответственно на авто в возрасте 9-10 лет у подавляющего большинства пробег будет 150 т.км.+ Безусловно есть исключения и их не мало. Я к тому, что при осмотре 9-10 летнего авто, у которого на одометре менее 150 т.км., нужно держать в уме, что скорее всего тебя пытаются налюбить.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  17. #17
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    168,048
    Больше 7 лет на форуме
    за рио-солярис
    веду диван

  18. #18
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    164,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    за рио-солярис
    за 500 и то устанешь искать наверное
    Совпадение? Не думаю
    своим- всё, врагам- закон

  19. #19
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    168,048
    Больше 7 лет на форуме
    а тииду
    веду диван

  20. #20
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    164,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    а тииду
    тоже уже пожалуй что не так их много хороших. 13 год смотрел бы конечно. там хоть спойлер да музон с флешкой добавился
    Совпадение? Не думаю
    своим- всё, врагам- закон

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX35
2004 год
475000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1757000 руб.
Nissan Bluebird
1989 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Выбор между hyundai tucson 2008 г.в. и ssangyong actyon new 2012 г.в.
    от opm в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2020, 14:28
  2. SsangYong Actyon Sports. Что с АКПП???
    от lev2k в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.11.2019, 00:11
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2018, 20:20
  4. SsangYong Actyon New 2014 год АКПП бензин или дизель?
    от Makson808 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.04.2018, 19:28
  5. Хочу взять SsangYong Actyon Sports
    от KORD_TX в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 02:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189