Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 148

Профессиональная помощь в выборе и покупке автомобилей. Автоподбор

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    189

    Профессиональная помощь в выборе и покупке автомобилей. Автоподбор

    Приветствуем всех автовладельцев и желающих ими стать.
    Мы команда автомобильных экспертов и занимаемся подбором автомобилей. То есть, помогаем людям покупать хорошие машины. Мы специализируемся на подборе легковых автомобилей, знаем особенности их покупки, продажи и обслуживания.
    Немножко о нас:
    Подбором автомобилей, каждый из наших сотрудников занимается более 7 лет. Помимо этого наши сотрудники работали в самых разных автомобильных областях: были слесарями, мастерами-приёмщиками, занимались новыми автозапчастями, разбирали автомобили, продавали новые и БУ автомобили.
    Мы считаем, что выбор автомобиля - дело ответственное, которое во многом определит, будет ли удачным последующий опыт эксплуатации. Поэтому и заниматься выбором автомобиля, должен автомобильный эксперт, который может верно оценить состояние автомобиля, взвесить все За и Против, минимизировать риски заказчика, и конечно, дать ответы на все интересующие вопросы.
    Объединившись в 2015 году в компанию РосАвтоПодбор, мы сделали упор на работу с автомобильными клубами. Мы дорожим своей репутацией.
    Наши услуги будут актуальны:
    • Тем, кто хочет купить автомобиль в Москве, но сам живёт в другом регионе и ездить в Москву несколько раз неудобно.
    • Тем, кто понимает, что покупка подержанного автомобиля, большая ответственность и не хочет совершить большую ошибку.
    • Тем, кто не готов уделить поиску автомобиля много времени.
    • Тем, кто понимает что рынок популярных автомобилей наводнён недобросовестными продавцами и не имеет особенного желания с ними общаться.
    Услуги осуществляются максимально удобно для клиента. С вами будет работать автоэксперт, который поможет определиться с моделями, подберёт подходящий вариант, проверит автомобиль и сориентируют по количеству предстоящих затрат. Когда нужный автомобиль будет найден, автоэксперт сопроводит сделку. Мы работаем по договору. Все подбираемые нами автомобили:
    • Проходят проверку юридической чистоты.
    • Не были в авариях повлиявших на геометрию кузова.
    • Не требуют серьёзных вложений по технической части.
    В большинстве случаев, подбирается автомобиль с небольшим реальным пробегом, что становится залогом отсутствия серьёзных вложений в перспективе.
    Стоимость наших услуг в комплексе согласно бюджету на покупку автомобиля:
    • до 2 млн. руб . = 35 000 руб.
    • от 2 млн. руб. = 40 000 руб.
    Важно: Если мы не сможем подобрать тот автомобиль, который вы захотите приобрести - наши услуги будут для вас бесплатны. Если вы передумаете и не захотите продолжить работу с нами (по любой причине) - наши услуги будут для вас бесплатны. Так что варианта два: либо мы оправдаем ваши ожидания и найдём тот автомобиль, который вам нужен - либо вернём деньги, оплата наших услуг происходит в 2 этапа:
    1) На этапе заключения договора, оплата 50% от стоимости услуги с помощью эквайринга Альфа Банка
    2) Вторые 50% оплачиваются наличными при покупке автомобиля.
    Автомобиль вы оплачиваете самостоятельно, мы лишь сопровождаем сделку.
    Стоит отметить, что стоимость наших услуг окупается умелым и обоснованным торгом с нашей помощью. И многократно возвращается за счёт экономии на дальнейшей беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля. Так же, стоит отметить, что зачастую мы находим варианты, которых нет на общеизвестных сайтах о продаже авто. Другие услуги: Консультации от наших автоэкспертов будут бесплатны в любом количестве на форуме и по телефону, главное скажите по телефону, что вы с Дрома.
    Другие наши услуги вне комплекса:
    - Выездная диагностика выбранного вами авто вне комплекса услуг: 5000 руб. в пределах МКАД (если дальше, то по согласованию).
    - Помощь в постановке на учёт в ГИБДД.
    Для автомобилей, которые подобраны нами в рамках комплексного подбора, также оказывается поддержка по обслуживанию автомобилей, но это уже другая история...
    Будем рады ответить на любые вопросы.
    Связаться с нами можно по телефону: 8 800 30 123 08 (Звонок по России Бесплатный), 8 916 779-01-02 (мессенджеры)
    Написать сообщение можно здесь на форуме, а оставить заявку на обратный звонок на нашем сайте http://rosavtopodbor.ru/?
    Мы ВКонтакте: https://vk.com/rosavtopodbor?
    Мы в Инстаграм: https://www.instagram.com/rosavtopodbor/?
    Мы в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC2B...kNSYpl-U_kRQ??
    Отзывы о нас: https://otzovik.com/reviews/rosavtop...rder=date_desc
    При обращении обязательно скажите что вы участник форума Дром и сможете рассчитывать на 15% скидку на комплексный подбор.
    Если вам интересно, ниже будем выкладывать подобранные нами автомобили, ответим на все интересующие вопросы. Будем особенно рады любым вопросам, связанным с темой выбора автомобилей.
    Последний раз редактировалось РосАвтоПодбор; 18.06.2020 в 06:53.

  2. #2
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    57,588
    Больше 7 лет на форуме
    А какие гарантии на ваши услуги? К примеру если человек к вам обратился, а вы подобрали ему напомаженое ведро, которое по факту жрет масло тоннами, или акпп уходит в аварию на следующий день
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    189
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    А какие гарантии на ваши услуги? К примеру если человек к вам обратился, а вы подобрали ему напомаженое ведро, которое по факту жрет масло тоннами, или акпп уходит в аварию на следующий день
    Давайте рассмотрим варианты наступления ответственности:
    1) Проблемы с юридической частью при покупке авто.
    Они бывают решаемые и НЕ решаемые (сложно решаемые). Среди решаемых: ограничения наложенные судебными приставами, читаемость номеров, ошибки в документах, залоги банков и тп. Случаи возникновения решаемых проблем в нашей практике были, в основном из-за специфики работы приставов. Мы стараемся уберечь клиента от этих проблем, а в случае их возникновения - всегда решаем. Среди нерешаемых: машина в угоне, перебиты номера, криво растаможена и тп: честно признаюсь, такой случай был лишь один раз около 11 лет назад (машина оказалась угнана в 92г в Швеции, запрос интерпола, хозяину у которого угнали оказалась не нужна, дело закрыли за бутылку, всё в порядке). С тех пор в этих вопросах есть аккуратность, мы стараемся на эти грабельки не наступать и больше не наступали (подобрано, надо сказать, нашим коллективом более 1000 машин). В случае покупки особенно дорогих машин (дороже 2млн рублей), особенно с криминальным риском (Прадики, например) мы стараемся покупать их у белых официальных дилеров, получая дополнительную гарантию юр.чистоты (сами разумеется так же всё проверяем).

    2) Технические проблемы с автомобилем.
    На самом деле, параметры гарантийности конкретного случая очень понятные. Мы всегда перед покупкой ориентируем клиента по количеству вложений, как правило с запасом. Ну и просим не обижаться, если сумма не сошлась на 5 тыр - разные мастера рекомендуют менять детали при разных степенях износа. Если наши рекомендации не сошлись с действительностью - мы решим этот вопрос. В Москве у нас есть дружественные сервисы, они заинтересованы в потоке клиентов с нашей стороны и готовы перекрывать наши недосмотры, когда это случается. (Так было, например, когда на клиентском Infiniti EX35 заклинил мотор - мы просто молча перебрали мотор по спец цене для нас). Если случай не решаем специалистами нашего сервиса или машина уехала в регион, мы всегда найдём пути решения (например, в 2018г, подобрали Volvo S60. Заказчик купив машину, едет около 2 тысяч в Северодвинск. На подъезде слетает приводной ремень, попадает под ГРМ - загинуло клапана. В среду случилось, в пятницу получили результаты дефектовки. Предположительная причина - неисправность натяжителя приводного ремня. Запчастей на 115 тысяч + работа около 25тыр. Заказчик оплатил новый расходники (на 12тыр: Новый ГРМ и Масло) и работу, мы оплатили остальные детали на 100 тысяч и выслали самолётом. Во вторник все детали были уже в Северодвинске. Чтобы вы могли убедится, что история реальна https://www.instagram.com/p/BpC9BuXn...=1ams5x3a1ccvd - это инста заказчика ). На самом деле, надо понимать - невозможно купить 100 подержанных машин (со стоимостью от 80 тысяч рублей) и ни где, ни на что не попасть. Мы зарабатываем на поиске автомобилей и готовы подстраховать клиента.

    3) Прочие проблемы. Бывает всякое. Например, в прошлом апреле я сказал клиенту, что летняя резина идёт в комплекте с машиной, а её не оказалось. Ну бывает - новый комплект купили пополам.
    Мы твёрдо убеждены, что довольный клиент и его друзья, которые обратятся к нам в перспективе, принесут намного больше суммы, которую можно сэкономить при решении конфликтной ситуации.

  4. #4
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    57,588
    Больше 7 лет на форуме
    это понятно, это случаи когда авто встало.
    А я имел в виду случай, когда например вы подбираете человеку фолькс или бэху, а она жрет 500 мл масла на 1000 км. Дилер заявляет, что до 700 мл-1 л расход это в пределах нормы и тачка исправна. Как быть в этом случае?
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  5. #5
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    57,588
    Больше 7 лет на форуме
    Ну или ваще пример, через некоторое время оказывается что машина перевертыш или востановленый тотал.
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    189
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    это понятно, это случаи когда авто встало.
    А я имел в виду случай, когда например вы подбираете человеку фолькс или бэху, а она жрет 500 мл масла на 1000 км. Дилер заявляет, что до 700 мл-1 л расход это в пределах нормы и тачка исправна. Как быть в этом случае?
    Если это EP6 с пробегом 120, который заказчик попросил посмотреть, а мы не смогли отговорить... да нет, так не бывает. Мы всегда отговариваем.

    А если это нормальная машина, с нормальным мотором, с небольшим пробегом, тогда надо разбираться - проверить вентиляцию картера, патрубки, турбину. Может раскоксовку пробовать. Дальше решать - если лезть дальше - снимать голову и поддон. Если не лезть дальше продать машину с дефектом, пусть потерять в деньгах - Тут же от машины, мотора, желания владельца многое зависит. В любом случае это затраты, и мы в в деле, ну то есть участвуем, или оплачиваем, или как-то ещё. Вопрос конкретной ситуации.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    189
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Ну или ваще пример, через некоторое время оказывается что машина перевертыш или востановленый тотал.
    Не окажется
    Осмотр автомобиля начинается с проверки кузова. На 80% она делается сверху (без подъёма автомобиля) на этом этапе проверяется толщина лакокрасочного покрытия внешних элементов кузова, проёмов, лонжеронов; осматриваются сварные швы, сварные точки. Производится поиск следов кузовного ремонта, подвариваний, съёма и смены кузовных деталей. После прохождения этого этапа про кузов есть вся информация, кроме качества сварки на порогах, которые мы увидим позже на подъёмнике.

    Если интересно, я подробнее расскажу про эту процедуру. Упустить царапину - ок, это бывает. Упустить замененное переднее крыло (особенно пластиковое), которое покрашено как с завода - наверное, бывает - хотя, если есть какие-то сомнение в чём-то заказчик должен об этом знать. Купить перевёртыш это: Упустить 4 переваренные стойки, замененый лист крыши, 2 замененных стекла, окрас верха дверных проёмов, не проверить сварные точки, дату выпуска ремней (которые срабатывают) и тд - Это нельзя не заметить. То же с тоталом)
    *У подборщиков это называется "купить машину по совету Фоменко" - купил отчёт от сайта с объявлениями, приехал и купил не проверяя )

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    189
    Семён обратился к нам с целью купить первую машину. Мы уже подбирали автомобили трём его знакомым, хотя было это давно и даже, уже неизвестно кому. Всё началось с выбора моделей - более 2 часов мы обсуждали плюсы и минусы разных автомобилей. Бюджет 600-700тыр. Первая машина, нужно возить ребёнка и трёх взрослых. Рост заказчика больше 190см. Обязательно автомат. Хочется, чтобы машина не требовала много внимания и денег. В итоге остановились на таком списке: Hyundai i30 Второго поколения, Kia Ceed 2, Toyota Auris рестайл. Так же рассматривались, но Семён отказался от поиска Тииды и Венги.
    Важно упомянуть, что совершенно не обязательно при выборе останавливаться на одной модели - выбор из нескольких автомобилей позволяет видеть больше предложений, это даёт возможность найти какое-то необычное предложение по пробегу, комплектации или даже цене.

    Подобран Kia Ceed, 2012г.в. 1,6 АКПП, с пробегом 41.500км, в комплектации Luxe. У машины был один владелец. Красился только передний бампер. Автомобиль стоил 685 тысяч рублей, итоговая цена после торга 670 тысяч рублей. Из недочётов - Нужно отремонтировать или заменить правую фару, а так же на подходе замена передней ступицы.


















  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    Почитал сайт. Никаких персональных данных, типа Иван Иванов, работал там-то и там-то, сейчас наш ведущий диагност.

    Интересны отчеты о купленных авто, слишком много инфы о заказчиках, типа Иван менеджер, покупает авто жене возить тещу. Также фото часто не соответствуют сезону.
    По идее можно сделать фирменную рамку --------подбор, вешать ее на авто и фотать, так просто, но почему-то у стартаперов с их слов огромным опытом такого нет.

    Также очень настораживают гарантии. Все для клиента, истории с компенсациями. Что колхида, что комаров делали именно так - создавали имидж своих парней, "я все проблемы решу, машину тебе подберу". Итоги известны.

    Ну и "неизвестные никому", тайные площадки, тоже заинтриговали. Да, есть аукционы, но эта тема всем известна. Есть торги по реализации, но они не для подбора. И т.д.и т.п.. Но вот под этим соусом многие "подборы" реализуют схему "двойных" продаж. Например, говорят что авто с тайной, никому недоступной площадки, авто только заехал и свой человек его выкупит. Авто выкупает пупкин-прокладка, и его уже отдают заказчику. Никакой площадки и не было, просто удачно выкупили и переподобрали заказчику под соусом что выкупил, к примеру, знакомый менеджер трейд-ина. В итоге все в плюсе. Вот при таких способах и стоимость работы близка к реальной.
    Последний раз редактировалось Московский праворульщик; 21.06.2020 в 17:41.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    189
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Колхида
    Миша Андрей Комаров
    Бывшие соратники колхиды

    Кстати, паренек, то ли Миша, то ли Артем, бывший колхидовец, перекочевал к комарову, комаровский сайт на него был зарегистрирован. Это он мотоциклист, еще потом свой проект по подбору пытался сделать, но пропал практически сразу.

    Вопросов больше чем ответов.
    Я уже писал, тут в какой-то теме, что эти люди мне неизвестны. Предположил, что в каждой профессии есть как честные специалисты, так и оферисты разного рода. Насколько я понимаю, судя по вашей подписи, вы тоже занимаетесь осмотрами и подбором - тогда вы знаете, что есть и честные специалисты в нашем деле. И на мой взгляд - честных куда больше.


    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Почитал сайт. Никаких персональных данных, типа Иван Иванов, работал там-то и там-то, сейчас наш ведущий диагност.
    Личные данные:
    Мы работаем строго по договору. Договор можно скачать на нашем сайте https://rosavtopodbor.ru/order/ - как нажав кнопку - скачать договор. В договоре есть личные данные Артёма, который и несёт ответственность. Форма организации у нас ИП.

    Кто мы и как сюда попали:

    1) Андрей Вышкварко (это Я*?*) - Дата рождения 25.10.1989 - можете погуглить.
    Получив права понял, что доучиваться на Юриста смысла для меня не имеет (не жалею).
    - 2008г Друг разбил свою машину. Просчитав стоимость остатков мы сняли гараж и у нас появился небольшой разбор (Saab 9000, 9-5) - купили вторую машину, третью. Короче поковырялись.
    - 2009г Устроился к дилеру Major Auto в отдел продаж SAAB - разборку закрыли, так как оба потеряли интерес. Продавать новые SAABы удалось не долго. GM прикрыли "лавочку"
    - 2010г-12гг позвали "менеджером - приёмщиком" в новый сервис всё по той же марке. В это время начал активно помогать друзьям "поехать-посмотреть" какие-то автомобили. Сервис усилиями директора эволюционировал в то, что сейчас можно увидеть как MCSD - в Москве довольно известный. Тем не менее в этом промежутке времени я поднатаскался в понимании устройства автомобиля и устройстве автосервиса, работе с клиентом, запчастями и многом другом. Количество машин, которые я помогал покупать росло. В какой-то момент мы в сервисе чего-то не поделили, мне предложили отдохнуть пару недель. В этот момент тесть моего друга (им обоим я искал машину) попросил выбрать машину своему коллеге. Бюджет был 350.000руб. Я подобрал СААБ 9-3 CombiCoupe 1999г с родным пробегом 60 тысяч километров. Заказчик Алексей был очень доволен. Он заплатил мне 15.000руб (470$ на тот момент). На мой вопрос - не слишком ли это много - был получен ответ: Ты что? Это супер тачка, я бы сам никогда такую не купил.
    Кстати этот СААБ до сих пор у меня на виду. Пробег уже в районе 250, в мотор не лазили, коробка не пинает, кузов не сгнил (задняя арка не в счёт) - а значит это был хороший подбор.
    Тогда другая ситуация была - слова подбор-то небыло: "Помощь в покупке автомобиля"! У многих возникали вопросы - нафиг это надо? Выбрал машину, загнал в сервис, купил. Пока толщиномеров небыло - все тачки не биты, не крашены. Электронных баз не было - любой пробег родной. Ну и так далее.
    Короче, я твёрдо решил - надо попробовать. Спустя полгода я напишу инструкцию по покупке СААБ*http://www.saabclub.su/forum/index.p...-saab.33424/*- с этого момента подбор автомобилей основное занятие в моей жизни.
    Такая реклама дала свои плоды, в общей сложности я поучаствовал в покупке подержанного Сааба больше 200раз, думаю, больше чем кто-либо в СНГ.
    2012-2013 Рано или поздно любой подборщик становится перекупом. Когда ты видишь в продаже что-то что можно спокойно купить, а потом продать на 20% дороже - деньги найдутся. Риски невелики - и так каждый день покупаешь машины. Так появилась привычка часто менять свои машины: на сегодняшний день у меня было около 60 машин: 27 СААБов, 19 Вольво и десятка полтора других. И поверьте, это не значит, "купил-продал, наварился и забыл" - почти все были приведены в порядок, каждую я помню.
    2013-2014 В поиске всегда несколько машин. Находится инвестор, открываю небольшой автосервис " Saab Service Team" - 60 квадратов, 2 подъёмника. Мы помогаем купить, обслужить, починить, продать СААБ.
    Спустя год работы я не вовремя ему в отпуск. В этот момент нам отказывают с арендой, заставляют срочно съехать. Меня в Москве нет, мои "партнёры" всё вывезли и всех уволили. Сервиса нет, долг в 37 тысяч долларов за склад - есть. Мораль - по аккуратнее с партнёрами.
    2014 Кое что удалось вернуть, продал машину, поработал с "партнёрами" - долг закрыл. Что осталось? Честное имя и реклама на СААБклубе. Несколько месяцев просидел дома что-то подбирая.
    Решив что с сервисами и с саабами я завязал - устроился в одну из стрейших компаний по подбору "ПодборАвто". Там я проработаю год - многому научусь, чему-то научу других сотрудников. Оказалось что если ты хорошо знаешь устройство одного автомобиля - изучить другую не большая проблема. Тут мы столкнулись с проблемой - когда каждый месяц нам нужно найти 5-7 лансеров возрастом 6-8лет с пробегом "до соточки" (на тот момент, если клиенту нужна машина до 350тысяч (11тысяч $) на автомате - это Лансер 9). Где их взять? В 2006-08гг Новые Митсубиси продавались только у одного дилера Рольф, значит многие из них приезжают обратно и меняются на Лансер 10, например - значит в каждом Рольфе должен быть свой человек, который информирует о появлении новых машин - Сделано.
    В тот год я научился проверять кузов, документы. Погрузился в многообразие автомобилей разных марок.
    Так бы там и работал, но в ноябре 2014г доллар подорожал в 2 раза (к рублю). Люди перестали продавать автомобили, народ скупал телевизоры в М.Видео, люди покупали доллары по курсу 1 к 120 (вдвое выше, чем сейчас) (У большинства Россиян накопления в Рублях). В этот день мы умудрились купить 6 машин за утро! И очень старались помочь всем клиентам купить машины. Говорю мы, так как дальше я не один, а с Артёмом.
    2015г до Весны цены на автомобили росли ежедневно. Покупаешь любую тачку - через неделю можно будет продать дороже. Я перекуп? Тут все этим занимались!*?*Поправив состояние, я решил купить что-то по душе. XC90 - покатавшись неделю я понял, вот оно - как дома, Шведская тачка, всё для людей, наддув, удобные кресла. Попробовал XC60 - ещё лучше. Потом купил BMW 5GT - Потерял на ней 5 тысяч$ - не мог продать год, да и машина не особо понравилась, хоть и крутая.Решено - Если какими-то тачками и заниматься - то Вольво, в первую очередь.
    А ещё в 2015м был сделан первый сайт по подбору.
    Сначала не пошло с сайтом, все клиенты только сарафанные. В 2015м работы было много. За год, вся страна машины сменила.
    2016 - второй сайт, уже именуемый РосАвтоПодбор. По прежнему без толку. Сарафан стабильно даёт клиентов - но немного, все поменяли машины в 15г. Посмотрел сериалы, решил устроиться на работу в офис - нашел автомобильный стартап:
    КарФикс - сервис, который помогает автомобилисту записаться в автосервис. Работает 30 человек, инвестиций - миллион евро. Меня взяли (неудивительно, да?). Через месяц я уже старший специалист технического отдела. Через 3 месяца - сотрудник отдела развития. Инвестиций 3 млн Евро. За год эта контора выросла до 200 человек. Любят инвесторы верить во всякую шляпу. Деньги начали быстро заканчиваться. ЗП всё время меняется и не в лучшую сторону - но мне не особо важно, я в свободное время подбираю автомобили. Короче контора загнулась.
    2017 - Решено. Теперь только Росавтоподбор. И вот мы с вами. Сколько раз я подобрал/купил авто - не знаю точно, в районе 500.


    2) Артём Широков: Мы одноклассники. В 2009м Артёму нужен был первый автомобиль. Я помогал искать. Купили S40 2004г - это первый мой подобранный Вольво.
    В 2011м пересел на 9-5 Аеро.
    В 2012 стал участвовать в спекуляциях с Саабами. Другие мои автомобильные "начинания" никогда не разделял. Из-за твёрдого убеждения - "работать с автомобилями не будет" - это только хобби.
    В 2014 работал в строительной компании, но был не особо доволен. Я предложил поработать в ПодборАвто - Работа понятная, зарплату платят. Оказалось, что внимание, общительность, умение впитывать информацию, аналитический склад ума и порядочность - делают из человека отличного автоподборщика.
    В 2016м Артём перестал работать в ПодборАвто и занимается подбором исключительно со своими заказчиками и клиентами РосАвтоПодбора.
    Про Артёма коротко и лаконично. Но он подобрал примерно столько же автомобилей, что и я. Качество этих автомобилей - максимальное. Клиенты всегда довольны.

    3) Алексей - Когда количество заказов по Вольво позволило полностью загрузить специалиста, мы решили что кто-то должен заниматься именно Вольво. Несколько месяцев мы обдумывали как решить эту задачу. Нам повезло, когда проявил интерес к нам присоединиться Алексей. Он 16 лет работал в сервисе Моторс-88 (это специализированный сервис Вольво, который занимается только маркой Вольво с 1994г, 6 подъёмников, Сервис полного цикла). С 2003 по 2011 - Слесарем. С 2011 по 2019г - Мастером цеха, приёмщиком. Уже на второй день работы у нас мы с уверенностью могли поручить Алексею диагностику автомобиля. А чтобы научить подбирать автомобиль понадобилось полтора месяца. Ведь задача не только в том, чтобы при осмотре автомобиля верно написать список вложений и примерно сориентировать заказчика. Задача в том, чтобы найти машину, в которой этого списка нет или он минимален.
    Тут надо заметить, что примерно половина подбираемых нами автомобилей, это Вольво.

    4) Николай:
    Занимаясь чем-то ты всегда знакомишься с другими коллегами. Так вот Николай, человек, который многому меня научил. Подбором он занимается с 2011г. На его счету около тысячи подобранных машин. Есть ли в России более опытный специалист - я не уверен.

    Пока никаких других "специалистов" в нашей "корпорации" нет. А это значит, я могу быть уверен: с кем бы вы не общались - вам предоставят качественную услугу, какой бы ни была задача: ответить на вопрос, проверить машину или выполнить комплексный подбор.

    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Интересны отчеты о купленных авто, слишком много инфы о заказчиках, типа Иван менеджер, покупает авто жене возить тещу. Также фото часто не соответствуют сезону.

    Всё верно, фото часто не соответствуют сезону, так как выкладываются не своевременно. Занимаюсь этим я, не публикую машины, когда не хватает времени.
    Почему сделан упор на историю о клиенте, а не о конкретной машине:
    Потому что в истории о клиенте можно увидеть ситуацию и решение: Хотел колечить по грязи - порекомендовали Паджеро.
    В детальном отчёте по машине для постороннего человека толку мало - вторую точно такую же машину найти не получится - состояние каждой машины индивидуально. Однако мы как правило указываем Цену, пробег, количество владельцев, количество окрасов. В некоторых случаях - что предстоит сделать.
    Например - Чуть выше я Сид опубликовал - Указал, что нужно отремонтировать фару и заменить ступицу. У меня есделано ещё около 100 фотографий с каждой деталью - но зачем они здесь? Вроде и так понятно - состояние машины хорошее.

    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    По идее можно сделать фирменную рамку --------подбор, вешать ее на авто и фотать, так просто, но почему-то у стартаперов с их слов огромным опытом такого нет.
    Можно. А ещё нужно интервью у клиентов брать - Всё ли понравилось и тд. И всё это в Инстаграм. Только хлопотно это, особенно знаете, если заказчик машину купил, ехал от куда-то, смотрел машину, принимал решение, сделку совершал, скорее хочет поехать на новой машине - совершенно не хочется ещё его мучать этими фотосессиями. Поэтому иногда красивые фотки, а иногда вечернее смазанное ....


    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Также очень настораживают гарантии. Все для клиента, истории с компенсациями. Что колхида, что комаров делали именно так - создавали имидж своих парней, "я все проблемы решу, машину тебе подберу". Итоги известны.
    Мне их итоги неизвестны.
    А чем плохи нормальные решения вопроса? Не нравится - можно через суд - но во-первых кому это надо? Во-вторых в РФ это не совсем рабочая схема.

    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Ну и "неизвестные никому", тайные площадки, тоже заинтриговали. Да, есть аукционы, но эта тема всем известна.
    А тайных площадок нет. Есть машины, которые не попадают на общеизвестные сайты:
    В первую очередь - подборщик смотрит разные сайты: 4 сайта с объявлениями, сайты дилеров, может смотреть на форумах профильных и тд.
    Во вторую очередь машины от официальных дилеров, о которых подборщики узнают до публикации объявлений, так как есть знакомые.
    В третью - это машины подобранные нами ранее, которые теперь продают; машины знакомых; машины, которые проходят у других подборщиков, с которыми поддерживаем связь. - но на самом деле - это редкость.
    По аукционам - тут двояко. С карпрайса подбором заниматься не получается - и машины редко хорошие и скорость слишком быстрая, для принятия решения заказчиком. С авилона - пару раз забирали с аукциона под подбор.

    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Есть торги по реализации, но они не для подбора. И т.д.и т.п.. Но вот под этим соусом многие "подборы" реализуют схему "двойных" продаж. Например, говорят что авто с тайной, никому недоступной площадки, авто только заехал и свой человек его выкупит. Авто выкупает пупкин-прокладка, и его уже отдают заказчику. Никакой площадки и не было, просто удачно выкупили и переподобрали заказчику под соусом что выкупил, к примеру, знакомый менеджер трейд-ина. В итоге все в плюсе. Вот при таких способах и стоимость работы близка к реальной.
    В торгах по реализации мы не участвуем. Мутных схем по покупке неведомой машины не практикуем. Тайных аккультных шабашей по колдовству Камрюх по низу рынка не проводим.
    Если на этапе заключения заказа у кого-то из знакомых есть в продаже подходящая машина - можем предложить. К подбору это отношения не имеет.
    Если ищем машину, а в процессе появляется машина у кого-то из знакомых - так и скажем заказчику откуда известно об этой машине. Там не совсем удобная ситуация во время торгов - но это решаемый в итоге вопрос. На самом деле это ситуация 1-2 раза в год случается - скорее исключение.
    Короче - не занимаемся мы всякой ерундой - Заказчик всегда видит объявление. Всегда сам знакомится с продавцом. И сам принимает конечное решение о покупке.

    В продолжение - откаты не берём.
    От перекупов почти никогда машины не подбираем.
    Если автосалон - то только официальный дилер.
    Рассчёт только Покупатель-Продавец. Если надо купить машину и отправить в другой регион - всегда рекомендуем приехать лично. Но если надо купить удалённо - будем искать у Официала - чтобы была возможность перечисления по безналу. На нашего сотрудника только доверенность на отправку и опционально - оформление.

    Если хотите убедиться, что мы не первый день существуем, посмотреть что пишут люди и тд - Зайдите в ветку выбора авто на любом Вольво клубе.

    Если на что-то не ответил, или ответил неубедительно - буду рад ответить)
    Последний раз редактировалось РосАвтоПодбор; 21.06.2020 в 19:40.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    Ну в целом хороший ответ, без иронии. Но много вопросов все равно. Надо подумать. :)

    Про себя маленькую ремарочку сделаю - именно подбором под ключ я не занимаюсь, отказался за редчайшими исключениями скорее гуманитарного характера. Потому что это сфера стала сложной, и без халтуры или мухляжа не обойтись, они соблазняют. По-хорошему чтобы купить авто КАК ДЛЯ СЕБЯ, в идеале, лучшее что может быть, по сладкой цене, надо потратить месяц, ну это в общем, где-то десять дней, где-то больше месяца. И подборы за 20-25 я называю "двадцатитысячниками". Шелков берет 50 и у него жесткие критерии, нет дешевым и старым авто. Все что ниже - демпинг, значит надо добирать чем-то другим. Ну а про сладость клиентам надо забыть, подборщики сами выкупят. :) А лично я только за прозрачные схемы. А подключничество ой как непрозрачно.

    Ну а про колхиду тема была знатная: Кидок Колхиды и ко. Будьте осторожны и подумайте прежде чем нести им деньги!!!

    С Комаровым вообще жесть, была платная ветка по Казахстану, он покидал народ и сбежал в РФ, потом под другим именем открыл автоподбор в Москве, набрал заказов, красиво все, а когда пошли заказы на выкуп и отправку, то кинул людей и здесь.
    Последний раз редактировалось Московский праворульщик; 21.06.2020 в 22:45.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    189
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Ну в целом хороший ответ, без иронии. Но много вопросов все равно. Надо подумать. :)

    Про себя маленькую ремарочку сделаю - именно подбором под ключ я не занимаюсь, отказался за редчайшими исключениями скорее гуманитарного характера. Потому что это сфера стала сложной, и без халтуры или мухляжа не обойтись, они соблазняют. По-хорошему чтобы купить авто КАК ДЛЯ СЕБЯ, в идеале, лучшее что может быть, по сладкой цене, надо потратить месяц, ну это в общем, где-то десять дней, где-то больше месяца. И подборы за 20-25 я называю "двадцатитысячниками". Шелков берет 50 и у него жесткие критерии, нет дешевым и старым авто. Все что ниже - демпинг, значит надо добирать чем-то другим. Ну а про сладость клиентам надо забыть, подборщики сами выкупят. :)
    Спасибо) Задавайте вопросы, с радостью отвечу.

    В целом вы верно ситуацию оцениваете. Если подборщик будет смотреть 10-20 машин под каждого клиента - это больших денег должно стоить, а сильно много денег заказчик не готов потратить.
    Секрет как раз в аналитике процесса:
    Осмотреть все подходящие заказчику объявления, "отработать деньги" и помочь выбрать из доступных автомобилей тот что получше - НЕ верный подход. Трудозатратный, не эфективный.
    Отфильтровать весь фейк, выбрать лучшее предложение из реальных или дождаться его появления, если такого нет; всё перепроверить до поездки на осмотр и уже затем проверить автомобиль - Значительно более эффективный метод.
    Это позволяет больше времени уделить мониторингу - а значит, если предположить, что вот завтра в 14.00 появится на сайте хорошее предложение - большинство ищущих в этот момент будут смотреть что-то, "а вдруг хорошее", а если я в этот момент ищу и отсматриваю машины за компом - шансов вовремя среагировать больше.
    Ну и конечно большая работа по "узнаванию" что и где продаётся раньше объявлений.
    Так что сотни видео про - "Мы приехали, а тут... такое... Автохлам... прекупы... враньё..." - только контент. Возникает вопрос - а начерта ты туда поехал, если ты "специалист" :)

    По поводу коллег-конкурентов:
    Тут две стороны медали:
    У больших компаний проблема с подбором сотрудников - у хорошего подборщика должен быть очень большой набор качеств:
    В машинах разбираться, разными моделями интересоваться, уметь диагностировать (не буду расписывать), быть очень внимательным, навыки общения просто на высшем уровне должны быть: нужно уметь слышать людей, часто уметь уговаривать, уметь планировать своё и чужое время, и главное - принимать очень ответственные решения. Иначе просто не получится - и я много знаю отличных ребят, у которых не получалось просто из-за невнимательности, или нехватки терпения (ведь заказчики очень разные). И возвращаясь к большой конторе, появляется ещё одно качество - честность. А это проверить очень сложно. Часто от этого большие компании и страдают - сами основатели, люди порядочные, но когда у тебя 30 человек выбирает машины - попробуй проверь каждого. Пока нас четверо - я за всех уверен. Что делать, когда проверенные люди закончатся? - похоже расти вширь)
    У Фрилансеров - тут другая проблема: нет стандартов. Он на своих ошибках учится. Да, смотрит лучше, чем человек сам бы посмотрел, но часто не достаточно - например человек компьютерную диагностику делает хорошо (бывший автоэлектрик), а по части документов чего-то не знает и по кузову что-то не смотрит - тоже чревато.
    Так что тут две стороны монеты. А поскольку отрасль новая, брать пример с Кока-Колы (с большой компании) не выйдет )

    По поводу того, чтобы купить как для себя:
    Во-первых - я убеждён, что любая машина, которую мы подобрали за прошлый год (ну например) лучше, чем то, что я выбирал себе в качестве первых шести машин. (С седьмой мне здорово подфартило, и я уже подбором занимался).
    Поясню - себе могу купить любую фигню - сам разберусь. Заказчик как правило хочет чтоб проблем не было, чтоб риски были сведены к минимуму. Пример: на нашем ютуб канале (если так можно назвать папку, в которой 3 видео) я рассказываю как купил Ягуар S-type за 276тыр и полгода с ним .... занимался, чтобы привести в порядок. - Понятно, что заказчику такого не надо.

    Второй момент - это цена. Конечно, мы все хотим дёшево купить. Но на самом деле важно не это. Важно - итоговая стоимость владения = стоимость покупки+стоимость вложений - стоимость продажи. Тогда, не обязательно выискивать вариант по низу рынка, ведь купив более хорошую машину, человек экономит на ремонтах, а потом продаёт дороже. У этого правила сколько угодно подтверждений и исключений, но в целом это именно так:
    1) Покупаешь ушатос по низу рынка + вкладываешь время и силы = лучше он не становится и продаётся если и дороже, то не сильно.
    2) Покупаешь по середине или верху рынка очень достойный экземпляр (скажем машине 8лет, а она по состоянию как 3х летка - как СИД выше) + вложения не велики, как и затраты по времени, а спустя 3 года, он опять будет продаваться по верху рынка - ведь остальные машины в состоянии 11летних - а этот, как 6ти летний. (Если не разбить конечно).

    Так что хороший подбор автомобиля это про: купил по средней или даже чуть высокой цене, но автомобиль в восхитительном состоянии, всё проверено, время не потрачено, ещё и в дальнейшем помогли.

    Про сладкие, халявные варианты:
    Через подбор - халява бывает, но редко. Пару клиентов в год можно назвать везунчиками - когда то что хотел и на 200 тысяч дешевле чем хотел и тд. Но расчитывать на это вообще не стоит - даже бывает неудобно - клиенту подобрал, выкладываешь на обозрение - но второй раз такого не будет уже(

    Самостоятельно выловить халяву - кроме варианта "купил у знакомого", который работает 50/50% (то повезло, то надули) сделать это очень сложно. Перекупы работают под 15% от стоимости авто, иногда под 10% - их много, они быстрее и там свои приколы. Поэтому сэкономить больше 10% от рынка - маловероятно. Вероятность нарваться на всякое Г - возрастает.
    История про халяву - Знакомая девушка попросила с ней машину посмотреть. Её познакомили с хозяйкой машины и она сама договорилась обо всех деталях, мне нужно было просто машину проверить.
    Пятилетний Ниссан, который не эксплуатировался (меньше 10 тысяч пробега), она купила не только по низу рынка, так ещё и в рассрочку на несколько лет... - Вот так я не умею...

    По-поводу - подборщики сами выкупят сладкий вариант - на самом деле нет. Если отличный вариант по низу рынка - ну супер, клиент будет счастлив, всем друзьям нас расхвалит, отзыв хороший напишет. Если что-то прям убойное (на 25% ниже рыночной стоимости) - так это раз в несколько лет встречается.

    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    А лично я только за прозрачные схемы. А подключничество ой как непрозрачно.
    Всё прозрачно:
    1) Консультируемся, понимаем что нужно искать.
    2) Потом вся волокита с договором...
    3) Всякие уточнения, переговоры и тд
    Спустя день, неделю или две
    4) Звонит подборщик клиенту, скидывает ссылку и говорит - вот машина, по базам всэ проверил, известно то-то и то-то - еду смотреть. Клиенту нравится - он подтверждает свою заинтересованность.
    5) Если машина плохая - так сколько угодно раз.
    5а) Если машина хорошая заказчик видит полный отчёт, принимает первичное решение
    6) Заказчику всё нравится, он принимает положительное решение, просит поторговаться с продавцом.
    6а) Не нравится - назад к 3-4 пункту.
    7) Поторговались
    8) Заказчик приезжает на осмотр машины, знакомится с продавцом, всё осматривает сам, может уточнить как что-то проверяется и тд.
    Вот именно в этот момент, когда всё перед глазами надо принять решение:
    Заказчик понимает всё происходящее. Доверяет человеку, который ему искал машину. Сам всё увидел своими глазами. Позвал с собой Серёгу, и Серёга тоже кивает. Машина всем нравится, продавец ей владеет уже X лет. Всё устраивает - тогда заказчик покупает машину.
    Вариант 2: кругом все мутные, всё как-то криво и косо. Какой-то чел в шлёпках... Серёга не смог поехать. По гороскопу сегодня не важный день для больших покупок... - Тогда заказчик жмёт всем руку, говорит: Нет мы эту машину покупать не будем и просит вернуть аванс в полном размере.

    По-моему всё прозрачно!

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    Все что Вы написали было описано давным-давно.

    Проблема в том что Вы пришли на рынок поздно, машин все меньше и меньше, рынок африканизируется. Про мониторинг и отсев хлама я как-то давно лично статью для ДРОМа писал.

    Ну и в последнем абзаце любопытно. Мой любимый вопрос - машину подборщик поймал, приехал смотреть, все супер, а заказчик спит или взял полчаса подумать, а следом покупан и сразу забирает машину. Кто виноват и что делать? :)
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,607
    Больше 15 лет на форуме
    Про прозрачность не путайте. Процессом рулит исполнитель, он решает что смотреть, что предлагать и т.д., это факты. И при работе под ключ у заказчика и исполнителя разные мотивы, подборщику нужно быстро выполнить работу, а это в ущерб качеству и цене, за редкими исключениями.

    В любом случае, мое имя на ДРОМе очень известно с 2005 года, и после огромного опыта я стал полтмвником подключа, так как знаю все уловки. Поэтому и не хочу, так как начав подключничать совесть можно продать.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    189
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Все что Вы написали было описано давным-давно.

    Проблема в том что Вы пришли на рынок поздно, машин все меньше и меньше, рынок африканизируется. Про мониторинг и отсев хлама я как-то давно лично статью для ДРОМа писал.

    Ну и в последнем абзаце любопытно. Мой любимый вопрос - машину подборщик поймал, приехал смотреть, все супер, а заказчик спит или взял полчаса подумать, а следом покупан и сразу забирает машину. Кто виноват и что делать? :)

    Вчера трава всегда зеленее) Рынок - печальный конечно. Но тем не менее хороший вариант каждый раз находится. Просто сроки растут. Поэтому у нас средние сроки подбора от 2х недель до 2х месяцев.
    Я согласен, сейчас машины искать сложнее, но заказчиков искать проще)

    Кто виноват - ну в целом - проблема подборщика. Надо было договариваться на резерв или яснее объяснять заказчику. Или заранее с заказчиком согласовывать - что вариант горящий, в 17 часов надо быть на связи. Что делать - искать следующую машину. :)

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    189
    Мы сняли видео-обзор Bentley Arnage T
    Надеюсь будет интересно!
    Если ещё что-то интересно узнать про эту машину - буду рад вопросам в комментариях)
    Приятного просмотра


  17. #17

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    1,635
    Больше 15 лет на форуме
    Бум наблюдать!
    Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше они нам!

    Михаил

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rosavtopodbor.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	248.3 Кб 
ID:	7360601

    — То есть кроме помощи в покупке вы еще беретесь и за продажу авто клиента?

    P.S.
    Андрея Вышкварко знаю по "подборaвтo.py", лет 4-5 назад именно он, если не ошибаюсь, подобрал мне автомобиль.
    Я благодарен за подбор :)

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    189
    Сообщение от SimpleNickname Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rosavtopodbor.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	248.3 Кб 
ID:	7360601

    — То есть кроме помощи в покупке вы еще беретесь и за продажу авто клиента?

    P.S.
    Андрея Вышкварко знаю по "подборaвтo.py", лет 4-5 назад именно он, если не ошибаюсь, подобрал мне автомобиль.
    Я благодарен за подбор :)
    Добрый день!
    Да, за продажу тоже берёмся. Иногда подбираем запчасти, иногда помогаем с ремонтом и любыми другими автомобильными потребностями. Но основное, это конечно подбор.

    Спасибо за отзыв) А какую машину мы с вами купили?

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от РосАвтоПодбор Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв) А какую машину мы с вами купили?
    Тойота Аурис, 2008 г, на механике. Вот все езжу, никак не определюсь, на что хочу менять. А уже надоела.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	403ae57fcc9b3a365c3a085ad72e20b7.png 
Просмотров:	116 
Размер:	187.5 Кб 
ID:	7361223
    Последний раз редактировалось SimpleNickname; 21.07.2020 в 21:43.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2008 год
777000 руб.
Audi Q5
2010 год
940000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
1992 год
570000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] «ПодборАвто» - профессиональная помощь в поиске и покупке автомобиля
    от FremFromMoscaliya в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 4199
    Последнее сообщение: 31.10.2019, 12:25
  2. Выбор и покупка автомобиля: кратко о главном
    от frazer в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 09:31
  3. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 11:24
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 17:09
  5. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 20:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189