Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Обмен Ларгуса за Зафиру

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    546
    Больше 7 лет на форуме

    Обмен Ларгуса за Зафиру

    Уважаемые, сильно не пинайте. Есть Ларгус 2015 года. Люкс Привиледж с подогревом сидушке, кондер ом, кожаным рулём и т.д. Пробег детский - около 120 тысяч км. В настоящий момент под***ное для сада/дачи. Тысяч 25 назад поставил газ и забыл про расходы. Машинка вроде всем устраивает. После основного авто с 3,5 бензиновыми мотором динамика как ни странно не удручает. С буксами с месте уходит при необходимости. Свои 160-170 по трассе бежит не напрягаясь (5 шестерни в коробке не менял, поэтому обороты при этом выше 5 тысяч - да и фиг с ним - давление в системе выше, движке так лучше). Прицеп тоже тащит на ура. И все бы ничего, но посидел я тут в Зафире 2012 года в старом кузове которая. И блин Понял, что я её хочу. На Ларгуса есть покупатель, который копытом бьёт и Зафира выходит почти в те-же деньги, а может и дешевле. И я крепко задумался. Зафира чуть ниже и короче Ларгуса по габаритам, но при этом пошире и местам внутри ощутимо больше. Движка 1,8 без гидриков - "сколько клапана проходят - не понятно. Ларгус мягкий и на дороге комфортный. Как интересно Зафира? Какая у Зафире ликвидность? Смущает то, что в той же Москве ценники на неё процентов на 30-40 ниже чем у нас. Они гниют? Чтение профильных форумов только сумятицу внесло. Особенно насчёт установки газа. Кто че скажет - стоит шило на мыло менять?

  2. #2
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    57,468
    Больше 7 лет на форуме
    у зафиры 1 минус - робот.
    На 1,8 клапана и ремень на 150 регулируются, ну ГРМ соответсвенно меняется, а не регулируется
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  3. #3
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    72,389
    Больше 5 лет на форуме
    Не менял бы.
    Нет его, уехал я.

  4. #4
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    57,468
    Больше 7 лет на форуме
    а я б поменял, иначе он будет ходить облизываться и думать, че ж не поменял тогда. Правда будет иногда думать "Нахер я ее поменял".
    Расходка на зефир подороже ларгуса будет
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  5. #5
    Аватар для Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29,235
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Уважаемые, сильно не пинайте. Есть Ларгус 2015 года. Люкс Привиледж с подогревом сидушке, кондер ом, кожаным рулём и т.д. Пробег детский - около 120 тысяч км. В настоящий момент под***ное для сада/дачи. Тысяч 25 назад поставил газ и забыл про расходы. Машинка вроде всем устраивает. После основного авто с 3,5 бензиновыми мотором динамика как ни странно не удручает. С буксами с месте уходит при необходимости. Свои 160-170 по трассе бежит не напрягаясь (5 шестерни в коробке не менял, поэтому обороты при этом выше 5 тысяч - да и фиг с ним - давление в системе выше, движке так лучше). Прицеп тоже тащит на ура. И все бы ничего, но посидел я тут в Зафире 2012 года в старом кузове которая. И блин Понял, что я её хочу. На Ларгуса есть покупатель, который копытом бьёт и Зафира выходит почти в те-же деньги, а может и дешевле. И я крепко задумался. Зафира чуть ниже и короче Ларгуса по габаритам, но при этом пошире и местам внутри ощутимо больше. Движка 1,8 без гидриков - "сколько клапана проходят - не понятно. Ларгус мягкий и на дороге комфортный. Как интересно Зафира? Какая у Зафире ликвидность? Смущает то, что в той же Москве ценники на неё процентов на 30-40 ниже чем у нас. Они гниют? Чтение профильных форумов только сумятицу внесло. Особенно насчёт установки газа. Кто че скажет - стоит шило на мыло менять?
    ТС! Оставь Ларгуса!!! Не нужна тебе эта Зафира...
    Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
    ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    у зафиры 1 минус - робот.
    На 1,8 клапана и ремень на 150 регулируются, ну ГРМ соответсвенно меняется, а не регулируется
    Я Зафиру с механикой хочу. Про клапана читал, но подпопная машина без газа - это не машина. А про газ кто-то пишет, что клапана надо регулировать раз 15 тысяч, кто-то про то, что раз в 38 тысяч на газу. Да и у GM тоже не все так просто. На одном Шеви в сервисной книжке у меня была регулировка клапанов раз в 150 тысяч, на другой модели с этим же движком раз в 100 тысяч. На Рав 4 на 1 AZ при пробеге в 200 тысяч я приехал к дилеру и попросил сделать То по сервисной книжки, где раз в сто тысяч требуется замер зазоров. Оба наших дилера проблеяли что-то невнятное-типамне делаем, да Вам это не надо. После звонка на горячую линию позвонили и сказали, что типа могут сделать. Ценник назвали в 20 с лишним раз больше, чем позже я сделал эту операцию в обычном сервисе. Боюсь что с отелем такая же байда.

  7. #7
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    62,042
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    ТС! Оставь Ларгуса!!! Не нужна тебе эта Зафира...
    УП !
    Ты ли это ? Что с тобой случилось, коль такое пишешь ?

  8. #8
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    21,240
    Больше 7 лет на форуме
    Новый цикл пошел

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,270
    Больше 10 лет на форуме
    На этой Зафире впуск на двигателе пластиковый, если не ошибаюсь.
    По-моему при наличии пластикового впускного коллектора установка газа на авто становится проблемой.

    Сам по себе двигатель крепкий, но с пробегом болячек до фига вылазить начинает.
    Последний раз редактировалось Mefistof; 01.11.2020 в 16:06.
    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  10. #10
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    57,468
    Больше 7 лет на форуме
    У меня f18d4, то есть тот же z18xer. Газ стоит. Не так уж дофига. Не ларгус конечно.

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    У меня f18d4, то есть тот же z18xer. Газ стоит. Не так уж дофига. Не ларгус конечно.
    Сколько он на газу пробежал? Как часто клапана регулировали?

  12. #12
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    57,468
    Больше 7 лет на форуме
    Я купил ее с газом. Сколько пробежала не знаю. Я на бензе езжу ибо настройщики рукозадые, нормально настроить не могут.
    Шнурок спаяю, сам настрою.
    Клапана я не проверял.

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Я купил ее с газом. Сколько пробежала не знаю. Я на бензе езжу ибо настройщики рукозадые, нормально настроить не могут.
    Шнурок спаяю, сам настрою.
    Клапана я не проверял.
    Это специфика именно данного движка (я про настройку)?

  14. #14
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    57,468
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю это специфика роста рук у сервисменов

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    546
    Больше 7 лет на форуме
    Инет зло. Полночи курил форумы. У зафиры оказывается Коробасы механки летят только в путь. Я не стал рассматривать Сценика в последнем кузове из-за их нежного 6 ступого Коробаса, а тут такая же фигня. Похоже Ларгуса придётся оставить.
    Последний раз редактировалось NIV NIV; 02.11.2020 в 06:42.

  16. #16
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    62,042
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NIV NIV Посмотреть сообщение
    Инет зло. Полночи курил форумы. У зафиры оказывается Коробасы механки летят только в путь. Я не стал рассматривать Сценика в последнем кузове из-за их нежного 6 ступого Коробаса, а тут такая же фигня. Похоже Ларгуса придётся оставить.
    Дожили ...
    Тазик лучше немецкого авто

  17. #17
    Аватар для UranXl
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    176,242
    Больше 7 лет на форуме
    не меняй
    веду диван

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Дожили ...
    Тазик лучше немецкого авто
    Да какой тазик? Рено он и в Африке Рено. Сандеро что на Автовазе собирали, что в Москве, что во Франции. Имхо одно и то же. Это как Камри, Мазда, Мурано и прочие Ниссан российской сборки. Так же и тут - от лады только шильдик. Я давно со свежими авто не сталкивался. В моем понимании Коробас должен переживать пару движков и умирать со сгнившим кузовом.

  19. #19
    Аватар для Гипнокот
    Адрес: Омск
    Сообщений
    57,468
    Больше 7 лет на форуме
    Та была проблема с тем, что подшипники выходили из строя на пробегах в районе 150. Опять же кому как повезет.
    Ремонт коробаса с установкой норм подшипников стоит дешевле ремонта автомата. Как говориться, если налип, то починил и забыл.
    Если так рассуждать, то любой, более или менее свежий авто имеет какие-то болячки. И с ними придется жить.
    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гипнокот Посмотреть сообщение
    Та была проблема с тем, что подшипники выходили из строя на пробегах в районе 150. Опять же кому как повезет.
    Ремонт коробаса с установкой норм подшипников стоит дешевле ремонта автомата. Как говориться, если налип, то починил и забыл.
    Если так рассуждать, то любой, более или менее свежий авто имеет какие-то болячки. И с ними придется жить.
    Лишь бы у нас коробки умели ремонтировать. Мне в одном очень модном и продвинутом у нас сервисе коробку на Ниву в свое время перебирал три раза!!! Брал под***ником десятку универсал - коробку делали два раза - типа запчасти фуфло. Был Акцент трех дверка Америкос на механике - Коробас контрактный стоил как четверть машины, от Тагаза не подходил, за ремонт никто не брался-типа сложная диагностика, че-то пропустишь и типа отвечай потом, при этом Акпп ремонтируют в любом сарае. В итоге с товарищем разобрали - повезло, что обошлись заменой всех подшипников, синхронизаторы и шестерни целые. Да и у нас не Москва - ремон Акпп стоит в 1,5 раза дороже, чем в столице и дольше по времени раз в 10. С Мкпп думаю все ещё печальней.
    Последний раз редактировалось NIV NIV; 02.11.2020 в 10:37.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2016 год
565000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
500000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2013 год
1850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Skoda Rapid
2014 год
saddler
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
 
 

Похожие темы

  1. Выбор авто Ларгус или Зафира ?
    от oleg3780k в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 18.05.2018, 17:19
  2. Мазда Примаси 1 или Опель Зафира А ???
    от Fed в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 00:43
  3. Почему Альмера не едет? сравнивал с Логан 2 и Ларгус
    от niksen в разделе Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2014, 05:25
  4. С салона Зафиру.
    от квестор в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 05:39
  5. [Без флуда] Где искать запчасти на европейку? (Опель Зафира)
    от !!!NickeL!!! в разделе Новосибирск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 13:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189