Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Ваше мненние по теме

Голосовавшие
25. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня есть такой, проблем не знаю - бери!

    3 12.00%
  • У меня есть такой, бывают ремонты, но не серьезные.

    2 8.00%
  • У меня есть такой, из ремонта не вылазит - не бери!

    1 4.00%
  • У меня нет, но считаю брать можно.

    5 20.00%
  • У меня нет, но считаю брать нельзя

    11 44.00%
  • У меня был - хорошая машина.

    1 4.00%
  • У меня был, продал - перекрестился.

    2 8.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Подержанный Passat. СтОит ли?

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3
    Больше 5 лет на форуме

    Подержанный Passat. СтОит ли?

    Всем добрый день!
    Уже долгое время меня терзают муки выбора.
    Сейчас имеется Toyota Corolla в 110м кузове 2000 года выпуска.
    Автомобиль особых проблем не доставляет, но все равно требует к себе внимания и потихоньку (а иногда даже внаглую) подъедает масло.
    Особо заморачиваться с ремонтом ДВС неохота. Поэтому раздумываю о приобретении чего-нибудь более свежего.
    Для меня очень интересным вариантом показался VW Passat B6. Достойный внешний вид, комфортный салон. Но очень пугает то, что многие говорят о его ломучести. Якобы этот авто оставит владельца без штанов, а конца и края ремонтам не будет.
    Обращаюсь к владельцам, стоит ли брать такой авто, если бюджет 400-450т.р. и 10-15% от стоимости готов вкинуть на ремонт (если он потребуется).
    Большого опыта в ремонте автомобилей нет, могу сделать что-то по мелочи: патрубок поменять, фильтры, масло, свечи и т.д.
    Также интересен вопрос запуска данного автомобиля в морозы. Я из Омска, зимой бывает до -35. Помогает ли вебаста и есть ли необходимость в ее установке?
    Стоит ли обращать внимание на дизельные агрегаты от одного хозяина с реальным пробегом 300т.км?
    Очень надеюсь на объективные мнения, а не из разряда "да это херня, бери датсун!"

  2. #2

    Адрес: Радужный
    Сообщений
    575
    Больше года на форуме
    Бери конструктором донора и меняй..

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,141
    Больше 10 лет на форуме
    Пассат будет дороже в обслуге. Автоматы не самые надежные.

    Если хочется такого класса, то смотрите Авенсис.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от beastmaster22 Посмотреть сообщение
    Бери конструктором донора и меняй..
    Наверняка половинка 110-ой будет стоить как капиталка движка ВАГа. :) А можно еще 165 л.с. поставить.
    Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
    moscow-cars.ucoz.ru
    singaporeauto@mail.ru

  5. #5
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    169,923
    Больше 10 лет на форуме
    пассат за 400 тр- это 100% выигрышный вариант. будет совершенно беспроблемным, дизель тяговит и экономичен и надежен, комфорт- на высшем уровне. подвеска у них так же супернадежна.
    Очень часто лучшее лекарство — это обойтись без него

  6. #6
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    171,686
    Больше 7 лет на форуме
    не брал бы
    веду диван

  7. #7
    Аватар для Sergs224
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Про Б6 не знаю,не скажу.Имею Б5 ,могу судить по нему.Кузов вечный ибо 95% что будет оцинкованный,царапки и сколы ему пофиг.Много раз уже обговоренная передняя подвеска на алюминиевых рычагах-совет один,возьмите заводской дубль и все.Будете экономить,покупая всяческие поделки польского и белорусского производства-будете менять их раз в год.Двигатель любит хорошее масло,масложора,как вокруг говорят про немцев,не замечено.Заводится в мороз отлично,хотя делать этого не стоит,турбина спасибо не скажет,желателен подогрев.Топливный аппетит даже очень скромен для такого обьема и лошадности,что зимой что летом.Про АКПП ничего не скажу,ибо у меня палка.МКПП надежна как калаш.Так что личный вердикт-брать стоит,но предварительно досконально все проверив,желательно человеком,разбирающимся в немцах.
    Последний раз редактировалось Sergs224; 24.06.2020 в 08:19.
    Жить хорошо,а хорошо жить еще лучше!!!
    Хонда цуко быстрая!!!
    ФашистВаген крепкий!!!

  8. #8
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    89,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergs224 Посмотреть сообщение
    Кузов вечный ибо 95% что будет оцинкованный.
    95% , что там от родных кузовных деталей осталось лишь 5% ))

  9. #9
    Аватар для Челябинский
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    14,230
    Больше 7 лет на форуме
    За 400-450 вполне можно купить хорошего б6 ,правда при условии тщательной его проверке и диагностики ,про дизель не скажу,у меня его ни разу не было , но 1.8 мотор имеет заводские болячки ,скажем протечка бензина через тнвд и попадание его в масло ,часто встречается недостаток давления масла ,даже после полного ремонта двигла . Лучше всего почитать профильные форумы ,так давно все описано чего и как по всем моторам и ошибкам ,а б6 без ошибок это вообще не б6 ))
    Опять же ,если планируется такое же отношение ,в плане ремонта и обслуги ,как на 110 ,лучше от такой машины и правда отказаться )
    Нет ни чего более постоянного,чем что то временное

  10. #10

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    186
    Больше 7 лет на форуме
    Друг на таком 250000 накатал, из самого дорого помню про ремонт гены что в районе 25, и мёртвый компрессор кондера. И да жаловался на завод в мороз типа не всегда запускается

  11. #11
    Аватар для Сэлф Сайз
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,905
    Больше 7 лет на форуме
    в 16м году покупал B6 Американца 2 литра турбо - 200 лс.
    при покупке загонял к хорошим (как потом выяснилось) людям, которые качественно все посмотрели

    при покупке сразу заменил ГРМ ибо ремень....и все

    Полтора года в режиме регулярной тапки в пол - никак проблем
    После ночи -30 / - 33 заводился без проблем

    Офигенная тачка, до сих пор вспоминаю с теплом

    АКПП иногда пинала в некоторых тепловых режимах, но проблем не доставляла

    По ликвидности - купил его за 450, продал через 1,5 года за 480 за 2 недели (докупал литье / монитор / резину)

    Но бывает и так: знакомый посмотрев на меня - купил b6, 2 литра не турбо. По низу рынка. Потом ездил либо на эвакуаторе либо на автобусе, закопал кучу денег, кое как продал.



    Вывод: искать живого и будет счастье. А Кроилово приведет к попадалову - 100 процентов
    если бы MINI говорил, то только фразы - "Дай денег", "Срочно денег" и "Смотри, как я умею!"

  12. #12
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    20,384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сэлф Сайз Посмотреть сообщение
    в 16м году покупал B6 Американца 2 литра турбо - 200 лс.
    при покупке загонял к хорошим (как потом выяснилось) людям, которые качественно все посмотрели

    при покупке сразу заменил ГРМ ибо ремень....и все

    Полтора года в режиме регулярной тапки в пол - никак проблем
    После ночи -30 / - 33 заводился без проблем

    Офигенная тачка, до сих пор вспоминаю с теплом

    АКПП иногда пинала в некоторых тепловых режимах, но проблем не доставляла

    По ликвидности - купил его за 450, продал через 1,5 года за 480 за 2 недели (докупал литье / монитор / резину)

    Но бывает и так: знакомый посмотрев на меня - купил b6, 2 литра не турбо. По низу рынка. Потом ездил либо на эвакуаторе либо на автобусе, закопал кучу денег, кое как продал.



    Вывод: искать живого и будет счастье. А Кроилово приведет к попадалову - 100 процентов
    2,0 fsi это худшее из моторов на пассате.

  13. #13
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,572
    Больше 10 лет на форуме
    Это тебе не японец где запчасти стоят копейки. Это фольксвагин и цены на все кусаются. А по надежности вообще нет смысла сравнивать.
    Японец проиграет по комфорту, салону и понтах. В остальном в наше суровое время я бы катался на королле.

  14. #14
    Аватар для Сэлф Сайз
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    Это тебе не японец где запчасти стоят копейки. Это фольксвагин и цены на все кусаются. А по надежности вообще нет смысла сравнивать.
    Японец проиграет по комфорту, салону и понтах. В остальном в наше суровое время я бы катался на королле.
    Понты на B6? не чет хз....
    если бы MINI говорил, то только фразы - "Дай денег", "Срочно денег" и "Смотри, как я умею!"

  15. #15
    Аватар для kwark
    Адрес: Москва
    Сообщений
    347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    Наверняка половинка 110-ой будет стоить как капиталка движка ВАГа. :) А можно еще 165 л.с. поставить.
    капиталка тси вага стоит как вся 110корола)

  16. #16
    Аватар для kwark
    Адрес: Москва
    Сообщений
    347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    Это тебе не японец где запчасти стоят копейки. Это фольксвагин и цены на все кусаются. А по надежности вообще нет смысла сравнивать.
    Японец проиграет по комфорту, салону и понтах. В остальном в наше суровое время я бы катался на королле.
    запчасти на японцев копейки стоят только если их на помойке покупать, а так на ваги все очень дешево стоит и куча предложений по дублям на любой кошелек.
    а чтоб обслуживать япов, особенно праворульных, новыми оригинальными запчастями - нужно реально олигархом быть.

  17. #17
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    89,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kwark Посмотреть сообщение
    запчасти на японцев копейки стоят только если их на помойке покупать, а так на ваги все очень дешево стоит и куча предложений по дублям на любой кошелек.
    а чтоб обслуживать япов, особенно праворульных, новыми оригинальными запчастями - нужно реально олигархом быть.
    +++

  18. #18
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    171,686
    Больше 7 лет на форуме
    но многие косорыльщики, покупая зч с помоек-разборок, гордо именуют их "контрактами"))
    веду диван

  19. #19

    Адрес: Урал
    Сообщений
    2,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сэлф Сайз Посмотреть сообщение
    в 16м году покупал B6 Американца 2 литра турбо - 200 лс.
    при покупке загонял к хорошим (как потом выяснилось) людям, которые качественно все посмотрели

    при покупке сразу заменил ГРМ ибо ремень....и все

    Полтора года в режиме регулярной тапки в пол - никак проблем
    После ночи -30 / - 33 заводился без проблем

    Офигенная тачка, до сих пор вспоминаю с теплом

    АКПП иногда пинала в некоторых тепловых режимах, но проблем не доставляла

    По ликвидности - купил его за 450, продал через 1,5 года за 480 за 2 недели (докупал литье / монитор / резину)

    Но бывает и так: знакомый посмотрев на меня - купил b6, 2 литра не турбо. По низу рынка. Потом ездил либо на эвакуаторе либо на автобусе, закопал кучу денег, кое как продал.



    Вывод: искать живого и будет счастье. А Кроилово приведет к попадалову - 100 процентов
    1.5 года это сколько? Смысл писать. У меня за полтора года вообще только то были когда тойота взял. Только набежало это время 60т.км

  20. #20

    Адрес: Урал
    Сообщений
    2,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    но многие косорыльщики, покупая зч с помоек-разборок, гордо именуют их "контрактами"))
    Там же и шины :)) называя без пробега по рф

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2013 год
1150000 руб.
Honda Accord
2007 год
395000 руб.
Mazda Mazda3
2007 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Сколько может стоить подержанный подьемник
    от maer-m1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 19.03.2018, 12:36
  2. Стоит ли связываться с VW Passat B6 2.0tdi DSG
    от deleted4ever в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2014, 16:58
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 12:28
  4. Passat B5+, стоит ли покупать?
    от Allinks в разделе Омск
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 20:15
  5. Стоит ли брать Passat B6 2.0FSI (200л.с.)??
    от Vitamin_trial в разделе Кемерово
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 19:30

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189