Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Что бы вы выбрали?

Голосовавшие
11. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • GLK

    1 9.09%
  • X3

    4 36.36%
  • Q5

    4 36.36%
  • Freelander

    2 18.18%
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 110

Выбор между MB GLK, BMW X3, Audi Q5, LR Freelander, LR Evoque 2010-2014

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,630
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор между MB GLK, BMW X3, Audi Q5, LR Freelander, LR Evoque 2010-2014

    Доброго времени!

    Опыт только с витцеобразными и немного Jimny. Появилось желание испытать, что такое европейские марки.
    Из б/у смотрю на MB GLK, BMW X3, Audi Q5, LR Freelander, LR Evoque 2010-2014 годов. Бюджет до 1.5 р.

    Требования:

    1. Надежность и неприхотливость старой Тойоты, насколько это вообще возможно )))). В городе нет асфальта, поэтому максимально вечная подвеска (как у витцеобразных опять же), чтобы все рельсы и ямы проходить на 60 км/ч и после этого не менять стойки, не обращать внимания на рваные сайленты и т.д. То есть в идеале все обслуживание должно сводиться к замене масла, фильтров и резины зима/лето два раза в год. Откатать без ремонов лет 5 хотя бы.

    2. Надежность двигателя. Дизель или бензин - не знаю! С дизелем никогда не сталкивался.

    3. Уверенный пуск зимой до -30

    4. Габариты. Есть опасения, что будут проблемы с дворами и парковками после мелких Фанкарго и Бб. Хотелось бы услышать мнение тех, кто пересаживался с мелочи на крупняк, как проходило привыкание.

    5. Налог до 12т максимум. Лучше - меньше, конечно.

    Понимаю, что речь идет о немцах/англичанах, да еще не первой свежести... Но хочется выбрать наименьшее из всех зол.

  2. #2
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,996
    Больше 10 лет на форуме
    у бмв вобщем то крепкая подвеска
    и надежные дизеля
    его бы и смотрел

    а так то требования под какого то прадо если честно

  3. #3
    Аватар для Mr.LION
    Адрес: Берег Горе-Моря
    Сообщений
    89,349
    Больше 10 лет на форуме
    Из сабжа - за Бэху на дизельке
    а так - Тигуан можно смотреть еще

  4. #4
    Аватар для РосАвтоПодбор
    Адрес: Москва
    Сообщений
    67
    Сообщение от Media99_Krk Посмотреть сообщение
    Доброго времени!

    Опыт только с витцеобразными и немного Jimny. Появилось желание испытать, что такое европейские марки.
    Из б/у смотрю на MB GLK, BMW X3, Audi Q5, LR Freelander, LR Evoque 2010-2014 годов. Бюджет до 1.5 р.

    Требования:

    1. Надежность и неприхотливость старой Тойоты, насколько это вообще возможно )))). В городе нет асфальта, поэтому максимально вечная подвеска (как у витцеобразных опять же), чтобы все рельсы и ямы проходить на 60 км/ч и после этого не менять стойки, не обращать внимания на рваные сайленты и т.д. То есть в идеале все обслуживание должно сводиться к замене масла, фильтров и резины зима/лето два раза в год. Откатать без ремонов лет 5 хотя бы.

    2. Надежность двигателя. Дизель или бензин - не знаю! С дизелем никогда не сталкивался.

    3. Уверенный пуск зимой до -30

    4. Габариты. Есть опасения, что будут проблемы с дворами и парковками после мелких Фанкарго и Бб. Хотелось бы услышать мнение тех, кто пересаживался с мелочи на крупняк, как проходило привыкание.

    5. Налог до 12т максимум. Лучше - меньше, конечно.

    Понимаю, что речь идет о немцах/англичанах, да еще не первой свежести... Но хочется выбрать наименьшее из всех зол.
    Добрый день!
    По первому пункту ни один из автомобилей не подходит. Всё таки они все "нежнее" чем старые Тойоты.
    Второй пункт: Надёжность двигателя:
    У Мерседес GLK надёжен 2,1 diesel. Бензиновый 3,0 и 3,5 - есть риск вложить сотню в любой момент.
    BMW X3 - дизельный 3,0 - чуть ли не самый надёжный двигатель современных европейцев. Дизельный 2,0 не такой легендарный но тоже не плох. Бензиновый 2,0 - бывают проблемы с цепью - но с другой стороны именно с этим мотором самые маленькие пробеги. Его лучше до 130 успеть продать.
    Ауди Ку5 - самый бюджетный из вышеперечисленных. Дизель тут стоит значительно дороже + идёт с коробкой DSG. Бензин 2,0 - один из самых гемморных моторов в классе. В целом рекомендую Ауди из списка удалить.
    LR Freelander - с мотором 2,2 очень не плох. Подвеска крепкая и не дорогая. Я бы задался вопросом - есть ли у вас в доступности сервис Лэнд Ровер (желательно не дилер, а профильный с хорошим электриком) ну, на всякий случай. Так машина неплохая. Мотор 3,2 - (от Вольво) - очень надёжный, но очень прожорлив (14-18л) и дорог в обслуживании (там цепь ГРМ между мотором и коробкой. Если какой-нибудь из сальников начинает течь - приходится туда лезть (от 100тыр).
    2,0 Бензин - Это Экобуст от форда - очень требовательный к бензину мотор. Если топливо плохое - происходят детонации, которые со временем приводят к разрушению поршневой. До 150 тысяч мотор запросто может лечь. Были случаи от 70 тысяч.

    Эвок - Тут моторы те же: хороший 2,2 дизель и плохой 2,0 бензин - Электроники ещё больше.

    Похоже весь текст можно было сократить до: дизель у всех хороший, а бензин нет) Такова тенденция европейцев.

    Я бы выбрал Фрил 2,2 (если есть толковые электрики или профильный сервис) или БМВ 20d или 30d.

    Третий пункт. И тут третий пункт - Пуск в -30. А это сразу проблема для всех дизелей. При температурах ниже -15: даже если солярка хорошая и машина заведётся (усилием предпусковых подогревателей и тд) - дешевле было ехать на такси. Так как они просто не рассчитаны на такие морозы.

    Четвёртый пункт - Габариты. Проблем не будет. Автомобили рассчитаны и на дамскую аудиторию тоже. Обзорность у всех хорошая. Пропорции соблюдены. Машины не длинные и высокие. Уверяю, вы привыкните и через пару недель будете как дома.

    Пятый пункт - Средняя цена содержания любой машины из списка 100-150 тысяч в год + топливо. (включая все расходы от страховки и обслуживания, до шиномонтажа, покраски крыла и потери стоимости). Если вы готовы к таким цифрам - +-5-10 тысяч налога уже не так важны. Если к таким цифрам не готовы, то лучше Киа Соренто 2,4 или например Рав4 - там получится 70-100+ топливо.

  5. #5

    Сообщений
    160
    Больше года на форуме
    Учтите что "хороший" дизель когда придет время вытянет из вас все соки

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РосАвтоПодбор Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    По первому пункту ни один из автомобилей не подходит. Всё таки они все "нежнее" чем старые Тойоты.
    .
    Благодарю за столь подробный расклад! Видимо, им и буду руководствоваться.

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от snnrman Посмотреть сообщение
    Учтите что "хороший" дизель когда придет время вытянет из вас все соки
    Хотелось бы, чтобы время не пришло. Не на 20 лет беру машину... по сути "переучиться" на левый руль, прочувствовать уровнь комфорта, а дальше, если вдруг появится возможность, взять что-то поинтереснее.

  8. #8

    Адрес: Урал
    Сообщений
    2,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РосАвтоПодбор Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    По первому пункту ни один из автомобилей не подходит. Всё таки они все "нежнее" чем старые Тойоты.
    Второй пункт: Надёжность двигателя:
    У Мерседес GLK надёжен 2,1 diesel. Бензиновый 3,0 и 3,5 - есть риск вложить сотню в любой момент.
    BMW X3 - дизельный 3,0 - чуть ли не самый надёжный двигатель современных европейцев. Дизельный 2,0 не такой легендарный но тоже не плох. Бензиновый 2,0 - бывают проблемы с цепью - но с другой стороны именно с этим мотором самые маленькие пробеги. Его лучше до 130 успеть продать.
    Ауди Ку5 - самый бюджетный из вышеперечисленных. Дизель тут стоит значительно дороже + идёт с коробкой DSG. Бензин 2,0 - один из самых гемморных моторов в классе. В целом рекомендую Ауди из списка удалить.
    LR Freelander - с мотором 2,2 очень не плох. Подвеска крепкая и не дорогая. Я бы задался вопросом - есть ли у вас в доступности сервис Лэнд Ровер (желательно не дилер, а профильный с хорошим электриком) ну, на всякий случай. Так машина неплохая. Мотор 3,2 - (от Вольво) - очень надёжный, но очень прожорлив (14-18л) и дорог в обслуживании (там цепь ГРМ между мотором и коробкой. Если какой-нибудь из сальников начинает течь - приходится туда лезть (от 100тыр).
    2,0 Бензин - Это Экобуст от форда - очень требовательный к бензину мотор. Если топливо плохое - происходят детонации, которые со временем приводят к разрушению поршневой. До 150 тысяч мотор запросто может лечь. Были случаи от 70 тысяч.

    Эвок - Тут моторы те же: хороший 2,2 дизель и плохой 2,0 бензин - Электроники ещё больше.

    Похоже весь текст можно было сократить до: дизель у всех хороший, а бензин нет) Такова тенденция европейцев.

    Я бы выбрал Фрил 2,2 (если есть толковые электрики или профильный сервис) или БМВ 20d или 30d.

    Третий пункт. И тут третий пункт - Пуск в -30. А это сразу проблема для всех дизелей. При температурах ниже -15: даже если солярка хорошая и машина заведётся (усилием предпусковых подогревателей и тд) - дешевле было ехать на такси. Так как они просто не рассчитаны на такие морозы.

    Четвёртый пункт - Габариты. Проблем не будет. Автомобили рассчитаны и на дамскую аудиторию тоже. Обзорность у всех хорошая. Пропорции соблюдены. Машины не длинные и высокие. Уверяю, вы привыкните и через пару недель будете как дома.

    Пятый пункт - Средняя цена содержания любой машины из списка 100-150 тысяч в год + топливо. (включая все расходы от страховки и обслуживания, до шиномонтажа, покраски крыла и потери стоимости). Если вы готовы к таким цифрам - +-5-10 тысяч налога уже не так важны. Если к таким цифрам не готовы, то лучше Киа Соренто 2,4 или например Рав4 - там получится 70-100+ топливо.
    Тоже думал что дизель мерса надёжен. Но на профильном до 200т.км не ездит. Как повезет
    К5 2.0 за 1.5 это ген 3 и акпп .вполне норм
    .
    Я бы рискнул и искал бы таурег дорест 3.6 249л.с. надежность лучшая, комфорт (пневма обязательно) .клиренс. добротное авто получилась

  9. #9
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    172,529
    Больше 7 лет на форуме
    против всех
    веду диван

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,318
    Больше 3 лет на форуме
    из б/у:
    Хонда CR-V
    Вольво ХС60
    ***
    Основа бюджета не плохая, чтобы взять НОВЫЙ автомобиль, к примеру, МАЗДА СХ-5 или Фольксваген Тигуан.Но всё зависит от "крепких" я...ц и фин.возможностей.
    Да и на последние, я бы не рассматривал б/у ЕВРО премиум, а спустился на землю "до нового седана" , к примеру, КИА Оптима, Мазда 6, Шкода Октавия

  11. #11

    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    Тут все любят советовать CR-V, может она и надежнее лэндроверов, но я в ней один раз посидев по советам с форума брать ее резко расхотел.
    Сообщение от Media99_Krk Посмотреть сообщение
    Доброго времени!
    до 1.5 вы можете взять кодиак. или тигуан, что тоже самое технически. если рассматриваете машину на dsg - только мокрую. и ознакомьтесь когда менять на нем сцепление и сколько стоит. еще xtrail. но вот этот премиум...
    у меня были проблемы с переходом с гетса на астру седан. когда сел за руль пикапа. а на кроссоверах в целом ок, но на маленькой конечно парковаться удобнее.
    здесь на форуме вам будут советовать то что будет скорее надежно и потребует меньших вложений, чем то что вам хочется. это рационально конечно.
    Сообщение от РосАвтоПодбор Посмотреть сообщение
    Добрый день!.
    редко встретишь такие подробные ответы... бмв 3-5 седаны тоже лучше брать с дизелем?

  12. #12
    Аватар для Gloster-Meteor
    Сообщений
    1,032
    Больше 3 лет на форуме
    Все сообщение пронизано нежеланием и неготовностью тратить деньги на машину. Тогда не нужно ничего кардинально менять. Ищите японские кроссоверы в эти деньги. И качество будет и экономия.

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Касильяс Посмотреть сообщение
    у бмв вобщем то крепкая подвеска
    и надежные дизеля
    его бы и смотрел

    а так то требования под какого то прадо если честно
    За 5 лет даже на прадо ходова рассыпется если по ямам гонять. Автор, купи уазик, какое тебе бмв.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gloster-Meteor Посмотреть сообщение
    Все сообщение пронизано нежеланием и неготовностью тратить деньги на машину. Тогда не нужно ничего кардинально менять. Ищите японские кроссоверы в эти деньги. И качество будет и экономия.
    Почти никто не хочет тратить на машины деньги, даже руководители Формулы1. Вопрос состоит в поиске золотой середины - получить за имеющуюся сумму что-то интересное и способное вызвать положительные эмоции. Либо взять простой дешевый кроссовок, но без эмоций и технологий - СГВ, РАВ4, Дустер. Либо вообще ничего не брать и ездить еще 15 лет на тойоте бБ, в которой ничего не ломается, кроме лампочек в фарах.

  15. #15
    Аватар для Gloster-Meteor
    Сообщений
    1,032
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Media99_Krk Посмотреть сообщение
    Почти никто не хочет тратить на машины деньги, даже руководители Формулы1. Вопрос состоит в поиске золотой середины - получить за имеющуюся сумму что-то интересное и способное вызвать положительные эмоции. Либо взять простой дешевый кроссовок, но без эмоций и технологий - СГВ, РАВ4, Дустер. Либо вообще ничего не брать и ездить еще 15 лет на тойоте бБ, в которой ничего не ломается, кроме лампочек в фарах.
    Машина - это всегда пассив. Только условная Тойота будет тратить одну (небольшую) сумму, а на все выше из списка надо закладывать в год в среднем от 80-150 рублей. За удовольствие надо платить.

  16. #16
    Аватар для Касильяс
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    63,996
    Больше 10 лет на форуме
    Да чо уж жути то нагонять, на что там 80-150 в год то тратить?

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gloster-Meteor Посмотреть сообщение
    Машина - это всегда пассив. Только условная Тойота будет тратить одну (небольшую) сумму, а на все выше из списка надо закладывать в год в среднем от 80-150 рублей. За удовольствие надо платить.
    Тут важнее не сколько, а КАК тратить. Машина нужна на каждый день. То есть чтобы на ней можно было ездить 365/24. Не должно быть критических поломок, из-за которых передвижение становится невозможным. Если на условную тойоту тратится 7000р в год (масло + 2 фильтра + смена колес зима/лето), то пусть на условный премиум будет 70000, но с теми же затратами времени на обслуживание (~ 30 минут 1-2 раза в год).

  18. #18
    Аватар для Mordaboroda
    Адрес: Крск
    Сообщений
    19,489
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от UranXl Посмотреть сообщение
    против всех
    с учетом пожеланий-да.
    за джип гранд чероки на дизеле 3л.
    но сам бы в Кырске брал,конечно, на бензине 3,6. пох на налог
    Последний раз редактировалось Mordaboroda; 31.07.2020 в 20:53.
    Заполни вакуум добротой (с)

  19. #19
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    172,529
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mordaboroda Посмотреть сообщение
    с учетом пожеланий-да.
    за джип гранд чероки на дизеле 3л.
    но сам бы в Кырске брал,конечно, на бензине 3,6. пох на налог
    так-то явно ему не кроссы выбирать надоть
    веду диван

  20. #20
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,830
    Больше 10 лет на форуме
    турбо надо брать
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Ceed
2010 год
419000 руб.
Mitsubishi Galant
2007 год
230000 руб.
Mercedes-Benz GLK-Class
2013 год
1550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus

 
 

Похожие темы

  1. Выбор между Mercedes GLK и Infiniti Q50 (EX25)
    от Председатель колхоза в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 20.02.2020, 15:32
  2. Выбор: BMW X3 vs Mercedes-Benz GLK
    от adrenalin в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.08.2018, 17:58
  3. [Без флуда] Audi Q5, MB GLK 300, Pajero
    от la Plage в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.07.2016, 13:51
  4. Выбор между VW Touareg, Audi Q5, Bmw X1
    от Curly в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 13:25
  5. [Без флуда] Mercedes GLK vs Audi Q5 vs BMW X3
    от lucky-kawasaki в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 11:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189