Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Выбор 4WD машины с клиренсом больше 150

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    52

    Выбор 4WD машины с клиренсом больше 150

    Здравствуйте!
    Муки выбора: Honda CR-V RD1, Honda Avancier, Honda Odyssey, Mitsubishi Airtrek, Suzuki Escudo. Т.е. паркетники, универсалы, мини-вены, в принципе мне все равно. Бюджет 10-13 в Приморье. Чем меньше тем лучше :)
    Джипы не смотрю в связи с ограниченностью бюджета.
    Основные критерии кроме 4WD и клиренса - комфортабельная подвеска, относительная экономичность (до 13-15 литров по городу).
    Понимаю что тот же Escudo совсем не комфортабелен, но подкупает крепкая подвеска.
    Forester не понравился именно жесткостью подвески, RAV4 тесен (в старом кузове), Lancaster судя по отзывам прожорлив, и стойки умирающие уже в -30 мне не подходят (живу в Якутске, здесь -40 3-4 месяца).
    Выразите пожалуйста свое мнение, буду благодарен.
    Последний раз редактировалось Vladimir80; 13.01.2007 в 06:32.

  2. #2

    Адрес: 27
    Сообщений
    38,624
    Больше 15 лет на форуме
    А Тойоты тебе в принципе не нравятся ???

  3. #3

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    52
    Сейчас езжу на Карине. Надоело. Хочу что нибудь другое. А клиренс обусловлен нашими направлениями.

  4. #4
    Аватар для РаМиК
    Адрес: Новосйойрск
    Сообщений
    7,079
    Больше 15 лет на форуме
    Авансьера я бы вычеркнул - клиренс не очень
    the world about to end ///

  5. #5

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    52
    У Авансьера 4WD клиренс 185 мм. Помоему вполне нормально.

  6. #6
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    182,861
    Больше 15 лет на форуме
    SUBARU ^) Forester или Outback (Lancaster)...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  7. #7

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    52
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    SUBARU ^) Forester или Outback (Lancaster)...
    Уже писал почему не рассматриваю эти машины.

  8. #8
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    182,861
    Больше 15 лет на форуме
    ну и зря:) Именно по 4wd - они в этой номинации бест, а если руководствоваться мягкостью подвески - то оно, конечно - бери рыдван типа CR-V :) Airtrek - тоже вычеркивай сразу...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  9. #9

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ну и зря:) Именно по 4wd - они в этой номинации бест, а если руководствоваться мягкостью подвески - то оно, конечно - бери рыдван типа CR-V :) Airtrek - тоже вычеркивай сразу...
    +1

  10. #10

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    52
    А чем Airtrek плох? Кроме того что он Mitsubishi :)

  11. #11
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    182,861
    Больше 15 лет на форуме
    не плох:) Но тебе же не клиренс важен и не 4wd - так что при твоем выборе по "мягкости" - он тебе не подойдет:) Бери лучше
    седан) По экономичности и крепости подвески - бери Паджеро 2, например - но это уже не паркетник...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  12. #12

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    52
    Почему же клиренс не важен, еще как важен. Хотите сказать что все машины с большим клиренсом как табуретка жесткие?
    Последний раз редактировалось Vladimir80; 13.01.2007 в 10:35.

  13. #13
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    182,861
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir80 Посмотреть сообщение
    Почему же клиренс не важен, еще как важен. Хотите сказать что все машины с большим клиренсом как табуретка жесткие?
    Нет - не все ) Мягкие есть - это вседорожники типа Lexus LR и т.п. Чем выше клиренс - тем больше валкость автомобиля на поворотах - это же очевидно. Поэтому, если подвеска простая (не пневмо) - то для уменьшения валкости она должна быть более-менее жесткая. Еще американские внедорожники мягкие на ходу, но валкие :)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  14. #14
    Аватар для Блинкер
    Сообщений
    10,503
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тебе уже все сказали. Так что выбирай. А по жесткости подвески, то я например особо не парюсь. Сейчас у меня Мазда Трибют. Уже больше пяти месяцев. Морозов правда больших не было. -28 градусов и все. Заводилась отлично. И косяков пока никаких нет.

  15. #15
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкюдль
    Сообщений
    69,188
    Больше 15 лет на форуме
    Авансир, однозначно, большой, мягкий, с большим клиренсом, то что тебе нужно.
    Что бы ещё мягче сделать машину нужно высокую резину ставить.
    Зы: кстати у Т4 клиренс 180, на высокой резине, а у Авансера 190.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,591
    Больше 10 лет на форуме
    Если нужен высокий клиренс, в меру мягкая подвеска аппетит до 15 литров, то однозначно Авансир 4 WD!

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,225
    Больше 10 лет на форуме
    Эскудо тоже джип!
    Не надо обижать среднюю весовую категорию!

  18. #18
    BDO
    BDO вне форума

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,212
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно ESCUDO, это не паркетник, рама, неразрезный мост, раздатка, а если еще попадется и с LSD (хотя эффекта блокирова можно и ручником добиться), то вообще везде проедешь (и на резине не экономь), мотор 2,0 рядный очень хорош, так что бери, даже не парься машина отличная. Подвеска может и жестковата, но она просто поразительно надежная.

  19. #19
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,871
    Больше 15 лет на форуме
    на самом деле еще никто не жаловался на то что у хонды ненадежная подвеска.
    про движек вообще вопросов нет.

    единственно что имеет смысл обратить внимание на особенности полного привода хонд
    dual pump system так называемый
    у субару хоть полный привод и честнее гораздо но плане обслуживаемости гораздо сурьезнее все.

    в общем я за авансир.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  20. #20

    Сообщений
    87
    Больше 7 лет на форуме
    Subaru Forester ! Насчет жесткой подвески - это тебя прокатили на какой нибудь cross-sport, у меня был 2л. атмо 2000 г. отличный гражданский автомобиль, никто из пассажиров на подвеску не жаловался (даже бывалые). Honda CR-V не понравиласть, слишком много жесткого пластика который со временем начинает греметь.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
1998 год
45000 руб.
Toyota Sai
2014 год
1300000 руб.
Toyota Rush
2007 год
535000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Town Ace Noah
1998 год
Ельдик
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189