Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

GX460 | PajeroSport | Fortuner или оставить 120 Прадо.

  1. #1

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    GX460 | PajeroSport | Fortuner или оставить 120 Прадо.

    Текущий опыт - Прадик 4.0 бензин 2007 года. Все время в одних руках - бед не знаю. Подвеску перебрал, ролики, трапецию, ремни. В общем слежу. Но задумался о смене. Приоритет - хочу детям страну показать. А значит проходимость важна. По сути нужен такой автомобиль, чтобы в сложных условиях (погода) на дальняк идти и в поле съехать. Плюс качество и неприхотливость. Из выбора:
    1. Леха GX460 - 40 тыс пробега 2010 год - нулевый, пробил, весь как с завода. Цена - 2.2 млн.
    2. Падж Спорт - по трейд-ин 2.4-2.5 на коже, дизель.
    3. Fortuner - бенз 2.7 на кондее, цена 2.4 по трейд-ин.

    Поездил на тестах новых паджеро-тойоты. Посадка везде высокая + / динамика после прадика тухлая - ... Радует каско и угонов мало.
    Не радует цена и что за них продают. Это не обсуждаю. Факт экономики. Фортунер на бензине идет с кондеем и парт-таймом. Не ездил, говорят нормально. Спорт на дизеле, как он на дальнях убивается или нет не знаю. Не везде же качество по топливу.

    Ресурс - хотел бы 7-10 лет откатать. Машину люблю, влюбляюсь и она как родная. Становится.

    По Лехе 460 - конечно, огонь. Пробег малый, 300 кобыл, постоянный полный и не убитый салон. Рама / узлы не видели зимы. Смущает только год - не знаю как у лексусов себя ведут агрегаты от возраста +10+20 лет...

    Или оставить 120 Прадик и строить из него экспедиционник. При его цене, вложив 700-800 тыс (антикор тотальный с пескострями, силовыми бамперами и покраской, перешивкой потолков-руля). Выхожу опять на 2.2-2.4 млн. Но свой родной )

  2. #2
    Аватар для вован-спорт
    Адрес: World Sports and Kykyevo
    Сообщений
    191,271
    Больше 7 лет на форуме
    Прадо или Лексус
    Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

    Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

  3. #3
    Аватар для вован-спорт
    Адрес: World Sports and Kykyevo
    Сообщений
    191,271
    Больше 7 лет на форуме
    Или для путешествий 200й
    Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

    Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

  4. #4
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: Мэстный, епть.
    Сообщений
    53,473
    Больше 5 лет на форуме
    За паджеро спорт
    Нет его, уехал я.

  5. #5
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    168,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кубацкий Посмотреть сообщение
    За паджеро спорт
    тоже за него, но за бенз
    веду диван

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,388
    Больше 3 лет на форуме
    ТЛС 200
    Тойота Тундра
    Лексус GX
    ***
    Раз речь уже зашла о доработке в Экспедишн)
    При любом раскладе, со 120-м надо прощаться, время и годы ....

  7. #7
    Аватар для Bam Bam Bigelow
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,494
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от @ndron96 Посмотреть сообщение
    При любом раскладе, со 120-м надо прощаться, время и годы ....
    Кмк они и через десять лет будут живыми у тех, кто заботится.
    Крузак почти не имеет возраста, знакомые на 95-х радуются жизни. Всё дёшево, ремонтопригодно, надёжно.

  8. #8
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    14,370
    Больше 10 лет на форуме
    У фортуннера портит все партайм. Остальные все достойные. Но лучше лендкрузера может быть только новый лендкрузер.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,388
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bam Bam Bigelow Посмотреть сообщение
    Кмк они и через десять лет будут живыми у тех, кто заботится.
    Крузак почти не имеет возраста, знакомые на 95-х радуются жизни. Всё дёшево, ремонтопригодно, надёжно.
    в 150 - аналогично
    в 200 - тоже самое
    **
    технически революционных решений (Тойота / Лексус) особо нет, акромя ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛАССА...
    у товарища в семье 80, для охоты и рыбалки - верой и правдой.
    у другого Ниссан Патрол ...с аналогичными целями
    **

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,388
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ARROWS Посмотреть сообщение
    У фортуннера портит все партайм. Остальные все достойные. Но лучше лендкрузера может быть только новый лендкрузер.
    золотые слова))
    что - слова,
    что - цена (нового крузака)
    Последний раз редактировалось @ndron96; 18.03.2020 в 07:46.

  11. #11
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    168,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ARROWS Посмотреть сообщение
    У фортуннера портит все партайм. Остальные все достойные. Но лучше лендкрузера может быть только новый лендкрузер.
    так новый-то скока стоит
    а парт-тайм отстой
    веду диван

  12. #12
    Аватар для Bam Bam Bigelow
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,494
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от @ndron96 Посмотреть сообщение
    у товарища в семье 80, для охоты и рыбалки - верой и правдой.
    у другого Ниссан Патрол ...с аналогичными целями
    **
    Про это и говорю - поэтому "пора прощаться с 120-м при любом раскладе" кмк неправильно )
    Надоел, захотелось новизны - другое дело. А прослужит эта машина ещё очень долго.

  13. #13

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Пошел по выбору GX460 - действительно 40 тыс пробег, для 2010 года отлично. Все работает. Новое. Но... Проблема усугубилась тем, что нашли еще и GX 470, 2008 с 60 тыс родным пробегом. Ценник 1.4 млн. Рама, дно, арки - все новое...легкий налет на швах ржавчины. Теперь, цены:
    GX 460 2010 - 2.1 млн
    GX 470 2008 - 1.4 млн
    Оба 40-60 пробег...дети. Опыта по ним у меня нет. Что более живуче в эксплуатации/цене? 470 ближе из-за схожести с прадо 4.0

  14. #14
    Аватар для webmac
    Сообщений
    8,157
    Больше 10 лет на форуме
    Пробеги сказочные для этих годов, да и такие авто берут не чтоб оно стояло в гараже.
    Не вижу смысла менять проверенную 120-ку на поджеру или фортунер. GX можно взять, а лучше 200 крузак.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  15. #15
    Аватар для Bam Bam Bigelow
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,494
    Больше 5 лет на форуме
    GX470 с пробегом 60ткм очень круто, если правда.

  16. #16

    Адрес: Новосибирсск
    Сообщений
    2,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dr85 Посмотреть сообщение
    Пошел по выбору GX460 - действительно 40 тыс пробег, для 2010 года отлично. Все работает. Новое. Но... Проблема усугубилась тем, что нашли еще и GX 470, 2008 с 60 тыс родным пробегом. Ценник 1.4 млн. Рама, дно, арки - все новое...легкий налет на швах ржавчины. Теперь, цены:
    GX 460 2010 - 2.1 млн
    GX 470 2008 - 1.4 млн
    Оба 40-60 пробег...дети. Опыта по ним у меня нет. Что более живуче в эксплуатации/цене? 470 ближе из-за схожести с прадо 4.0
    а есть ссылки на эти прекрасные автомобили?

  17. #17
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    19,197
    Больше 7 лет на форуме
    За 12 лет 60000 пробега. И дёшево. Я бы сильно задумался.

  18. #18

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,388
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bam Bam Bigelow Посмотреть сообщение
    Про это и говорю - поэтому "пора прощаться с 120-м при любом раскладе" кмк неправильно )
    Надоел, захотелось новизны - другое дело. А прослужит эта машина ещё очень долго.
    под "новизной", обще принято, современные и революционные в машиностроении технологии.Какая "новизна" может быть в данном случае? мультимедиа )), пневмоподвеска?))...
    в данном случае "обёртка" та же, а начинка - одно и тоже

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,388
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 154ru Посмотреть сообщение
    а есть ссылки на эти прекрасные автомобили?
    обхатку прошли)

  20. #20
    Аватар для webmac
    Сообщений
    8,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @ndron96 Посмотреть сообщение
    под "новизной", обще принято, современные и революционные в машиностроении технологии.Какая "новизна" может быть в данном случае? мультимедиа )), пневмоподвеска?))...
    в данном случае "обёртка" та же, а начинка - одно и тоже
    Кем это обще принято? Тобой?
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chery Amulet A15
2008 год
150000 руб.
Hyundai i30
2010 год
405000 руб.
Lexus RX350
2012 год
1860000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Доки на 120 Прадо. Стоимость
    от Евгеневген в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 18:46
  2. Подвеска на 120 Прадо и на 95-ом одинаковая ?
    от Parlament99 в разделе Джип-форум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 08:45
  3. Вторая печка (задняя) на 120 Прадо
    от Прадомэн в разделе Джип-форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 19:04
  4. Вторая печка (задняя) на 120 Прадо
    от Прадомэн в разделе Хабаровск
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 03:53
  5. Новый Паджеро Спорт или бу Паджеро или бу 120 Прадо
    от ДЖИН ГРИН в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189